НЕМНОГО О СЕБЕ

Губарева Татьяна Андреевна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemnogo_o_sebe_1.doc66.5 КБ
Файл esse_ya-_klassnyy_rukovoditel.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                     

ГУБАРЕВА ТАТЬЯНА  АНДРЕЕВНА

Дата рождения: 29.06.1984 г.

Дети: 2 (2007 г.р.).

Персональный сайт: http://nsportal.ru/gubareva-tatyana-andreevna

Образование: высшее

2006 г. – Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского Государственного Университета. Экономический факультет.

Квалификация – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»;

2016 г.- Кемеровский Государственный Университет. Факультет естественно-географический.

Тема выпускной квалификационной работы: «Современные требования к методической системе обучения географии и реализация ее в школьной практике».

Профессиональная хронология:

2012-2013гг. – МБОУ «СОШ№ 92», учитель экономики и географии.

2013г. по настоящее время- МБОУ «СОШ №47», учитель географии (высшая квалификационная категория).

Личностные качества:

целеустремленность, дисциплинированность, пунктуальность,  инициативность, активность, высокая способность к обучению, организаторские способности, самообразование, настойчивость в достижении поставленной цели, умение принимать решения.

Профессиональные качества:

свободное владение ПК, умение создавать сайты, владение основами делопроизводства и документооборота;

ведение отчетной документации, организация проектной работы, организация  и проведение олимпиад, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по географии, разработка программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;

в настоящее время исполняю обязанности социального педагога школы, являюсь куратором воспитательного направления «Нет наркотикам!».

Профессиональные достижения:

- на протяжении трех лет вхожу в состав предметно-методической комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, награждена благодарственным письмом Отдела образования Куйбышевского района города Новокузнецка за качественную работу в составе предметной комиссии;

- на протяжении четырех лет являюсь ответственным организатором в аудитории в ППЭ ОГЭ;

- награждена диплом лауреата конкурса Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку»;

- являюсь активным участником авторских вебинаров Издательского Центра ВЕНТАНА ГРАФ;

- являюсь ежегодным участником Кузбасской ярмарки «Образование. Карьера.»;

- награждена почетной грамотой Администрации Куйбышевского района «За высокий профессионализм в деле воспитания и обучения и в связи с 60- летним юбилеем учреждения»;

- награждена благодарностью Совета Кемеровского регионального общественного движения «Ветераны комсомола» за творческое участие в областном конкурсе «Комсомольская юность моих земляков- кузбассовцев», посвященного 70-летию Кемеровской областной комсомольской организации;

- награждена благодарственным письмом за подготовку лауреата Всероссийского конкурса проектно- исследовательских работ учащихся «Мой город- лучший город Земли» г. Обнинск в номинации «Лучшее место Земли!»;

- награждена грамотой Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за подготовку призеров городского виртуального путешествия- игре «Заповедные места Кузбасса»;

- последние 2 года являюсь руководителем туристических походов учащихся в заповедник «Кузнецкий Алатау».

Работая учителем, я понимаю, что каждому из нас необходимо постоянное личностное и профессиональное развитие.



Предварительный просмотр:

Быть учителем – большая ответственность и честь. Учитель безусловно может всё. Это известно всем. А классный руководитель может ещё больше! Именно на классных руководителей возложена ответственная задача по воспитанию детей, а воспитание- это не только проведение мероприятий и организация экскурсий, это особое таинство! Таинство общения с хрупкой, наивной и беззащитной душой ребенка, независимо от того сколько ему лет. Именно классным руководителям приходится всегда держать руку на пульсе времени, и быть, если не по возрасту, то по душе – молодым, современным, прогрессивным, креативным! Быть классным руководителем, значить осознавать ответственность за воспитание школьника перед обществом и государством. И именно классный руководитель является для ученика одним из самых важных людей в его жизни, и в своей памяти он пронесет эту личность через всю свою жизнь. Человек вспоминает классного руководителя в самые разные моменты своей жизни: первая любовь,  вступление во взрослую жизнь, веселое время в институте, первая работа, свадьба, рождение своего ребенка. Именно школьный наставник проходит красной лентой через всю судьбу своего подопечного.

Институт классного руководства сложился давно, практически вместе с возникновением учебных заведений, и классный руководитель играл всегда очень важную роль в истории российской школы. Классные наставники и классные дамы- были обязаны вникать во все жизненные события вверенных им ученических коллективов, следить за взаимоотношениями в коллективе, формировать доброжелательные, уважительные, искренние и честные отношения между детьми. Им надлежало служить примером во всём, даже внешний вид классного руководителя был образцом для подражания, ведь именно он имел огромное влияние на становление личности школьников, раскрытие их творческого и интеллектуального потенциала.

И сейчас ничего не изменилось. Сегодняшний классный руководитель- это «проводник, наставник, психотерапевт и валеолог, носитель культуры и старший товарищ», это «свой человек, к которому можно подойти поплакаться и он тебя поймет и поможет, он, как мама, начнет с того, что посмотрит в шапке ты или нет». Нет работы более сложной и трудной, она многоёмка и многообразна. И вместе с тем - дающая большую отдачу.

Классный руководитель- это не только профессия, это образ жизни! быть им совсем не просто! «Классный»- значит отличный, перворазрядный, первостатейный, высшей пробы, фартовый, недурной, клевый, не последний, высшей марки, классовый, завидный, а «руководитель» – тот магнит, который притягивает к себе, вдохновляет, подсказывает, зовёт за собой. Поэтому классный руководитель- это центральная фигура воспитательного процесса.

 Безусловно, самое главное в жизни классного руководителя- это его дети, с которыми он идет по одной дороге, дороге, под названием «жизнь». И от классного руководителя, во многом, зависит, как идут через препятствия, успехи или неудачи его дети, от него зависит жизненный настрой ребенка, его моральные и духовные качества, ведь именно он заканчивает формировать в характере ребенка такие понятия, как «добро» и «зло», «честь» и «достоинство», «справедливость» и «толерантность». Десятки ребячьих глаз доверчиво смотрят на тебя, искренне ждут твоего мудрого слова, нетерпеливо ожидают твоего справедливого решения. Детей надо любить, любить такими, какие они есть! Каждый из них по-своему уникален! Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свою дорогу. Моя главная цель, как классного руководителя – помочь каждому ученику найти свою дорогу.  

Счастлива ли я?.. Да! Счастье у каждого своё,  оно складывается из многих показателей. У меня есть любимое дело- моя профессия!  У меня большая счастливая многодетная семья! Я вижу результаты своего труда! Я абсолютно счастливый человек!