Дистанционное обучение
Конспекты уроков для дистанционного обучения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
Урок английского языка 4В
Учитель: Дворянчикова Наталья Сергеевна
Дата 12.05.2020
Тема: Я люблю Россию.
План
- Теория
учебник: стр. 168, упр.7 – новые слова
- Практическая часть
- стр.168, упр.7 – прочитайте и переведите слова и выражения (устно);
- слова, выделенные жирным шрифтом, перепишите в свои словари с переводом и транскрипцией (5 слов);
- стр.164, упр.8 – прочитайте на английском названия российских рек, гор, озер и городов;
- стр.169, упр.12 – послушайте песню на английском языке «Which land is the best?", перейдя по ссылке: http://happykids24.ru/audio_vere_part2_4kl_less54/
По этой же ссылке вы можете проверить правильное чтение слов из упр.7 (стр.168)
- Контроль
Домашнее упражнение сделать в тетради или на компьютере в Word.
- Домашнее задание
- выучить новые слова;
- перевести выражения на английский язык, используя слова из упр.7 (стр.168) (письменно):
каменная стена | |
карта мира | |
на вершине холма | |
вверху страницы | |
молодой человек | |
карта России |
- Обратная связь
Пришлите выполненное домашнее задание + переписанные новые слова в словарь (фото или скан) на адрес sch32-5@mail.ru до начала следующего урока, т.е. до 14.05.20
В теме письма ученик указывает ФИО учителя, класс, предмет, свою фамилию и дату урока.
Образец: Тема: Дворянчикова Н.С., 4В, английский язык, Иванов Иван, 12.05.2020
N.B. По всем возникающим вопросам вы можете писать на мою личную почту: nataldvorianchikova@mail.ru
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
Урок французского языка 5А/Б
Учитель: Дворянчикова Наталья Сергеевна
Дата 30.04.20
Тема: Комиксы во Франции. Герои французских комиксов
План
- Теория и практическая часть
- учебник: стр.95 – прочитайте и переведите информацию про комиксы во Франции (устно);
- посмотрите обучающее видео про комиксы, перейдя по ссылке:
- Контроль
самоконтроль
- Домашнее задание
посмотрите презентацию «Французские комиксы» (см. вложение)
Письменного задания сегодня нет!
N.B. По всем возникающим вопросам вы можете писать на мою личную почту: nataldvorianchikova@mail.ru
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
Урок французского языка
Учитель: Дворянчикова Наталья Сергеевна
Дата: 15.04.2020 Класс: 6А
Тема: Повелительное наклонение.
Ударные личные местоимения
План урока:
- Повелительное наклонение
Прочитайте таблицу, повторите спряжение глаголов I гр. в настоящем времени и ознакомьтесь с повелительным наклонением глагола во французском языке:
2. Ударные личные местоимения
На ударные местоимения во французском языке падает фразовое ударение. В русском языке мы можем интонационно выделить слово, а можем поменять местами слова и выделить интонационно. Во французском языке запрещено менять порядок слов в предложении. А личное местоимение-подлежащее (je, tu, il и т.д.) всегда безударное. Для этого и существуют ударные местоимения:
Личные ударные местоимения могут употребляться либо самостоятельно, либо в предложении, но так, чтобы после них не было глагола, так как перед глаголом употребляются другие - безударные местоимения.
- Qui veut aller avec moi? Кто хочет пойти со мной? — Nous. Мы.
- Qui est lа? Кто там? — C’est moi (или просто moi). (Это) я.
- Moi, je ne le veux pas — А я этого не хочу.
Перепишите таблицу в тетрадь и рассмотрите случаи, когда употребляются ударные местоимения (в таблице).
- Домашнее задание
▪ Повторить спряжение глаголов I группы и образование повелительного наклонения
▪ Выучить ударные личные местоимения
▪ Перейдите по ссылке и посмотрите видео на песню популярного французского певца, известного публике по проекту «Голос» во Франции и выпустившего в 2016г платиновый альбом. Обратите внимание на употребление в тексте песни ударных личных местоимений. https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=LiTsc9qlO5g&feature=emb_logo
Письменного ДЗ к сегодняшнему уроку нет, поэтому присылать ничего не нужно.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
Урок французского языка
Учитель: Дворянчикова Наталья Сергеевна
Дата: 29.04.2020 Класс: 6А
Тема: Достопримечательности Франции и России
План урока:
- Прочитайте и переведите текст.
Chaque été on passe les vacances à l’étranger. Cet été on va visiter la France. On prend l’avion et on descend à Paris. Le guide nous accueille à l’aéroport. On monte en bus et on fait un tour de la ville. On commence par la colline de Montmartre et sa célèbre basilique du Sacré-Coeur. Du Sacré-Coeur on peut observer tout le panorama de Paris. En bas du Sacré-Coeur on voit un manège, des toits des palais, des clochers.Après on monte en bus et on descend sur l’île de la Cité où on admire Notre-Dame de Paris avec ses clochers et ses gargouilles. Le guide nous parle de l’histoire de cette cathédrale.Le soir on fait une promenade sur la Seine en bateau-mouche et du bord on admire les curiosités de Paris. Après Paris on ira au nord-ouest de la France, en Normandie pour voir le Mont Saint-Michel, goûter le camembert.Au sud on verra la Provence avec Marseille et ses champs de lavande. On va acheter le savon de Marseille et un bouquet de lavande. C’est dur, ce voyage, mais intéressant!
2. Выпишите из текста:
▪ Названия городов и регионов Франции
▪ Названия достопримечательностей и исторических мест
3. Домашнее задание.
Перейдите по ссылке и посмотрите фильм о достопримечательностях Парижа.
https://www.youtube.com/watch?v=A3ffRNKwhxY