Социальное партнерство
Одним из путей повышения качества дошкольного образования я вижу в установлении прочных связей с социумом, как одного из направлений дошкольного образования. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, строящиеся на идее социального партнерства. Дети, с музыкальной школы, знакомят дошкольников с новыми музыкальными инструментами, с их звучанием, показывают виртуозность игры на музыкальных инструментах. А также могут ознакомить с национальной культурой танцев и исполнить сольные и хоровые произведения.
У дошкольников, выступая на концертах в музыкальной школе или в конкурсах, проявляется чувство гордости, целеустремленность. Дети переживают за каждый момент своего выступления и переживают за своего товарища в команде. Во время побед или неудач вырабатывается стержень настойчивости, упорства и силы духа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotrudnichestvo_detskogo_sada_s_muzykalnoy_shkoloy.pptx | 1.75 МБ |
ped_kolledzh.pptx | 146.07 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 2.84 МБ |
prezentatsiya_2.pptx | 859.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ряду известных отечественных музыкантов-педагогов XX столетия по праву стоит имя композитора, просветителя, ученого Дмитрия Борисовича Кабалевского , посвятившего большую часть своей творческой жизни делу музыкального образования и воспитания детей и юношества. Юбилейная дата, 115-летие со дня рождения великого композитора и учителя, предоставила хороший повод для проведения 3 декабря 2019 года в стенах Ростовского педагогического колледжа учебно-методического семинара для учителей музыки, музыкальных руководителей города Ростова и Ростовского района и педагогов методики музыкального воспитания педагогических колледжей Ярославской области.
Организаторы семинара предложили гостям принять участие в мастер-классах, которые провели преподаватели колледжа по следующим темам: - Кищенкова Наталья Юрьевна – «Формирование и развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного и школьного возраста»; - Панова Любовь Михайловна – «Проектная деятельность в музыкальном образовании»; - Морсова Лариса Альбертовна и Мироненко Ирина Владимировна «Использование цифровых музыкальных инструментов в музыкальном образовании».
При подведении итогов работы учебно-методического семинара присутствующие поддержали идею регулярного проведения подобных семинаров и оценили высокое качество и практическую значимость мероприятия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп» МУ Театр Ростова Великого М ДОУ «Детский сад №17»