Аттестация.
Экзамен в школе. Результаты моих учеников. Анализы работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_probnogo_gia_2012_dlya_menya.doc | 92.5 КБ |
analiz_rezultatov_probnogo_edinogo_gosudarstvennogo_ekzamena_po_matematike_v_2012_godu.doc | 226 КБ |
analiz_9_klass_2011.doc | 149 КБ |
analiz_ege_2011.doc | 180 КБ |
analiz_rezultatov_probnogo_edinogo_gosudarstvennogo_ekzamena_po_matematike_v_2011_godu.doc | 176 КБ |
shkaly_ege_2012.doc | 239 КБ |
ege_c1.doc | 888 КБ |
ege_s2.doc | 153 КБ |
ege_s3.doc | 749 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация по итогам репетиционного экзамена по математике в новой форме в 2011- 2012г.
1. Протокол репетиционного экзамена по математике в новой форме обучающихся 9-х классов.
№ | класс | Фамилия, имя обучающегося | Балл | Оценка | ФИО учителя проверявшего работу | ФИО учителя преподающего в классе |
1 | 9 | Гафурова Татьяна | 9 | 3 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
2 | 9 | Ходаева Мария | 24 | 5 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
3 | 9 | Шитикова Диана | 15 | 4 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
2. Сводный отчёт по результатам репетиционного экзамена по математике в новой форме.
№ | класс | Фамилия,имя обучающегося | Всего учащихся | Участвовали в репетиционного экзамена | Колличество | % качества знаний | % общая успеваемость | Средний бал | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
1 | 9 | Черменева Галина Георгиевна | 8 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 67 | 100 | 16 |
- Обучающиеся, набравшие максимальное количество баллов.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | класс | ФИО учителя | Максимальный тестовый балл |
1 | Ходаева Мария | 9 | Черменева Галина Георгиевна | 24 |
- Обучающиеся, набравшие минимальное количество баллов.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | класс | ФИО учителя | Минимальный тестовый балл |
1 | Гафурова Татьяна | 9 | Черменева Галина Георгиевна | 9 |
- Типичные ошибки: (перечислить по блокам, ранжируя по частоте допускаемости)
Часть 1 содержит 18 заданий, из них 12 заданий по арифметике и алгебре, 4 задания по геометрии, 2 задания по теории вероятностей и статистике. Как и в предыдущие годы в этой части представлены задания трех форм: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание), предпочтение отдается заданиям с кратким ответом. В отличие от прошлых лет задания не группируются по тематическим блокам, а располагаются произвольно, в основном, от более простых к более трудным.
Часть 2 содержит 5 заданий, из них 2 задания по геометрии: одно повышенного уровня, одно - высокого, 3 задания по алгебре: два повышенного уровня, одно - высокого.
№ | Содержание блока | Номер задания | Часть | Максимальный процент решаемости | Минимальный процент решаемости |
1 | Заданий по арифметике и алгебре | 1,2,5,13,16,17,18 3,4,7,9,12 | 1 1 | 100 67 | 100 67 |
2 | Задания по геометрии | 8 6 14 15 | 1 1 1 1 | 100 67 33 33 | 100 67 33 33 |
3 | Задания по теории вероятностей и статистике | 10 11 | 1 | 67 | 67 |
4 | Задания по геометрии | 20 23 | 2 2 | 33 0 | 33 0 |
5 | Задания по алгебре | 19,21,22 | 2 | 33 | 0 |
- Типичные ошибки:
№ | Содержание блока(вариант 1, 2, 3, 4) | Типичные ошибки | Номер задания | Часть | Процент учащихся не приступивших к заданию | Максимальный процент решаемости | Минимальный процент решаемости |
1вариант | Решение геометрической задачи Свойства четырёхугольников | 14, 15 | 1 1 | 0 0 | 0 0 | 0 0 | |
1вариант | Степень с целым отрицательным показателем Задача на доказательства свойств четырёхугольников Решение задач на движение Построение графиков функций содержащих модуль Геометрическая задача | 19 20 21 22 23 | 2 2 2 2 2 | 100 100 0 100 100 | - - 0 - - | - - 0 - - | |
2 вариант | Решение геометрической задачи Свойства четырёхугольников | 14, 15 | 1 1 | 0 0 | 50 50 | 0 0 | |
2 вариант | Степень с целым отрицательным показателем Задача на доказательства свойств четырёхугольников Решение задач на движение Построение графиков функций содержащих модуль Геометрическая задача | 19 20 21 22 23 | 2 2 2 2 2 | 0 50 0 0 100 | 50 50 50 0 - | 0 0 0 0 - |
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике. В соответствии с ним в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы, определенные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, – арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика.
Это изменение не могло не потребовать пересмотра некоторых подходов к отбору содержания экзаменационной работы и к ее структуре. При этом были сохранены основные особенности экзамена по алгебре в новой форме, неплохо зарекомендовавшие себя в практике проведения государственной итоговой аттестации девятиклассников.
Как и прежде, содержание и структура экзаменационной работы предложенной новой модели предусматривают проверку наличия у учащихся базовой математической компетентности (часть 1) и математической подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования полученных знаний при изучении математики и смежных предметов в старших классах на профильном уровне (часть 2).
Объектами контроля в заданиях первой части работы являются: знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, математической символики и средств наглядности и пр.), владение основными алгоритмами, умение решать несложные математические проблемы, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, умение применять математические знания в несложных практических ситуациях.
Часть 1 содержит 18 заданий, из них 12 заданий по арифметике и алгебре, 4 задания по геометрии, 2 задания по теории вероятностей и статистике. Как и в предыдущие годы в этой части представлены задания трех форм: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание), предпочтение отдается заданиям с кратким ответом. В отличие от прошлых лет задания не группируются по тематическим блокам, а располагаются произвольно, в основном, от более простых к более трудным.
Объектами контроля в заданиях второй части являются: умение интегрировать знания из различных тем курса при решении задач комбинированного характера, владение некоторыми специальными приемами решения задач, умение строить и исследовать простейшие математические модели, использовать разнообразные способы рассуждений при исследовании математических ситуаций, умение математически грамотно и ясно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Часть 2 содержит 5 заданий, из них 2 задания по геометрии: одно повышенного уровня, одно - высокого, 3 задания по алгебре: два повышенного уровня, одно - высокого.
В экзаменационной работе модели 2012 г. усилена практико-ориентированная составляющая итоговой проверки: в первую часть включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у девятиклассников общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Они проверяют наличие логических умений, вычислительных навыков, умение анализировать информацию, представленную на диаграммах, графиках, в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.
Основная идея ГИА в новой форме связана с совершенствованием контроля и управления качеством школьного образования. Это диктует создание открытой, независимой и объективной процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой могли бы стать основой для их зачисления в профильные классы старшей ступени общего образования, а также в учреждения системы начального и среднего профессионального образования, и выстраивания оптимальных траекторий обучения в старшей школе. Система оценивания по математике строится исходя из следующей схемы: на федеральном уровне устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего балла за выполнение экзаменационной работы, дающее выпускнику право на получение отметки по пятибалльной шкале по предметам образовательной области математика (в соответствии с учебным планом учебного заведения), которая выставляется образовательным учреждением на основании его текущих и итоговых отметок. Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе ГИА, является объективным и независимым от школьной отметки объективным показателем уровня его подготовки, в то время, как уровень школьной отметки может отличаться в различных образовательных учреждениях.
В 2012 г. минимальное пороговое значение рекомендуется установить на уровне 7-8 баллов. При этом, получение выпускником от 8 до 15 баллов свидетельствует о наличие у него удовлетворительных знаний по предмету, от 16 до 19 баллов - хороших, от 20 до 34 – отличных.
Предварительный просмотр:
Анализ результатов пробного Единого государственного экзамена по математике в 2012 году
город Югорск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
Класс | Общее количество обучающихся | Количество участников ЕГЭ | Доля участников экзамена по математике |
11кл. | 5ч | 5ч | 5ч |
ИТОГО: % | 100% | 100% | 100% |
- Протокол пробного экзамена в 11 классе
№ | класс | Фамилия, имя обучающегося | Часть В | Часть С | ФИО учителя проверявшего работу | ФИО учителя преподающего в классе |
1 | 11 | Аскерова Диана | 13б | 0 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
2 | 11 | Асоскова Кристина | 13б | 0 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
3 | 11 | Колеванова Кристина | 11б | 0 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
4 | 11 | Тепляков Дмитрий | 10б | 0 | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
5 | 11 | Романенко Кирилл | 6б | - | Черменева Галина Георгиевна | Черменева Галина Георгиевна |
Задания части В которые решили менее 50% учащихся:
- Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки
и практики В13 -40%
- Уметь выполнять действия с функциями. В8 40%
- Наибольшее и наименьшее значения функции. В14 – 20%.
Характеристика типичных пробелов в знаниях и умениях выпускников.
- Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Задачи связанные с прикладной математикой.
- Уметь решать уравнения и неравенства высокого уровня сложности.
- Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами высокого уровня сложности
Обозначение заданий в работе | Уровень сложности задания (профильные) задания | Проверяемые элементы содержания и сформированности умения | Процент учащихся, выполнивших работу | Содержательные разделы | Виды деятельности | Формирование знаний, умений и навыков в предметном курсе школьной программы | |||||||||||||||
Период (5 класс) | Программно – методический комплекс | Период (6 класс) | Программно – методический комплекс | Период (7 класс) | Программно – методический комплекс | Период ( 8 класс) | Программно – методический комплекс | Период ( 9 класс) | Программно – методический комплекс | Период (10 класс) | Программно – методический комплекс | Период (11 класс) | Программно – методический комплекс | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
1. | В1 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 100 |
1.1.3 2.1.12 | 2 | Н. Виленкин В. Жохов | Н. Виленкин В. Жохов | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | А.Н. Колмогоров А. М. Абрамов | А.Н. Колмогоров А. М. Абрамов | |||||
2. | В2 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 100 |
3.1-3.3 6.2.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
3. | В3 | Б | Декартовы координаты на плоскости и в пространстве | 100 | 5.6.1 | 2 | Математика 5 класс | Математика 6 класс | Алгебра 7 класс | Алгебра 8 класс | Алгебра 9 класс | Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс | + | Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс | |||||||
4. | В4 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 60 | 6.3 2.1.12 1.4 6.2.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
5. | В5 | Б | Логарифмические уравнения | 100 | 2.1.6 | 2 | + | ||||||||||||||
6. | В6 | Б | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | 80 | 4.1 5.2 5.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
7. | В7 | Б | . Уметь выполнять вычисления и преобразования | 80 | 1.1 1.1-1.4 | 2 | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | + | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | + | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | ||||||||
8. | В8 | Б | Уметь выполнять действия с функциями | 40 |
4.1 | 2 | + | + | |||||||||||||
9. | В9 | Б | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 80 | 6.3 2.1-2.2 2.1.12 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
10. | В10 | Б | Вероятности событий Примеры использования вероятностей и статистики при решении прикладных задач | 100 | 6.3.1 6.3.2 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
11. | В11 | Б | Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара | 80 | 5.5.7 | 3 | + | Геометрия 7 - 9 класс | + | Геометрия 7 - 9 класс | + | Геометрия 7-9 класс | Геометрия10 -11 класс | + | Геометрия10 -11 класс | ||||||
12. | В12 | Б | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 60 | 5.1 2.1.1 2.1.2 2.1.12 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
13. | В13 | Б | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. | 40 | 2.1 2.1.12 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
14. | В14 | Б | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 20 | 3.2.6 | 3 | + | + | |||||||||||||
15. | С1 | П | Уметь решать тригонометрическое уравнения | 0 | 2.1 2.1.4 | 3 | + | + | |||||||||||||
16. | С2 | П | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 0 | 4.1 5.1 | 3 | + | + | + | + | + | ||||||||||
17. | С3 | П пр | Уметь решать системы уравнений и неравенств | 0 | 2.1 2.1-2.2 3.2-3.3 | 4 | + | + | |||||||||||||
18. | С4 | П пр | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 0 | 5.1 5.3 | 4 | + | + | + | ||||||||||||
19 | С5 | В пр | Уметь решать уравнения и неравенства | 0 | 2.1, 2.2, 3.2, 3.3 | 4 | + | + | |||||||||||||
20 | С6 | В пр | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 0 | 1.1–1.4 | 4 | + | + | + |
Выводы.
Учащихся выполнивших менее 4 правильных заданий нет.
Наибольшее количество баллов 13. (Аскерова Д.; Асоскова К)
Наименьшее число баллов – 6. (Романенко К).
На уровне восприятия, применения знаний в знакомой ситуации западают и нужно обратить внимания при повторенииследующие темы:
- Нахождение области определения сложной функции.
- Решение задач на движения.
- Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.
На уровне применения знаний в измененной ситуации следующие темы:
- Решение планиметрических задач повышенного уровня сложности.
- Решение тригонометрических уравнений повышенного уровня сложности.
- Решение стереометрических задач повышенного и высокого уровня сложности.
- Решение уравнений на использование нескольких приемов.
Учитель математики: _____________ Черменева Г. Г.
фамилия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Часть В | С1 | С2 | С3 | С4 | С5 | С6 | Часть С | Всего | % |
Аскерова Д | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | 13 | 0 | - | - | - | - | - | 0 | 13 51 | 41 |
Асоскова К | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 13 | 0 | - | - | - | - | - | 0 | 13 51 | 41 |
Колеванова К | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | 11 | 0 | - | - | - | - | - | 0 | 11 45 | 34 |
Тепляков Д | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | 10 | 0 | 0 | - | - | - | - | 0 | 10 42 | 31 |
Романенко К | + | + | + | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | 6 | - | - | - | - | - | - | 0 | 6 32 | 19 |
человек | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 2 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 34 |
% | 100 | 100 | 100 | 60 | 100 | 80 | 80 | 40 | 80 | 100 | 80 | 60 | 40 | 20 | 74 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 52 | 52 |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-ых классов по новой форме в 2011 г. город Югорск МБОУ СОШ №4
Математика
Сведения об участии территорий в государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-ых классов в новых формах по математике.
Выпускников 9-ых классов | Школ | Классов | |||
Всего | Участвуют в экзамене | Всего | Участвуют в экзамене | Всего | Участвуют в экзамене |
14 | 13(ГИА) / 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 учащихся - ГИА по новой форме, 1 учащийся обычная форма аттестации.
Сведения об учителе, работающем в классе
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Класс | Образование | Категория | Возраст | Стаж работы | Недельная нагрузка |
1 | Черменева Г Г | 9 | НТГПИ | 1 | 49 | 26 | 27 |
Оценка образовательных достижений учащихся на экзамене по математике
Всего выпускников, участвующих в экзамене по ОУ
| Количество | Примечание | |||||
Распределение баллов в % | |||||||
0-5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-34 | ||
13 | 0 | 1 | 2 | 5 | 2 | 3 |
Соотношение между тестовыми баллами и аттестационными отметками по математике
Аттестационная отметка | Тестовые баллы | Количество учащихся | % учащихся |
«2» | 0 - 5 | 0 | 0 |
«3» | 6 - 13 | 2 | 15 |
«4» | 14 - 21 | 6 | 46 |
«5» | 22 - 34 | 5 | 39 |
Общий результат обученности качество по итогам ГИА и итоговой аттестации:
ГИА (13 учащихся) | По аттестации за 9 класс (14 учащихся) | |
ОРО | 100 | 100 |
Качество | 85 | 79 |
По формуле обученности | 74 | 66 |
Наибольшее число баллов(max) | По ГИА - 34балла | Калибабчук Юлия | Сумма баллов - 34 |
Наименьшее число баллов(min) | По ГИА – 6баллов (оценка 3) | Сидоров Никита | Сумма баллов - 6 |
Части А и В.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | % выполнения |
1 | Владение записи числа в стандартном виде. | 100 |
2 | Решение задачи на %, нахождение отношений двух величин | 100 |
3 | Сравнение чисел изображённых точками на координатной прямой | 100 |
4 | Нахождение значений буквенных выражений | 100 |
5 | Выражение из формул одной переменной через другие | 92 |
6 | Упрощение и преобразование целых выражений | 77 |
7 | Упрощение рациональных выражений | 77 |
8 | Применение свойств квадратных корней, преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | 77 |
9 | Решение квадратного уравнения | 92 |
10 | Понимание графической интерпретации решение системы двух уравнений с двумя переменными | 85 |
11 | Составление уравнения по условию текстовой задачи | 69 |
12 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 69 |
13 | Решение квадратного неравенства. Составление уравнения по условию задачи | 62 |
14 | Понимание формулы н-го члена арифметической прогрессии, вычисление по формуле члена с заданным номером | 85 |
15 | Соотнесение графика квадратичной функции с формулой | 85 |
16 | Чтение графика реальной зависимости | 85 |
17 | Вычисление вероятности события по его частоте | 92 |
18 | Вычисления средних результатов измерений | 54 |
Часть С.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | % выполнения |
19 | Решение уравнения третьей степени разложением на множители | 85 |
20 | Решение линейного неравенства с применением сравнения иррационального числа с нулём | 15 |
21 | Решение задачи с использованием формулы н – ного члена геометрической прогрессии | 31 |
22 | Решение задачи на координатной плоскости с опорой на графическое изображение | 15 |
23 | Решение текстовой задачи | 31 |
Общие выводы.
По части - А : нет заданий выполненных ниже 50%, Задания 1а 2а 3а 4а – выполнили 100%учащихся,
самый низкий процент выполнения задание 8а – 69%.
За задания части – В: получен процент выполнения от 92 до 54%, самый низкий процент выполнения задание 10б – 54%.
В части - С : процент выполнения от 15% до 85%, нет заданий с 0% выполнения по классу.
По части С не получили баллов 2 ученика Карпов Антон и Сидоров Никита.
- Результаты проведенного экзамена показали, что 100% выпускников основной школы на экзамене по алгебре демонстрируют достижение уровня обязательной подготовки.
- При этом можно выделить вопросы экзамена, по которым подготовка большинства учащихся отвечает обязательным требованиям (69-100%) частей А и В
- владение записи числа в стандартном виде
- решение задачи на %
- выражение из формул одной переменной через другие
- упрощение и преобразование целых выражений
- упрощение рациональных выражений
- преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни
- решение квадратного уравнения
- решение системы двух уравнений с двумя
- составление уравнения по условию задачи
- понимание формулы н-го члена арифметической прогрессии, вычисление по формуле члена с заданным номером
- соотнесение графика квадратичной функции с формулой
И (85% ) части С.
- Решение уравнения третьей степени разложением на множители
- Но выявился и ряд умений обязательного уровня, овладение которыми вызывает у школьников затруднения и которые не сформированы у части выпускников основной школы:
- Вычисления средних результатов измерений заданных графическим способом.
- Применение свойств квадратных корней, преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
- Составление уравнения по условию текстовой задачи.
- Решение линейных неравенств с одной переменной.
4. В части С самыми трудными оказались задания по следующим темам:
1). Решение линейного неравенства с применением сравнения иррационального числа с нулём
2). Решение задачи на координатной плоскости с опорой на графическое изображение
Учитель математики МБОУ СОШ №4 ------------------------------- (Черменева Г. Г.)
№п/п | Ф. И. ученика | 1а | Результаты ГИА 9 класс 2011 год МБОУ СОШ № 4. 2а | 3а | 4а | 5а | 6а | 7а | 8а | 1б | 2б | 3б | 4б | 5б | 6б | 7б | 8б | 9б | 10б | 1с | 2с | 3с | 4с | 5с | Итого а + б | Часть с | ИТОГО |
1 + | Ванифатьев Е | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 3 | 18 | 8 | 26/5 |
2 + | Карпов А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 | 14/4 |
3 = | Козубовская Н | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 2 | 13/3 |
4 = | Колибабчук Ю | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 18 | 16 | 34/5 |
5 + | Львов А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 | 14/4 |
6 + | Макаренко А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 17 | 5 | 22/5 |
7 = | Папулов Д | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 2 | 19/4 |
8 + | ПирмшоевА | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 0 | 4 | 18 | 9 | 27/5 |
9 + | Решетов И | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 16 | 4 | 20/4 |
10 = | Сидоров Н | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6/3 |
11 + | ЧерёмушниковА | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | 17 | 6 | 23/5 |
12 = | Шмакова Е | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 13 | 5 | 18/4 |
13 + | Юферов Н | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 1 | 17/4 |
Итого% выполниния | 100 | 100 | 100 | 100 | 77 | 85 | 85 | 69 | 92 | 77 | 77 | 92 | 62 | 69 | 85 | 85 | 92 | 54 | 85 | 15 | 31 | 15 | 31 | 19,5б Сред. |
По части - А : нет заданий выполненных ниже 50%, Задания 1а 2а 3а 4а – выполнили 100%учащихся,
самый низкий процент выполнения задание 8а – 69%.
За задания части – В: получен процент выполнения от 92 до 54%, самый низкий процент выполнения задание 10б – 54%.
В части - С : процент выполнения от 15% до 85%, нет заданий с 0% выполнения по классу.
По части С не получили баллов 2 ученика Карпов Антон и Сидоров Никита.
Результаты
+ выше годовой
= годовая
Предварительный просмотр:
Анализ результатов Единого государственного экзамена по математике в 2010 - 2011 году
город Югорск МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 4»
Класс | Общее количество обучающихся | Количество участников ЕГЭ | Доля участников экзамена по математике |
11кл. | 7ч | 7ч | 7ч |
ИТОГО: % | 100% | 100% | 100% |
Класс/баллы | 24 – 45 б. | 51 - 60 б. | 61 – 70 б. |
11кл. | 3 | 2( Тонеева Л, Малий К) | 2(Бершауэр Ю, Волынец А.) |
ИТОГО: % | 43 | 28,5 | 28,5 |
Выполняли работу 7уч. | ОРО – 100% | Качество – 57% |
Итоги за год | ОРО – 100% | Качество – 43% |
Минимальный и максимальный балл по школе:
1). Минимальный балл - 24
2). Максимальный балл – 66
Средний балл по школе 49.
Обозначение заданий в работе | Уровень сложности задания | Проверяемые элементы содержания и сформированности умения | Процент учащихся, выполнивших работу | Содержательные разделы | Виды деятельности | Формирование знаний, умений и навыков в предметном курсе школьной программы | |||||||||||||||
Период (5 класс) | Программно – методический комплекс | Период (6 класс) | Программно – методический комплекс | Период (7 класс) | Программно – методический комплекс | Период ( 8 класс) | Программно – методический комплекс | Период ( 9 класс) | Программно – методический комплекс | Период (10 класс) | Программно – методический комплекс | Период (11 класс) | Программно – методический комплекс | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
1. | В1 | Б | . Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 100 |
1.1.3 2.1.12 | 2 | Н. Виленкин В. Жохов | Н. Виленкин В. Жохов | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | А.Н. Колмогоров А. М. Абрамов | А.Н. Колмогоров А. М. Абрамов | |||||
2. | В2 | Б | . Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 100 |
3.1-3.3 6.2.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
3. | В3 | Б | Уметь решать уравнения и неравенства | 100 | 2.1 2.1 2.2 | 2 | Математика 5 класс | Математика 6 класс | Алгебра 7 класс | Алгебра 8 класс | Алгебра 9 класс | Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс | + | Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс | |||||||
4. | В4 | Б | Уметь выполнять вычисления и преобразования геометрическая задача | 57 | 1.2 1.3 1.1-1.4 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
5. | В5 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 86 | 6.3 2.1.12 1.4 6.2.1 | 2 | + | ||||||||||||||
6. | В6 | Б | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | 71 | 4.1 5.2 5.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
7. | В7 | Б | . Уметь выполнять вычисления и преобразования | 43 | 1.1 1.1-1.4 | 2 | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | + | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | + | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | ||||||||
8. | В8 | Б | Уметь выполнять действия с функциями | 71 |
4.1 | 2 | + | + | |||||||||||||
9. | В9 | Б | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 71 | 6.3 2.1-2.2 2.1.12 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
10. | В10 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 71 | 4.2 5.2-5.5 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
11. | В11 | Б | Уметь решать уравнение выполнять действия с функциями | 43 | 3.3 4.2-4.3 | 3 | + | Геометрия 7 - 9 класс | + | Геометрия 7 - 9 класс | + | Геометрия 7-9 класс | Геометрия10 -11 класс | + | Геометрия10 -11 класс | ||||||
12. | В12 | Б | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 71 | 5.1 2.1.1 2.1.2 2.1.12 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
13. | С1 | П | Уметь решать уравнения и неравенства | 29 | 2.1 2.2 2.1 - 2.2 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
14. | С2 | П | Умение решать уравнения, с помощью замены переменной. | 10 | 4.2 4.3 5.2-5.6 | 3 | + | + | |||||||||||||
15. | С3 | П | Уметь решать уравнения и неравенства. | 13 | 2.3 2.2-2.2 | 3 | + | + | |||||||||||||
16. | С4 | П | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 10 | 4.1 5.1 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
17. | С5 | В | Уметь решать уравнения и неравенства | 0 | 2.1 2.1-2.2 3.2-3.3 | 4 | + | + | + | ||||||||||||
18. | С6 | В | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 0 | 5.1 5.3 1.1-1.3 | 4 | + | + |
По выполненной работе получены следующие результаты в %.
1. В1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 100%.
2. В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 100%.
3. В3. Уметь решать уравнения и неравенства – 100%.
4. В4. Уметь выполнять вычисления и преобразования (геометрическая задача) – 57%
5. В5. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 86%
6. В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами - 71%
7. В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования - 43%
8. В8. Уметь выполнять действия с функциями – 71%
9. В10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 71%
10.В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами- 71%
11.В11. Уметь решать уравнение выполнять действия с функциями - 43%
12.В12. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели – 71%
13. C1. Уметь решать уравнения и неравенства - 257%
14. C2. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами- 114%
15. C3. Уметь решать уравнения и неравенства – 0%
16. C4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 14%
17. C5. Уметь решать уравнения и неравенства -0%
18. C6. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 14%.
Более 50 % выполнены задания В1; В2; В3; В4; В5; В6; В8 В9;В10; В12 от 100 до 57%.
Задания В7; В11 правильно выполнили 43 % учащихся 11 класса.
В заданиях части С выполняли и получили по 2 балла С1- 2 ; С6 – 1 по 1баллу С1 – 2; С2 -1; С4 -1. Нет баллов по С3 и С5.
Характеристика типичных пробелов в знаниях и умениях выпускников.
- Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Задачи связанные с прикладной математикой.
- Уметь решать уравнения и неравенства высокого уровня сложности.
- Уметь выполнять сложные вычисления и преобразования.
Выводы.
На уровне восприятия, применения знаний в знакомой ситуации западают следующие темы:
- Нахождение области определения сложной функции.
- Решение неравенств с одной переменной на основе свойств функций.
На уровне применения знаний в измененной ситуации западают следующие темы:
- Решение планиметрических задач.
- Решение стереометрических задач.
- Уметь решать сложные уравнения и неравенства
- Уметь строить и исследовать математические модели
Учитель математики: _____________ Черменева Г. Г.
Фамилия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Часть В | С1 | С2 | С3 | С4 | С5 | С6 | Часть С | Всего заданий | Из 100 б. |
Гафарова Д | + | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 30 |
ВОЛЫНЕЦ А | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 11 | 1 | 1 | 0 | 0 | о | 2 | 4 | 15 | 66 |
Варданян Т | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 24 |
Иванов В | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 45 |
Малий К | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 11 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 13 | 60 |
Бершауэр Ю | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 15 | 66 |
Тонеева В | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | 10 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | 52 |
человек | 7 | 7 | 7 | 4 | 6 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 10з | 49 | ||
% | 100 | 100 | 100 | 57 | 86 | 71 | 43 | 71 | 71 | 71 | 43 | 71 | 57 | 14 | 0 | 14 | 0 | 14 |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов пробного Единого государственного экзамена по математике в 2011 году
город Югорск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
Класс | Общее количество обучающихся | Количество участников ЕГЭ | Доля участников экзамена по математике |
11кл. | 7ч | 7ч | 7ч |
ИТОГО: % | 100% | 100% | 100% |
Обозначение заданий в работе | Уровень сложности задания | Проверяемые элементы содержания и сформированности умения | Процент учащихся, выполнивших работу | Содержательные разделы | Виды деятельности | Формирование знаний, умений и навыков в предметном курсе школьной программы | |||||||||||||||
Период (5 класс) | Программно – методический комплекс | Период (6 класс) | Программно – методический комплекс | Период (7 класс) | Программно – методический комплекс | Период ( 8 класс) | Программно – методический комплекс | Период ( 9 класс) | Программно – методический комплекс | Период (10 класс) | Программно – методический комплекс | Период (11 класс) | Программно – методический комплекс | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
1. | В1 | Б | . Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 86 |
1.1.3 2.1.12 | 2 | Н. Виленкин В. Жохов | Н. Виленкин В. Жохов | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк | + | А.Н. Колмогоров А. М. Абрамов | А.Н. Колмогоров А. М. Абрамов | |||||
2. | В2 | Б | . Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 100 |
3.1-3.3 6.2.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
3. | В3 | Б | Уметь решать уравнения и неравенства | 71 | 2.1 2.1 2.2 | 2 | Математика 5 класс | Математика 6 класс | Алгебра 7 класс | Алгебра 8 класс | Алгебра 9 класс | Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс | + | Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс | |||||||
4. | В4 | Б | Уметь выполнять вычисления и преобразования геометрическая задача | 86 | 1.2 1.3 1.1-1.4 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
5. | В5 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 86 | 6.3 2.1.12 1.4 6.2.1 | 2 | + | ||||||||||||||
6. | В6 | Б | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | 71 | 4.1 5.2 5.1 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
7. | В7 | Б | . Уметь выполнять вычисления и преобразования | 86 | 1.1 1.1-1.4 | 2 | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | + | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | + | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов | ||||||||
8. | В8 | Б | Уметь выполнять действия с функциями | 71 |
4.1 | 2 | + | + | |||||||||||||
9. | В9 | Б | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 29 | 6.3 2.1-2.2 2.1.12 | 2 | + | + | + | ||||||||||||
10. | В10 | Б | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 71 | 4.2 5.2-5.5 | 2 | + | + | + | + | |||||||||||
11. | В11 | Б | Уметь решать уравнение выполнять действия с функциями | 43 | 3.3 4.2-4.3 | 3 | + | Геометрия 7 - 9 класс | + | Геометрия 7 - 9 класс | + | Геометрия 7-9 класс | Геометрия10 -11 класс | + | Геометрия10 -11 класс | ||||||
12. | В12 | Б | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 57 | 5.1 2.1.1 2.1.2 2.1.12 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
13. | С1 | П | Уметь решать уравнения и неравенства | 29 | 2.1 2.2 2.1 - 2.2 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
14. | С2 | П | Умение решать уравнения, с помощью замены переменной. | 10 | 4.2 4.3 5.2-5.6 | 3 | + | + | |||||||||||||
15. | С3 | П | Уметь решать уравнения и неравенства. | 13 | 2.3 2.2-2.2 | 3 | + | + | |||||||||||||
16. | С4 | П | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 10 | 4.1 5.1 | 3 | + | + | + | + | |||||||||||
17. | С5 | В | Уметь решать уравнения и неравенства | 0 | 2.1 2.1-2.2 3.2-3.3 | 4 | + | + | + | ||||||||||||
18. | С6 | В | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 0 | 5.1 5.3 1.1-1.3 | 4 | + | + |
По выполненной работе получены следующие результаты в %.
1. В1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 86%.
2. В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 100%.
3. В3. Уметь решать уравнения и неравенства – 71%
4. В4. Уметь выполнять вычисления и преобразования (геометрическая задача) – 86%
5. В5. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 86%
6. В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами - 71%
7. В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования - 86%
8. В8. Уметь выполнять действия с функциями – 71%
9. В10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни – 29%
10.В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами- 71%
11.В11. Уметь решать уравнение выполнять действия с функциями - 43%
12.В12. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели – 57%
13. C1. Уметь решать уравнения и неравенства - 29%
14. C2. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами- 10%
15. C3. Уметь решать уравнения и неравенства – 13%
16. C4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 10%
17. C5. Уметь решать уравнения и неравенства -0%
18. C6. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 0%.
Более 50 % выполнены задания В1; В2; В3; В4; В5; В6; В7;В8 В9;В12 от 100 до 57%.
Задания В10; В11; В12 правильно выполнили от 29до 43 % учащихся 11 класса.
В заданиях части С выполняли и получили по 1баллу С1 – 2; С2 -1; С3 – 2; С4 -1. Нет баллов по С5 и С6 (Неравенство, система неравенств высокого уровня сложности).
Характеристика типичных пробелов в знаниях и умениях выпускников.
- Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Задачи связанные с прикладной математикой.
- Уметь решать логарифмическое уравнение и отбирать корни.
- Уметь решать уравнения и неравенства высокого уровня сложности.
Выводы.
На уровне восприятия, применения знаний в знакомой ситуации западают следующие темы:
- Нахождение области определения сложной функции.
- Решение неравенств с одной переменной на основе свойств функций.
На уровне применения знаний в измененной ситуации западают следующие темы:
- Решение планиметрических задач.
- Решение стереометрических задач.
- Решение уравнений на использование нескольких приемов.
Учитель математики: _____________ Черменева Г. Г.
фамилия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Часть В | С1 | С2 | С3 | С4 | С5 | С6 | Часть С | Всего | % |
Гафарова Д | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | + | 8 | н | 0 | н | 0 | 0 | н | 0 | 8 | 27 |
ВОЛЫНЕЦ А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | 11 | 1 | 0 | 1 | 0 | н | н | 2 | 13 | 43 |
Варданян Т | - | + | - | - | - | + | - | - | н | н | н | н | 2 | н | н | н | н | н | н | 0 | 2 | 7 |
Иванов В | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 | н | 0 | 1 | 0 | н | н | 1 | 13 | 43 |
Малий К | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | 8 | 0 | 1 | н | 1 | н | н | 2 | 10 | 33 |
Бершауэр Ю | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 10 | 1 | 0 | 0 | н | н | н | 1 | 11 | 37 |
Тонеева В | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | 9 | 0 | 0 | н | н | н | н | 0 | 9 | 30 |
человек | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 8 | |||
% | 86 | 100 | 71 | 86 | 86 | 71 | 86 | 71 | 71 | 29 | 43 | 57 | 29 | 14 | 29 | 14 | 0 | 0 |
Предварительный просмотр:
Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2012 г.
Методика шкалирования результатов ЕГЭ, используемая в 2012 г., соответствует методике 2011 года. При этом реализуется поэтапное установление соответствия тестовых и первичных баллов для каждого общеобразовательного предмета, по которому проводится ЕГЭ.
I этап
Сначала в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла ПБmax для каждого общеобразовательного предмета ЕГЭ выбираются два значения первичных баллов: ПБ1 и ПБ2, разделяющие группы участников с различным уровнем подготовки по данному предмету.
Величина ПБ1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему общеобразовательному предмету. Он определяется на основе экспертизы демонстрационного варианта по данному общеобразовательному предмету специалистами общего образования, ссузов и вузов различного профиля из разных субъектов РФ. Экспертиза осуществляется с учетом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте общеобразовательного предмета. При этом требования к значению ПБ1 соответствуют требованиям, которые использовались при определении ПБ1 прошлого года (для обеспечения эквивалентности шкал двух лет).
Величина ПБ2 определяется профессиональным сообществом как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету.
Если спецификация экзаменационного варианта не изменилась по сравнению с прошлым годом, то ПБ1 и ПБ2 также остаются неизменными. Если же структура экзаменационной работы или сложность заданий контрольных измерительных материалов поменялись, то устанавливаются новые значения ПБ1 и ПБ2 с учетом имеющихся изменений.
II этап
Первичным баллам ПБ1 и ПБ2 ставятся в соответствие тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 по каждому общеобразовательному предмету.
Для математики и русского языка (обязательных для сдачи ЕГЭ предметов) в качестве величин ТБ1 выбираются минимальные тестовые баллы ЕГЭ 2012 г., установленные распоряжениями Рособрнадзора: математика – 24, русский язык – 36. Данные значения совпадают с минимальными баллами ЕГЭ 2011 г. по математике и русскому языку соответственно.
Тестовые баллы ТБ2 для русского языка и математики, а также тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 для остальных общеобразовательных предметов (предметов по выбору) устанавливаются равными аналогичным баллам 2011 года. В таблице 1 представлены значения ПБ1 и ПБ2, ТБ1 и ТБ2 на 2012 год.
Необходимо подчеркнуть, что минимальные тестовые баллы, свидетельствующие об освоении школьного курса по предметам по выбору, устанавливаются Рособрнадзором после проведения основного экзамена и получения статистических данных по использовавшимся вариантам ЕГЭ 2012 года и по некоторым предметам могут не совпадать с ТБ1.
Таблица 1. Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2012 г.
Предмет | ПБ1 | ТБ1 | ПБ2 | ТБ2 |
Русский язык | 17 | 36 | 54 | 73 |
Математика | 5 | 24 | 15 | 63 |
Обществознание | 15 | 39 | 48 | 72 |
История | 13 | 32 | 46 | 72 |
Физика | 12 | 39 | 33 | 62 |
Химия | 14 | 36 | 58 | 80 |
Биология | 17 | 36 | 60 | 79 |
География | 14 | 37 | 44 | 69 |
Информатика | 8 | 45 | 32 | 84 |
Иностранные языки | 16 | 20 | 65 | 82 |
Литература | 8 | 32 | 36 | 73 |
III этап
По каждому общеобразовательному предмету определяется соответствие между первичным баллом и тестовым баллом на основе следующей процедуры. Первичному баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБmax ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ1, ПБ2 и ПБmax переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ1, ТБ2 и 100. На рисунке 1 представлена получаемая зависимость.
Рис. 1. Соответствие между тестовыми и первичными баллами
Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа.
Указанная процедура позволяет согласовывать тестовые баллы одинаково подготовленных участников 2011 и 2012 гг. и обеспечивает сравнительную сопоставимость результатов экзамена по годам.
Предварительный просмотр:
C1
1.
РЕШЕНИЕ:
1.Решим первое уравнение системы:
(так как
2.Рассмотрим два случая:
а)
уравнение решений не имеет;
б)
Ответ:
2. Ответ:
3. Ответ:
4. Ответ:
5. Ответ:
6. Ответ:
7. Ответ:
8. Ответ:
9. Ответ:
10. Ответ:
11. Ответ:
12. Ответ:
13. Ответ:
14. Ответ:
15. Ответ:
16. Ответ:
17. Ответ:
18. Ответ:
19. Ответ:
20. Ответ:
21. Ответ:
22. Ответ:
23. Ответ:
24. Ответ:
Предварительный просмотр:
С 2
Дана правильная треугольная призма ABCA1B1C1, сторона основания которой равна 2, диагональ боковой грани . Найти угол между плоскостью A1BC и плоскостью основания призмы.
Решение:
Обозначим середину ребра BC буквой H. Отрезки AH и A1H перпендикулярны BC, так как треугольник ABC - равносторонний, а A1BC - равнобедренный. Следовательно, угол A1HA - линейный угол двугранного угла с гранями BCA и BCA1.
Рассмотрим треугольник A1AB: по теореме Пифагора найдем AA1=1.
Рассмотрим треугольник AHB: по теореме Пифагора найдем AH=.
Из треугольника HAA1 находим:
Отсюда находим: угол A1HA=30o.
Ответ. 30о.
- В правильной треугольной призме , все рёбра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми АВ и А’С.
Ответ:
- Диаметр окружности основания цилиндра равен 20, образующая цилиндра равна 28.Плоскость пересекает его основание по хордам длины 12 и 16. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.
Ответ: 2 или 14.
- Основание прямой четырёхугольной призмы АВСDA’B’C’D’ –прямоугольник ABCD, в котором АВ = 12 и АD = . Найдите косинус угла между плоскостью основания призмы и плоскостью, проходящей через середину ребра AD перпендикулярно прямой ВD’, если расстояние между прямыми АС и B’D’ равно 5.
Ответ:
- В кубе ABCDA’B’C’D’ найдите тангенс угла между прямой AA’ и плоскостью BC’D.
Ответ:
- В кубе ABCDA’B’C’D’ найдите тангенс угла между прямой AС’ и плоскостью BСC’.
Ответ:
- В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD, все рёбра которой равны 1, найдите косинус угла между прямой АВ и плоскостью SAD.
Ответ:
- В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, боковые рёбра которой равны 2, а стороны основания 1, найдите косинус угла между прямой АС и плоскостью SAF.
Ответ:
- В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD, все рёбра которой равны 1, найдите косинус угла между плоскостями АВС и SBC.
Ответ:
- В правильной шестиугольной призме ABCDEFA’B’C’D’E’F’, все рёбра которой равны 1, найдите угол между прямыми АB’ и ВЕ’.
Ответ:
- Рёбра AD и ВС пирамиды ABCD равны 24 и 10. Расстояние между серединами рёбер равно 13. Найдите угол между прямыми ВС и AD.
Ответ:
- В правильной треугольной призме АВСА’В’С’, все рёбра которой равны 1, точки D, E –середины рёбер соответственно А’В’ и А’С’. Найдите тангенс угла между плоскостями ADE и ВCC’.
Ответ: - Какие значения принимает угол между образующими конуса, если его образующая в два раза больше радиуса основания.
Ответ: - Найдите угол между непересекающимися медианами граней правильного тетраэдра.
Ответ: - Непересекающиеся диагонали двух смежных боковых граней прямоугольного параллелепипеда образуют с плоскостью его основания углы .Найдите угол между этими диагоналями.
Ответ: - Найдите радиус сферы, внутри которой расположены четыре шара радиуса r. Каждый из этих шаров касается трёх других и поверхности сферы.
Ответ: - Плоскость пересекает боковые рёбра SA, SB и SC треугольной пирамиды SABC в точках K, L и M соответственно. В каком отношении делит эта плоскость объём пирамиды, если известно, что , а медиану SN треугольника SBC эта плоскость делит пополам.
Ответ: - В кубе найдите угол между прямой и плоскостью .
Ответ: .
- Рёбра и BC пирамиды DABC равны 24 см и 10 см. Расстояние между серединами рёбер BD и AC равно 13 см. Найдите угол между прямыми AD и BC.
Ответ:
- Основанием прямой треугольной призмы является равнобедренный треугольник ABC, в котором AB=BC=20, АС=32. Боковое ребро призмы равно 24. точка Р принадлежит ребру , причём ВР :=1:3. Найдите тангенс угла между плоскостями и АСР.
Ответ: 0,5.
- Основание прямой треугольной призмы -треугольник АВС, в котором АВ=АС=8, а один из углов равен . На ребре отмечена точка Р так, что Найдите тангенс угла между плоскостями АВС и СВР, если расстояние между прямыми АВ и равно
Ответ: 3.
- 21.Основание прямой треугольной призмы треугольник АСВ, в котором АС=ВС=6, а один из углов равен . На ребре отмечена точка Р так, что Найдите тангенс угла между плоскостями АВС и АВР, если расстояние между прямыми АС и равно
Ответ:4.
- В правильной шестиугольной призме все рёбра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми и.
Ответ:
- В правильной шестиугольной призме все рёбра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми и.
Ответ:
- В кубе А…D’ точки Е,F – середины рёбер соответственно А’В’ и В’С’. Найдите косинус угла между прямыми АЕ и ВF.
Ответ: 0,8 - В кубе А…D’ точки Е,F – середины рёбер соответственно А’В’ и С’D’. Найдите косинус угла между прямыми АЕ и ВF.
Ответ: - В кубе А…D’ точка Е – середина ребра А’В’. Найдите косинус угла между прямыми АЕ и ВD’.
Ответ: - В правильной треугольной призме А…C’ все рёбра которой равны 1, точки D,E – середины рёбер соответственно A’B’ и B’C’. Найдите косинус угла между прямыми AD и BE.
Ответ: - В правильной треугольной призме А…C’ все рёбра которой равны 1, точка D – середина ребра A’B’. Найдите косинус угла между прямыми AD и BС’.
Ответ: - В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD все рёбра которой равны 1, точки E,F – середины рёбер соответственно SB и SC. Найдите косинус угла между прямыми AE и BF.
Ответ: - В правильной шестиугольной призме А…F’ все рёбра которой равны 1, точки G и Н – середины рёбер соответственно A’B’ и В’С’ . Найдите косинус угла между прямыми AG и BH.
Ответ: - В правильной шестиугольной призме А…F’ все рёбра которой равны 1, точка G – середина ребра A’B’ . Найдите косинус угла между прямыми AG и BС’.
Ответ: - В правильной шестиугольной призме А…F’ все рёбра которой равны 1, точка G – середина ребра A’B’ . Найдите косинус угла между прямыми AG и BD’.
Ответ: - В кубе А…D’ точка Е – середина ребра А’В’. Найдите синус угла между прямой АЕ и плоскостью ВDD’.
Ответ: - В кубе А…D’ точка Е – середина ребра А’В’. Найдите синус угла между прямой АЕ и плоскостью ВDC’.
Ответ: - В правильной треугольной призме А…C’ все рёбра которой равны 1, точка D – середина ребра A’B’. Найдите синус угла между прямой AD и плоскостью BСС’.
Ответ: - В правильной шестиугольной призме А…F’ все рёбра которой равны 1, точка G – середина ребра A’B’. Найдите синус угла между прямой AG и плоскостью BCC’.
Ответ: - В правильной шестиугольной призме А…F’ все рёбра которой равны 1, точка G – середина ребра A’B’. Найдите синус угла между прямой AG и плоскостью BDD’.
Ответ: - В кубе А…D’ точки Е,F – середины рёбер соответственно А’В’ и A’D’. Найдите тангенс угла между плоскостями AEF и BCC’.
Ответ: - В кубе А…D’ точки Е,F – середины рёбер соответственно А’В’ и A’D’. Найдите тангенс угла между плоскостями АЕF и ВDD’.
Ответ: - Основание пирамиды DABC – равнобедренный треугольник ABC, в котором AB=BC=13, АС=24. Ребро DB перпендикулярно плоскости основания и равно 20. найдите тангенс двугранного угла при ребре АС.
Ответ: 4.
Предварительный просмотр:
С3
Решите неравенство
Решение:
Сделаем замену переменной неравенство принимает вид
ОТВЕТ:
1. Ответ:
2. Ответ:
3. Ответ:
4. Ответ:
5. Ответ:
6. Ответ:
7. Ответ:
8. Ответ:
9. Ответ: x = – 2
10. Ответ: x = 11
11. Ответ: x =
12. Ответ: x = x =
13. Ответ: x = 1
14. Ответ: x = 3
15. Ответ: x = 2
16. Ответ: x =
17. Ответ: x = – 2
18. Ответ: x = 2
19. Ответ: x
20. Ответ: x
21. Ответ: x
22. Ответ: x
23. Ответ: x
24. Ответ: x
25. Ответ: x
26. Ответ: x
27. Ответ: x = 10
28. Ответ: x = 1 +