Учебная деятельность
таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud.docx | 30.3 КБ |
metopredmetnye_uud_1_kl.docx | 208.09 КБ |
проверка УУД на конец 2 класса | 211 КБ |
таблица проверки умений за 1 полугодие 2 класса по математике | 13.93 КБ |
таблица проверки умений по рус яз 3 класс 1 полугодие | 14.05 КБ |
Лист достижений | 11.75 КБ |
Примерный лист достижений на урок по теме "Парные согласные" | 35.84 КБ |
ИКР 14-15 год 4 класс | 25.5 КБ |
Итоги диагностики УУД в сравнении 1 И 2 класс 16-17 гг | 30 КБ |
Результаты ЦОКО 1-2 класс | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие УУД учеников 2012г-2015г.
Российский уровень взяла из УМК « Школа 2100».
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 УУД 1 класс (1-2 варианты) 2015-2016 уч год
Красныйцвет-высокий уровень, зелёный цвет- средний уровень, синий- низкий уровень.
ФИ | вариант | Р. Умение определять цель деят на уроке-3б | Р. Умение работать по плану-3б | Р. Умение контролировать выполнение заданий-1б-1вар, | 2вар- умение планировать действия 2б | Р. Умение работать по плану. П. вычитывать информацию из текста-4б | Л. Умение оценивать чужие поступки-3б | Л. Умение самост определятьобщие правила для всех людей-2б | Итог 1вар-16б, 2вр-17б |
Белугин Кирилл | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 14 | |
Валиулина Ксения | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 14 | |
Гречина Диана | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 16 | |
Качура Юрий | 1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 2 | 2 | 10 | |
Лазаренко Вероника | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 6 | |
Малышенко Ангелина | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 10 | |
Морозов Кирилл | 1 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 12 | |
Сосновская Алина | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 11 | |
Дубовик Диана | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 7 | |
СтаравойтоваАна | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Р. –регулятивныеЛ. –личностныеК-коммуникативные
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 УУД 1 класс (3-4 варианты)
ФИ | вариант | К. Умение аргументировать, объяснять своё мнение- 1б | Р. Умение составлять план работы-3б | Р. Умение определять верно ли выполнено задание-1б | умение вычитывать информацию из текста-4б | Л. Умение оценивать чужие поступки-3б | Л. Умение самост определять общие правила для всех людей-2б | Итог 14б |
Александров Денис | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Игнатенко Анастасия | 4 | 1 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | 13 |
КачановаЕекатерина | 4 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 12 |
Колесников Вадим | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 12 |
Кудряшова Екатерина | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 9 |
Лосева Юлия | 4 | 0 | 3 | 1 | 4 | 3 | 0 | 10 |
Меденцев Сергей | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | 13 |
Селезнёва Анжелика | ||||||||
Шамрин Максим | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 9 |
Тулышева | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 10 |
пашкевич | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 10 |
Познавательные УУД 1кл
Фи | Умение ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию1,3,4вар-1б, 2вар-3б | Умение сравнивать и группировать предметы -3б | Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка-3б | Умение переводить информацию из одного вида в другой(из рисунка в схему) -3б | Умение переводить информацию из одного вида в другой(из рисунка в текст)-3б | Итог 1,3,4 вар-13б 2вар-15б |
Александров Денис | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 8 |
Белугин Кирилл | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 11 |
Валиулина Ксения | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 4 |
Гречина Диана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 |
Игнатенко Анастасия | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 11 |
КачановаЕекатерина | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 13 |
Качура Юрий | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Колесников Вадим | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 6 |
Кудряшова Екатерина | 1 | 3 | 0 | 3 | 1 | 8 |
Лазаренко Вероника | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Лосева Юлия | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 12 |
Малышенко Ангелина | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 5 |
Меденцев Сергей | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 10 |
Морозов Кирилл | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 5 |
селезнёва Анжелика | ||||||
Сосновская Алина | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Старавойтова Анастасия | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Шамрин Максим | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 11 |
Дубовик | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 6 |
Пашкевич | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Тулышева | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 |
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД РУССКИЙ ЯЗЫК
ВАР | УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО СПиСЫВАТЬ С ПЕЧАТНОГО ОБРАЗЦА 1в-2б, 2,3,4в-3б | Умение находить буквы, обознмягк согласного зв на письме-3б | Умение делить слова на слоги 3б | Умение определять количество звуков и букв в слове 3б( 3вар-2б | Умение находить предлоги в предложении 3б | Умение понимать и объяснять значение слова 1б | Умение находить слова с орфограммой-большая буква 2б | Умение оформлять предл на письме_начало-с бол буквы, в конце- точка) 1б | Умение вычленять звуки 2б | Итог 4в-6б 3в-7б 2в-9б 1в-8б | |
Александров Денис | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Белугин Кирилл | 3 | 3 | 1 | 2 | 6 | ||||||
Валиулина Ксения | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
Гречина Диана | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 | ||||||
Игнатенко Анастасия | 2 | 3 | 2 | 2 | 7 | ||||||
КачановаЕекатерин | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | ||||||
Качура Юрий | 3 | 3 | 1 | 2 | 6 | ||||||
Колесников Вадим | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 | ||||||
Кудряшова Екатерина | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | ||||||
Лазаренко Вероника | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Лосева Юлия | 2 | 2 | 3 | 3 | 8 | ||||||
Малышенко Ангелина | 3 | 2 | 1 | 2 | 5 | ||||||
Меденцев Сергей | 2 | 3 | 2 | 2 | 7 | ||||||
Морозов Кирилл | 1 | 1 | 3 | 2 | 6 | ||||||
Селезнёва Анжелика | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | ||||||
Сосновская Алина | 2 | 2 | 1 | 3 | 7 | ||||||
Старавойтова Анастасия | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | ||||||
Шамрин Максим | 1 | 2 | 3 | 2 | 7 | ||||||
Тулышева | 4 | 1 | 0 | 2 | 3 | ||||||
Дубовик | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | ||||||
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вар | УМЕНИЕ ВЫЧИТЫВАТЬ ИНФОР В ЯВНОМ ВИДЕ 2б | Умение вычитинформ в явном виде 2б 4в-3б | Умение вычитинформ в явном виде 2б | Умение восстанавливать послед событий 2б | Умение понимать главн мысль (вычитинфор в неявном виде)-1б 4в-2б | Умение озаглавтекствсоот с его глав мыслью 2б 3в-4б 2в-1б | Умение понимать смысл поступка 2в-1б | Личност Давать нравствен оценку поступку героя 1б | Итог 1в -12б 2в – 10б 3в-11б 4в - 12 | |
Александров Денис | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | |
Белугин Кирилл | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 10 | ||
Валиулина Ксения | 4 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | В окр мире | 3 | ||
Гречина Диана | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | В окр мире | 8 | ||
Игнатенко Анастасия | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | В окр мире | 6 | |
КачановаЕекатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | |
Качура Юрий | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 9 | ||
Колесников Вадим | 4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | В окр мире | 7 | ||
Кудряшова Екатерина | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 4 | 1 | 8 | ||
Лазаренко Вероника | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | В окр мире | 3 | ||
Лосева Юлия | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | В окр мире | 6 | |
Малышенко Ангелина | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 10 | ||
Меденцев Сергей | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | В окр мире | 4 | |
Морозов Кирилл | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | |
Селезнёва Анжелика | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 10 | ||
Сосновская Алина | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | В окр мире | 4 | |
Старавойтова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | |
Шамрин Максим | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | |
Тлышева | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | В окр мире | 6 | ||
Дубовик | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | В окр мире | 8 |
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДМАТЕМАТИКА из КОМПЛЕК РАБОТЫ№2
ВАР | Умение находить в тексте матеминформ и фиксировать её на схеме-2б | Умение использовать полученную информацию для решен задач-3б | |||||||
Александров Денис | 1 | 2 | 2 | ||||||
Белугин Кирилл | 3 | 1 | 1 | ||||||
Валиулина Ксения | 4 | 2 | 0 | ||||||
Гречина Диана | 4 | 2 | 3 | ||||||
Игнатенко Анастасия | 2 | 2 | 2 | ||||||
КачановаЕекатерина | 1 | 2 | 3 | ||||||
Качура Юрий | 3 | 1 | 2 | ||||||
Колесников Вадим | 4 | 2 | 2 | ||||||
Кудряшова Екатерина | 3 | 1 | 0 | ||||||
Лазаренко Вероника | 4 | 0 | 0 | ||||||
Лосева Юлия | 2 | 2 | 2 | ||||||
Малышенко Ангелина | 3 | 1 | 2 | ||||||
Меденцев Сергей | 2 | 1 | 3 | ||||||
Морозов Кирилл | 1 | 1 | 2 | ||||||
Селезнёва Анжелика | 3 | 1 | 2 | ||||||
Сосновская Алина | 2 | 0 | 0 | ||||||
Старавойтова Анастасия | 1 | 1 | 1 | ||||||
Шамрин Максим | 1 | 2 | 2 | ||||||
Тулышева | 4 | 0 | 0 | ||||||
Дубовик | 2 | 2 | 0 |
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ЛИЧНОСТНЫЕ) УУД ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВАР | Умение осознавать, что в семье необходима помощь (л) 3б | Умение оценивать правильность поведения в быту(л) 2б | Умение понимать основные особенности и отличия каждого времени года-4б ЗА 2 НОМЕРА | Умение называть дом животных 3б | Умение определять роль дом живот в жизни человека 3б | ЛИЧ 4ВУмение объяснять, как люди помогают жить друг другу – профессии 2б | Итог | |
Александров Денис | 1 | 2 | 2 | |||||
Белугин Кирилл | 3 | 3 | 2 | |||||
Валиулина Ксения | 4 | 2 | ||||||
Гречина Диана | 4 | 2 | ||||||
Игнатенко Анастасия | 2 | 4 | ||||||
КачановаЕекатерина | 1 | 2 | 2 | |||||
Качура Юрий | 3 | 3 | 3 | |||||
Колесников Вадим | 4 | 2 | ||||||
Кудряшова Екатерина | 3 | 3 | 2 | |||||
Лазаренко Вероника | 4 | 2 | ||||||
Лосева Юлия | 2 | 4 | ||||||
Малышенко Ангелина | 3 | 3 | 3 | |||||
Меденцев Сергей | 2 | 4 | ||||||
Морозов Кирилл | 1 | 2 | 2 | |||||
Селезнёва Анжелика | 3 | 3 | 2 | |||||
Сосновская Алина | 2 | 4 | ||||||
Старавойтова Анастасия | 1 | 2 | 2 | |||||
Шамрин Максим | 1 | 2 | 2 | |||||
ТУЛЫШЕВА | 4 | 2 | ||||||
Дубовик | 2 | 4 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД МАТЕМАТИКА 1-й уровень (необходимый,базовый)
знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; | знание названий и обозначений операций сложения и вычитания | использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 | сравнивать группы предметов с помощью составления пар; | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; | находить значения выражеН.содерж одно действие (сложен или вычит | решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; | задачи, при решении которых используютс понятия «увеличить на…», «уменьшить на …»; | ЗАДАЧИ на разностное сравнение | распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. | ||||
1 | Александров Денис | ||||||||||||
2 | Белугин Кирилл | ||||||||||||
3 | Валиулина Ксения | ||||||||||||
4 | Гречина Диана | ||||||||||||
5 | Игнатенко Ан | ||||||||||||
6 | КачановаЕекатерина | ||||||||||||
7 | Качура Юрий | ||||||||||||
8 | Колесников Вадим | ||||||||||||
9 | Кудряшова Екатерина | ||||||||||||
10 | Лазаренко Вероника | ||||||||||||
11 | Лосева Юлия | ||||||||||||
12 | Малышенко Ангелина | ||||||||||||
13 | Меденцев Сергей | ||||||||||||
14 | Морозов Кирилл | ||||||||||||
15 | Селезнёва Анжелика | ||||||||||||
16 | Сосновская Алина | ||||||||||||
17 | Старавойтова Ан | ||||||||||||
18 | Шамрин Максим |
2–й уровень (программный, повышенный)
1А | Б2 | 3В | 4Г | 5И | 6К | 7К | 8К | 9К | 10Л | 11Л | 12М | 13М | 14М | 15С | 16С | 17С | 18Ш | |
осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; | ||||||||||||||||||
использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания | ||||||||||||||||||
использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения | ||||||||||||||||||
в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм); | ||||||||||||||||||
выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал | ||||||||||||||||||
выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); | ||||||||||||||||||
производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию | ||||||||||||||||||
использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия | ||||||||||||||||||
сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | ||||||||||||||||||
решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; | ||||||||||||||||||
решать задачи в два действия на сложение и вычитание | ||||||||||||||||||
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; |
Контрольная работа по математике ЦОКО
Обязат часть | 1А | Б2 | 3В | 4Г | 5И | 6К | 7К Ю | 8К В | 9К Катя | 10Л | 11Л | 12М | 13М | 14М | 15С | 16С Алина | 17С | 18Ш |
Узнаёт числа в пределах 20 | ||||||||||||||||||
Выполняе действие сложен и вычитаниев пред20 | ||||||||||||||||||
Соотвецтвие группы предметов заданному | ||||||||||||||||||
Простая задача | ||||||||||||||||||
Узнавание геом фигур | ||||||||||||||||||
Задача на разностноесравне | ||||||||||||||||||
Понятие «дешевле» | ||||||||||||||||||
Слева, справа | ||||||||||||||||||
Дополнит часть | ||||||||||||||||||
СОСТАВ ЧИСЛА | ||||||||||||||||||
ОРИЕН В ЧИСЛ РЯДУ | ||||||||||||||||||
Работа с таблицей | ||||||||||||||||||
НА ВНИМАНИЕ |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУС ЯЗ ЦОКО
Обязат часть | 1А | Б2 | 3В | 4Г | 5И | 6Кач Катя | 7К Ю | 8К В | 9Куд Катя | 10Л Вер | 11Л Ю | 12М | 13М с | 14М к | 15С | 16С Алина | 17С | 18Ш |
Применяю правила на жи-ши,ча-ща,чу-щу | ||||||||||||||||||
Определяю ударение, делю на слоги | ||||||||||||||||||
Умение отличать звуки | ||||||||||||||||||
Правила переноса | ||||||||||||||||||
Распознаю мягкие и твёрдые звуки | ||||||||||||||||||
Распознаю глухие и звонкие согласные звуки | ||||||||||||||||||
Определяю знаки препинания в предложении | ||||||||||||||||||
Понимать смыл предложения | ||||||||||||||||||
Правила написания предложения с именами собствен | ||||||||||||||||||
Составляю предложение из данных слов | ||||||||||||||||||
Дополнительная часть | ||||||||||||||||||
Определяю парные согласные | ||||||||||||||||||
Определяю границы предложения и записываю их по правилам | ||||||||||||||||||
Произвожу звуко-буквенный анализ |
Уровень сформированности УУД 1класс 2016г
Предварительный просмотр:
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.
МБОУ «Основнаяя общеобразовательная школа №1», 2 класс а.
Бунеева, Е.В., Вахрушев, А.А., Козлова, С.А., Чиндилова, О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 2 класс. – М.: Баласс, 2012.
Проверочная работа № 2 (интегрированная): 16.05.17 г
Вариант 1.
Линии развития Ученики | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД. | Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. | Окружающий мир. Познавательные УУД. | Регулятивные УУД | Итог | |||||||||||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | Умение фиксировать информацию, выполнять коммуникативную задачу | Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение | Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | Умение извлекать информации из текста и использовать ее для формулирования своей позиции | Знание природных зон и умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | Умение извлекать информацию из изображения (картины) | Умение извлекать информацию из схематичного изображения | Умение находить информацию в тексте и соотносить ее со схематичным изображением | Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результатов | Умение ставить цель своей деятельности | |||||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 | Задание 9 | Задание 10 | Задание 11 | Задание 12 | Задание 13 | Задание 14 | Задание 15 | Задание 16 | |||
1 | Игнатенко | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 |
2 | Качура | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 15 |
3 | Лазаренко | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 |
5 | Малышенко | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 16 |
6 | Меденцев | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 18 |
7 | Пашкевич | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 |
8 | Селезнёва . | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 | |
9 | Старовойтова | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 нис |
10 | Тулышева | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 |
Вариант 3.
Линии развития Ученики | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД. | Русский язык. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД. | Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. | Познавательные УУД. | Окружающий мир. Познавательные УУД. | Регулятивные УУД | Итог | |||||||||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | Умение вычитывать из текста концептуальную информацию | Умение составлять план текста | Знание части речи «глагол», умение вычитывать из текста информацию, даннув явном виде | Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде и осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | Умение извлекать информации из текста и осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | Умение извлекать информацию из схематичного изображения | Умение соотносить информацию со схематичным изображением | Умение извлекать информацию из текста и оформлять ее в виде таблицы | Умение извлекать информацию из схем | Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | Умение ставить цель своей деятельности | |||||
Задание 1 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 7 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 2 | Задание 8 | Задание 10 | Задание 11 | Задание 12 | Задание 9 | Задание 13 | Задание 14 | Задание 15 | Задание 16 | |||
1 | Александров | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10б |
3 | Белугин | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16п |
4 | Валиулина | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14п |
5 | Гречина | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 21п |
6 | Качанова | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 21п |
7 | Колесников | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 21п |
8 | Кудряшова | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 22п |
9 | Лосева | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 20п |
10 | Сосновская | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 21п |
11 | Шамрин | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17п |
В классе 23 человека.
Диагностическую работу выполняли 21 человек.
Максимально возможное количество баллов по вариантам с определением уровня успешности выполнения задания:
Вариант | Максимальное количество баллов | Базовый уровень, 50-74 % | Программный уровень, 75-100 % |
I | 16 | 8-11 баллов | 12-16 баллов |
II | 17 | 9-12 баллов | 13-17 баллов |
III | 16 | 8-11 баллов | 12-16 баллов |
IV | 15 | 8-11 баллов | 12-15 баллов |
В данной работе проверялись следующие умения:
- Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.
- Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.
- Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
- Умение фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу.
- Умение составлять план текста.
- Умение вычитывать из текста концептуальную информацию.
- Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде и осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
- Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.
- Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение.
- Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
- Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции.
- Умение фиксировать непонятную информацию, задавать вопрос на понимание, выбирать адресата.
- Фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу.
- Умение задавать вопрос на понимание, выбирать адресата.
- Умение договариваться.
- Умение извлекать из текста информацию и использовать ее для решения коммуникативной задачи.
- Умение извлекать информацию из текста и осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.
- Познавательные УУД.
- Умение извлекать информацию из текста и оформлять ее в виде таблицы.
- Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
- Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для заполнения схемы.
- Умение находить информацию в тексте и соотносить ее с диаграммой.
- Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования логического заключения.
- Умение извлекать информацию из изображения.
- Умение извлекать информацию из схематичного изображения.
- Умение находить информацию в тексте и соотносить ее со схематическим изображением.
- Окружающий мир.
- Знание природных зон.
- Знание частей света.
- Русский язык.
- Знание части речи «глагол».
- Регулятивные УУД.
- Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Умение ставить цель своей деятельности.
В классе 23 человека.
Диагностическую работу выполняли 21 человек.
Максимально возможное количество баллов по вариантам с определением уровня успешности выполнения задания:
Вариант | Максимальное количество баллов | Базовый уровень, 50-74 % | Программный уровень, 75-100 % |
I | 16 | 8-11 баллов | 12-16 баллов |
II | 17 | 9-12 баллов | 13-17 баллов |
III | 16 | 8-11 баллов | 12-16 баллов |
IV | 15 | 8-11 баллов | 12-15 баллов |
Ниже базового уровня усвоения метапредметных (регулятивных и познавательных УУД) оказались: С.Настя (из 21) – 4,7 %.
Базовый уровень усвоения метапредметных (регулятивных и познавательныз УУД) показали: А. Денис (из 21) – 4,7 %.
Программный уровень усвоения метапредметных (регулятивных и познавательныз УУД) показали: 19 человек (из 24) - 90 %.
Причину слабого выполнения работы вижу в следующих причинах:
1) проблемы с запоминанием и воспроизведением полученной информацией,
2) слабая концентрация внимания,
3) низкий уровень работоспособности (дети быстро устают и начинают делать большое количество ошибок),
4) слабая учебная мотивация (или ее полное отсутствие).
Эти факторы так же отмечают и другие педагоги, работающие в данном классе.
Считаю, что в следующем учебном году необходимо продолжить работу по развитию памяти и внимания у обучающихся класса. С этой целью планирую разработать курс по развитию памяти и внимания у младших школьников и вести в течение учебного года в виде дополнительных занятий после уроков.
Предварительный просмотр:
Результаты контрольной работы по математике за 1 полугодие 2 класс 2016г
Решает задачу в 2 действия | 60-27 | 90-54 | 34+5 | 70-6 | 45+(12-7) | 83-(40+30) | Примеры с окошком | Найти длину второго отрезка по данным | Сравнить разные величины | оценка | |
Александров | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | 4 |
Белугин | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | 4 |
Валиулина | н | ||||||||||
Гречина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 |
Игнатенко | + | - | + | 70+18 | + | + | + | + | ошиб | + | 4 |
Качанова | н | н | |||||||||
Качура | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 |
Колесников | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 |
Кудряшова | - | + | + | 70+18 | + | + | + | + | ошиб | + | 3 |
Лосева | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 4 |
Лазаренко | 1действие | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 2 |
Малышенко | + | + | - | + | + | + | + | + | + | ошиб | 4 |
Меденцеа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 |
Макеев | 1д | + | - | - | + | + | - | + | ошиб | + | 2 |
Пашкевич | + | + | - | + | - | + | + | - | - | + | 3 |
Сосновская | + | + | - | + | + | - | + | + | ошиб | ошиб | 3 |
Старовойтова | 1д | - | - | - | + | - | - | + | - | - | 2 |
Селезнёва | 1д | + | - | + | + | + | + | + | Нет решения | + | 3 |
Тулышева | 1д | - | + | + | + | + | + | + | - | Не всё | 3 |
Шамрин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Списал не то | 4 |
+ правильно выполнил
- не верно выполнил
1д выполнил в задаче только одно действие
Предварительный просмотр:
Результаты контрольной работы за 1 полугодие по русскому языку 2 класс 2016г
Списывание текста | Алфавит распред слова | Определяет звонкий согл | Определяет мягксогл | Делит слова на слоги | Делит слова для переноса | Составляет предложение из слов | Запись предложения без ошибок. Баллы-оценка | |
Александров | С ошибкой | + | + | + | ошиб | ошиб | Не смог | Ошиб 14б-4 |
Бабаев | Нет точек | - | - | - | - | - | - | - 8б-3 |
Белугин | + | + | + | + | + | + | + | + 21б-5 |
Валиулина | исправления | + | + | + | ошиб | ошиб | _ | _ 16б-4 |
Гречина | + | - | + | + | ошиб | + | + | + 17б-4 |
Игнатенко | + | + | ошиб | + | - | + | + | + 16б-4 |
Качанова | + | + | ошиб | + | + | + | + | + 18б-5 |
Качура | ошиб | + | - | ошиб | + | ошиб | + | + 15б-4 |
Колесников | исправлен | + | ошиб | + | + | + | - | Ошиб 18б-5 |
Кудряшова | + | + | - | + | + | + | + | + 19б-5 |
Лосева | исправления | + | + | + | + | + | + | + 20б-5 |
Лазаренко | ошибки | - | - | - | ошиб | + | + | + 12-3 |
Малышенко | ошибки | + | + | + | + | ошиб | + | + 18б-5 |
Меденцеа | + | ошиб | + | + | + | + | + | + 20б-5 |
Меркурьев | ошиб | + | - | + | ошиб | ошиб | - | - 10б-3 |
Макеев | ошиб | - | - | ошиб | - | - | - | - 6б-2 |
Пашкевич | ошиб | + | ошиб | + | ошиб | + | + | + 16б-4 |
Сосновская | исправлен | + | - | ошиб | ошиб | + | + | + 15б-4 |
Старовойтова | ошиб | + | - | ошиб | - | ошиб | + | + 12б-3 |
Сипачёва | ошиб | - | - | - | - | - | - | - 6б-2 |
Судаков | ошиб | - | - | - | - | - | - | - 4б-2 |
Тулышева | Ошиб | + | - | + | ошиб | - | + | + 14б-4 |
Шамрин | исправ | + | + | + | + | ошиб | + | + 19б-5 |
Янгильдин | ошиб | - | ошиб | + | ошиб | ошиб | - | - 12б-3 |
Ошибка-частично выполнил, но не набрал максимальное кол-во баллов
Исправления - не набрал максимальное кол-во баллов за данное задание
- не выполнил
+ выполнил верно
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТь УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Нахожу способ | МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ | ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ | Контролирую свои действия |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Нахожу способ | МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ | ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ | Контролирую свои действия |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Нахожу способ | МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ | ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ | Контролирую свои действия |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Нахожу способ | МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ | ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ | Контролирую свои действия |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ: «Парные Согласные на конце слова»___________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Найти способ проверки | МОДЕЛИРОВАТЬ правило | ПРИМЕНЯТЬ | КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ: «Парные Согласные на конце слова»___________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Найти способ проверки | МОДЕЛИРОВАТЬ правило | ПРИМЕНЯТЬ | КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ: «Парные Согласные на конце слова»___________________________________________
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 |
СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ | Найти способ проверки | МОДЕЛИРОВАТЬ правило | ПРИМЕНЯТЬ | КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ |
Предварительный просмотр:
Измерения проводились на основе диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования.
МБОУ «Основнаяя общеобразовательная школа №1», 1 и 2 класса.
Бунеева, Е.В., Вахрушев, А.А., Козлова, С.А., Чиндилова, О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1, 2 класс. – М.: Баласс, 2015г.
Проверочная работа № 2 (интегрированная): 16.05.17 г
Уровень сформированности УУД 1- 2класс 2017г
Предварительный просмотр:
Результаты обследования учащихся по математике, русскому языку, чтению 1 класса в конце учебного года (2016)
(данные ЦОКО)
Результаты обследования учащихся по математике, русскому языку, чтению 2 класса в конце учебного года (2017)
(данные ЦОКО)