Перспектива развития
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8
Перспективный план профессионального развития
Курбановой Айгуль Фирдависовны
на 2020-2023 учебный год
Информационная справка
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
Образование: | Высшее |
Дата прохождения аттестации: | 25.11.15 |
Квалификационная категория: | 1 категория |
Дата прохождения курсов повышения квалификации: | «Раннее выявление, обучение и воспитание психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с РАС, оказание им комплексной помощи» 36 часов, удостоверение № 15742, 2018год. «Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе»,72 часа, удостоверение № 6052, 2017год. |
Педагогический стаж: | 14 лет |
Выделение проблемы | ||
1. | Методическая тема школы: | Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС. |
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | Использование проблемных ситуаций на уроках в начальной школе как средство формирования ключевых компетенций. |
3. | Цель: | формирование ключевых компетенций школьников посредством применения проблемного обучения на уроках. |
4. | Задачи: | Изучение сформированности ключевых компетенций младших школьников и анализ полученных данных. Создание учебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают знаниями и способами решения проблем в процессе работы над учебным материалом. Разработать авторский модуль применения форм и методов технологии проблемного обучения на этапах уроков, для формирования ключевых компетенций |
5. | Предполагаемый результат: | Формирование ключевых компетенций у обучающихся:
|
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов Курбановой Айгуль Фирдависовны на 2020 – 2023 гг. | ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания | Изучение научной, методической литературы по теме самообразования. | В течение уч.года | . | |
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | В течение уч.года | Профессиональное развитие | |
Участие в выступлении на методическом объединении учителей начальной школы | Выступление «Новые методы и формы в работе со слабоуспевающими детьми» | Октябрь 2020 – 2023 г | ||
Повышение квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации | Октябрь 2021 | Удостоверение о повышении квалификации | |
Взаимопосещение уроков | Взаимопосещение уроков | По плану МО | Анализ - отзыв | |
Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» | Март – апрель 2021 | Мастер - класс | |
Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета | Онлан - консультации организованы на личном сайте учителя, с помощью мессенджеров. | 2020-2021 уч.год | Консультация | |
Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности Принятие в VIII онлайн-олимпиаде УЧИ. ру |
| 2 полугодие 2021-2022 учебного года | Участие в школьном конкурсе исследовательских работ декабрь - май | |
Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Октябрь 2020-2022 | Сертификат участника и публикация в сборнике статей | ||
Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности | Подготовка: 2 обучающихся | 2 полугодие учебного года 2021-2023 уч.годы | Участие в городском фестивале «Грани познания», в городском конкурсе исследовательских работ «Открытие мира» |