Наставничество
Наставничество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_uchitelya-nastavnika_kurbanovoy_a.f.docx | 23.8 КБ |
plan_nastavnichestva_kurbanovoy_a.f.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
учителя – наставника Курбановой А.Ф.
с молодым специалистом
Новрузовой Айгуль Бахадуровной
на 2016 – 2017 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Сведения о педагоге - наставнике
Цель работы: | развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. |
Задачи: | - Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности; - Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; - Изучение нормативно-правовой базы - Организация учебно - воспитательного процесса в МБОУ - Ведение документации школьного учреждения - Формы и методы организации совместной деятельности обучающихся с учителем. - Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов - Разработки календарного - тематического планирования - Структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели - Использование здоровьесберегающих технологий как во время урока, так и в любом режимном моменте - Общие вопросы методики организации работы с родителями - Выбор методической темы для самообразования - Подготовка к тестированию на соответствие занимаемой должности |
Мероприятия по
планированию, организации и содержанию деятельности
План составила Курбанова А.Ф.
Предварительный просмотр:
План работы
наставника__Курбановой А.Ф._______ с молодым специалистом_ Арзуманян Л.М.___
2018/2019 учебный год
Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения |
Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Знакомство с должностной инструкцией учителя, классного руководителя | август | |
Требования к разработке рабочих программ, календарно-тематическое планирование по предмету | август | |
Конструирование урока. Разработка технологической карты урока | сентябрь | |
Консультации по работе с документацией (классными журналами, тетрадями и дневниками учащихся) | сентябрь | |
Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию | сентябрь | |
Организация работы с родителями | октябрь | |
Урок математики в УМК «Начальная школа XXI века» | октябрь | |
Организация текущего и итогового контроля знаний обучающихся | октябрь | |
Как работать с ученическими тетрадями | октябрь | |
Участие в работе ШМО. Знакомство с опытом работы учителей методического объединения | ноябрь | |
Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи | ноябрь | |
Обсуждение новинок методической литературы по предмету | декабрь | |
Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Начальная школа XXI века». | декабрь | |
Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока | декабрь | |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи | январь, февраль | |
Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности | январь | |
Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока | февраль | |
Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе | февраль | |
Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования. | март | |
Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе | март | |
Сложные педагогические ситуации и пути их решения | март | |
Выступление молодого педагога на заседании ШМО «Это у меня хорошо получается | апрель | |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи | апрель | |
Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала | апрель | |
Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся | май | |
Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов | май |