Мониторинг по учебным предметам
Мониторинг по учебным предметам
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
Русский язык, 4 А класс, (середина года), 2019 - 2020 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
Умение давать качественные характеристики звуков, исправлять ошибки. | 5ч. 21,7% | 18ч. 78,3% | - | Задание 1. Базовый уровень |
Умение соотносить транскрипцию и буквенную запись слов. | 5ч. 21,7% | 18ч. 78,3% | - | Задание 2. Базовый уровень |
Умение применять знания о составе слова | 5ч. 21,7% | 18ч. 78,3% | - | Задание 3. Базовый уровень |
Умение применять знания о составе слова: подбирать слова к схемам | 1 4,3 | 23 ч. 95,7% | - | Задание 4. Базовый уровень |
Умение применять знания о членах предложения | 6ч. 26.1% | 17 ч. 73.9% | - | Задание 5. Базовый уровень |
Умение различать главные и второстепенные члены предложения. | 6ч. 26,1% | 17ч. 73,9% | - | Задание 6. Базовый уровень |
Умение применять знания о грамматических признаках глагола. | 2ч. 8,7% | 21ч. 91.3% | - | Задание 7. Базовый уровень |
Умение применять знания о грамматических признаках глагола. Находить глагол стремя грамм. характеристиками. | 4ч. 17,4% | 19ч. 82,6% | - | Задание 8. Базовый уровень |
Умение находить среди предложенных слов имена прилагательные. | - | 23 ч. 100% | - | Задание 9. Базовый уровень |
Умение определять принадлежность слова к той или иной части речи. | 5ч. 21,8% | 18ч. 78,2% | - | Задание 10. Базовый уровень |
Умение определять необходимость написания ь в различных случаях | 4ч. 17,4% | 19ч. 82,6% | --- | Задание 11. Базовый уровень |
Умение определять необходимость написания ь после шипящих у им. Сущ. В нестандартной ситуации. | 1 ч. 4,4% | 22ч. 95,6% | - | Задание 12 Базовый уровень |
Умение использовать знания о грамматических признаках имени существительного | 5 ч. 21.8% | 12ч. 52.1% | 6ч 26,1% | Задание 13 Повышенный уровень |
Умение выделять существенные признаки(однокоренные слова, слова разных частей речи). | 1 ч. 4.4% | 16ч 69.5% | 6ч. 26,1% | Задание 14 Повышенный уровень |
Умение различать близкие по форме, но различные по значению слова | - | 2ч. 8,7% | 21ч. 91.3% | Задание 15 Повышенный уровень |
Умение находить и исправлять речевые ошибки. | 2ч 8,7% | 14ч 60,8% | 7ч 30,4%_ | Задание 16 Повышенный уровень |
Максимум баллов за работу – 48 баллов
Повышенный уровень- 42 - 48 бал —6 чел - 26,1%
Базовый уровень- 24- 42бал – 14чел 60,8%
Низкий уровень – 0- 23бал – 3чел 13.1%
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
математика, 4 А класс, (середина года), 2019-2020 учебный год
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
Умение сравнивать многозначные числа. | - | 26 ч. 100 % | - | Задание 1. Базовый уровень |
Умение применять алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. | 3ч. 11,5% | 23 ч. 88,5% | - | Задание 2. Базовый уровень |
Умение применять в нестандартной ситуации алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. | 3ч. 11,5% | 23 ч. 88,5% | - | Задание 3. Базовый уровень |
Умение выполнять деление на однозначное число | 4ч. 15,4% | 22 ч. 84,6% | - | Задание 4. Базовый уровень |
Умение применить знания о делении трёхзначного числа на однозначное. | 7 ч. 26,9% | 19 ч. 73,1% | - | Задание 5. Базовый уровень |
Умение овладения способом подбора цифр при делении с остатком. | 4ч. 15,4% | 22 ч. 84,6% | - | Задание 6. Базовый уровень |
Умение применять алгоритм действий при определении порядка выполнения действий в выражении | 5ч. 19,2% | 21ч. 80,8% | - | Задание 7. Базовый уровень |
Умение соотнести компоненты арифметических действий и их местоположения в числовом выражении. | 7 ч. 26,9% | 19 ч. 73,1% | - | Задание 8. Базовый уровень |
Умение анализировать условие задачи, находить несколько вариантов решения. | 4ч. 15,4% | 22 ч. 84,6% | - | Задание 9. Базовый уровень |
Умение анализировать условие задачи, выполненное решение и вопросы., поставленные к этому решению. | 4ч. 15,4% | 12ч. 46,2% | 10ч. 38,4% | Задание 10. Базовый уровень |
Умение проанализировать условие задачи, понимание пооперационного (пошагового) контроля | 4ч. 15,4% | 12ч. 46,2% | 10ч. 38,4% | Задание 11 Базовый уровень |
Умение делать выбор верного утверждения, используя сравнение S и P данных фигур. | 3ч. 11,5% | 13ч 50,1 | 10ч. 38,4% | Задание 12 Повышенный уровень |
Умение анализировать условие задачи (преобразование квадрата в шестиугольник | 4ч. 15,4% | 6ч 23,1% | 16ч 61,5% | Задание13 Повышенный уровень |
Умение анализировать условие задачи и определять уровень пространственных представлений. | 4ч. 15,4% | 6ч 23,1% | 16ч 61,5% | Задание 14 Повышенный уровень |
Максимум баллов за работу – 42 баллов
Повышенный уровень- 37- 42 бал —4чел - 15,4%
Базовый уровень- 21 -36 бал – 18 чел 69,2%
Низкий уровень – 0- 20 бал – 4чел - 15,4%
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе (математика)
2А класс, конец года, 2017-2018 учебный год, учитель Курбанова А. Ф.
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||
1.Умение анализировать условие задания м найти ответ, соответствующий данному условию | 4 ч. 21,1% | 15 ч. 78,9% | Задание 1. Базовый уровень | |
2.Умение восстановить ход выполнения арифметического вычисления | 2 ч. 10,5% | 17 ч. 89,5% | Задание 2. Базовый уровень | |
3.Представление о сложении и вычитании двузначных чисел | 5 ч. 26,3% | 14 ч. 73,7% | Задание 3. Базовый уровень | |
4.Умение применять в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел | 1 ч. 5,3% | 18 ч. 94,7% | Задание 4. Базовый уровень | |
5.Умение анализировать условие задачи и выбирать числовые данные | 2 ч. 10,5% | 17 ч. 89,5% | Задание 5. Базовый уровень | |
6.Умение анализировать текст задачи и схему к ней | 8 ч. 42,1% | 11 ч. 57,9% | Задание 6. Базовый уровень | |
7.Умение выбрать задачи, которые решаются вычитанием. | 2 ч. 10,5% | 17 ч. 89,5% | Задание 7. Базовый уровень | |
8.Умение применять в стандартной ситуации усвоенные способы преобразования величин и выполнять их сравнение | 0 ч. | 19 ч. 100% | Задание 8. Базовый уровень | |
9.Умение анализировать условие задачи, проследить взаимосвязи между числовыми данными | 6 ч. 31,6% | 13ч. 68,4% | Задание 9. Базовый уровень | |
10.Сформированность пространственных представлений. | 10 ч. 52,6% | 9 ч. 47,4% | Задание 10. Базовый уровень | |
11.Уровень развития геометрической зоркости. | 6 ч. 31,6% | 13ч. 68,4% | Задание 11. Базовый уровень | |
12.Умение находить несколько вариантов выполнения задания. | 6 ч. 31,6% | 13ч. 68,4% | Задание 12. Базовый уровень |
Повышенный уровень - 33 - 36 балла — 0 чел %
Базовый уровень - 17 - 29 балла – 14 чел 73,7%
Низкий уровень – 0 - 16 бал – 5 чел 26,3 %
Отметки: «5» - 33 – 36 баллов – 0 ч. (%)
«4» - 25 – 32 балла – 4 ч. (21,1%),
«3» - 15 – 24 баллов – 10 ч. (52,6%),
«2» - 0 – 15 баллов – 5 ч. (26,3%)
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по диагностической работе
2А класс, КОНЕЦ года, по русскому языку
2017-2018 учебный год, учитель Курбанова А.Ф.
Критерии | Уровни (в баллах) | Задания | ||||
0 низ. | 1 баз. | 2 повыш. | ||||
1.Усвоение знаний об особенностях фонетической системы | 4 ч. 19% | 17 ч. 81% | Задание 1. Базовый уровень | |||
2.Умение применять знания о фонетической системе при анализе звуковой формы слова | 4 ч. 19% | 17 ч. 81% | Задание 2. Базовый уровень | |||
3.Умение применять знания в нестандартной ситуации | 2 ч. 9,5% | 19 ч. 90,5% | Задание 3. Базовый уровень | |||
4.Усвоение понятий "родственные слова", "корень слова". | 6 ч 28,6% | 15 ч. 71,4% | Задание 4. Базовый уровень | |||
5.Умение давать развернутое толкование значения слова | 2 ч. 9,5% | 19 ч. 90,5% | Задание 5. Базовый уровень | |||
6.Умение применять знание признаков родственных слов | 4 ч. 19% | 17 ч. 81% | Задание 6. Базовый уровень | |||
7.Умение проводить морфемный анализ слова. | 4 ч. 19% | 17 ч. 81% | Задание 7. Базовый уровень | |||
8.Умение применять знания о составе слова в нестандартной ситуации. | 1 ч. 4,8% | 20 ч. 95,2% | Задание 8. Базовый уровень | |||
9.Знание алгоритма проверки орфограммы "Безударная гласная в корне" | 15 ч. 71,4% | 6 ч 28,6% | Задание 9. Базовый уровень | |||
10.Умение применять орфограмму "Безударная гласная в корне" | 0 ч. | 21 ч. 100% | Задание 10. Базовый уровень | |||
11.Умение делать буквенную запись с опорой на транскрипцию | 2 ч. 9,5% | 19 ч. 90,5% | Задание 11. Базовый уровень | |||
12.Умение определять закономерность расположения слов в ряду | 4 ч. 19% | 17 ч. 81% | Задание 12. Базовый уровень | |||
13.Знание значения фразеологических оборотов. | 3 ч 14,3% | 18 ч. 85,7% | Задание 13. Базовый уровень | |||
Повышенный уровень - 28 - 39 баллов — 5 чел | ||||||
Базовый уровень - 11 - 27 баллов – 14 чел | ||||||
Низкий уровень – 0 - 10 бал – 2 чел |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний по учебным предметам
обучающихся 4 А класса
Классный руководитель Курбанова А. Ф.
Ежегодные результаты итогового мониторинга качества знаний по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение»
Учебный год/предмет | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Литературное чтение |
2016-2017 | 1 класс | |||
2017-2018 | 68% | 72% | 72% | 80,2% |
2018-2019 | 70% | 75% | 82% | 84% |
2019-2020 | 73% | 77% | 85% | 92% |