Анкетирование
Опрос родителей, педагогов и детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка – анализ по анкетированию родителей
в 2019-2020 учебном году
«Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольном учреждении муниципальных образовательных услуг»
Дата проведения анкетирования 02.03 по 15.03.2020 г.
Цель анкетирования:
1.Собрать объективную информацию от родителей о качестве оказания в дошкольном учреждении муниципальных образовательных услуг
В анкетировании приняли участие 134 родителя:
I. Расскажите немного о вашем ребенке?
1. У вас: мальчик - 94, что составило 70.1 %; девочек -40, что составило 29.9 %
2. Как долго Ваш ребенок посещает детский сад?
Менее года -97, что составило 72.3 %
От года до двух- 17, что составило 12.6 %
Два года и более - 20, что составило 15.1%
II. Обеспеченность и благоустройство ОУ?
1). Какова на Ваш взгляд, обеспеченность детского сада учебным оборудование и наглядными пособиями для проведения занятий (например, игрушки, литературой, пособиями, ауди- и видео оборудование)
5 - 123, что составило 92.0 %
4 - 7, что составило 5.2 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 2, что составило 1.4 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
2). Каковы санитарно-гигиенические условия в детском саду (освещение, тепло, чистота)
5 - 129, что составило 96.2 %
4 - 3, что составило 2.2 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
3). Оцените обеспеченность групповых комнат мебелью:
5 - 131, что составило 97.0 %
4 - 2, что составило 1.4 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
4). Оцените благоустройство территории детского сада:
5 - 129, что составило 96.2 %
4 - 2, что составило 1.4 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 1, что составило 0.7 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
5). Оцените насколько Вас устраивает в детском саду:
- медицинское обслуживание
5 - 129, что составило 96.2 %
4 - 3, что составило 2.2 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
- организация питания
5 - 130, что составило 97.0 %
4 - 5, что составило 3.7 %
3 - 1, что составило 0.7 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
-соблюдение безопасности пребывания ребенка в детском саду
5 - 129, что составило 96.3 %
4 - 4, что составило 3.0 %
3 - 0, что составило 0 %
2- 0, что составило 0 %
Затрудняюсь ответить - 1, что составило 0.7 %
III. Оценка качества образования
1. В Вашем представлении качественное дошкольное образование – это образование, которое: (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) Позволяет ребенку содержательно и радостно проводить время- 89, что составило 66.4 %
2) Дает необходимые знания и умения для успешного вхождения в школьную среду - 54, что составило 40.2 %
3) Основывается на индивидуальном подходе к ребенку - 127, что составило 94.7 %
4) Сохраняет и укрепляет здоровье ребенка - 94, что составило 70.2 %
5) Готовит к полноценному взаимодействию с окружающим миром - 45, что составило 33.5 %
6) Имеет хорошее материальное оснащение, кадровое обеспечение -106, что составило 79.5 %
7) Способствует развитию способностей ребенка - 62, что составило 46.2 %
2.Как бы Вы в целом оценили уровень профессионализма воспитателей в детском саду, который посещает Ваш ребенок?
(необходимо выбрать только один ответ)
1) полностью соответствует- 102, что составило 76.1 %
2) в основном соответствует - 29, что составило 21.6 %
3) частично соответствует- 0, что составило 0 %
4) в целом соответствует- 1, что составило 0.7 %
5) затрудняюсь ответить- 2, что составило 1.4 %
3. Соответствует ли содержание занятий, проводимых в ДОУ, интересам и возможностям Вашего ребенка? (можно выбрать только один ответ)
1) полностью соответствует - 99, что составило 73.8 %
2) в основном соответствует - 23, что составило 17.1 %
3) частично соответствует - 3, что составило 2.2 %
4) в целом соответствует - 9, что составило 6.7 %
5) затрудняюсь ответить - 0, что составило 0 %
4. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и воспитателями ДОУ влияют на качество получаемого образования?
(можно выбрать только один ответ)
1) полностью согласен - 94, что составило 70.1 %
2) в основном согласен - 23, что составило 17.2 %
3) частично согласен - 17, что составило 12.7 %
4) в основном не согласен - 0, что составило 0 %
5) полностью не согласен - 0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить - 0, что составило 0 %
5. На Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком чаще всего? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) доверительные, заботливые -83, что составило 61.9 %
2) доброжелательные - 46, что составило 34.4 %
3) характеризуются равнодушием -0, что составило 0 %
4) чаще всего носят конфликтный характер -0, что составило 0 %
5) затрудняюсь ответить -5, что составило 3.7 %
6. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и детьми в группе влияют на качество получаемого образования?
(можно выбрать только один ответ)
1) полностью согласен -64, что составило 47.7 %
2) в основном согласен -31, что составило 23.2 %
3) частично согласен -12, что составило 8.9 %
4) в основном не согласен -27, что составило 20.1 %
5) полностью не согласен -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -0, что составило 0 %
7. На Ваш взгляд, отношения между Вашим ребенком и детьми в группе чаще всего?(можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) дружеские - 83, что составило 61.90 %
2) доброжелательные -48, что составило 35.8 %
3) безразличные, каждый сам по себе -0, что составило 0 %
4) натянутые, конфликтные -0, что составило 0 %
5) затрудняюсь ответить -3, что составило 2.2 %
8. Применяются ли инновации (нововведения) в ДОУ, которое посещает Ваш ребенок?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -67, что составило 50 %
2) скорее да, чем нет - 58, что составило 43.3 %
3) и да, и нет - 3, что составило 2.2 %
4) скорее нет, чем да - 0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -6, что составило 4.5 %
9. Согласны ли Вы с тем, что применение инноваций (нововведений) в ДОУ способствует повышению качества образования Вашего ребенка?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) полностью согласен - 49, что составило 36.6 %
2) в основном согласен -76, что составило 56.8 %
3) частично согласен -6, что составило 4.4 %
4) в основном не согласен -0, что составило 0 %
5) полностью не согласен -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -3, что составило 2.2 %
10. Способствуют ли условия жизнедеятельности, созданные в ДОУ, укреплению и сохранению здоровья Вашего ребенка?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -97, что составило 72.4 %
2) скорее да, чем нет -20, что составило 14.9 %
3) и да, и нет -10, что составило 7.5 %
4) скорее нет, чем да -0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить 7, что составило 5.3 %
11. Обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для успешного обучения в школе? (необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -77, что составило 57.5 %
2) скорее да, чем нет -34, что составило 25.4 %
3) и да, и нет - 17, что составило 12.7 %
4) скорее нет, чем да -0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -6, что составило 4.4 %
12. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в ДОУ, если да, то какие? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1) нет, не испытывает трудностей -122, что составило 91. 0 %
2) да, испытывает -0, что составило 0 %
3) трудности в общее с детьми -3, что составило 2.2 %
4) ухудшение состояния здоровья -0, что составило 0 %
5) большая психологическая нагрузка -0, что составило 0 %
6) отсутствие интереса к занятиям -1, что составило 0.7 %
7) затрудняюсь ответить -8, что составило 5.9 %
13. С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -76, что составило 56.7 %
2) скорее да, чем нет -37, что составило 27.7 %
3) и да, и нет -20, что составило 14.9 %
4) скорее нет, чем да -0, что составило 0 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -1, что составило 0.7 %
14. . Если бы представилась возможность выбора учебного заведения, выбрали бы Вы ДОУ, которое посещает Ваш ребенок, еще раз?
(необходимо выбрать один вариант ответа)
1) да -82, что составило 61.2 %
2) скорее да, чем нет -45, что составило 33.6 %
3) и да, и нет -0, что составило 0 %
4) скорее нет, чем да - 5, что составило 3.8 %
5) нет -0, что составило 0 %
6) затрудняюсь ответить -2, что составило 1.4 %
15. Оцените по пятибалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой детским садом?
(обведите кружком выбранную Вами оценку)
1) 5 -97, что составило 72.3 %
2) 4 -24, что составило 17.9 %
3) 3 -13, что составило 9.8 %
4) 2 -0, что составило 0 %
5) 1 -0, что составило 0 %
16. Пользуетесь ли Вы сайтом детского сада?
(обведите кружком выбранный Вами ответ)
1) Да -100, что составило 74.6 %
2) Нет -34, что составило 25.4 %
17. Оцените по пятибалльной шкале насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников детского сада при решении Ваших вопросов? (обведите кружком выбранный Вами ответ)
1) 5 -112, что составило 83.5 %
2) 4 -22, что составило 16.5 %
3) 3 -0, что составило 0 %
4) 2 -0, что составило 0 %
5) 1 -0, что составило 0 %
18. Удовлетворяет ли Вас составленный детским садом график работы с посетителями? (обведите кружком выбранный Вами ответ)
1)Да -134, что составило 100 %
2)Нет -0, что составило 0 %
3) С графиком не знаком -0, что составило 0 %
19.Оцените по пятибалльной шкале удовлетворенность качеством предоставляемого дошкольного образования? (обведите кружком выбранную Вами оценку)
1) 5 -97, что составило 72.3 %
2) 4 -32, что составило 23.8 %
3) 3 -5, что составило 3.7 %
4) 2 -0, что составило 0 %
5) 1 -0, что составило 0 %
IV. Расскажите о себе
(обведите кружком выбранный Вами ответ)
1. Ваш пол:
1) мужской -24, что составило 17.90 % 2) женский -110, что составило 82.1 %
2. Ваш возраст:
1) 25-35 -43, что составило 32.1 %
| 2) 36-45 -77, что составило 57.4 % | 3) 46-55 -11, что составило 8.3 %
| 4) более 55 лет -3, что составило 2.2 % |
3. Ваше образование:
1) среднее -3, что составило 2.2 %
2) среднее специальное -43, что составило 32.1 %
3) неполное высшее -4, что составило 2.9 %
4) высшее -84, что составило 62.6 %
.
Благодарим за Ваши искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»
АНКЕТА
для педагогов ДОУ
на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Подготовила:
воспитатель Османова С.Д.
2017 г
Анкета для педагогов ДОУ
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Педагогам было предложено ответить на следующие вопросы:
1. Актуальна ли в наше время проблема патриотического воспитания?
2. Правомерно ли говорить о патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста?
3. Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей?
4. Считаете ли вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России?
5. Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?
6. Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете?
7. Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания?
8. Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете?
9. Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями?
10. Правильно ли организована в групповой комнате предметно - развивающая среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по патриотическому воспитанию?
11. Проводите ли вы досуги и развлечения по теме?
12. Востребована ли тема патриотического воспитания детей в работе с семьей?
Спасибо за сотрудничество.
Анализ анкетирования педагогов
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Цель: выявить уровень знаний педагогов МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек» по теме патриотического воспитания.
В анкетировании приняло участие 90,9% педагогов МДОАУ.
По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:
1. Все педагоги считают, что проблема патриотического воспитания актуальна в наше время, и о ней правомерно говорить детям дошкольного возраста.
2. Также педагоги уверены, что обладают личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей.
3. Педагоги МДОАУ единогласно считают нужным увеличить запас знаний по истории и географии России.
4. Педагоги обладают ясной, образной и выразительной речью, чтобы донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания.
5. Педагоги МДОАУ не испытывают трудности в организации предметно - развивающей среды, подборе демонстрационного материала, дидактических игр по патриотическому воспитанию.
6. В течение года организуют досуг и развлечения по теме.
7. Все педагоги считают, что тема патриотического воспитания детей является востребованной в работе с семьей.
В тоже время, 18% опрошенных педагогов испытывают затруднения при проектировании и планировании работы по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работают.
46% педагогов неуверенно владеют соответствующими методиками и технологиями.
На вопрос «Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?» 45% опрошенных ответили - «нет».
Из результатов анкетирования видно, что воспитатели мало знают о своем городе. На этот вопрос ответили положительно всего 25 % педагогов.
В целом, по результатам анализа анкет можно наметить следующие задачи для устранения выявленных недостатков:
1. Разработать методические рекомендации для педагогов по патриотическому воспитанию дошкольников
2. Подготовить консультацию по теме народной культуры и традиций.
3. Провести деловую - игру «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников»
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»
АНКЕТА
для родителей
на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Подготовила:
воспитатель Османова С.Д.
2017 г
Анкета для родителей
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны).
1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
- Воспитание любви к Родине;
- Воспитание уважения к старшему поколению;
- Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;
- Знание истории своей страны;
2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
- Да.
- Нет.
3. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?
- Да.
- Нет.
4. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
5. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?
- Прививать детям уважение к людям своей страны.
- Познакомить с обычаями и традициями своего народа.
- Расширять представления о родной земле, её столице, городах.
- Ознакомление с историческим прошлым России.
- Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств ребёнка.
6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу? _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? _________________
____________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество.
Анализ анкетирования родителей
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ.
В анкетировании приняло участие 100% родителей, дети, которых посещают старшую группу «Ж» МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек».
Проанализировав анкеты для родителей было выявлено, что для основной части опрошенных – 75% термин «патриотическое воспитание» - это Любовь к Родине, уважение и почитание ее традиций.
Для 10% опрошенных - это воспитание уважения к старшему поколению.
Для 9,5% - это знание истории своей страны.
Для 5,5% это воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа.
На вопрос «Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?» 92% опрошенных ответили «Да».
На вопрос «Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?
Прививать детям уважение к людям своей страны -52%
Познакомить с обычаями и традициями своего народа 16%
Расширять представления о родной земле, её столице, городах 10%
Ознакомление с историческим прошлым России 11%
Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств ребёнка 11%.
18% из числа опрошенных родителей посещают с детьми музеи и выставки, 7% - лишь иногда посещают, и 75 % не посещают по различным причинам, либо еще маленькие дети, либо их нет в нашем городе.
В целом, по результатам анализа анкет можно сделать следующие выводы:
нравственно-патриотическое воспитание актуально во все времена, поэтому воспитатели группы будут продолжать работу в этом направлении, используя разнообразные формы работы с родителями по данному вопросу.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Игра в жизни вашего ребёнка»
1. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребёнка? Наличие игрового уголка , места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребёнка.
2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребёнка беречь их?
3. Есть ли у ребёнка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?
4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?
5. Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравиться вам, нравиться ребёнку, подходит по возрасту, по деньгам или просит ребёнок и т.д. ваши варианты).
6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребёнка? Назовите.
7. Часто ли ребёнок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?
8. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком? Какие темы игр используются в семье?
9. Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Организуют ли игры старшие дети?
10. Есть ли в Вашей семье компьютер? Сколько времени за ним проводит ваш ребёнок?
Спасибо за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в исследовании, цель которого раскрыть особенности общения родителей с детьми, для улучшения работы в плане развития коммуникативных умений детей.
1. Единодушны ли вы с вашим (ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?
2. Какова ваша позиция в общении с ребёнком (доминирующая, на-равных)
3. Как часто вы воздействуете на ребёнка в виде указаний, объяснений, внушений, просьб, убеждений?
4. Оскорбляете ли вы ребёнка (в речевой форме) при конфликте с ним?
( Да, иногда, никогда)
5. Учитываете ли вы эмоциональное состояние вашего ребёнка? (Всегда, иногда)
6. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам, мимике?
7. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении? ( Всегда, иногда, никогда)
8. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?
9. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?
10. Необходимо ли проводить в дошкольном возрасте работу по формированию коммуникативных умений?
Спасибо за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Речевое развитие ребенка»
Развитие речи - одна из важнейших задач психологического и личностного развития ребенка.
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет воспитателям, учителю - логопеду лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей, возможностей.
1. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
• Родители
• Детский сад
• Другое
2. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи?
• Да и какую
• Нет
3. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка?
• Да
• Нет
4. Знают ли Ваши дети потешки, сказки? Могут пересказать?
• Да, какие
• Нет
5. Есть ли у Вашего ребенка проблемы звукопроизношения? Понятна ли Вам (окружающим) его речь?
• Да
• Нет
6. Считаете ли Вы необходимой помощь логопеда в развитии детей?
• Да.
• Нет.
• Затрудняюсь ответить.
7. Как Вы думаете, уделяете ли Вы должное внимание развитию речи ребенка?
• Да
• Нет
8. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?
• Да
• Нет
9. Какие темы по развитию речи, вопросы по коррекции звукопроизношения ребенка Вы хотели бы обсудить?
(Укажите) …. 10. В каких видах деятельности дома развивается речь ребенка?
(Укажите….
11. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:
• да, только при объединении усилий логопеда, воспитателя и семьи можно добиться хороших результатов
• да, но у нас нет на это времени
• да, но мы не знаем, что нужно делать
• нет, это задача логопеда
• другой вариант (укажите…
12. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка:
• все
• никто
• некоторые (укажите)
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по развитию речи.
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в опросе по теме: «Речевая среда дома».
1. Беседуете ли вы с детьми дома? (на какие темы?) ______________________________________________
2. Какова, по вашему мнению, степень участия семьи родителей в работе по развитию речи детей? __________________________________________________________________________
3. Есть ли у вашего ребенка нарушения в речевом развитии? _______________________________________
4. Оказываете ли необходимую посильную помощь своему ребенку в постановке и коррекции звуков, учитывая рекомендации логопеда и воспитателей группы? ________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Какую дополнительную помощь в работе с вашим ребенком вы бы хотели получить от специалистов детского сада? __________________________________________________________________________
6. Как часто вы покупаете книжки и читаете их своим детям? ______________________________________
7. Проводите ли вы со своим ребенком специальные игровые упражнения (словесные игры, загадывание загадок, чтение чистоговорок, разучивание скороговорок)? Необходимое подчеркнуть.
8. Создаете ли в семье условия для свободной театрально-игровой деятельности ребенка (переодевание, ряженье, обыгрывание созданных образов с помощью речи)? ______________________________________
9. Развиваете ли мелкую моторику (пальчиковые игры, работа с ножницами, шитье, лепка, мозаика, пазлы, трафареты)? Необходимое подчеркнуть.
10. Как часто организуете с детьми посещения театров, концертов, прослушивание аудиозаписей с литературными произведениями? ____________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по пальчиковым играм
1. Знаете ли вы, что такое «пальчиковые игры»? ____________________
2. Согласны ли вы с утверждением, что пальчиковые игры полезны для развития детей?
а) да б) нет в) не уверен
3. Знаете ли вы пальчиковые игры (текст, движения). Если «да», то укажите, сколько и какие? _______________________________________________________________
4. Вы видите, что взрослый играет с ребёнком в пальчиковую игру. Выскажите своё мнение:
- развлекает ребёнка
- наверное, этот человек воспитатель
-полезно для ребенка
-пустое времяпровождение
-надо запомнить и поиграть со своим ребенком.
- свой вариант__________________________________________________
5. Играете ли вы со своим ребенком в пальчиковые игры?
а) да б) нет в) иногда г) не хватает времени д) свой вариант
6. Кто из членов семьи чаще играет с ребенком в пальчиковые игры.
а) мама б) папа в) бабушка г) дедушка д) свой вариант
7. Как вы считаете, есть ли связь между умением ребёнка в младшем возрасте выполнять движения пальчиковых игр с успешным обучением в школе?
а) да б) нет в) не уверен
8. Хотели бы вы узнать больше о значении пальчиковых игр для развития ребёнка и узнать новые игры?
а) да б) нет
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Противопожарная безопасность»
Цель: позволяет определить, на какие именно правила противопожарной безопасности следует обратить особое внимание в работе с детьми, и их родителями.
1.Ф.И.О., образование родителей, возраст ребенка.
2.Оставляете ли Вы своего ребенка без присмотра дома?
3.Если да, то чем он в это время занимается?
4.Доступны ли в вашем доме для ребенка спички, электроприборы? Где они хранятся?
5.Использует ли ваш ребенок спички, испорченные приборы в самостоятельных играх?
6.Какую работу проводите дома по противопожарной безопасности?
7.Какую работу, по вашему мнению, должен проводить детский сад по профилактике пожарной безопасности?
Предварительный просмотр:
Анкета выявления уровня готовности и затруднений педагогов в организации работы по патриотическому воспитанию
детей дошкольного возраста.
№ п/п | Показатели готовности | Знаю, владею | Владею, знаю, но не всегда | Не знаю, не владею |
1. | Понимание термина «патриотическое воспитание» |
|
|
|
2. | Понимание задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста |
|
|
|
3. | Умение планировать работу по патриотическому воспитанию с детьми конкретной возрастной группы |
|
|
|
4. | Владение методами патриотического воспитания детей дошкольного возраста |
|
|
|
5. | Умение подбирать виды совместной деятельности с детьми |
|
|
|
6. | Разнообразие форм совместной работы с родителями детей- дошкольников |
|
|
|
7. | Методы пропаганды знаний по патриотическому воспитанию дошкольников среди родителей |
|
|
|