Результативность организации учебного процесса

Универсальные учебные действия (УУД) 2015-2020 года

Успеваемость 2, 3, 4 класс (2017, 2018, 2019 года)

Комплексные работы 1, 2, 3 класс (2016, 2017, 2018 года)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) 4 класс  по русскому языку, математике, окружающему миру за 2018-2019 уч.г.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результативная организация образовательного процесса

Анализ работы за 2015-2016 учебный год

1 класс

Выполнение образовательной программы по предметам

Аттестованы на:

Успеваемость %

Качество   %

«5»

«4»

«3»

«2»

Литературное чтение

-

-

Русский язык

-

-

Математика

-

-

Окружающий мир

-

-

Анализ работы за 2016-2017 учебный год

2 класс

Выполнение образовательной программы по предметам

Аттестованы на:

Успеваемость %

Качество   %

«5»

«4»

«3»

«2»

Литературное чтение

12

10

6

0

100

79

Русский язык

8

12

8

0

100

72

Математика

9

9

10

0

100

65

Окружающий мир

13

10

5

0

100

83

Диаграмма анализа работы  за 2016-2017 учебный год.

Анализ работы за 2017-2018 учебный год

3 класс

Выполнение образовательной программы по предметам

Аттестованы на:

Успеваемость %

Качество   %

«5»

«4»

«3»

«2»

Литературное чтение

13

10

3

0

100

90

Русский язык

10

10

8

0

100

72

Математика

10

9

9

0

100

69

Окружающий мир

14

10

4

0

100

86

Диаграмма анализа работы  за 2017-2018 учебный год.

Анализ работы за 2018-2019 учебный год

4 класс

Выполнение образовательной программы по предметам

Аттестованы на:

Успеваемость %

Качество   %

«5»

«4»

«3»

«2»

Литературное чтение

16

11

1

0

100

97

Русский язык

10

11

7

0

100

77

Математика

10

10

8

0

100

70

Окружающий мир

18

9

1

0

100

96

Диаграмма анализа работы  за 2018-2019 учебный год.

 

Анализ работы за 2019-2020 учебный год

1 класс

Выполнение образовательной программы по предметам

Аттестованы на:

Успеваемость %

Качество   %

«5»

«4»

«3»

«2»

Литературное чтение

-

-

Русский язык

-

-

Математика

-

-

Окружающий мир

-

-

Сводная диаграмма качества обученности учащихся за 2016-2019 уч.г.

 

               Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся   стабильно высокий и имеет положительную динамику, что подтверждают следующие показатели: при 100% успеваемости качество знаний с 2016 по 2019 гг. выросло с 68% до 71 %,   что выше индикаторов муниципального задания школы. Такие высокие результаты учеников сохраняются при переходе с начальной школы в основную.



Предварительный просмотр:

Результативная организация образовательного процесса

Результаты сформированности УУД

Анализ сформированности УУД за 2015-2016 учебный год

1 класс

Универсальные учебные действия

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

Личностные

36%

57%

7 %

Регулятивные

36%

46%

21%

Познавательные

32%

46%

21%

Коммуникативные

57%

43%

0 %

Диаграмма УУД у обучающихся 1А класса  за 2015-2016 учебный год

Анализ сформированности УУД за 2016-2017 учебный год

2 класс

Универсальные учебные действия

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

Личностные

46%

43%

11 %

Регулятивные

32%

46%

21%

Познавательные

39%

39%

21%

Коммуникативные

57%

37%

7%

Диаграмма УУД у обучающихся 2А класса  за 2016-2017 учебный год

Анализ сформированности УУД за 2017-2018 учебный год

3 класс

Универсальные учебные действия

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

Личностные

50%

50%

0 %

Регулятивные

36%

50%

14%

Познавательные

39%

39%

21%

Коммуникативные

57%

43%

0%

Диаграмма УУД у обучающихся 3А класса  за 2017-2018 учебный год

Анализ сформированности УУД за 2018-2019 учебный год

4 класс

Универсальные учебные действия

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

Личностные

52%

48%

0 %

Регулятивные

37%

52%

11%

Познавательные

37%

48%

15%

Коммуникативные

56%

44%

0%

Диаграмма УУД у обучающихся 4А класса  за 2018-2019 учебный год

Сводная диаграмма

 

                 Результаты высокого уровня сформированности УУД у обучающихся по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что высокий уровень личностных УУД повысился с  36% до 52, это говорит о положительной динамики роста на 16%,  высокий уровень регулятивных УУД с 2015 по 2019 гг. показали 36% -37% обучающихся, это говорит о стабильно высоком уровне сформированности УУД, познавательные УУД выросли с 32% до 37%, положительная динамика на 5%. Высокий уровень коммуникативных УУД  показали 56%-57%. Высокие показатели данной диаграммы позволяют судить о том, что уровень качества образования стабильно высокий и имеет положительную динамику.

                    Результаты среднего и низкого  уровня сформированности УУД у обучающихся по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что средний уровень сформированности значительно растёт, за счёт того что снижаются показатели с низким уровнем сформированности УУД.  Личностные  и коммуникативные УУД с низким уровнем в 2017-2019 гг. по сравнению с 2015-2017 гг. равны 0%, т.е. отсутствуют. Регулятивные УУД с 2015г. с низким уровнем с 21% снизились до 11%, снижение  на 10%.  Познавательные УУД низкого уровня упали с 21% до 15%, на 6%.  Данные диаграммы говорят о том, что показатели с низким уровнем сформированности УУД падают, зато растут показатели со средним и высоким уровнем сформированности УУД. Это говорит о положительной динамики роста показателей универсальных учебных действий у обучающихся с 2015г. по 2019год.  Данные показатели, позволяют сделать вывод о том , что и качество результата освоения обучающимися образовательной программы будет стабильно высокий и иметь положительную динамику.



Предварительный просмотр:

Результативная организация образовательного процесса

Результаты  Итоговой комплексной работы и Всероссийской проверочной работы

Анализ итоговой комплексной работы за 2015-2016 учебный год

1 класс

Баалы

Количество человек

Соотношение в %

Итого

Способность выполнять задания повышенного уровня

(18-20б.)

2

7 %

12 ч. –

44 %

(16,17б.)

4

15 %

(14,15б.)

6

22 %

Соответствует требованиям стандарта

(12,13б)

3

11 %

15 ч. –

56%

(10,11б.)

4

15 %

(8,9 б.)

8

30 %

Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов

 (7б.)

0

0 %

0

 (менее 7 баллов)

0

0 %

Анализ итоговой комплексной работы за 2016-2017 учебный год

2 класс

Баллы

Количество человек

Соотношение в %

Итого

Способность выполнять задания повышенного уровня

(18-20б.)

0

0 %

14 ч. –

52 %

(15-17б.)

9

33 %

(12-14 б.)

5

18 %

Соответствует требованиям стандарта

(11 б.)

3

7 %

13 ч. –

48%

(9,10 б.)

4

15 %

(7,8 б.)

8

26 %

Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов

(6б.)

0

0 %

0

 (менее 6 баллов)

0

0 %

Анализ итоговой комплексной работы за 2017-2018 учебный год

3 класс

Баллы

Количество человек

Соотношение в %

Итого

Соответствует требованиям стандарта

(22-24 б.)

11

42,3 %

24 ч. –

92,3%

(9-21 б.)

10

38,5 %

 (16-18 б.)

3

11,5 %

Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов

 (12-15 б.)

2

7,7 %

2 ч. -7,7%

 (11 б. и менее)

0

0 %

Диаграмма результатов итоговой комплексной работы за 2015-2018 уч.г.

 

                 Данные мониторинга показывают 100% соответствие сформированности  метапредметных результатов у обучающихся  в 2015-2017 гг., виден рост сформированности метапредметных результатов при выполнении заданий повышенного уровня с  44% в 2016г. до 52% в 2017 году, повышение показателей на 8%, а также отсутствие обучающихся с недостаточным уровнем сформированности метапредметных результатов. Но в 2018 году  соответствие требованиям стандарта  уже составило 92%, что составляет снижение  показателей на 7%, здесь мы видим 7% недостаточного уровня сформированности метапредметных результатов. Данные показали значительное снижение результатов, поэтому была проведена корректирующая работа, с целью устранения данного низкого показателя.

             В 2018-2019 учебном году обучающие показали следующие результаты при выполнении ВПР по предметам математика, русский язык и окружающий мир

Анализ Всероссийской проверочной работы за 2018-2019 учебный год  

4 класс

Предмет

Окружающий мир

Русский язык

Математика

Написали на «5»

7 ч. – 26 %

2 ч. - 8%

5 ч. – 20 %

Написали на «4»

10 ч. - 37 %

12 ч. – 48 %

10 ч. -40 %

Написали на «3»

10 ч.- 37 %

11 ч. 44 %

10 ч. -40 %

Написали на «2»

0 %

0 %

0 %

Успеваемость

100 %

100 %

100 %

Качество

63 %

56 %

60 %

                        Данные таблицы показывают  100 % успеваемость . Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся   соответствует требованиям стандарта и имеет положительную динамику.



Предварительный просмотр:

Результативная организация образовательного процесса

Всероссийской проверочной работы

              В 2018-2019 учебном году обучающие показали следующие результаты при выполнении ВПР по предметам математика, русский язык и окружающий мир

Анализ Всероссийской проверочной работы за 2018-2019 учебный год  

4 класс

Предмет

Окружающий мир

Русский язык

Математика

Написали на «5»

7 ч. – 26 %

2 ч. - 8%

5 ч. – 20 %

Написали на «4»

10 ч. - 37 %

12 ч. – 48 %

10 ч. -40 %

Написали на «3»

10 ч.- 37 %

11 ч. 44 %

10 ч. -40 %

Написали на «2»

0 %

0 %

0 %

Успеваемость

100 %

100 %

100 %

Качество

63 %

56 %

60 %

Данные мониторинга выполнения Всероссийских проверочных работ показали следующие  результаты: качество знаний на  2018-2019 уч.г. по математике составило 60%, по русскому языку 56%, по окружающему миру 63%, при 100% успеваемости.

                        Данные таблицы показывают  100 % успеваемость . Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся   соответствует требованиям стандарта и имеет положительную динамику.