Результативность организации учебного процесса
Универсальные учебные действия (УУД) 2015-2020 года
Успеваемость 2, 3, 4 класс (2017, 2018, 2019 года)
Комплексные работы 1, 2, 3 класс (2016, 2017, 2018 года)
Всероссийские проверочные работы (ВПР) 4 класс по русскому языку, математике, окружающему миру за 2018-2019 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты профессиональной деятельности 2015-2020 уч.г. | 53.5 КБ |
Мониторинг сформированности УУД | 105.15 КБ |
Мониторинг результатов комплексных работ и ВПР | 30.65 КБ |
4кл. ВПР Мониторинг 2018-2019 уч.г. | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативная организация образовательного процесса
Анализ работы за 2015-2016 учебный год 1 класс | ||||||
Выполнение образовательной программы по предметам | Аттестованы на: | Успеваемость % | Качество % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Литературное чтение | - | - | ||||
Русский язык | - | - | ||||
Математика | - | - | ||||
Окружающий мир | - | - |
Анализ работы за 2016-2017 учебный год 2 класс | ||||||
Выполнение образовательной программы по предметам | Аттестованы на: | Успеваемость % | Качество % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Литературное чтение | 12 | 10 | 6 | 0 | 100 | 79 |
Русский язык | 8 | 12 | 8 | 0 | 100 | 72 |
Математика | 9 | 9 | 10 | 0 | 100 | 65 |
Окружающий мир | 13 | 10 | 5 | 0 | 100 | 83 |
Диаграмма анализа работы за 2016-2017 учебный год.
Анализ работы за 2017-2018 учебный год 3 класс | ||||||
Выполнение образовательной программы по предметам | Аттестованы на: | Успеваемость % | Качество % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Литературное чтение | 13 | 10 | 3 | 0 | 100 | 90 |
Русский язык | 10 | 10 | 8 | 0 | 100 | 72 |
Математика | 10 | 9 | 9 | 0 | 100 | 69 |
Окружающий мир | 14 | 10 | 4 | 0 | 100 | 86 |
Диаграмма анализа работы за 2017-2018 учебный год.
Анализ работы за 2018-2019 учебный год 4 класс | ||||||
Выполнение образовательной программы по предметам | Аттестованы на: | Успеваемость % | Качество % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Литературное чтение | 16 | 11 | 1 | 0 | 100 | 97 |
Русский язык | 10 | 11 | 7 | 0 | 100 | 77 |
Математика | 10 | 10 | 8 | 0 | 100 | 70 |
Окружающий мир | 18 | 9 | 1 | 0 | 100 | 96 |
Диаграмма анализа работы за 2018-2019 учебный год.
Анализ работы за 2019-2020 учебный год 1 класс | ||||||
Выполнение образовательной программы по предметам | Аттестованы на: | Успеваемость % | Качество % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Литературное чтение | - | - | ||||
Русский язык | - | - | ||||
Математика | - | - | ||||
Окружающий мир | - | - |
Сводная диаграмма качества обученности учащихся за 2016-2019 уч.г.
Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся стабильно высокий и имеет положительную динамику, что подтверждают следующие показатели: при 100% успеваемости качество знаний с 2016 по 2019 гг. выросло с 68% до 71 %, что выше индикаторов муниципального задания школы. Такие высокие результаты учеников сохраняются при переходе с начальной школы в основную.
Предварительный просмотр:
Результативная организация образовательного процесса
Результаты сформированности УУД
Анализ сформированности УУД за 2015-2016 учебный год 1 класс | |||
Универсальные учебные действия | Уровень сформированности | ||
высокий | средний | низкий | |
Личностные | 36% | 57% | 7 % |
Регулятивные | 36% | 46% | 21% |
Познавательные | 32% | 46% | 21% |
Коммуникативные | 57% | 43% | 0 % |
Диаграмма УУД у обучающихся 1А класса за 2015-2016 учебный год
Анализ сформированности УУД за 2016-2017 учебный год 2 класс | |||
Универсальные учебные действия | Уровень сформированности | ||
высокий | средний | низкий | |
Личностные | 46% | 43% | 11 % |
Регулятивные | 32% | 46% | 21% |
Познавательные | 39% | 39% | 21% |
Коммуникативные | 57% | 37% | 7% |
Диаграмма УУД у обучающихся 2А класса за 2016-2017 учебный год
Анализ сформированности УУД за 2017-2018 учебный год 3 класс | |||
Универсальные учебные действия | Уровень сформированности | ||
высокий | средний | низкий | |
Личностные | 50% | 50% | 0 % |
Регулятивные | 36% | 50% | 14% |
Познавательные | 39% | 39% | 21% |
Коммуникативные | 57% | 43% | 0% |
Диаграмма УУД у обучающихся 3А класса за 2017-2018 учебный год
Анализ сформированности УУД за 2018-2019 учебный год 4 класс | |||
Универсальные учебные действия | Уровень сформированности | ||
высокий | средний | низкий | |
Личностные | 52% | 48% | 0 % |
Регулятивные | 37% | 52% | 11% |
Познавательные | 37% | 48% | 15% |
Коммуникативные | 56% | 44% | 0% |
Диаграмма УУД у обучающихся 4А класса за 2018-2019 учебный год
Сводная диаграмма
Результаты высокого уровня сформированности УУД у обучающихся по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что высокий уровень личностных УУД повысился с 36% до 52, это говорит о положительной динамики роста на 16%, высокий уровень регулятивных УУД с 2015 по 2019 гг. показали 36% -37% обучающихся, это говорит о стабильно высоком уровне сформированности УУД, познавательные УУД выросли с 32% до 37%, положительная динамика на 5%. Высокий уровень коммуникативных УУД показали 56%-57%. Высокие показатели данной диаграммы позволяют судить о том, что уровень качества образования стабильно высокий и имеет положительную динамику.
Результаты среднего и низкого уровня сформированности УУД у обучающихся по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что средний уровень сформированности значительно растёт, за счёт того что снижаются показатели с низким уровнем сформированности УУД. Личностные и коммуникативные УУД с низким уровнем в 2017-2019 гг. по сравнению с 2015-2017 гг. равны 0%, т.е. отсутствуют. Регулятивные УУД с 2015г. с низким уровнем с 21% снизились до 11%, снижение на 10%. Познавательные УУД низкого уровня упали с 21% до 15%, на 6%. Данные диаграммы говорят о том, что показатели с низким уровнем сформированности УУД падают, зато растут показатели со средним и высоким уровнем сформированности УУД. Это говорит о положительной динамики роста показателей универсальных учебных действий у обучающихся с 2015г. по 2019год. Данные показатели, позволяют сделать вывод о том , что и качество результата освоения обучающимися образовательной программы будет стабильно высокий и иметь положительную динамику.
Предварительный просмотр:
Результативная организация образовательного процесса
Результаты Итоговой комплексной работы и Всероссийской проверочной работы
Анализ итоговой комплексной работы за 2015-2016 учебный год 1 класс | ||||
Баалы | Количество человек | Соотношение в % | Итого | |
Способность выполнять задания повышенного уровня | (18-20б.) | 2 | 7 % | 12 ч. – 44 % |
(16,17б.) | 4 | 15 % | ||
(14,15б.) | 6 | 22 % | ||
Соответствует требованиям стандарта | (12,13б) | 3 | 11 % | 15 ч. – 56% |
(10,11б.) | 4 | 15 % | ||
(8,9 б.) | 8 | 30 % | ||
Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов | (7б.) | 0 | 0 % | 0 |
(менее 7 баллов) | 0 | 0 % |
Анализ итоговой комплексной работы за 2016-2017 учебный год 2 класс | ||||
Баллы | Количество человек | Соотношение в % | Итого | |
Способность выполнять задания повышенного уровня | (18-20б.) | 0 | 0 % | 14 ч. – 52 % |
(15-17б.) | 9 | 33 % | ||
(12-14 б.) | 5 | 18 % | ||
Соответствует требованиям стандарта | (11 б.) | 3 | 7 % | 13 ч. – 48% |
(9,10 б.) | 4 | 15 % | ||
(7,8 б.) | 8 | 26 % | ||
Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов | (6б.) | 0 | 0 % | 0 |
(менее 6 баллов) | 0 | 0 % |
Анализ итоговой комплексной работы за 2017-2018 учебный год 3 класс | ||||
Баллы | Количество человек | Соотношение в % | Итого | |
Соответствует требованиям стандарта | (22-24 б.) | 11 | 42,3 % | 24 ч. – 92,3% |
(9-21 б.) | 10 | 38,5 % | ||
(16-18 б.) | 3 | 11,5 % | ||
Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов | (12-15 б.) | 2 | 7,7 % | 2 ч. -7,7% |
(11 б. и менее) | 0 | 0 % |
Диаграмма результатов итоговой комплексной работы за 2015-2018 уч.г.
Данные мониторинга показывают 100% соответствие сформированности метапредметных результатов у обучающихся в 2015-2017 гг., виден рост сформированности метапредметных результатов при выполнении заданий повышенного уровня с 44% в 2016г. до 52% в 2017 году, повышение показателей на 8%, а также отсутствие обучающихся с недостаточным уровнем сформированности метапредметных результатов. Но в 2018 году соответствие требованиям стандарта уже составило 92%, что составляет снижение показателей на 7%, здесь мы видим 7% недостаточного уровня сформированности метапредметных результатов. Данные показали значительное снижение результатов, поэтому была проведена корректирующая работа, с целью устранения данного низкого показателя.
В 2018-2019 учебном году обучающие показали следующие результаты при выполнении ВПР по предметам математика, русский язык и окружающий мир
Анализ Всероссийской проверочной работы за 2018-2019 учебный год 4 класс | |||
Предмет | Окружающий мир | Русский язык | Математика |
Написали на «5» | 7 ч. – 26 % | 2 ч. - 8% | 5 ч. – 20 % |
Написали на «4» | 10 ч. - 37 % | 12 ч. – 48 % | 10 ч. -40 % |
Написали на «3» | 10 ч.- 37 % | 11 ч. 44 % | 10 ч. -40 % |
Написали на «2» | 0 % | 0 % | 0 % |
Успеваемость | 100 % | 100 % | 100 % |
Качество | 63 % | 56 % | 60 % |
Данные таблицы показывают 100 % успеваемость . Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся соответствует требованиям стандарта и имеет положительную динамику.
Предварительный просмотр:
Результативная организация образовательного процесса
Всероссийской проверочной работы
В 2018-2019 учебном году обучающие показали следующие результаты при выполнении ВПР по предметам математика, русский язык и окружающий мир
Анализ Всероссийской проверочной работы за 2018-2019 учебный год 4 класс | |||
Предмет | Окружающий мир | Русский язык | Математика |
Написали на «5» | 7 ч. – 26 % | 2 ч. - 8% | 5 ч. – 20 % |
Написали на «4» | 10 ч. - 37 % | 12 ч. – 48 % | 10 ч. -40 % |
Написали на «3» | 10 ч.- 37 % | 11 ч. 44 % | 10 ч. -40 % |
Написали на «2» | 0 % | 0 % | 0 % |
Успеваемость | 100 % | 100 % | 100 % |
Качество | 63 % | 56 % | 60 % |
Данные мониторинга выполнения Всероссийских проверочных работ показали следующие результаты: качество знаний на 2018-2019 уч.г. по математике составило 60%, по русскому языку 56%, по окружающему миру 63%, при 100% успеваемости.
Данные таблицы показывают 100 % успеваемость . Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся соответствует требованиям стандарта и имеет положительную динамику.