Мой профессиональный рост
Курсы повышения квалификации, вебинары, план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Курсы повышения квалификации, вебинары | 20.23 КБ |
План самообразования на 2020-2022 год | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Повышение квалификации через: курсы повышения квалификации, обучающие семинары и вебинары.
№ | Форма повышения квалификации | Тема | Количество часов | Год и место прохождения |
Курсы повышения квалификации | "Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки"" Регистрационный номер: 1369. В период с 13.04.2019 по 27.04.2019. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21270585 | 72 | 27.04.2019г. Институт развития образования ХМАО-Югры | |
Курсы повышения квалификации | "Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации" Регистрационный номер: 19582 В период с 31.10.2018 по 03.12.2018 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273356 | 72 | 2018г. ООО "АИСТ" СП УЦ "Всеобуч" г. Нижний-Тагил | |
Курсы повышения квалификации | "ТРИЗ - технологии в образовательной организации" Регистрационный номер: 19566 В период с 31.10.2018 по 03.12.2018 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273377 | 72 | 2018г. ООО "АИСТ" СП УЦ "Всеобуч" | |
Курсы повышения квалификации | "Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Регистрационный номер: 19574 В период с 31.10.2018 по 03.12.2018 | 40 | 2018г. ООО "АИСТ" СП УЦ "Всеобуч" | |
Курсы повышения квалификации | Этнокультурное образование и воспитание в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер: 5071. В период с 18.04.16 по 29.04.16. | 72 | 29.04.2016г. Институт развития образования ХМАО-Югры | |
Курсы повышения квалификации | "Особенности и технологии реализации программы по основам безопасности дорожного движения" Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер: 353. В период со 02.12.2015 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21270590по 11.12.2015. | 36 | 11.12.2015г. Институт развития образования ХМАО-Югры | |
Диплом | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников приуроченных к 130-летию рождения А.С.Макаренко https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273456 | Единый урок | ||
Свидетельство | АНОДПО «УКЦ «Охрана труда и экология» «Организация обучения обучающихся и воспитанников образовательных организаций Правилам дорожного движения, согласно требованиям Федерального Закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273593 | 16 | 22.03.2016 АНОДПО «УКЦ «Охрана труда и экология» | |
Сертификат | Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет. | 16 | Москва, 2017 | |
Вебинар | ЯКласс и Microsoft Teams: Возможности, функции, полезные советы https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284792 | 09.04.2020 ЯКласс | ||
Вебинар | Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284788 | 08.04.2020 ЯКласс | ||
Вебинар | Обучение с «ЯКласс» в организациях СПО https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284796 | 10.06.2020 ЯКласс | ||
Вебинар | Создание ситуации успеха на уроках как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21276677 | 2 | 25.04.2019 ЦРТ «Мега Талант» | |
Вебинар | «Образование на принципах AGILE» | 2 | 18.09.2018 ЦРТ «Мега Талант» | |
Вебинар | Как решаются проблемы детской неусидчивости с помощью методики «Академии Монсиков» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284785 | 2 | 06.03.2018 Просвещение | |
Вебинар | Как развивать у ребёнка орфографическую зоркость | 2 | 04.12.2018 Школа Бином | |
Вебинар | Сертификат участника проекта «Открытый урок с «Просвещением». Математика «Решение уравнений» 3 класс https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284781 | 2 | 05.03.2018 Просвещение | |
Вебинар | Образование в семье. Готовность к школе. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285157 | 2 | 28.02.2018 Просвещение | |
Вебинар | Гнев – самая неоднозначная и ярко окрашенная эмоция. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285166 | 2 | 27.02.2018 Просвещение | |
Вебинар | «Ресурсы УМК «Перспектива» для достижения качества начального общего образования» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284816 | 2 | 29.01.2016 Просвещение | |
Вебинар | Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами курса «окружающий мир» УМК «Школа России» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285172 | 2 | 28.01.2016 Просвещение | |
Вебинар | «Методические аспекты обучения младших школьников грамотному письму особенности русской графики УМК «Школа России» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284807 | 2 | 27.01.2016 Просвещение | |
Вебинар | «Принципы организации системного взаимодействия с семьёй и интеграции урочной и внеурочной деятельности на основе курса «Окружающий мир» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284804 | 2 | 26.02.2016 Просвещение | |
Вебинар | «Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284800 | 2 | 25.09.2015 Просвещение | |
Вебинар | «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по математике для 2 класса (УМК «Школа России»)» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284813 | 2 | 28.09.2015 Просвещение | |
Вебинар | «Роль предмета «Технология» в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284790 | 2 | 08.10.2015 Просвещение | |
Вебинар | «Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы 6-8 лет» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285240 | 2 | 09.12.2015 Просвещение | |
Вебинар | «Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного общего образования при работе с содержательными разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины» https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284817 | 2 | 29.10.2015 Просвещение | |
Вебинар | «Учимся работать в группах на материале курса «Русский язык» В.П.Канакиной. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285180 | 2 | 30.10.2015 Просвещение |
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя начальных классов
Щепотиной Татьяны Анатольевны
2020-2022гг.
Образование: высшее (Нижневартовский государственный педагогический институт, 2003г, квалификация учитель начальных классов.
Стаж работы в должности учителя 17 лет
Квалификационная категория: первая.
Пояснительная записка
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Учитель тот – кто сам постоянно учится. Именно этим обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Самообразование — средство развития личности учителя, повышения его профессиональной компетентности. Таким образом, повышение квалификации характеризует стремление учителя к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, его возможности для профессионального роста, саморазвития, самосовершенствования. Уровень самообразования непосредственно влияет на результаты педагогической деятельности в целом.
Тема самообразования: Метод моделирования и работа с моделями на уроках в начальной школе
Цель: Цель: обеспечение положительной динамики в достижении метапредметных результатов (формирование познавательных УУД) у обучающихся посредством метода моделирования и работы с моделями на уроках в начальной школе.
Задачи:
- определить уровень сформированности познавательных УУД у младших школьников;
- обеспечить образовательный процесс необходимым дидактическим и методическим инструментарием для формирования познавательных УУД посредством метода моделирования;
- внедрить в образовательный процесс метод моделирования по всем предметам в начальной школе.
- Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.
- Применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.
- Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства.
- Разработка учебных и методических материалов к урокам.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
Моделирование как наиболее универсальный способ познания в условиях информационного общества становится одним из самых эффективных инструментариев учебной деятельности уже с начальной ступени обучения.
Моделирование представляет собой процесс создания учащимися под руководством учителя образа изучаемого объекта, фиксирующего наиболее существенные его признаки.
Введение в содержание обучения понятий модели и моделирования существенно меняет отношение обучающихся к учебному предмету, делает учебную деятельность более осмысленной и продуктивной, формирует «умение учиться».
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Источники самообразования:
- чтение конкретных педагогических периодических изданий;
- чтение методической, педагогической и предметной литературы;
- обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;
- посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
- участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами;
- проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
- организация внеклассной деятельности по предметам;
- посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предметам;
- общение с коллегами в школе, городе и в Интернете и т.д.
- медиа-информация на различных носителях
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме | 2019-2021 год | Изучение «Закона об образовании в Российской Федерации» Изучение ФГОС начального общего образования. Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, лекции в университете, коллег, Интернет. Посещение конференций, семинаров на данную тему. Изучение психолого-педагогической литературы |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2019-2021 год | Участие в тренингах личностного роста и семинарах для учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2019-2021год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинарах Выступления на заседаниях ШМО Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме Ведение мониторинга качества обучения Анализ работы учащихся, проведение тестирований на определение уровня развития речи |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2020-2021год | Участие в работе МО учителей начальных классов Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление портфолио учителя. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2020-2021 год | Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования Публикации в сборниках, участие в городских и всероссийских конкурсах Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям. |
План мероприятий по направлениям:
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | |
Профессиональное направление | |||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. | |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. | |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальной школы. | Курсы повышения квалификации. | В течение года | Удостоверение | |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. | |
Методическое направление. | |||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. | |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:
| Заседания МО | В течение года. | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. | |
3 | Участие в работе городского МО учителей начальной школы. | Заседания МО | В течение года | Слушание | |
6 | Повышение квалификации на курсах «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебных предметов «Русский язык и литература» | Курсы повышения квалификации | По плану | Слушание. Зачет. Практические задания. | |
7 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |