Достижения учащихся
Достижения учащихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Достижения моих учеников
Современный мир ХХI века предъявляет свои требования к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Главной задачей школы на современном этапе является подготовка образованной, творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, ответственной и коммуникабельной. Русский язык и литература более многих других школьных дисциплин имеют и должны иметь отношение к воспитанию этих качеств.
Одной из целей изучения русского языка и литературы на ступени основного общего образования является развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании.
Внеклассная деятельность способствует формированию у обучающихся навыков научно-интеллектуального труда, развитию культуры логического и алгоритмического мышления, воображения, формированию опыта практической преобразовательной деятельности, овладению навыками универсальных учебных действий.
Одним из способов развития ученика является его участие в исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления.
Внеурочная деятельность позволяет ученикам общаться с гораздо более широким, чем на уроке, кругом лингвистических и литературоведческих явлений. Эффективность проводимой внеурочной работы подтверждается результатами обучающихся.
Всероссийский уровень
№п/п | Год | Мероприятие | Результат |
1 | 2015-2016 | Молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию | 1 место в районе, 2-3 место в районе |
2 | 2015-2016 | Молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию | Диплом регионального победителя III степени |
3 | 2015-2016 | V Всероссийская игра-конкурс «Единство формул и пера. Весенняя сессия (по материалам ОГЭ и ЕГЭ) | III место |
4 | 2015-2016 | XII международная олимпиада по основам наук по литературе (финальный этап) | Диплом III степени |
5 | 2015-2016 | Всероссийский конкурс исследовательских работ «ШАГИ В НАУКУ» г. Обнинск | Диплом I степени (2 человека) |
6 | 2015-2016 | XVIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета | Диплом I степени |
7 | 2015-2016 | XVIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета | Диплом II степени |
8 | 2016-2017 | Международный игровой конкурс по литературе «Пегас» | Диплом регионального призёра (3 человека) |
9 | 2016-2017 | XIII международная олимпиада по основам наук по русскому языку (финальный этап) | Диплом I степени |
10 | 2016-2017 | XIII международная олимпиада по основам наук по русскому языку (финальный этап) | Диплом III степени |
11 | 2016-2017 | XIII международная олимпиада по основам наук по литературе (финальный этап) | Диплом III степени |
12 | 2016-2017 | Молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию | Диплом Федерального победителя III степени |
13 | 2016-2017 | Молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию | Диплом регионального победителя III степени |
14 | 2016-2017 | Молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию | Диплом за лучший результат в городе (2 человека) |
15 | 2016-2017 | Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» по русскому языку | Диплом I степени |
16 | 2017-2018 | XIII международная олимпиада по основам наук по русскому языку (финальный этап) | Диплом III степени |
17 | 2017-2018 | Олимпиада по русскому языку, организованная Томским политехническим университетом | Диплом III степени |
18 | 2019-2020 | XIII международная олимпиада по основам наук по русскому языку (финальный этап) | Диплом II степени (2 человека) Диплом III степени 92 человека) |
Региональный уровень
№п/п | Год | Мероприятие | Результат |
19 | 2018-2019 | IV региональный конкурс научно- исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа | Диплом I степени |
Муниципальный уровень
№п/п | Год | Мероприятие | Результат |
20 | 2015 | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | Диплом победителя |
21 | 2016 | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | Диплом победителя |
22 | 2016-2017 | Городской конкурс презентаций, плакатов, листовок «Народы мы разные, но духом едины» в 2017 году. Номинация «Лучшая презентация для обучающихся 9-11 классов» | Диплом I степени |
23 | 2016-2017 | Городской конкурс мультимедийной презентации, наглядной агитации «Здоровье – главная ценность» в 2017 году. Номинация «Лучший стрип-комикс антинаркотической направленности для обучающихся 9-11 классов» | Диплом III степени |
24 | 2017 | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | Диплом призёра (II место) |
25 | 2018-2019 | Городской литературный конкурс «Нижневартовск – гармония в многообразии». Номинация «Лучшее эссе» среди обучающихся 9-11 классов. | Диплом призёра (II место) |
26 | 2018-2019 | Городской литературный конкурс «Нижневартовск – гармония в многообразии». Номинация «Лучшее эссе» среди обучающихся 5-8 классов. | Диплом призёра (II место) |
27 | 2018-2019 | Слёт научных обществ обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска в 2018-2019 году | Диплом победителя |
28 | 2020 | Конкурс творческих работ обучающихся, посвящённый «Году Памяти и Славы в честь 75-летя Победы в Великой Отечественной войне, «Ориентир года» в 2020 году» (номинация «Герои великой Победы», рисунок) | Диплом призёра (II место) |