Мониторинг

Исаичева Людмила Александровна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг30.96 КБ
Файл Мониторинг17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область                                  

«Речевое развитие»

воспитатель: Исаичева Л.А.

Критерии оценки деятельности детей по теме «Развитие речи детей

 посредством дидактических игр»

№ п/п

Ф.И.О.

Ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

                                                                                                                       

 Таблица 1

Уровень развития речи детей  посредством дидактической игры

Уровень развития детей по речевому развитию

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий  уровень

2019год

30%

52%

18%

Проанализировав результаты, сделала вывод о том, что у детей недостаточно развита речь и необходимы эффективные пути решения этой проблемы.

Таблица 2

Уровень  развития речи детей  посредством дидактической игры

 

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

2020- 2021 гг

30%

52%

18%

2021 - 2022гг

10%

55%

35%

2022 - 2023гг

3%

57%

40%

Контрольное обследование детей позволило определить положительную динамику в развитии детей по развитию речи. Речь детей стала более связной, понятной, чёткой. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для формирования правильного развития речи, соответствующего определённому возрасту дошкольников, необходимо системное проведение мероприятий. Занятия по коммуникации становятся более эффективными, если включать в них разнообразные дидактические игры. Так же необходимо включение дидактических игр в свободную деятельность детей.



Предварительный просмотр:

    Для оценки результатов освоения ООП ДО воспитанниками, мной разработан мониторинг, который составлен на основы «Диагностики педагогического процесса» Н. В. Верещагиной. Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке промежуточных и итоговых результатов освоения ООП, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей.

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

Образовательная область

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Учебный год

2020 - 2021

2021 - 2022

2022 - 2023

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Познавательное развитие

высоком уровне

0

0

0

0

0

0

Выше среднего

0

0

0

0

0

6 – 21%

среднем уровне

0

0

0

5 – 17%

5 – 17%

3 – 10%

Ниже среднего

14 – 48%

16 – 55%

16 – 55%

13 – 45%

13 – 45%

15 – 52%

низком уровне

15 – 52%

13 – 45%

13 – 45%

11 – 38%

11 – 38%

5 – 17%

Речевое развитие

высоком уровне

0

0

0

0

0

0

Выше среднего

0

0

0

0

0

3 –10%

среднем уровне

0

0

0

5 – 17%

5 – 17%

6 – 21%

Ниже среднего

8 – 25%

16 – 50%

16 – 50%

10 – 35%

10 – 35%

17 – 59%

низком уровне

21 – 72%

16 – 50%

16 – 50%

14 – 48%

14 – 48%

3 – 10%

Социально-коммуникативное развитие

высоком уровне

0

0

0

0

0

0

Выше среднего

0

0

0

0

0

13 –45%

среднем уровне

0

0

0

7 – 24%

7 – 24%

8 – 28%

Ниже среднего

7 – 24%

10 – 35%

10 – 35%

14 – 49%

14 – 49%

5 – 17%

низком уровне

22 – 76%

19 – 65%

19 – 65%

8 – 27%

8 – 27%

3 – 10%

Художественно-эстетическое развитие

высоком уровне

0

0

0

0

0

0

Выше среднего

0

0

0

0

0

3 – 10%

среднем уровне

0

2 – 7%

2 – 7%

6 – 21%

6 – 21%

14 – 48%

Ниже среднего

2 – 7%

14 – 48%

14 – 48%

14 – 48%

14 – 48%

9 – 32%

низком уровне

27 – 93%

13 – 45%

13 – 45%

9 – 31%

9 – 31%

3 – 10%

Физическое развитие

высоком уровне

0

0

0

0

0

0

Выше среднего

0

0

0

0

0

2 – 6%

среднем уровне

0

0

0

8 – 28%

8 – 28%

15 – 52%

Ниже среднего

0

15 – 52%

15 – 52%

14 – 48%

14 – 48%

8 – 28%

низком уровне

29 – 100%

14 – 48%

14 – 48%

7 – 24%

7 – 24%

4 – 14%

Таким образом, результаты освоения ООП ДО в периоды 2020 – 2023 учебный год детьми показали динамику роста, и определил работу на следующий учебный год.