Учебно-методическая литература, используемая в работе
Учебно-методическая литература
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду: учебно-методический комплект. – М.: Линка-Пресс, 2009.
2. Иванова А.И. Организация детской исследовательской деятельности: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2017 – 96 с. 6. Одинцова Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2012.
3.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
4.Усачев А.А., Березин А.И. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: АСТ. – 1998.
5.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1978.
6.Соломенникова О.А. ознакомление с природой в детском саду.М.:Мозаика-Синтез,2016.
7.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Дыбина О.В.- М.: Мозаика-Синтез, 2016.
8. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. Соломенникова О.А. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1.Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Развиваем связную речь. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
2. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2008.
3.Развитие речи в детском саду: Средняя группа. Гербова В.В. - М.: Мозаика- Синтез, 2014.
4. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации.- Ушакова О.С. М.: ТЦ «Сфера», 2016.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Формирование гендерной идентичности: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
2. Баранникова Н.А. О мальчишках и девчонках, а также их родителях: Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
3.Краеведение в детском саду. В.Н. Матова. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015.
4.Мы вместе: социально-коммуникативное развитие дошкольников. Уханева М.Д, Ушакова О.А., -М.: ТЦ Сфера, 2017.
5.Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М.: Линка-Пресс, 2006.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей.Кн.для воспитателей дет.сада.-2-е издание, исп.М.:Просвещение. 1987.
2. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
3. Занимательная физкультура для детей 4-7лет: планирование, конспекты занятий / авт.-сост. В.В. Гаврилова. – Волгоград: Учитель, 2014.
4. Пензулаева Л.И. Физичская культура в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозаика –Синтез, 2015.
5. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет. 2011.
6. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений 4- 5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2-3 лет. Сценарий занятий - М.:МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2016.
2. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова
3 Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет Т.С. Комарова 318. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т.Н. Доронова
4. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. Комарова Т.С.- М.: Мозаика- Синтез, 2014.
5. Е.Ю. Иванова «100 игр, сценариев и праздников»
6. Н. Луконина «Утренники в деском саду»
7.Дубровская Н.В. Цвет творчества.Парциональная программа художественно-эстетического развития дошкольников от 2-7 лет.2017 .