Опрос для родителей...
Уважаемые родители!
Потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени и ответьте на вопросы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.94 КБ |
![]() | 23 КБ |
![]() | 35 КБ |
![]() | 26 КБ |
![]() | 974.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Анкета для родителей
Ваши взаимоотношения с детьми
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.
- Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
- Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
- Спокойным доверительным тоном
- Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
- Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
- Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
- Общаетесь ли Вы на равных?
- Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
- Считаю, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении
- Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да
- По возможности стараюсь, но не хватает времени
- Не обращаю внимание на детскую болтовню
- Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
- Да
- Нет, у каждого члена семьи свои требования
- Не задумывались над этим вопросом
- Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да, всегда вникаю в детские проблемы
- Не всегда, много своих проблем
- Нет. Откуда у детей проблемы?
- Считаете ли Вы проблему общения с детьми достаточно важной?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.
Ф. И. О. ребёнка________________
Сколько детей воспитывается в семье?_____________
Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________
Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________
Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.______________
Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________
Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________
Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?______________
Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть телевизионные передачи?______________
Предварительный просмотр:
«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»
- Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
- Лучше других детей;
- Не хуже других детей;
- Хуже других детей.
- Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
- Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
- Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
- На мой взгляд 4 урока:
- Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
- Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
- Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
- Трудно быть уверенным;
- Уверен.
- Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
- Уверен;
- В этом возрасте дети не способны дружить.
- Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
- Ребенку будет легко без дневного сна;
- Ребенку будет тяжело.
- Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
- Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
- Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
- Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
- Да;
- Нет.
- Мой ребенок часто говорит:
- Мама, мы пойдем в школу?
- Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
- Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
- Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
- Кто из родителей более пользуется авторитетом:
- Мама;
- Папа;
- Оба.
- Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
- В кружке;
- В студии;
- В спорт. Секции
- Какие заболевания перенес ваш ребенок?
_____________________________________
- Фамилия, имя ребенка.
_____________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Вы получаете информацию о:
а) целях и задачах д/с в области обучения и воспитания Вашего ребенка;
б) режиме работы д/с часах работы, нерабочих днях;
в) питании (меню).
2. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями и т.д.).
3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания детей в д/с (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.).
4. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах детей в обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников).
5. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.
6. Родители имеют возможность обсуждать вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях.
7. Сотрудники д/с интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование).
8. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в д/с?
9. Вы лично чувствуете, что сотрудники д/с доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
10. Что лично для Вас означает выражение «уметь учиться в школе» (нужное подчеркнуть):
получать хорошие оценки;
слушать учителя и не шалить;
знать и выполнять все правила школьной жизни.
11. Считаете ли Вы, что определенную подготовку к школе ребенок получает в своей семье? В чем она вам видится?
Какую позицию Вы склонны занять в связи с тем, что школьная жизнь потребует от ребенка умения справляться с новыми для него обязанностями (нужное подчеркнуть):
усилите требования к ребенку и контроль;
часть обязанностей возьмете на себя, освободив от них ребенка;
как-то иначе поможете ребенку справляться с новыми обязанностями?
12. Есть ли у Вашего ребенка желание учиться вообще, и в школе в том числе? Почему Вы так считаете?
13. Попадалась ли Вам литература по подготовке ребенка к школе, вызвавшая Ваш интерес? (Вы купили ее случайно? Вам предложили ее почитать приятели? Дал на время человек, имеющий отношение к педагогике? Такие издания есть в Вашем доме?). (нужное подчеркнуть).