Наставничество
Наставничество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytye_meropriyatiya.pdf | 296.37 КБ |
Приказ о наставничестве | 42.55 КБ |
Приказ о наставничестве | 44.54 КБ |
plan_raboty_pedagoga_nastavnika.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы педагога-наставника Е.В. Кичкайло
месяц | Содержание работы | Формы и методы работы |
сентябрь | 1.Знакомство с нормативно - правовой базой учреждения | Изучение документов: -Закон об образовании.
|
2.Мониторинг детского развития. | Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала. | |
3. Помощь в планировании воспитательно – образовательного процесса в ДОУ | Изучение всех видов планирования (перспективного, ежедневного), подбор педагогической литературы. | |
октябрь | 1.Психологическая характеристика детей | Консультация. Подбор литературы. |
2.Проведение родительского собрания. | Обсуждение возможных тем родительского собрания на начало учебного года, просмотр и участие молодого специалиста в подготовке. | |
3.Виды и организация режимных моментов в детском саду. | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста. | |
ноябрь | 1.Методика проведения праздников в детском саду. | Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждение. |
2.Формы работы по физическому развитию детей и укреплению здоровья. | Консультация, посещение физкультурного занятия, подбор литературы. | |
3.Конфликтные ситуации между детьми и способы их устранения. | Обсуждение конкретных примеров, советы наставника. | |
декабрь | 1.Организация образовательной деятельности. | Просмотр молодым специалистом организованной деятельности, обсуждение задач, технологий и результативности. |
2. Формы взаимодействия с семьей, (консультации, мастер – классы, досуги, викторины, дни открытых дверей и т.д.). | Консультация, подбор литературы для изучения, совместное планирование работы с родителями. | |
3. Инструкции, используемые в работе воспитателя | Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения. | |
январь | 1.Роль сюжетно – ролевой игры в развитии дошкольников. | Консультация, просмотр проведения сюжетной игры наставником, обсуждение. |
2.Использование различных технологий в образовательной деятельности детей. | Консультация, советы по целесообразности их использования. | |
3.Проведение родительского собрания в форме викторины. | Обсуждение темы, составление плана, помощь в подготовке и проведении молодым специалистом. | |
февраль | 1.Особенности организации деятельности в логопедическом детском саду. | Консультация по структуре проведения коррекционного часа. |
2.Индивидуальное сопровождение ребенка. | Совместное обсуждение особенностей характера, поведения и развития каждого ребенка и методов их корректирования | |
3. Составление конспектов организованной образовательной деятельности. | Познакомить с планом составления конспектов (цель, задачи, технологии, оборудование, предварительная работа, ход) | |
4.Привлечение родителей к мероприятиям в детском саду. | Организовать праздник к Дню Защитника Отечества, совместно обсудить план, помощь в проведении. | |
март | 1.Речевое развитие детей | Советы по использованию различных видов работы по речевому развитию (беседы, игры, режимные моменты, и т.д.), познакомить с картотекой речевых игр. |
2.Проектная деятельность дошкольников. | Совместное планирование проекта «Будем с книжками дружить», помощь в его осуществлении | |
3. Организованная образовательная деятельность молодого специалиста. | Просмотр образовательной деятельности наставником, совместное обсуждение. | |
4. Развивающая среда в детском саду. | Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). | |
апрель | 1.Информирование родителей о жизни детей в детском саду. | Консультация о правилах оформления родительских уголков, наличие материала, формах их оформления |
2.Использование схем, мнемотаблиц, пиктограмм, моделей в работе с детьми. | Консультация, изготовление материала (схем, моделей и т.д.) молодым специалистом. | |
3.Оформление и ведение документации в группе. | Проверить ведение документации молодым специалистом, обсудить, дать советы. | |
май | 1.День открытых дверей. | Помощь в организации мероприятия, последующее обсуждение положительных моментов, неудач |
2.Подготовка к летне- оздоровительной компании. | Консультация, документация, закаливание, оформление родительского уголка. | |
3.Подведение итогов работы. | Анализ проделанной работы, пожелания на будущее. |