Главные вкладки
КАРТА ИЗУЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ 2020-2021 уч. год
карта уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_izuchennosti_urovnya_vospitannosti.doc | 55.5 КБ |
Программа воспитания | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
- КАРТА ИЗУЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
2020-2021 уч. год
_5б______ КЛАСС
№ п/п | Список класса | Гуманность | Честность | Ответственность | Дисциплинированность | Культура общения | Патриотизм | Трудолюбие | Эстетическое развитие | Отношение к ЗОЖ | Средние показ. по блоку | Примечание | ||||||||||
полугодие | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
1 | Бабарин | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
2 | Бешенцева | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
3 | Белокопытова | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
4 | Бребу | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
5 | Газиева А | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
6 | Зубаилова А | 6 | 3 | 6 | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
7 | Зосимчук А | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
8 | Мокроусов Семен | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
9 | Кондрин В | 6 | 3 | 6 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
10 | Лязин А | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
11 | Панкратова А | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
12 | Панишев Н | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
13 | Петров М | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
14 | Прокофьева М | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
15 | Родькин И | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
16 | Саитова Э | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
17 | Мокроусов Степан | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
18 | Чепрага А | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
19 | Шаров К | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
20 | Суханов Д | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
21 | Лапшин Илья | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
22 | Соловьев Н | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
23 | Гаюров | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
24 | Бороздина | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
Средний балл: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||||||
Классный руководитель: _______________________________
Инструкция для заполнения:
- Карта воспитанности заполняется классным руководителем после предварительной оценки самими учащимися, родителями и учителями, работающими в данном классе.
- Карта заполоняется два раза в год – в первом и втором полугодии (входная и итоговая диагностика)
- Оценка осуществляется по следующей системе:
0 баллов – критический уровень;
3 балла – низкий уровень;
6 баллов – допустимый уровень;
9 баллов – высокий уровень.
Основные параметры воспитанности:
1 | Гуманность | Доброта, милосердие, чуткость, дружелюбие, уступчивость, скромность, отзывчивость, заботливое отношение к младшим, уважение к старшим и т. д. |
2 | Честность | Правдивость, умение держать данное слово, добросовестность в выполнении обязанностей, отвращение к плохому, добровольное признание своих ошибок, совестливость, нравственная уступчивость и т. д. |
3 | Ответственность | Привычка доводить начатое дело до конца, готовность отвечать за свои поступки, устойчивый интерес к учению, добросовестное выполнение поручений, домашних заданий и т. д. |
4 | Дисциплинированность | Регулярное соблюдение правил поведения в школе, дома, на улице, организованность, прилежание в учебе, старательность, собранность, требовательность к себе, систематическая помощь дома по хозяйству и т. д. |
5 | Культура общения | Вежливость, культура речи, уважительность, терпимое отношение к окружающим, умение выслушать мнение других, корректно отвечать, следование нормам и правилам человеческого общежития и т. д. |
6 | Патриотизм | Активная гражданская позиция, бережное отношение к национальным традициям, понимание долга перед Родиной и родителями, следование закону, гордость за свою страну, желание служить Отечеству, быть полезным своей стране и обществу и т. д. |
7 | Трудолюбие | Старательность, добросовествность при выполнении любой работы и учебы, самотсоятельность, внимательность, бережливость, привычка к самообслуживанию, уважение к чужому труду и т. д. |
8 | Эстетическое развитие | Аккуратность, опрятность, культурные привычки в жизни, умение видеть, ценить красоту, стремление творить прекрасное, посещение культурных центров, театров и т. д. |
9 | Отношение к ЗОЖ | Забота о сохранении собственного здоровья, стремление к физическому совершенствованию, устйчивое положительное отношение к здоровому образу жизни, отсутствие вредных привычек, нетерпимость к алкоголю, наркотикам, табакокурению, соблюдение правил личной гигиены, умение управлять своими эмоциями и т. д. |