Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Михайлова Марина Евгеньевна

Мастер-класс "Мастерская Деда Мороза"

Конспект мастер-класса

«Мастерская Деда Мороза»

Для детей средней группы

 

Цель мастер-класса:

показать возможность совместного полезного время провождения детей и взрослых, помочь найти точки соприкосновения детей и взрослых в совместной деятельности.

Задачи:

Михайлова Марина Евгеньевна

Памятка для родителей "Осторожно: Грипп!"

Памятка "Осторожно: Грипп!"

 

Грипп - это острое инфекционное заболевание,

передающееся воздушно-капельным путем и поражающее верхние дыхательные пути.

Эпидемии гриппа происходят почти каждый год по всему миру.

Как происходит заражение:

Михайлова Марина Евгеньевна

Консультация для родителей "Вежливость"

Консультация для родителей

«Вежливость-это важно».

 

      Цель: сформировать у родителей правильное представление о культуре поведения детей.

        Задачи:

демонстрировать родителям необходимость обсуждения нравственных тем в семье;

формировать у детей навыки вежливого общения;

выработать свои правила вежливости.

Михайлова Марина Евгеньевна

Консультация для родителей средней группы «Учимся работать ножницами»

Консультация для родителей средней группы «Учимся работать ножницами»

Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков.

Михайлова Марина Евгеньевна

«Игра – путь детей к познанию мира».

      Для детей игра – это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игру как ведущий вид деятельности ребенку рассматривали многие отечественные ученые: Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев.

Игра обогащает ребенка знаниями, будит его фантазию и воображение, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления, способствует психическому развитию в целом. Именно игра ведет ребенка от развлечения к развитию.

Михайлова Марина Евгеньевна

Статья "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности и их роль в развитии детей дошкольного возраста".

 Нетрадиционные техники изобразительной деятельности и их роль в развитии детей дошкольного возраста

      «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,

Которые  питают  источник  творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

                                                                              В. А. Сухомлинский