Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Варёнова Анастасия Владимировна

Консультация для родителей на тему: «Развитие правильной речи ребёнка в семье»

Как вы думаете, когда начинается развитие детской речи?

     Для родителей, это происходит тогда, когда ребёнок произносит свои первые слова: мама, папа, дай, на. Но на самом деле этот процесс начинается гораздо раньше. Этому дню предшествуют недели и месяцы, в течение которых малыш учится отличать одни речевые звуки от других, близких по звучанию, а его артикуляционный аппарат приобретает подвижность и гибкость, необходимые для правильного и чёткого произношения звуков и слов.

Варёнова Анастасия Владимировна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Формирование речи у детей дошкольного возраста».

Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения — одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
 

Варёнова Анастасия Владимировна

Консультация для родителей ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        По мере роста и взросления ребёнка развивается и его коммуникативная культура - появляются привязанности и доверие к близким к ребёнку взрослым, забота о них. Ребёнок уже может определять, в каком эмоциональном состоянии, в каком настроении находятся окружающие его люди, может передать и своё настроение. Но для того, чтобы навыки коммуникации правильно сформировались, нужно общение ребёнка как со сверстниками так и со взрослыми, и общение должно быть гармоничным, полным и достаточным по времени.

Варёнова Анастасия Владимировна

Консультация для родителей: «Как формируются задатки?»

     У человека есть два класса задатков: врождённые и приобретённые. Первые иногда называют «природными», а вторые – «социальными» или «культурными». Многие природные задатки являются общими у человека и у животных: элементарные способности к восприятию, запоминанию, наглядно-действенному мышлению. Они возникают в зависимости от созревания организма и проявляются в соответствующих внешних условиях. В их основе, как правило, лежат генотипически обусловленные анатомо-физиологические свойства организма.