Ребенок имеет представления о том, что одежда бывает разной в зависимости от времени года: летняя, зимняя, весенняя, осенняя, мужская (для мужчин), женская (для женщин), детская (дл детей), домашняя и спортивная.
Ребенок учится ориентироваться самостоятельно,что обувь бывает летняя, осенняя, весенняя, зимняя, домашняя, для мужчин (мужская), женщин (женская), детей (детская).
Вспомнить и назвать насекомых (пчела, шмель, муравей, стрекоза, муха, комар, бабочка, жук). Назвать части тела насекомых (голова, усики, грудь, брюшко, лапки, крылышки).
Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе, отметить эти изменения во время прогулки в парке.
Обратить внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних полевых работах.
Вспомнить названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной, рассказать о том, как звери просыпаются после зимней спячки.
Поговорить с ребенком о том, какое время года наступит после весны, что происходит в природе с наступление лета (с растениями, с животными, изменения в неживой природе).
Определяется необходимостью обучения взрослых взаимодействию со своими детьми в условиях совместных встреч, где в атмосфере сотрудничества и доверия они получают не только ответы на свои вопросы, но и педагогическую помощь и поддержку.