Конкурс "Педагогический дебют 2021". Педагогическая находка
Педагогическая находка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_od_moy_kray_rodnoy.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
организованной образовательной деятельности с детьми
Составитель: Иванова Анна Алексеевна, воспитатель Детского сада «Сказка», филиала Детского сада «Светлячок»
Тема: «Мой край родной» (видеоролик https://yadi.sk/i/MvbQ8SA27cT1gQ )
Возрастная группа: подготовительная группа, 6-7 лет
Количество: 8 детей
Форма ООД: подгрупповая.
Форма организации ( подгрупповая, парная)
Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
* Закреплять представления детей о родном крае, о городе Заводоуковске, воспитывать желание сделать свой город комфортнее, красивее.
* Совершенствовать умения в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции из ТИКО конструктора в соответствии с конкретными условиями.
*Развивать коммуникативные качества, умение делать выводы, работать в коллективе, объединять свои модели в соответствии с общим замыслом.
Методы: словесные (объяснение, вопросы к детям, словесная инструкция), практические (конструирование); наглядно-зрительные (показ видео фильма).
Средства: видео фильм, мультимедийное оборудование, конструкторы ТИКО.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: закрепление представлений детей о родном крае; формирование умений создавать конструкции из ТИКО конструктора в соответствии с конкретными условиями.
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
I. Вводная часть 1. Вводно- организационный момент | Обращение внимания детей на предстоящую деятельность: эмоционально-психологический настрой, установка на предстоящую деятельность. | Предложение посмотреть видео репортаж сотрудника Заводоуковского краеведческого музея Л.Басова о центральном парке г.Заводоуковска и видеоролика о результатах участия в IV Всероссийском конкурсе проектов «Создание комфортной городской среды». | Непосредственное общение. Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога. | Положительный эмоционально-психологический настрой на предстоящую деятельность. Внутренняя мотивация на деятельность. |
II. Основная часть | Практическая деятельность: создание модели детской площадки в центральном парке из ТИКО конструктора | Предлагает: - поучаствовать в создании модели детской площадки в центральном парке: - пройти в «конструкторское бюро», объединиться в пары, рассмотреть образцы моделей игрового оборудования; - выбрать конструкторы детям для создания модели; - из конструктора создать по образцу модели игрового оборудования для детской площадки в центральном парке; Оказывает помощь, советует. Предлагает объединить модели в единую композицию на «смотровой площадке конструкторского бюро». | Дети принимают предложение и инструкцию педагога и следуют ей. Дети конструируют модели игрового оборудования. Обговаривают выбор деталей конструктора, определяют этапы работы. Создают модели из ТИКО конструктора. | Умение создавать по образцу из ТИКО конструктора модели игрового оборудования для детской площадки. Умение работать в паре, договариваться о совместной работе. |
III. Заключительная часть | Рефлексия | Предлагает рассказать, какие модели создали, какие детали конструктора использовали для своих моделей. | Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы педагога. Делятся впечатлениями. | Осознание себя как участника познавательного процесса. Снятие эмоционального и физического напряжения. |