Классное руководство

Колмакова Татьяна Михайловна

Программа воспитательной работы 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_6_klass.doc333 КБ

Предварительный просмотр:


Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

 

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года:

ученик  6  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

Направления воспитательной работы:

 Гражданско-патриотическое (программа «Наш дом - Россия»)

Цель: формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своей семьи, школы, станицы, района, России на основе изучения традиций и культурного наследия.

             Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Спортивно-оздоровительное (программа "Счастливо жить - здоровым быть")

Цель: Способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и  социальном развитии человека.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое воспитание (программа "Живая планета")

Художественно-эстетическая деятельность

Цель: воспитание осознанного понимания экологической культуры человека

             Задачи:

  • Формировать уважительное  отношение к природе, ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;
  • Формировать умения и навыки  экологического поведения;
  • Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Профилактика правонарушений (программа "Школа без правонарушений")

Цель: профилактика правонарушений среди детей.

Задачи:

  • Проведение индивидуальной профилактической работы по своевременному выявлению учащихся, находящихся в социально опасном положении
  • Укрепление взаимодействия с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, и их детьми

 Семейная культура  (программа "Моя семья")

Цель:  развитие и упрочение связей семьи и школы  как основы социальной адаптации.

Задачи:

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Профориентация (программа "Путь в мир профессии")

Цель: подготовить учащихся к осознанному выбору профессии в соответствии с их способностями, психофизиологическими данными и потребностями общества, формировать у учащихся положительную мотивацию к трудовой деятельности.

Задачи

  • Формирование у школьников знаний об основных профессиях, об их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки.

Направление Самоуправление 

программа «Лидер»

Цель: создание условий для социального становления личности, формирование культурной, социально развитой личности.

Задачи:

  • Создать условия для проявления лучших качеств и способностей личности;
  • Создание условий для развития творческих способностей детей.

Характеристика классного коллектива 7 класса.

В 7 классе обучается 6 учащихся: 2 мальчика, 4 девочки. Дети близки по возрасту. Все обучающиеся прилежны и опрятны . Ребята обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. 3 учеников воспитывается  в полной семье в доброжелательной атмосфере. Остальные в неполных семьях: Орловская Полина, Залётов Кирилл, Лагутина Арина. В коллективе не у всех сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Некоторым учащимся сложно усвоить образовательную программу,  так как имеют диагноз ОВЗ (Леонтьев А., Залётов К., Ломова М.). По итогам года в 6 классе –2 хорошиста – Колмакова Кристина и Орловская Полина. Неуспевающих нет.  Интеллектуальный уровень класса средний. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, не все самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания. С интересом и с ответственностью готовятся к общественным мероприятиям. Болеют и переживают за честь класса. В классе есть ребята, которые являются надежными помощниками классного руководителя: Орловская Полина, Колмакова Кристина. Класс как коллектив сформирован. Никаких микрогрупп нет, ребята дружные. Единодушным голосованием старостой класса выбрана Колмакова Кристина.  Имеется актив класса. Все учащиеся имеют общественные поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив класса творчески и ответственно относится к порученным деламВ коллективе у одной учащейся присутствует  закрытость в случае неудачи. Учащиеся класса умеют сотрудничать и взаимодействовать с одноклассниками и педагогами. Хороший уровень воспитанности.Ребята получают дополнительное образование, посещают кружковую и внеурочную деятельность, спортивные секции. Условия проживания детей удовлетворительные. Все родители интересуются учебными успехами своих детей. Взаимоотношения между детьми и родителями спокойные, ровные. У всех ребят класса есть личные портфолио, помощь по организации оформления поротфолио были со стороны классного руководителя начальной школы Сиволаповой О.Е. и родителей. Работа с портфолио будет продолжаться.

Диагностический этап 2019-2020 учебный год

Цель: углубленное психолого – педагогическое изучение детей, выявление их индивидуальных особенностей, выявление стадии развития классного коллектива

Задачи:

  • провести психолого-педагогические обследования детей 6 класса с целью определения хода их психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам;
  • провести обследование стадии развития классного коллектива;
  • проанализировать результаты исследований с целью получения банка информации, составления плана совместно деятельности с психологом, социальным педагогом, медработником и т.д.

На данном этапе необходимо собрать и проанализировать как можно больше фактической информации, определить направление, проблему в отношении каждого из учеников.

Методы работы: наблюдение, анкетирование учащегося, собеседование, использование методик и  проведение диагностик.

По результатам работы составляется «Психологический портрет каждого ребенка и классного коллектива в целом», обсуждается и корректируется план работы, в котором предполагается:

  • выявление имеющихся ресурсов;
  • определяется и оценивается базовый уровень проблем ребёнка.

Мероприятия:

  • изучение документации (личное дело, журнал класса, медицинская карта);
  • беседа с родителями, организационное родительское собрание, анкетирование родителей;
  • комплексная проверка здоровья учащихся;
  • наблюдение за детьми на уроках, во время перемен, прогулок и внеклассных мероприятий;
  • анкетирование и тестирование учащихся.

1. Изучение личности школьников

Анкетирование учащихся (проводится педагогом-психологом)

  1. Опросник Айзенка.
  2. Оценка психологического состояния по Айзенку.
  3. Методика КОС
  4. Экспресс-методика характеристических особенностей личности.

2. Изучение классного коллектива:

Анкетирование

  1. Социометрия.
  2. Диагностическая методика «Мой портрет в интерьере»
  3. Уровень воспитанности и самооценки класса.
  4. Ранжирование учебных предметов.
  5. Диагностическая методика «Доминирующие мотивы»

Список класса с поручениями

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О. родителей (законных представителей),  место работы

Адрес,

телефон

Поручения в классе

1.

Залётов Кирилл

11. 04. 2006

Залётова Юлия Юрьевна

Октябрьская 5\10

89131158673

Трудовой сектор

2.

Колмакова Кристина

05.09.2006

Колмакова Татьяна Михайловна

Центральная3\2

89234307165

Староста класса

3.

Леонтьев Антон

30.10.2006

Барскова Виктория Владимировна

Центральная16\1

32-278

Спортивно – оздоровительный  сектор

4.

Лагутина Арина

26.09.2006

Барскова Ирина Владимировна

Железнодорожная9\1

89234212431

Цветовод

5.

Ломова Маргарита

19.07.2006

Прозорова Надежда Михайловна

Боровая7\2

89138699956

Старший дежурный

6.

Орловская Полина

24.01.2007

Орловская Юлия Александровна

Октябрьская5\16

89234100579

Учебный сектор

Циклограмма  работы  с  классом.

В начале учебного года:

  1. Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
  2. Изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти).
  3. Уточнить социальный паспорт класса.

Ежедневно:

  1. Организация питания.
  2. Организация дежурства учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.
  4. Работа по выяснению причин опоздания или неявки учащихся.

Еженедельно:

  1. Проведение классного часа.
  2. Проверка дневников.
  3. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  4. Работа с родителями (по ситуации).

Ежемесячно:

  1. Обновление информации в классном уголке.
  2. Анализ занятости учащихся во внеурочное время.

За четверть:

  1. Оформление журналов по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
  3. Родительское собрание.
  4. Оформление портфолио учащихся.
  5. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.

За год:

  1. Диагностика учащихся.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ работы с классом, с родителями.
  4. Планирование работы на год.

Темы классных часов на 2019 – 2020 учебный год.

№п.п.

Тема классного часа

По плану

По факту

1.

 «Урок мира»

2.

«И вновь мы вместе»

3.

«Здоровье и вредные привычки»

4.

 «Памятная дата Смоленщины»

5.

«Международный день инвалидов»

6.

«Умей сказать “нет!”».

7.

«Всемирный день толерантности»

8.

 «Вежливые слова»

9.

 «Славит человека труд»

10.

 «Наша страна – Россия»

11.

«Как развивать свои физические способности»

12.

«Моя мама лучше всех»

13.

«Произведения В.Осеевой и Л.Толстого о поступках»

14.

Пожарная  безопасность «Огонь – друг, огонь –враг»

15.

«Как лучше поступать» К закрытию года кино.

16.

«Как празднуют Новый год в разных странах мира»

17.

«Старый новый год»

18.

«Международный день отказа от курения»

19.

«Уважай себя, уважай других»

20.

«Год экологии. Что он значит для нас?»

21.

«Чтение – лучшее учение»

22.

«День Защитника Отечества»

23.

«Вот такие наши мамы!»

24.

«Мои увлечения»

25.

«Первые весенние цветы. Что мы о них знаем?»

26.

«Мои любимые уроки»

27.

«Что значит быть честным?»

28.

«Человек. Общество. Природа»

29.

«Здоровый образ жизни и его составляющие»

30.

«Для чего я живу на Земле?»

31.

«О героях былых времён»

32.

«О почётных жителях нашего села»

33.

«Расскажи о своих успехах»

34.

«Здравствуй лето!»

Профилактическая работа

  1. Формы профилактической работы в классе.
  • Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.
  • Приглашение родителей в школу для беседы с классным руководителем и учителями-предметниками.
  • Посещение семьи классным руководителем.
  • Проведение профилактических классных часов и родительских собраний.
  • Привлечение учащихся и их родителей к участию в школьной жизни.

  1. Профилактические классные часы.

№п.п.

Тема классного часа

Дата

проведения

1.

Умей сказать “нет!”.

2.

«НЕТ – курение!»

3.

Здоровый образ жизни и его составляющие.

4.

Угловная ответственность несовершеннолетних

5.

Пожарная  безопасность «Огонь – друг, огонь –враг»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 6 КЛАССА

 НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п/п

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители

жилищные условия

Полная

Многодетные

Социального риска

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная отдельная квартира  (дом)

Съемная квартира

Коммунальная квартира

1.

Залётов Кирилл

11. 04. 2006

Октябрьская 5\10

89131158673

_

_

+

+

_

+

2.

Колмакова Кристина

05.09.2006

Центральная3\2

89234307165

+

_

+

+

+

3.

Леонтьев Антон

30.10.2006

Центральная16\1

32-278

+

+

+

+

+

+

4.

Лагутина Арина

26.09.2006

Железнодорожная9\1

89234212431

_

+

+

+

+

+

5.

Ломова Маргарита

19.07.2006

Боровая7\2

89138699956

+

_

+

+

+

    +

6.

Орловская Полина

24.01.2007

Октябрьская5\16

89234100579

_

_

+

+

_

    +

План работы с учеником 

находящимся в социально опасном положении»  Залётовым Кириллом Алексеевичем

Задачи:

  1. Формирование положительного психологического климата в классе.
  2. Повышение школьной мотивации.
  3. Профилактика низкой успеваемости,  нарушений дисциплины, безнадзорности, правонарушений, ЗОЖ

Исполнитель

Содержание

Периодичность

Отметка о выполнении

Классный руководитель

I четверть

II четверть

III четверть

IIII четверть

Контроль посещаемости, успеваемости

Ежедневно

Школу посещает ежедневно, пропусков без уважительной причины не допускают. Хорошист

Школу посещает ежедневно, пропусков без уважительной причины не допускают. Хорошист

Контроль ведения дневника

Еженедельно

Дневник заполняется еженедельно

Дневник заполняется еженедельно

Привлечение к деятельности  в органах  классного самоуправления

Ежемесячно

Цветовод

Цветовод

Привлечение к организации и участию в общешкольных и классных мероприятиях

Ежемесячно

День Здоровья- поход; День знаний; День старшего поколения -  стих;

День матери; Новый год

Привлечение к посещению дополнительных занятий, внеурочной деятельности  и спортивных секций

Ежемесячно

«Робототехника», «Волейбол»

«Робототехника», «Волейбол»

Собеседование с родителями по текущим проблемам обучения и воспитания

По необходимости

Если возникают проблемы мама отзывается

Если возникают проблемы мама отзывается

Подготовка характеристики на учащегося

По необходимости

-

Характеристика в центр «Надежда» для детей с ОВЗ

Посещение семьи учащегося. Оформление акта посещения.

В начале года и по необходимости

Акт посещения от 29.08.2019

-

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего

Весь период

Антинаркотическая акция

«Родительский урок. Здоровая семья»

Акция «Школа правовых знаний»

Организация осенних и летних каникул (Правила безопасности в каникулярное время)

Октябрь, июнь

Осенний оздоровительный лагерь «Капитошка»

-

Зам. директора по ВР

Профилактическая беседа с учащимся в рамках единого дня профилактики: проверка посещаемости, успеваемости, поведения на уроках («контроль с дневником»)

Раз в триместр и по мере необходимости

Беседа «Законы государства»

Беседа «ПДД»

Беседы и консультации с учащимся

По  мере необходимости  

-

Беседы и консультации с родителями по текущим проблемам обучения и воспитания

Раз в триместр и по мере необходимости

Еженедельно

Еженедельно

Педагог-психолог

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей.

В течение года, согласно графику консультаций

Программа коррекционно –развивающей работы «Познай себя»

Программа коррекционно –развивающей работы «Познай себя»

Работа с родителями

  1. Формы работы с родителями.

Индивидуальные

Групповые

Коллективные

  • посещение на дому;
  • приглашение в школу; 
  • индивидуальные консультации педагога;

переписка;

  • родительский лекторий;
  • тематические консультации;
  • классные детские мероприятия;
  • родительские вечера.
  • классные родительские собрания;
  • общешкольные родительские собрания;
  • дни открытых дверей;
  • концерты;
  • выставки учебных работ;

  1. Родительские собрания

№п\п

Тема

Дата

Кол-во родителей

Результат

1

«Добро пожаловать в 7 класс»

2

«Трудности адаптации в школе »

3

«Роль общения в жизни школьника»

4

«О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника»

5

«Вот и стали мы на год взрослей»

  1. Семьи, стоящие на внутришкольном контроле

Ф.И.О. членов семьи

Вид контроля

Причина постановки

Дата постановки

План работы с семьями, стоящими на внутришкольном контроле (по необходимости)

План-сетка воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Направления

Название мероприятия

Сроки план

Сроки факт

Ответственные

1 четверть

Гражданско - патриотическое

1.

День Знаний. Линейка, классные часы «Урок мира»

01.09.2018

ЗДВР, классные руководители

2

Участие во Всероссийских конкурсах, проектах

В течение 1 четверти

ЗДВР, классные руководители

3

День старшего поколения. Акция «Поделись теплом души своей»

Октябрь

ЗДВР, классные руководители

4

Выставка поделок из природного материала «Осень золотая - 2017»

Сентябрь

ЗДВР, классные руководители

5

Акция «Чистый родник»

Сентябрь

ЗДВР, классные руководители, совет старшеклассников

6

Участие в муниципальных и областных конкурсах экологической направленности

В течение 1 четверти

Зам. директора по ВР

Классные руководители

"Профориентация".

7

Единая неделя профориентации школы (по плану УО)

октябрь

ЗДВР, кл. руководители, педагог психолог

8

День учителя. День дублера и концерт. Выставка рисунков посвящённые дню учителя. 1-11 классы

Октябрь

ЗДВР, совет старшеклассников

9

Районный конкурс технического творчества «Я - Конструктор»

октябрь

 ЗДВР, классные  руководители

10

Районная выставка технического творчества педагогов «Мастер своего дела»

октябрь

ЗДВР, классные руководители

"Спортивно оздоровительное направление"

11.

День здоровья

14 сентября

ЗДВР, Учитель физ-ры

Кл. Руководители 1-11 класса

Тренировочная эвакуация (действие при пожаре)

18 сентября

ЗДВР, Учитель физ-ры

кл. руководители 1-11 класса

Профилактика

12.

Оформление и обновление материалов стенда: «Уголок правовых знаний»

сентябрь

классные руководители 1-11 класс

13

Проведение операции «Всеобуч» (посещение семей, выявление учащихся, не посещающих школу)

сентябрь

Классные руководители 1-11 класс

14

Проведение пеших туристических походов с отработкой практических навыков по теме “Безопасность туристического путешествия и оказание первой медицинской помощи”.

2 сентября

Классные руководители 2-11 класса, ЗДВР, учитель физической культуры и ОБЖ

15

Классные собрания по итогам четверти и правилам поведения во время каникул.

октябрь

Классные руководители 1-11 классов

16

Организация каникулярного отдыха.    Работа осеннего лагеря с дневным пребыванием детей.

октябрь

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

Самоуправление

17

Классный час Выборы актива

класса 2. Оформление классного уголка

сентябрь

2 четверть

Гражданско-патриотическое

1.

День народного единства (по плану)

ноябрь

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

2.

Районный конкурс «Кружковец года»

декабрь

ЗДВР, кл. руководители

3.

Районный конкурс декоративно -  прикладного творчества  «Новогодняя сказка»

декабрь

 ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса

4.

Единый классный час «Конституция  - основной закон государства»

декабрь

 ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса

5.

Кл.час   «Всемирный день толерантности»

16 ноября

ЗДВР, кл. руководители 1-11 кл.

6.

Кл.час «Международный день отказа от курения»

18 ноября

ЗДВР, кл. руководители 1-11 кл.

7.

«Новый год в гости к нам идёт» 1-5 класс; конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» 1-11 классы

28 декабря

ЗДВР, классные руководители 1-11 классов

8.

Районный литературный конкурс «Рождественская сказка»

декабрь-январь

ЗДВР, классные руководители 1-11 кл., учителя литературы

9

Классный час «Международный день инвалидов»

3 декабря

классные руководители 1-11 класса

"Экологическое воспитание"

10

Экологическая конференция «Я - исследователь» 1-11 класс

ноябрь

ЗДВР, классные руководители 1-11, педагоги

"Профориентация".

11

"Спортивно оздоровительное направление"

12.

-Акция «Спорт вместо наркотиков»:

ноябрь

ЗДВР, классные руководители 1-11 классов

13

Районные соревнования среди школьников по волейболу памяти А.В.Новокрещенова

декабрь

Учитель физической культуры

14.

День профилактики правонарушений

декабрь

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

Семейная культура

15.

Праздник  «День Матери» Выставка рисунков

« Мама -  милая моя»  1-6 классы.

Конкурс презентаций «И это всё о ней…»

7-11 классы.

27 ноября

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

16

Семейная творческо-интеллектуальная олимпиада» «УМКА» школьный этап.

26 ноября

ЗДВР, классные руководители 1-6 классов

Самоуправление

17

18

3 четверть

Гражданско-патриотическое

1

XIII областной  конкурс детской художественной фотографии «Мы открываем мир»

январь

ЗДВР, кл. руководители 1-11

2

Районный конкурс «Талантлив педагог – талантливы дети»

март

ЗДВР,

кл. руководители 1-11 класса

3

Радуга творчества – районный конкурс для детей с ОВЗ и детей - инвалидов

февраль- март

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса

4.

Единый классный час - Урок Мужества, посвященный Дню защитника Отечества

февраль

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса

5.

Проведение смотра-конкурса по строевой подготовке среди обучающихся 5-11 классов «Парад войск», посвящённого Дню Защитника Отечества

февраль

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, учитель физической культуры и ОБЖ

6.

Районный конкурс «Кружковец года»

январь

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса,  педагоги доп. образования

7

Районный этап областной краеведческой конференции

февраль

ЗДВР, кл. руководители педагоги доп. образования

8

Районный Фестиваль мультимедийной продукции «Мы из будущего»

март

Педагоги доп. образования

9

Районный конкурс хореографического мастерства  «В вихре танца»

март

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагоги доп. образования

"Экологическое воспитание"

10.

Акция «Покормите птиц!» (Изготовление кормушек и развешивание их в парке, на территории школьного участка)

1- 6 классы

февраль

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса, учитель технологии

"Профориентация".

11.

Районный конкурс социальных проектов «От проектов к реальным делам»

март

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

"Спортивно оздоровительное направление"

12.

Веселые старты ко Дню Защитников Отечества

февраль

ЗДВР, классные руководители 1-5  класса, учитель физической культуры

13.

Районный этап всероссийских, спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

март

ЗДВР, кл. руководители, учителя физической культуры и ОБЖ

Профилактика

14.

Месячник по профилактике правонарушений и пропаганде ЗОЖ «Подросок и закон»

март

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

15.

Акция «Думай до, а не после»

февраль

ЗДВР, кл. руководители, педагог-психолог

16.

Олимпиада по ПДД «оказание первой медицинской помощи пострадавшим»

март

Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической

культуры, ЗДВР, классные руководители 5-8  класса

День профилактики правонарушений

март

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

Семейная культура

17.

Праздничный концерт для мам «Прекрасным дамам посвящается»

Конкурс газет – открыток, посвященных 8 марта

1-11 классы

март

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса

Самоуправление

21

Танцевальный батл «Созвездие талантов»

март

ЗДВР, совет старшеклассников, классные руководители 1-11 класс

4 четверть

«Гражданско –патриотическое»

1.

Районные конкурс патриотической песни «Нам этот мир завещано беречь»

май

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, руководители доп. образования

2.

Районная акция «Маршрут добрых дел», посвященный недели добра

апрель

ЗДВР, кл. руководители 5-11 класса

3.

Районный конкурс творческих и прикладных работ «Пасхальная сказка»

апрель

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса

4.

Районные соревнования по робототехнике «РОБО»

апрель

Учитель информатики

5.

Митинг День Победы

май

ЗДВР, классные руководители 1-11 класса, работники сельского клуба

6.

 «Звезда Победы!»  мероприятия к 9 мая

май

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагоги

"Экологическое воспитание"

7.

Конкурс  листовок, буклетов « Ко дню птиц»

апрель

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса

8

Районный экологический слет «Юные друзья природы»

июнь

ЗДВР, классные руководители, воспитатели летнего оздоровительного лагеря

«Профориентация»

9

Единая неделя профориентации школьников

 

март-апрель

ЗДВР, классные руководители

1-11 классов

"Спортивно оздоровительное направление"

10

Мероприятия в рамках Всемирного дня здоровья (по плану).

апрель

ЗДВР, Классные руководители 1-11 классов, учитель физкультуры

11

Организация летнего отдыха

май

ЗДВР, кл. руководители 1-8,10 класса

12

Областной этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

апрель

ЗДВР, учитель физической

культуры

«Профилактика»

13

День пожарной охраны  

30 апреля

ЗДВР, Классные руководители 1-11 классов, учитель физкультуры

14

Месячник по профилактики правонарушений и пропаганде ЗОЖ

май

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагог-психолог

15

День профилактики правонарушений

май

ЗДВР, кл. руководители 1-11 класса, педагог-психолог

«Семейная культура»

16

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего  отдыха детей»

май

Классные руководители 1-11 классов

«Самоуправление»

17

Организация взаимопомощи среди учащихся

 Май

Классный руководитель

Внеурочная деятельность  учащихся

п/п

Фамилия, имя учащегося

Кружковая работа

Спортивные секции школы

Внеурочная деятельность в школе

1

Леонтьев Антон

«Волейбол»

2

Лагутина Арина

«Робототехника»

3.

Орловская Полина

4

Залётов Кирилл

«Волейбол»

«Робототехника»

5

Колмакова Кристина

«Волейбол»

6

Ломова Рита

«Волейбол»