Диагностики, мониторинги

Мащенко Ольга Константиновна

Предварительный просмотр:

Диагностика коммуникативных навыков

  1. Коммуникативное поведение

1.1. Вокализации

Какие звуки, звукокомплексы он/она произносит?

В каких ситуациях, в присутствии кого он/она произносит звуки?

Можно ли связать эти звуковые выражения с каким-либо значением?

С каким: реакция на обращение; привлечение к себе внимания; требование (принятие/отклонение) предмета, выполнения действия; протест; комментарии и др.?

1.2. Взгляд

Наблюдает ли он/она за окружающей обстановкой,

людьми?

Следит ли он/она за другими людьми, находящимися в

поле зрения? Замечает ли он/она визуально интересные объекты, находящиеся в поле зрения?Проявляет ли различия в визуальном поведении по отношению к знакомым и незнакомым людям, людям и предметам? Выдерживает ли он/она зрительный контакт собеседника? Выражает ли он/она взглядом желание о привлечениивнимания; предпочтение/отклонение объекта, действия, ситуации; возражение?

1.3. Мимика

Может ли он/она мимикой понятно выражать чувства

(радость, удивление, грусть, злость, страх)?

Соответствует ли выражение лица ситуации?

Есть ли неясности в интерпретации выражений его/ее лица?

Может ли он/она сознательно контролировать свою мимику?

Отвечает ли он/она мимикой на вопросы или ситуацию

высказывания?

Появляется ли у него/нее выражение лица спонтанно?

Общается ли он/она мимикой с другими людьми в соответствующей ситуации?

1.4. Жесты

Демонстрирует ли он/она целенаправленные движения по

отношению к объектам, людям в какой-либо ситуации?

Использует ли он/она движения тела с целью достижения объекта?

Усиливаются (ослабляются) ли непроизвольные движения

в отношении определенных действий, среды, людей?

Использует ли он/она жесты, чтобы обратить на себявнимание?

Использует ли он/она жесты с целью выражения основных потребностей?

Связаны ли жесты с другими формами коммуникации?

1.5. Интерактивное поведение

Реагирует ли он/она на обращение?

Реагирует ли он/она на разумные требования?

Проявляет ли он/она различия в реагировании на собеседников, ситуацию?

ли он/она инициатором коммуникативноговзаимодействия?

Проявляет ли он/она соразмерное поведение в ситуации смены собеседника?

Каким образом он/она реагирует на недоразумения?

Отвечает ли он/она на дополнительные вопросы при повторениях / уточнениях с целью снятия недоразумения?

Прибегает ли он/она в не совсем понятной ситуации к альтернативным формам коммуникации?

Может ли он/она эффективно общаться с помощью своей коммуникативной системы с окружающими?

  1. Лингвистические способности

2.1. Восприятие и понимание

Реагирует ли он/она на собственное имя?

Узнает ли он/она имена людей, названия знакомых объектов, событий?

Знает ли он/она общеупотребительные существительные, глаголы?

Может ли он/она отвечать на закрытые вопросы, показывая «Да»/»Нет»?

Понимает ли он/она простые требования?

Узнает ли он/она названные объекты?

Узнает ли он/она объекты по их функциональному описанию?

Понимает ли он/она родовые понятия?

Понимает ли он/она фразы с конкретным значением?

Понимает ли он/она фразы с переносным значением?

Понимает ли он/она фразы, выражающие причинно-следственные, временные отношения, условие (предложения «Если…, то затем…»)?

Понимает ли он/она местоимения, прилагательные?

Понимает ли он/она репродуктивные вопросы: «Кто?»«Что?»

Понимает ли он/она поисковые вопросы: «Где?»«Куда?»

Понимает ли он/она вопросы, касающиеся его/ее, других людей?

Понимает ли он/она бытовые вопросы?

2.2. Способность речевого выражения

2.2.1. Артикуляционная моторика

Испытывает ли он/она проблемы с приемом пищи (еда сложки, жевание, глотание)?

Выполняет ли он/она произвольные (непроизвольные)движения органами артикуляционного аппарата?

Скоординированы ли у него/нее дыхательная, голосовая и артикуляционная системы?

2.2.2. Речь

Продуцирует ли он/она устные высказывания?

Понятны ли его/ее высказывания?

Может ли он/она однозначно ответить «Да» и «Нет»?

Может ли он/она разборчиво произносить другие слова?

2.2.3. Помощь при коммуникации

Может ли он/она устно выразить свои повседневныепотребности?

Может ли он/она устно сообщить о своем самочувствии,эмоциональном состоянии?

Может ли он/она называть знакомых людей, объекты,ситуации, места?

Может ли он/она устно выразить отношения «человек-действие» и «действие-объект»?

Может ли он/она задавать вопросы?

Может ли он/она отвечать на простые вопросы?

2.2.4. Чтение и письмо

Может ли он/она распознавать буквы и цифры?

Может ли он/она узнавать (распознавать) часто употребляемые слова?

Может ли он/она распознавать знакомые существительные и глаголы?

Может ли он/она осмысленно читать предложения?

Может ли он/она писать буквы (применяя вспомогательные средства)?

Может ли он/она писать знакомые слова?

Может ли он/она писать простые предложения?

  1. Двигательные способности

Каково его/ее общее моторное развитие?

Может ли он/она самостоятельно передвигаться (вставать, садиться)?

Как он/она располагается в кресле-коляске?

Какая часть его/ее тела в большей степени способна к

выполнению произвольных движений? Каков объем выполняемых движений?

Каков минимум движений, выполняемых уверенно иточно?

Сколько времени необходимо ему/ей, чтобы показатьна что-то?

Как часто он/она может отвечать в течение определенного интервала времени?

Как долго он/она может выполнять определенный виддеятельности и не уставать?

Может ли он/она пользоваться «коммуникативной кнопкой»?

Насколько богат его/ее опыт пользования «коммуникативной кнопкой»?

4.Когнитивные способности

4.1. Внимание

Концентрирует ли он/она внимание?

Отвлекается ли?

Каково его/ее общее психическое состояние (заинтересованный, внимательный, бодрый, пассивный, вялый)?

4.2. Восприятие

4.2.1. Зрительное восприятие

Какое у него/нее зрение? Есть ли указания на сужениеполей зрения?

Может ли он/она фиксировать взглядом объекты илилюдей?

Может ли он/она следить за объектами, людьми, находящимися в движении

Может ли он/она осуществлять сканирование взглядом?

Имеются ли особенности зрительного восприятия?

4.2.2. Слуховое восприятие

Какой у него/нее слух?Может ли он/она локализовать окружающие шумы(речь)?

Может ли он/она распознать и соотнести звуки окружающей среды?

Дифференцирует ли он/она звуки, проявляет ли к нимизбирательное отношение?

Каково состояние фонематического восприятия?

Может ли он/она сравнивать звуки?

4.2.3. Тактильное восприятие

Каково состояние тактильного восприятия?

Может ли он/она воспринимать (тактильные) прикосновения?

Насколько у него/нее выражена тактильная чувствительность?

Может ли он/она соотносить полученные тактильныеощущения?

4.3. Знаково-символическая деятельность

Имеет ли он/она представление о постоянстве объекта?

Понимает ли он/она символы?

Имеет ли он/она представление о связи «средство-цель»?

Умеет ли он/она воспринимать причинные связи?

Имеет ли он/она план действий при обращении с объектами?

Демонстрирует ли он/она символическое (игровое) поведение, нравится ли ему/ей наблюдать за игрой?

Использует ли он/она игрушки?

4.4. Мышление и память

Может ли он/она классифицировать объекты по функциональному признаку?

Узнает ли он/она знакомые лица?

Может ли он/она обобщать изученное и применять егов новых ситуациях?

Распознает ли он/она структуры?

Может ли он/она решить задачу?

  1. Психосоциальные способности

Проявляет ли он/она разочарование, если видит, что

неспособен/на выразить свои желания и потребности?

Знает ли он/она о своих коммуникативных ограничениях?

Имеет ли он/она выдержку для целенаправленных, намеренных взаимодействий с другими людьми?

Применяет ли он/она все имеющиеся в распоряжении

возможности для включения в окружающую среду?

Мотивирован(а) ли он/она общаться с другими людьми?

К каким объектам, действиям, видам деятельности он/

она проявляет особый интерес?

Проявляет ли он/она интерес к фотографиям или картинкам?

С какими другими людьми он/она преимущественно

контактирует?

В каких местах происходит коммуникация?

Проявляет ли он/она длительный интерес к какому-либо занятию, деятельности?

Имеется ли в его/ее поведении что-то необычное?



Предварительный просмотр:

Протокол обследования речи

Ф.И. ребенка______________________________________

Как тебя зовут?____________________________________

С кем ты живешь?__________________________________________________

Кто из вас старше (младше) брат (сестра)?_____________________________

Кто старше бабушка или мама?_______________________________________

Какие у тебя есть игрушки?__________________________________________

__________________________________________________________________

Обследование состояния звукопроизношения

звуки

характер

произношения

звуков

изолированно

в словах

во фразах

К,к*

Г,г*

Х,х*

         й  

         С

         С*

         З

         З*

         Ц

         Ш

         Щ

         Ж

         Л

         Л*

         Р

         Р*

Ч

         Отметить характер нарушения звукопроизношения: в норме, мономорфное нарушение, полиморфное нарушение: антропофонический эффект (вид искажения), фонологический (отсутствие звука, замена звука, смешение звуков).

Обследование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза

Повторение слогов с оппозиционными звуками:

ба-па -ба_________________________ па-ба-па_____________________

га-ка-га_______________________       ка-га-ка______________________

да-та-да_________________________  та-да-та_____________________

за-са-за_________________________  са-за-са_____________________

тя-та-тя__________________________та-тя-та______________________

Состояние навыков фонематического анализа и синтеза:

Выделение начального ударного гласного из слов:

астра____арка____осень____озеро____ улей___ уши___иглы____искры_____

Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам): с.19

мышка-мишка______________корка-горка_________

почка-бочка________________катушка-кадушка___________

Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам): с.20

речка-редька________               рейка-лейка________

цвет-свет___________               челка-щелка________

Обследование фонетической стороны речи

Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность): с.32

самолет____________скворец_________фотограф_________микстура_______мотоциклист______________ погремушка________________

Сестренка развешивает простыни.___________________________________

_________________________________

В универмаге продают продукты._____________________________________

____________________________

Мотоциклист мчится на мотоцикле.____________________________________

__________________________________________________________________

Обследование состояния импрессивной речи

1. Пассивный словарь 

понимание существительных ( показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов): по картине «Наш детский сад» (Мы строим дом)

мальчик____ девочка_____голова мальчика_____голова девочки______

руки мальчика____ руки девочки______ ноги мальчика_____

ноги девочки_____дом_____ крыша дома______машина_____

колеса машины_____собака_____ уши собаки______глаза собаки_______

живот_____ шея мальчика______  живот____ и шея девочки______

окна дома____ дверь дома______ балкон______ труба на крыше дома______

стул____ ножки стула_____ кабина____ кузов грузовика_____

туловище собаки_______   голова собаки_______

покажи: с.9

мишка___ машинка___ чашка___ тарелка___ ложка____шапка_____куртка__

платье___ сапоги____ ботинки____ туфли____ кресло___ диван____

шкаф___ капуста_____ помидор_____ репка_____ яблоко_____ груша____

апельсин____ петух____ гусь____утка____

Подобрать обобщающие слова:

показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию): с.9,22

игрушки_________________________________________________________

одежда__________________________________________________________

обувь___________________________________________________________

посуда___________________________________________________________

Мебель__________________________________________________________

Овощи___________________________________________________________

Дикие птицы______________________________________________________

Домашние животные_______________________________________________

Дикие животные__________________________________________________

Транспорт_______________________________________________________

понимание действий (показать по предложенным картинкам): покажи, с.10

кто летит________ плывет________  идет___________ прыгает_______

ползет__________

понимание признаков (показать по предложенным картинкам): с.12

круглое печенье_____________ квадратное печенье__________________

треугольное печенье_________ овальное печенье____________________

сладкое__________горькое_________холодное_____        горячее________

Понимание различных форм словоизменения

Дифференциация единственного и множественного числа существительных ( показать по картинкам): с.13

глаз__________ глаза__________ стул__________ стулья___________

лист__________лист__________ листья________   окно_____ окна_______

Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами (В, НА, У, ЗА, ПО, ПОД): с.14

Покажи, где

цыпленок гонится за бабочкой_______ цыпленок  спрятался под крыльцом_____ цыпленок  ходит по крыльцу____ цыпленок стоит в корытце ______ цыпленок прыгает со ступеньки______ цыпленок стоит на корытце_______ цыпленок стоит у корытца_____________

Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных: (показывает ребенок) Покажи, где: с.15

 носок-носочек_________ чашка- чашечка_______окно- окошечко________

Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам): с. 16

птица летит_____птицы летят______ слон идет_____слоны идут______

кошка сидит____ кошки сидят_______

Дифференциация глаголов с различными приставками  (показать по предложенным картинкам): покажи с.16

птица, которая вылетает из клетки_____

птица, которая влетает в клетку_______

Понимание отдельных предложений и связной речи

Понимание предложений: покажи, где с.17

собака бежит за мальчиком_____ мальчик бежит за собакой________

Понимание текста: сказка «Колобок»  (если сказка не знакома, то логопед сначала рассказывает ее с опорой на картинки) с.18

Кто попросил бабку испечь колобок?_______Покажи.

куда бабка положила колобок? Покажи_________

Кого встретил колобок сначала ? Покажи__________________

Кого встретил колобок потом? Покажи___________

Кто съел колобка? Покажи___________________

Обследование состояния экспрессивной речи

Характер экспрессивной речи: (однословная, фразовая, связная)

__________________________________________________________________

1. Активный словарь

Вспомнить и назвать несколько существительных по предложенным темам:

Овощи_________________________________________________________

Фрукты__________________________________________________________

Птицы__________________________________________________________

Мебель___________________________________________________________

Назвать части тела и части предметов (по картинкам): с.21

нос________________________рукав (14)___________________

рот________________________воротник________________

шея ______________________  пуговица_________________

живот ____________________  кабина машины____________

грудь____________________    руль машины(23)______________

Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке: с.9

мебель________________овощи ____________фрукты____________

птицы_____________

Глаголы (скажи, что делают те, кто изображен на картинках):

Перечисли, что делают животные на картинках: с.10

птицы летают_____ змея ползает______рыбка плавает________

лягушка прыгает_____ слон ходит_______

Имена прилагательные

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки): с.23

солнце какое ? (Круглое)_____________Косынка какая?(треугольная)____

Печенье какое? (Квадратное)_________ Огурец какой? (овальный)_________

Состояние грамматического строя речи

Употребление существительных в именительном падеже единственного числа и множественного числа (образовать по аналогии): с.24

стол – столы

глаз-глаза______________ рот-рты_____________река-реки_____________

ухо-уши________________кольцо-кольца______________

Употребление имен существительных в косвенных падежах: ответь на вопрос: много чего?        с.25

много шаров_________много ключей_________много берез___________

много ложек_________ много окон___________

Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам): с. 26

оранжевый апельсин_________ _____    голубая бабочка ________ _________

белое блюдце___________________________

Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам): с.26

Где сидит снегирь? (На дереве)___________

Где стоит машина? (В гараже)_____________

У кого кукла? (У девочки)________________

Где стоит коза? (за забором)______________

Где едет машина? (по дороге)_____________

Употребление числительных 2 и 5 с существительными: (ответить на вопрос «сколько») с.27

Два мяча___________ пять мячей_______

две розы_________      пять роз__________

два окна_______ _       пять окон_________

Образование существительных- с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( по картинкам): (назвать большой и маленький предмет) с.28

Большая кукла, а маленькая куколка

забор-заборчик        ___________носок-носочек ________________

лента-ленточка__________          окно-окошечко _______________

Образование названий детенышей животных:с.30

У лосихи –лосенок. А у медведицы кто?________________

У бобрихи________ ___ У барсучихи______________  У собаки____________

У коровы______________

Состояние связной речи

Пересказ текста из нескольких предложений:

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

(Куда собрался Илюша? Как он собирался? Что он сделал, когда пришел к реке? Кого он поймал сначала, а кого потом? Что сварила мама Илюше?)

Сначала ты расскажешь, куда собрался Илюша и как он собирался. Потом расскажи, что он сделал, когда пришел к реке, кого поймал сначала, а кого потом. И наконец, расскажи, что сварила Илюше мама).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение:_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты логопедической работы:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/2021учебный год

в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи №13 «Гамма».

Возрастная категория: 5-6 лет

Ф.И. ребёнка

Звукопроизношение (ОЧ)

свистящие

шипящие

сонорные

Итого

с

с’

з

з’

ц

ш

ж

ч

щ

л

л’

р

р’

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

5

2

5

4,4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

2

5

2

5

4,3

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

2

5

2

5

4,1

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

4

5

4

5

5

5

5

5

1

4

1

4

2,9

4,6

3

5

3

5

4

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3

4

3

4

5

5

5

5

1

2

1

2

3,2

4,5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

4

2

4

4,5

4,8

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

 5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,2

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

2

3

2

3

4,2

4,7

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

5

5

3

5

3

5

3

5

1

2

1

2

3,0

4,5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

5

2

5

4,3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

5

2

5

4,5

5

3

5

3

5

3

5

3

5

5

5

3

5

3

5

4

5

4

5

3

5

3

5

1

2

1

2

3,0

4,5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

2

5

2

5

3,7

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

3

5

3

5

3,9

5

3

5

3

5

3

5

3

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

1

5

1

5

3,1

5

ИТОГО:

3,4

4,8

5 баллов – звук автоматизирован в речи.

4 балла – звук на этапе автоматизации в самостоятельной речи              

3 балла – звук на этапе автоматизации в словах и чистоговорках

2 балл – звук на этапе постановки                

1 баллов – звук отсутствует

Учитель-логопед: ___________/___ .________________                                                                                                                    

                                                            Подпись             расшифровка подписи

Дата заполнения__________________

Учитель-логопед: ___________/___ .________________                                                                                                                    

                                                            Подпись             расшифровка подписи

Дата заполнения__________________


Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/2021 учебный год

в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 13 «Гамма».

Возрастная категория: 5-6 лет

Ф.и. ребенка

Диалогическая речь (ОЧ)

Монологическая речь (ОЧ)

Отвечает  на вопрос простым  предложением

Ведет  диалог с педагогом, сверстником, умеет  делиться впечатлением

Пересказ литературного произведения, сказки

Рассказ-описание предмета

(игрушка, картинка)

Составление рассказа

по сюжетной картинке

Составление рассказа

 по серии сюжетных картинок

Итого

н.г

д

к.г

н.г.

д

к.г

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

к.г.

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3,0

4,3

3

5

3

5

3

4

3

5

3

4

3

5

3,0

4,6

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4

5

3,4

4,8

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3,0

4,3

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

3

4

3,0

4,6

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4,1

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3

5

3

4

3,3

4,8

3

5

3

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3,5

4,6

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3,0

4

4

5

4

5

3

5

4

5

3

5

3

5

3,5

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3,3

4,3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3,0

4

4

5

4

5

3

4

3

5

3

4

3

5

3,3

4,6

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

4

3,6

4,6

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3,3

4,3

ИТОГО:

3,0

4,5

5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.

4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого          

3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого                

2 балл –   выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого          

1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого

Учитель-логопед: ___________/___________________                                                                                                                    

                                                            Подпись             расшифровка подписи

Дата заполнения__________________

Учитель-логопед: ___________/___________________                                                                                                                    

                                                            Подпись             расшифровка подписи

Дата заполнения__________________

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/2021учебный год

в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 13 «Солнышко».

Возрастная категория: 5-6 лет

Ф.И. ребенка

Фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез (ОЧ)

Определяет количество слов в предложении

Определяет количество слогов в слове

Различает все звуки

Определяет наличие звука в слове

Определяет позицию звука в слове (начало, середина, конец)

Называет слово с заданным звуком

Дает характеристику акустических признаков звука

Итого

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

д

к.г.

н.г.

к.г.

3

5

3

5

3

4

3

4

3

4

2

4

2

4

2,7

4,3

3

5

3

5

3

4

3

5

3

4

2

4

2

5

2,7

4,6

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

5

3,7

4,8

3

5

3

5

3

4

3

4

4

4

2

4

2

4

2,8

4,3

3

5

3

5

3

5

3

4

3

5

2

4

2

5

2,7

4,6

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4,7

5

3

5

3

5

3

5

3

5

3

5

2

5

2

4

2,7

4,8

3

5

3

5

3

4

3

4

2

4

2

5

2

4

2,5

4,6

2

5

2

5

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2,0

4,4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3,7

5

3

5

3

5

3

4

3

4

3

5

2

4

2

5

2,7

4,5

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2,0

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3,7

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

5

3

5

3,7

5

3

5

3

5

3

4

3

3

4

3

4

3

4

3,0

4,3

ИТОГО:

2,6

4,6

5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.

4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого          

3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого                

2 балл –   выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого          

1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого

Учитель-логопед: ___________/___________________                                                                                                                    

                                                         Подпись             расшифровка подписи

Дата заполнения__________________

Учитель-логопед: ___________/___________________                                                                                                                    

                                                            Подпись             расшифровка подписи

Дата заполнения__________________



Предварительный просмотр:

Количественный отчёт  по окончанию коррекционной работы

в группе для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) № 13 МБДОУ №24 «Космос» 2021-2022 учебный год.

Учитель-логопед О.К. Мащенко

Количество детей зачисленных в группу

Логопедические заключения

Количество детей  прошедших обследование в ТПМПк

Выпущенные дети по заключению ТПМПк

Оставленные на повторный курс

НР I V

ФФН

НВ ОНР

ОНР III

ОНР II - III

ОНР II

ОНР I-II

ОНР I

НР III

С чистой речью.

Речевое развитие по возрасту

С рекомендациями на логопугнкт (НПОЗ)

Обучение  в 1 классе по АООП  НОО   для учащихся с ТНР (вариант 5.1)

В специальные коррекционные классы

(указать какие)

15

1

1

-

3

-

-

-

-

1

7

9

-

2

Обучение в 1 классе по АООП НОО для слабовидящих (вариант 4.2) –0.

Обучение в 1 классе по АООП НОО  для учащихся с ТНР (вариан 5.1) – 2

Обучение в 1 классе по АООП НОО  для учащихся с ТНР (вариан 5.2) – 1

Обучение в 1 классе по АООП НОО для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) – 0.

  2