Диагностики, мониторинги
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика коммуникативных навыков | 23.96 КБ |
Протокол обследования речи | 64 КБ |
Логопедическая диагностика 2020-2021 уч.г | 41.61 КБ |
Количественный отчет | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика коммуникативных навыков
- Коммуникативное поведение
1.1. Вокализации
Какие звуки, звукокомплексы он/она произносит?
В каких ситуациях, в присутствии кого он/она произносит звуки?
Можно ли связать эти звуковые выражения с каким-либо значением?
С каким: реакция на обращение; привлечение к себе внимания; требование (принятие/отклонение) предмета, выполнения действия; протест; комментарии и др.?
1.2. Взгляд
Наблюдает ли он/она за окружающей обстановкой,
людьми?
Следит ли он/она за другими людьми, находящимися в
поле зрения? Замечает ли он/она визуально интересные объекты, находящиеся в поле зрения?Проявляет ли различия в визуальном поведении по отношению к знакомым и незнакомым людям, людям и предметам? Выдерживает ли он/она зрительный контакт собеседника? Выражает ли он/она взглядом желание о привлечениивнимания; предпочтение/отклонение объекта, действия, ситуации; возражение?
1.3. Мимика
Может ли он/она мимикой понятно выражать чувства
(радость, удивление, грусть, злость, страх)?
Соответствует ли выражение лица ситуации?
Есть ли неясности в интерпретации выражений его/ее лица?
Может ли он/она сознательно контролировать свою мимику?
Отвечает ли он/она мимикой на вопросы или ситуацию
высказывания?
Появляется ли у него/нее выражение лица спонтанно?
Общается ли он/она мимикой с другими людьми в соответствующей ситуации?
1.4. Жесты
Демонстрирует ли он/она целенаправленные движения по
отношению к объектам, людям в какой-либо ситуации?
Использует ли он/она движения тела с целью достижения объекта?
Усиливаются (ослабляются) ли непроизвольные движения
в отношении определенных действий, среды, людей?
Использует ли он/она жесты, чтобы обратить на себявнимание?
Использует ли он/она жесты с целью выражения основных потребностей?
Связаны ли жесты с другими формами коммуникации?
1.5. Интерактивное поведение
Реагирует ли он/она на обращение?
Реагирует ли он/она на разумные требования?
Проявляет ли он/она различия в реагировании на собеседников, ситуацию?
ли он/она инициатором коммуникативноговзаимодействия?
Проявляет ли он/она соразмерное поведение в ситуации смены собеседника?
Каким образом он/она реагирует на недоразумения?
Отвечает ли он/она на дополнительные вопросы при повторениях / уточнениях с целью снятия недоразумения?
Прибегает ли он/она в не совсем понятной ситуации к альтернативным формам коммуникации?
Может ли он/она эффективно общаться с помощью своей коммуникативной системы с окружающими?
- Лингвистические способности
2.1. Восприятие и понимание
Реагирует ли он/она на собственное имя?
Узнает ли он/она имена людей, названия знакомых объектов, событий?
Знает ли он/она общеупотребительные существительные, глаголы?
Может ли он/она отвечать на закрытые вопросы, показывая «Да»/»Нет»?
Понимает ли он/она простые требования?
Узнает ли он/она названные объекты?
Узнает ли он/она объекты по их функциональному описанию?
Понимает ли он/она родовые понятия?
Понимает ли он/она фразы с конкретным значением?
Понимает ли он/она фразы с переносным значением?
Понимает ли он/она фразы, выражающие причинно-следственные, временные отношения, условие (предложения «Если…, то затем…»)?
Понимает ли он/она местоимения, прилагательные?
Понимает ли он/она репродуктивные вопросы: «Кто?»«Что?»
Понимает ли он/она поисковые вопросы: «Где?»«Куда?»
Понимает ли он/она вопросы, касающиеся его/ее, других людей?
Понимает ли он/она бытовые вопросы?
2.2. Способность речевого выражения
2.2.1. Артикуляционная моторика
Испытывает ли он/она проблемы с приемом пищи (еда сложки, жевание, глотание)?
Выполняет ли он/она произвольные (непроизвольные)движения органами артикуляционного аппарата?
Скоординированы ли у него/нее дыхательная, голосовая и артикуляционная системы?
2.2.2. Речь
Продуцирует ли он/она устные высказывания?
Понятны ли его/ее высказывания?
Может ли он/она однозначно ответить «Да» и «Нет»?
Может ли он/она разборчиво произносить другие слова?
2.2.3. Помощь при коммуникации
Может ли он/она устно выразить свои повседневныепотребности?
Может ли он/она устно сообщить о своем самочувствии,эмоциональном состоянии?
Может ли он/она называть знакомых людей, объекты,ситуации, места?
Может ли он/она устно выразить отношения «человек-действие» и «действие-объект»?
Может ли он/она задавать вопросы?
Может ли он/она отвечать на простые вопросы?
2.2.4. Чтение и письмо
Может ли он/она распознавать буквы и цифры?
Может ли он/она узнавать (распознавать) часто употребляемые слова?
Может ли он/она распознавать знакомые существительные и глаголы?
Может ли он/она осмысленно читать предложения?
Может ли он/она писать буквы (применяя вспомогательные средства)?
Может ли он/она писать знакомые слова?
Может ли он/она писать простые предложения?
- Двигательные способности
Каково его/ее общее моторное развитие?
Может ли он/она самостоятельно передвигаться (вставать, садиться)?
Как он/она располагается в кресле-коляске?
Какая часть его/ее тела в большей степени способна к
выполнению произвольных движений? Каков объем выполняемых движений?
Каков минимум движений, выполняемых уверенно иточно?
Сколько времени необходимо ему/ей, чтобы показатьна что-то?
Как часто он/она может отвечать в течение определенного интервала времени?
Как долго он/она может выполнять определенный виддеятельности и не уставать?
Может ли он/она пользоваться «коммуникативной кнопкой»?
Насколько богат его/ее опыт пользования «коммуникативной кнопкой»?
4.Когнитивные способности
4.1. Внимание
Концентрирует ли он/она внимание?
Отвлекается ли?
Каково его/ее общее психическое состояние (заинтересованный, внимательный, бодрый, пассивный, вялый)?
4.2. Восприятие
4.2.1. Зрительное восприятие
Какое у него/нее зрение? Есть ли указания на сужениеполей зрения?
Может ли он/она фиксировать взглядом объекты илилюдей?
Может ли он/она следить за объектами, людьми, находящимися в движении
Может ли он/она осуществлять сканирование взглядом?
Имеются ли особенности зрительного восприятия?
4.2.2. Слуховое восприятие
Какой у него/нее слух?Может ли он/она локализовать окружающие шумы(речь)?
Может ли он/она распознать и соотнести звуки окружающей среды?
Дифференцирует ли он/она звуки, проявляет ли к нимизбирательное отношение?
Каково состояние фонематического восприятия?
Может ли он/она сравнивать звуки?
4.2.3. Тактильное восприятие
Каково состояние тактильного восприятия?
Может ли он/она воспринимать (тактильные) прикосновения?
Насколько у него/нее выражена тактильная чувствительность?
Может ли он/она соотносить полученные тактильныеощущения?
4.3. Знаково-символическая деятельность
Имеет ли он/она представление о постоянстве объекта?
Понимает ли он/она символы?
Имеет ли он/она представление о связи «средство-цель»?
Умеет ли он/она воспринимать причинные связи?
Имеет ли он/она план действий при обращении с объектами?
Демонстрирует ли он/она символическое (игровое) поведение, нравится ли ему/ей наблюдать за игрой?
Использует ли он/она игрушки?
4.4. Мышление и память
Может ли он/она классифицировать объекты по функциональному признаку?
Узнает ли он/она знакомые лица?
Может ли он/она обобщать изученное и применять егов новых ситуациях?
Распознает ли он/она структуры?
Может ли он/она решить задачу?
- Психосоциальные способности
Проявляет ли он/она разочарование, если видит, что
неспособен/на выразить свои желания и потребности?
Знает ли он/она о своих коммуникативных ограничениях?
Имеет ли он/она выдержку для целенаправленных, намеренных взаимодействий с другими людьми?
Применяет ли он/она все имеющиеся в распоряжении
возможности для включения в окружающую среду?
Мотивирован(а) ли он/она общаться с другими людьми?
К каким объектам, действиям, видам деятельности он/
она проявляет особый интерес?
Проявляет ли он/она интерес к фотографиям или картинкам?
С какими другими людьми он/она преимущественно
контактирует?
В каких местах происходит коммуникация?
Проявляет ли он/она длительный интерес к какому-либо занятию, деятельности?
Имеется ли в его/ее поведении что-то необычное?
Предварительный просмотр:
Протокол обследования речи
Ф.И. ребенка______________________________________
Как тебя зовут?____________________________________
С кем ты живешь?__________________________________________________
Кто из вас старше (младше) брат (сестра)?_____________________________
Кто старше бабушка или мама?_______________________________________
Какие у тебя есть игрушки?__________________________________________
__________________________________________________________________
Обследование состояния звукопроизношения
звуки | характер | произношения | звуков |
изолированно | в словах | во фразах | |
К,к* | |||
Г,г* | |||
Х,х* | |||
й | |||
С | |||
С* | |||
З | |||
З* | |||
Ц | |||
Ш | |||
Щ | |||
Ж | |||
Л | |||
Л* | |||
Р | |||
Р* | |||
Ч | |||
Отметить характер нарушения звукопроизношения: в норме, мономорфное нарушение, полиморфное нарушение: антропофонический эффект (вид искажения), фонологический (отсутствие звука, замена звука, смешение звуков).
Обследование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза
Повторение слогов с оппозиционными звуками:
ба-па -ба_________________________ па-ба-па_____________________
га-ка-га_______________________ ка-га-ка______________________
да-та-да_________________________ та-да-та_____________________
за-са-за_________________________ са-за-са_____________________
тя-та-тя__________________________та-тя-та______________________
Состояние навыков фонематического анализа и синтеза:
Выделение начального ударного гласного из слов:
астра____арка____осень____озеро____ улей___ уши___иглы____искры_____
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам): с.19
мышка-мишка______________корка-горка_________
почка-бочка________________катушка-кадушка___________
Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам): с.20
речка-редька________ рейка-лейка________
цвет-свет___________ челка-щелка________
Обследование фонетической стороны речи
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность): с.32
самолет____________скворец_________фотограф_________микстура_______мотоциклист______________ погремушка________________
Сестренка развешивает простыни.___________________________________
_________________________________
В универмаге продают продукты._____________________________________
____________________________
Мотоциклист мчится на мотоцикле.____________________________________
__________________________________________________________________
Обследование состояния импрессивной речи
1. Пассивный словарь
понимание существительных ( показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов): по картине «Наш детский сад» (Мы строим дом)
мальчик____ девочка_____голова мальчика_____голова девочки______
руки мальчика____ руки девочки______ ноги мальчика_____
ноги девочки_____дом_____ крыша дома______машина_____
колеса машины_____собака_____ уши собаки______глаза собаки_______
живот_____ шея мальчика______ живот____ и шея девочки______
окна дома____ дверь дома______ балкон______ труба на крыше дома______
стул____ ножки стула_____ кабина____ кузов грузовика_____
туловище собаки_______ голова собаки_______
покажи: с.9
мишка___ машинка___ чашка___ тарелка___ ложка____шапка_____куртка__
платье___ сапоги____ ботинки____ туфли____ кресло___ диван____
шкаф___ капуста_____ помидор_____ репка_____ яблоко_____ груша____
апельсин____ петух____ гусь____утка____
Подобрать обобщающие слова:
показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию): с.9,22
игрушки_________________________________________________________
одежда__________________________________________________________
обувь___________________________________________________________
посуда___________________________________________________________
Мебель__________________________________________________________
Овощи___________________________________________________________
Дикие птицы______________________________________________________
Домашние животные_______________________________________________
Дикие животные__________________________________________________
Транспорт_______________________________________________________
понимание действий (показать по предложенным картинкам): покажи, с.10
кто летит________ плывет________ идет___________ прыгает_______
ползет__________
понимание признаков (показать по предложенным картинкам): с.12
круглое печенье_____________ квадратное печенье__________________
треугольное печенье_________ овальное печенье____________________
сладкое__________горькое_________холодное_____ горячее________
Понимание различных форм словоизменения
Дифференциация единственного и множественного числа существительных ( показать по картинкам): с.13
глаз__________ глаза__________ стул__________ стулья___________
лист__________лист__________ листья________ окно_____ окна_______
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами (В, НА, У, ЗА, ПО, ПОД): с.14
Покажи, где
цыпленок гонится за бабочкой_______ цыпленок спрятался под крыльцом_____ цыпленок ходит по крыльцу____ цыпленок стоит в корытце ______ цыпленок прыгает со ступеньки______ цыпленок стоит на корытце_______ цыпленок стоит у корытца_____________
Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных: (показывает ребенок) Покажи, где: с.15
носок-носочек_________ чашка- чашечка_______окно- окошечко________
Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам): с. 16
птица летит_____птицы летят______ слон идет_____слоны идут______
кошка сидит____ кошки сидят_______
Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по предложенным картинкам): покажи с.16
птица, которая вылетает из клетки_____
птица, которая влетает в клетку_______
Понимание отдельных предложений и связной речи
Понимание предложений: покажи, где с.17
собака бежит за мальчиком_____ мальчик бежит за собакой________
Понимание текста: сказка «Колобок» (если сказка не знакома, то логопед сначала рассказывает ее с опорой на картинки) с.18
Кто попросил бабку испечь колобок?_______Покажи.
куда бабка положила колобок? Покажи_________
Кого встретил колобок сначала ? Покажи__________________
Кого встретил колобок потом? Покажи___________
Кто съел колобка? Покажи___________________
Обследование состояния экспрессивной речи
Характер экспрессивной речи: (однословная, фразовая, связная)
__________________________________________________________________
1. Активный словарь
Вспомнить и назвать несколько существительных по предложенным темам:
Овощи_________________________________________________________
Фрукты__________________________________________________________
Птицы__________________________________________________________
Мебель___________________________________________________________
Назвать части тела и части предметов (по картинкам): с.21
нос________________________рукав (14)___________________
рот________________________воротник________________
шея ______________________ пуговица_________________
живот ____________________ кабина машины____________
грудь____________________ руль машины(23)______________
Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке: с.9
мебель________________овощи ____________фрукты____________
птицы_____________
Глаголы (скажи, что делают те, кто изображен на картинках):
Перечисли, что делают животные на картинках: с.10
птицы летают_____ змея ползает______рыбка плавает________
лягушка прыгает_____ слон ходит_______
Имена прилагательные
Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки): с.23
солнце какое ? (Круглое)_____________Косынка какая?(треугольная)____
Печенье какое? (Квадратное)_________ Огурец какой? (овальный)_________
Состояние грамматического строя речи
Употребление существительных в именительном падеже единственного числа и множественного числа (образовать по аналогии): с.24
стол – столы
глаз-глаза______________ рот-рты_____________река-реки_____________
ухо-уши________________кольцо-кольца______________
Употребление имен существительных в косвенных падежах: ответь на вопрос: много чего? с.25
много шаров_________много ключей_________много берез___________
много ложек_________ много окон___________
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам): с. 26
оранжевый апельсин_________ _____ голубая бабочка ________ _________
белое блюдце___________________________
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам): с.26
Где сидит снегирь? (На дереве)___________
Где стоит машина? (В гараже)_____________
У кого кукла? (У девочки)________________
Где стоит коза? (за забором)______________
Где едет машина? (по дороге)_____________
Употребление числительных 2 и 5 с существительными: (ответить на вопрос «сколько») с.27
Два мяча___________ пять мячей_______
две розы_________ пять роз__________
два окна_______ _ пять окон_________
Образование существительных- с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( по картинкам): (назвать большой и маленький предмет) с.28
Большая кукла, а маленькая куколка
забор-заборчик ___________носок-носочек ________________
лента-ленточка__________ окно-окошечко _______________
Образование названий детенышей животных:с.30
У лосихи –лосенок. А у медведицы кто?________________
У бобрихи________ ___ У барсучихи______________ У собаки____________
У коровы______________
Состояние связной речи
Пересказ текста из нескольких предложений:
Рыбалка.
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
(Куда собрался Илюша? Как он собирался? Что он сделал, когда пришел к реке? Кого он поймал сначала, а кого потом? Что сварила мама Илюше?)
Сначала ты расскажешь, куда собрался Илюша и как он собирался. Потом расскажи, что он сделал, когда пришел к реке, кого поймал сначала, а кого потом. И наконец, расскажи, что сварила Илюше мама).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение:_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты логопедической работы:__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/2021учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи №13 «Гамма».
Возрастная категория: 5-6 лет
Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение (ОЧ) | |||||||||||||||||||||||||||
свистящие | шипящие | сонорные | Итого | |||||||||||||||||||||||||
с | с’ | з | з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л | л’ | р | р’ | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 4,4 | 5 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 4,3 | 5 | |
4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 4,1 | 5 | |
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 4 | 1 | 4 | 2,9 | 4,6 | |
3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3,2 | 4,5 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4,5 | 4,8 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,2 | 5 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4,2 | 4,7 | |
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3,0 | 4,5 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 4,3 | 5 | |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 4,5 | 5 | |
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3,0 | 4,5 | |
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 2 | 5 | 3,7 | 5 | |
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3,9 | 5 | |
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 3,1 | 5 | |
ИТОГО: | 3,4 | 4,8 |
5 баллов – звук автоматизирован в речи.
4 балла – звук на этапе автоматизации в самостоятельной речи
3 балла – звук на этапе автоматизации в словах и чистоговорках
2 балл – звук на этапе постановки
1 баллов – звук отсутствует
Учитель-логопед: ___________/___ .________________ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ | Учитель-логопед: ___________/___ .________________ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/2021 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 13 «Гамма».
Возрастная категория: 5-6 лет
Ф.и. ребенка | Диалогическая речь (ОЧ) | Монологическая речь (ОЧ) | ||||||||||||||||||||
Отвечает на вопрос простым предложением | Ведет диалог с педагогом, сверстником, умеет делиться впечатлением | Пересказ литературного произведения, сказки | Рассказ-описание предмета (игрушка, картинка) | Составление рассказа по сюжетной картинке | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Итого | ||||||||||||||||
н.г | д | к.г | н.г. | д | к.г | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | к.г. | |||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 4,3 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3,0 | 4,6 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,4 | 4,8 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 4,3 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3,0 | 4,6 | |||||||||
5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,1 | 5 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3,3 | 4,8 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,5 | 4,6 | |||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 4 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3,5 | 5 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,3 | |||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 4 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3,3 | 4,6 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,6 | 4,6 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,3 | |||||||||
ИТОГО: | 3,0 | 4,5 |
5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.
4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого
3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого
2 балл – выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого
1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого
Учитель-логопед: ___________/___________________ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ | Учитель-логопед: ___________/___________________ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/2021учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 13 «Солнышко».
Возрастная категория: 5-6 лет
Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез (ОЧ) | |||||||||||||||||||||||
Определяет количество слов в предложении | Определяет количество слогов в слове | Различает все звуки | Определяет наличие звука в слове | Определяет позицию звука в слове (начало, середина, конец) | Называет слово с заданным звуком | Дает характеристику акустических признаков звука | Итого | |||||||||||||||||
н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | д | к.г. | н.г. | к.г. | ||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2,7 | 4,3 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 5 | 2,7 | 4,6 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3,7 | 4,8 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2,8 | 4,3 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 5 | 2,7 | 4,6 | |||||||||
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,7 | 5 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 2 | 5 | 2 | 4 | 2,7 | 4,8 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 5 | 2 | 4 | 2,5 | 4,6 | |||||||||
2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2,0 | 4,4 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3,7 | 5 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 5 | 2,7 | 4,5 | |||||||||
2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2,0 | 4 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3,7 | 5 | |||||||||
4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3,7 | 5 | |||||||||
3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 4,3 | ||||||||||
ИТОГО: | 2,6 | 4,6 |
5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.
4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого
3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого
2 балл – выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого
1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого
Учитель-логопед: ___________/___________________ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ | Учитель-логопед: ___________/___________________ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
Предварительный просмотр:
Количественный отчёт по окончанию коррекционной работы
в группе для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) № 13 МБДОУ №24 «Космос» 2021-2022 учебный год.
Учитель-логопед О.К. Мащенко
Количество детей зачисленных в группу | Логопедические заключения | Количество детей прошедших обследование в ТПМПк | Выпущенные дети по заключению ТПМПк | Оставленные на повторный курс | ||||||||||||
НР I V | ФФН | НВ ОНР | ОНР III | ОНР II - III | ОНР II | ОНР I-II | ОНР I | НР III | С чистой речью. Речевое развитие по возрасту | С рекомендациями на логопугнкт (НПОЗ) | Обучение в 1 классе по АООП НОО для учащихся с ТНР (вариант 5.1) | В специальные коррекционные классы (указать какие) | ||||
15 | 1 | 1 | - | 3 | - | - | - | - | 1 | 7 | 9 | - | 2 | Обучение в 1 классе по АООП НОО для слабовидящих (вариант 4.2) –0. Обучение в 1 классе по АООП НОО для учащихся с ТНР (вариан 5.1) – 2 Обучение в 1 классе по АООП НОО для учащихся с ТНР (вариан 5.2) – 1 Обучение в 1 классе по АООП НОО для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) – 0. | 2
|