Навигация
- Главная
- 1. Профессиональное образование
- 2. Профессиональное развитие преподавателя
- 3. Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях, мастер - классах)
- 3.3.Учёт индивидуальных особенностей учащихся в пострении образовательного процесса
- 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
- 4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- Раздел 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
- Раздел 3. Выявление развития у обучающихся способностей к творческой деятельности. Учет индивидуальных особенностей обучающихся.
- Раздел 3.1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
- Раздел 3.1. Учебно методические материалы.
- Раздел 3.3. Внеурочная деятельность обучающихся
- Раздел 3.4. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах и выставках.
- Раздел 3.5. Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях и олимпиадах
- Раздел 4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ОА.
- Раздел 4.1.Согласие инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в ОА
- Раздел 4.2. Взаимодействие с социальными партнёрами.
- Раздел 4.2.1. Взаимодействие с родителями обучающихся.
- Раздел 4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
- Раздел 4.5. Участие в профессиональных конкурсах.
- Раздел 4.5. Экспертная деятельность.
- Раздел 4.6. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности.
- Раздел 4.8. Наставничество.
- Раздел 4.9. Профессиональные достижения.
- Раздел 5. Участие в работе методического объединения.
- Раздел 5.1.Программно-методическое сопровождение образовательного процесса.
- Раздел 5.2. Выпускники поступившие на следующую образовательную ступень.
- Раздел.4.1.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.