Проект "Летняя школа"

Хисматулина Зайтуна Мухаматуловна

На данной странице отражены мероприятия проведенные в период с 18 мая 2020 года по 30 июня 2020 года в период самоизоляции. Мною проводились мероприятия согласно принятому плану два раза в неделю в режиме онлайн. Кроме меня, как классного руководителя, работали с 6б классом и педагоги дополнительного образования. Содержания мероприятий были заимствованы из различных педагогических сайтов в сети Интернет: ИНфоурок, Педагогическая копилка, Социальная сеть работников образования, Педсовет, 1 сентября и т.д. Выражаю огромную  благодарность педагогам, поделившимся своими наработками в сети Интернет. Это очень облегчило мне работу и сберегло время, которое  "на вес золота" в конце учебного года, когда необходимо сдавать большое количество отчётов и документаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon my_i_konflikt.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конфликт. Эффективные способы его разрешения

Слайд 2

Конфликт. Примеры конфликтов ...

Слайд 3

Конфликт. Причины и источники его возникновения Причины и источники конфликтов: Противоречия между интересами, взглядами… Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе Особенности темперамента, восприятия, убеждений Ошибки в общении (неумение слушать, правильно задавать вопросы, проявлять эмпатию, реагировать на критику…) Конфликт – это столкновения, серьезные разногласия, во время которых вас обуревают неприятные чувства или переживания . Чарльз Ликсон «Конфликт. 7 шагов к миру» .

Слайд 4

Мы делили апельсин, Двое нас, а он один... ? Пример конфликта

Слайд 6

Анализ конфликтной ситуации Какая проблема послужила толчком к возникновению конфликта? Участники конфликта Действия одной стороны конфликта Действия другой стороны конфликта В чем суть конфликта?

Слайд 7

Анализ конфликтной ситуации Можно ли было остановить перерастание проблемы в конфликт? В какой момент? Что помешало остановить перерастание проблемы в конфликт?

Слайд 8

Как вы думаете, каким мог быть результат данного конфликта?

Слайд 9

Варианты поведения в конфликтных ситуациях Избегание нежелание вступать в конфронтацию, уход от конфликта Компромисс «половинчатая» выгода каждой стороны Сотрудни- чество учитываются интересы обеих сторон Приспособ- ление одной из сторон конфликта целям и интересам другой Соревнование выигрывает одна из сторон конфликта

Слайд 10

Выбор способа разрешения конфликта Какой способ вы считаете наиболее эффективным в данной ситуации? Почему вы так считаете? Обоснуйте. Подумайте над последствиями выбора.

Слайд 11

Какой опыт приобрели участники конфликта?

Слайд 12

4 правила эффективного поведения в конфликте Остановись! Не торопись реагировать! Откажись от установки: победа любой ценой. Подумай о последствиях выбора! Дай себе немного времени, чтобы оценить ситуацию

Слайд 13

Эффективный способ разрешения конфликта тот, при котором выигрывают обе стороны!

Слайд 14

Когда ты очень раздражен, разгневан… Дай себе минуту на размышление и, что бы ни произошло, не бросайся сразу в бой. Сосчитай до десяти, сконцентрируй внимание на своем дыхании. Попробуй улыбнуться и подержи улыбку несколько секунд. Если не удается справиться с раздражением, уйди и побудь наедине с собой некоторое время.

Слайд 15

Советуем почитать… Ликсон Чарльз. Конфликт. Семь шагов к миру. – СПб.: Питер Паблишинг, 1997–(Серия «Гений общения»). Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Хрестоматия. – 2-е изд., испр. И доп. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999.

Слайд 16

Я всегда старался не раздражаться и уступать в ссоре, чем и достигал умиротворения, а потом уже в спокойном состоянии дело улаживалось само собой. Почти всегда приходится жалеть, что ссора не была прекращена вначале. Толстой Л. Н Оскорбления — это доводы неправых. Руссо Ж ан-Жак . Упрямство и чрезмерный пыл в споре — вернейший признак глупости. Монтень М.

Слайд 17

Давайте поразмышляем… Надо ли избегать конфликтов? ! ?

Слайд 18

КОНФЛИКТ Два взгляда на проблему Конфликт - это толчок к развитию Конфликт - это разрушающая сила

Слайд 19

1. Обсуждение в группе длится 7 минут. 2. Каждый имеет право голоса. Во время обсуждения учитываются мнения всех участников группы. 3. Группа выбирает секретаря, который записывает аргументы в защиту позиции. 4. Участники каждой группы определяют «спикера», который будет представлять результаты работы перед оппонентами и судьями. 5. На защиту своей точки зрения отводится не более 3 минут. Поиск аргументов в защиту своей позиции Правила работы в группе:

Слайд 20

Защита своей точки зрения Спикер группы зачитывает аргументы в защиту своей позиции (не более з минут) По окончании выступления спикера группа оппонентов может выдвинуть контраргументы ( не более трех) За некорректное поведение во время дискуссии, нарушители лишаются права голоса. Участники группы, защищающие свою точку зрения, могут внести дополнительные аргументы в ответ оппонентам (не более з реплик) Судьи следят за регламентом; фиксируют аргументы обеих групп, не комментируя выступления.

Слайд 21

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Чья позиция показалась более аргументированной? Что показалось наиболее важным? Сформулируйте общий вывод. ! ?