ПАПКА С ПРОЙДЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ группы 2 года обучения.

Ушакова Наталья Владимировна

Занятие:1.09.20 Тема:"Осеняя соната"Здравствуйте,дорогие ребята!Мы прдолжаем обучение в дистанционном формате.Тема сегодняшнего занятия,как вы уже заметили ,музыкальная!!Поэтому проверим сегодня на сколько вы хорошо знаете музык.инструменты.Отправляйтесь по ссылке https://learningapps.org/3071319 и ответьте на вопросы.

Занятие:2.09.20 Тема:Осенняя соната"Добрый день,сегодня мы продолжим изучение музыкальных инструментов.Задание:1.Заведите рабочую тетрадь,это будет ваш дневник наблюдений.Оформите его в свободной форме.2.Нарисуйте в своем дневнике наблюдений тот музыкальный инструмент.который вы бы хотели освоить или же уже осваиваете.

Занятие:15.09.20.Тема:"Оживи своих персонажей из сказки"Добрый день,дорогие ребята!На прошлом занятии вы сочиняли сказку,теперь же пришла пора придумать как выглядат ваши герои,во что они одеты?НАРИСУЙТЕ ЭТО В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ НАБЛЮДЕНИЙ,это будет ваш первый эскиз костюмов.При встрече будет презентация вашего творчества.

Занятие:16.09.20 Тема:"Мои декорации к моей сказке"Дорогие ребята,наш путь в знакомстве и постижении театрального ремесла простирается дальше...и сегодня давайте попробуем приступить к оформлению вашего" спектакля",попробуйте сочините в каких декорациях будет играться ваша сказка.Нарисуйте декорации,а может кто-то пойдет дальше и сделает макет какой-нибудь сцены из вашей сказки.

Занятие:29.10.20;30.10.20 Тема:"Сценическая речь"Здравствуйте,дорогие воспитанники!!Работа над совершенствованием сценической речи продолжается!!На последнем очном уроке,мы с вами записали пословицы и скороговорки,ваша задача-ВЫУЧИТЬ ИХ!!!!Желаю удачи!

Занятие:2.11.20;3.11.20 Тема:"Сценическая речь.Скороговорки"Добрый день,дорогие воспитанники.На прошлом уроке мы с вами записали скороговорки,ваша задача-Выучить их и разложить скороговорку на движения.Движения не нужно привязывать к смыслу скороговорки,выполняйте такие движения,которые помогают ее произносить!!!При встрече будет презентация ваших трудов.

Занятие:5.11.20 Тема:Сценическая речь.Знание скороговорок."Добрый день!Театр-это синтетический вид искусства,включающий в себя различные элемты творчества и мастерства.Актер должен владеть различными техниками и навыками.Не бывает красвой актерской игры безкрасивой сценической речи.На прошлых занятиях мы говорили об необходмости выучить скороговорки,потому как это является одним из основных фундаментов в работе над техникой речи.Предлагаю ройти ва сегодня кроссворд на знание скороговорок,отправляйтесь по ссылкеhttps://learningapps.org/display?v=pe1x0cjdk20

Занятие:6.11.20 Тема:"Сцен.речь.Интонации."Добрый день!!!Великий мастер Михаил Чехов,сказал что Театр-это интонации!!Сегодня я предлагаю вам упражнения на развитие интонацийЗакачайте файл и найдете упражнения.Упражнение"Иди сюда",жду отчет проделанной работы в форме видео у себя ватсапе 7 ноября.Желаю успехов!!!

Занятие:9.11.20;11.11.20 Тема:"Сцен.речь.Интонации."Добрый день,сегодня мы закрепим пройденный материал,ведь как известно повторение- мать учение!!!Тема интонаций довольна сложна и требует тщательного подхода и труда.Ищите интонации неспеша,проникаясь смыслом произносимого.Погрузитесь в конкретную ситуацию,думайте об обстоятельствах,где и кому адресовано сказаное.

Занятие:12.11.20. Тема:"Интонации"Добрый день!!Задача сегодня заснять видео как вы выполняете упражнение,ГДЕ ЕСТЬ ИГРА ИНТОНАЦИЙ "Иди сюда",потому как отчет о проделанной работе выслали не все!Жду,желаю интересного пути!

Занятие:13.11.20Тема:"Наблюдение из жизни"Добрый день,сегодня наше занятие будет посвещено такой теме как наблюдение и сценическое внимание.Актер является пустым сосудом,в который он погружаеткаждый раз нового персонажа.Поэтому важно будущему актеру обладать чувством концентрации и внимания к чужому человеку.Задание:ВЫЙТИ на улицу и понаблюдать за прохожими,их походкой,особенностями пластики,внешнего вида,быть фантазийным и наблюдательным ,вот 2 ключа к познанию и присвоению чужого пространства.

Занятие:16.11.20; 17.11.20 Тема:Таланты и поклонники.Добры день,сегодня хочу поговорить с вами на такую тему как Вдохновение.Скажите,пожалуйста,если рядом с вами люди,которые вас вдохновляют?И подталкивают вас для свершения и одержания новых побед?Тогда в своем дневнике наблюдений запишите 20 ИМЕН людей,которые вас вдохновляют.Это могут быть люди,с которыми вы даже не знакомы.Просто люди,которые вам симпатичны по какому либо принципу!!!

Занятие:18.11.20;19.11.20 Тема: Персонажи сказок. Здравствуйте,предлагаю вам сегодня" погадать" на театральной ромашке.Пройдя по ссылке https://learningapps.org/display?v=pj8ztfmyk20 ответьте на вопросы по знанию сказочных персонажей

Занятие:20.11.20 Тема:Сказочные персонжи." Здравствуйте на прошлых очных занятиях,мы с вами начали знакомиться с пьесой "Аистенок и пугало",по сценарию которого,мы планируем поставить спектакль.Чтобы не останавливаться на достигнутом ,предлагаю вам посмотреть мультфильм по этому сценарию.Это будет еще один взгляд на этот материал.Пройдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview?text=%D0%BC%D1%83%...

Занятие:17.11.20

Тема    "Таланты и поклонники"Добрый день,дорогие мои девочки!!!Сегодня хочу с вами поговорить на такую тему,как Вдохновение!!Скажите,пожалуйста,есть ли рядом с вами люди,которые вдохновляют вас и подталкивают вас к достижению новых побед?Задание: в своем дневнике наблюдений(кто еще не завел,заведите новую большую тетрадь или альбом) запишите 20 ИМЕН людей,которые вас вдохновляют!!!ЭТО МОГУТ БЫТЬ ЛЮДИ,С которыми вы не знакомы лично,просто которых вы знаете!!!Люди,которые вам симпатичны по какому либо принципу.20 имен!!!

Занятие:18.11.20 Тема:"Персонажи сказок"

Здравствуйте,дорогие девочки!Предлагаю вам сегодня" погадать"на ромашке,театральной ромашке!!!Пройдя по ссылке https://learningapps.org/display?v=pj8ztfmyk20                вы ответите на вопросы по знанию сказочных персонажей.

Занятие:20.11.20

Тема"Сказочные персонажи"Здравствуйте!!!На прошлых очных занятиях,мы с вами начинали знакомиться с пьесой "Аистенок и Пугало",по сценарию котрого мы планируем поставить спектакль.Чтобы не останавливаться и продолжить работу  над образами,предлагаю вам посмотреть мультфильм "Аистенок и Пугало"Это будет еще один взгляд на этот материал.Желаю интересного просмотра!!!https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%B0%D0%B8%...

Занятие:24.11.20;25.11.20 ;26.11.20   Тема:"Мамин праздник"Добрый день,дорогие ребята!!В предверии доброго праздника День Матери,прошу вас выучить поэзию на данную тему.И выслать к среде,25 ноября, видео,где вы читаете стихотворение.Стихотворения я всем разослала вам по ватсапу!!! У каждого свой материал!!! Ваши видео будут включены в праздничный онлайн концерт.Желаю вам успехов!!!

Занятие:27.11.20 Тема:"Работа над спектаклем"Добрый день!!!Не смотря на то что мы сейчас общаемся и учимся дистанционно,я  хочу чтоб наш процесс рабочий над созданием будущего спектакля не прекращался!!!Я предлагаю сегодня посмотреть спектакль "Аистенок и пугало" кукольного театра "Ульгэр".Прошу вас обратить ваше внимание на то в каких декорациях решен спектакль,заметить особенности деталей костюмов артистов.Желаю вам интересного просмотра.Для этого жмите на ссылку:https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%B0%D0%B8%...

 

Ушакова Наталья Владимировна

Занятие30.11.20; 2.12.20 ;3.12.20

Тема:"МУСКУЛЬНАЯ СВОБОДА.СНЯТИЕ ЗАЖИМОВ" Тема,мышечных зажимов всегда была актуальна у артистов перед выходом на сцену,или в других стрессовых ситуациях.И чтобы устранить мышечные зажимы.можно в начале довести до полного предельного напряжения все тело,после чего сразу ослабить мышцы,и наконец.вернуться к нормальному физическому состоянию.Для развития каждой части тела и снятия излишних напряжений,выработаны следующие упражнения:

Упражнение1:Представьте,что через ваш указательный палец правой руки ,вам в тело вводят растительное масло,которое вы должны прогнать по всем остальным частям тела.Выполняйте это упражнение медленно и сосредоточенно,чтобы смазать каждый сустав.

Упражнение 2:"Напряжение -расслабление" Встаньте прямо.Сосредоточте свое внимание на правой руке,напрягите ее до предела.Спустя несколько секунд раслабьте руку.Поочередно проделайте все то же самое с другой рукой,а затем с правой и левой ногами,шеей.

Упражнеие 3:"Центр тяжести" Попробуйте определить,где у вас центр тяжести.Подвигайтесь,сядьте,встаньте.А теперь представьте,что вы кошка,подвигайтесь как она и найдите ее  центр тяжести.А где центр тяжести у обезьяны,рыбы,птицы?Вспомните движения характерные для этих и других животных.

Занятие:4 .12.20 

Сегодня предлагаю вам для работы и подробной проработки темы:"Снятие зажимов",актерский тренинг,который  бутет полезным и очень веселым,отправляйтесь по ссылке....Театральная мастерская | Тренинг "Снимаем зажимы" - Яндекс.Видео (yandex.ru     

ЗАНЯТИЯ:7.12.20;8.12.20;9.12.20 ;10.12.20

Тема:"Мускульная свобода.Снятие мышечных зажимов." Добрый день,уважаемые воспитанницы,мои театралочки!!! Мы продолжаем изучать тему мышечных зажимов и способы устранения таковых.Эта тема будет актуальна для вас на протяжении всей вашей жизни,потому что человека всегда охватывает страх,зажим перед любым публичным выступлением,будь то -выход на сцену,выступление с докладом перед аудиторией,перед собеседованием....это всегда стрессовые ситуации,в которых страх может заблокировать вашу мышечную свободу.Но с этим можно бороться и научиться владеть ситуацией.Для этого необходимо практиковать следующие упражнения,ведь как известно: "Все достигается упражнением!!!"

Упражнение1:Исходное положение:стоя,мышцы расслаблены.Поднять плечи вверх.Вывести плечи вперед.Опустить вниз.Отвести назад.Повторить 4 раза.

Упражнение:2Исходное положение ноги на ширине плеч,стопы параллельны друг другу.Наклоны вперед,в правую и левую сторону.При наклоне вперед спина должна быть,даже немного выгнута,прогибаясь в обратную сторону ,похожа на" горбик".При наклоне в правую и левую стороны плечи разварачиваются и остаются в исходном положении.Повторить 5 раз

Упражнение:3.Исходное положение сесть на корточки,правую прямую ногу вытянуть в сторону.На счет "раз-два" плавно перенести вес тела на левую ногу.При переносе веса тела с ноги наногу необходимо держаться как можно ближе к полу.На счет "три-четыре"руки согнуть в локтях поставить на пол около ноги,на которую перенесен вес тела ,это упражнение напоминает перекаты с одной ноги на другую,.Повторить 5 раз

Упражнение:4 Цель-напрягать и расслаблять мышцы попеременно,в мышцах кистей рук,локтях,шее,ногах.Конечная цель-снять напряжение со всего тела!!!Превращаемся в камень,все тело сконцентрировано только на этой задачи!Считаем до 10,а затем тело превращаем в песок.....Чередуйте состояния камень-песок,песок-камень......

Заняие:11.12.20

Тема:"Мускульная свобода.Снятие мышечных зажимов."Сегодня предложу вам,мои дорогие воспитанницы сделать актерский тренинг на раскрепощение,на снятие мышечных зажимов вместе с участницами другой театральной студии,чтоб было нескучно осваивать азы актерского мастерства,отправляйтесь по ссылке:Актерское Мастерство. Первое занятие «Раскрепощение и снятие зажимов» - Яндекс.Видео (yandex.ru) Желаю вам новых ощущений,свободы и легкости в теле от проделанного тренинга.Занятие:15.12.20; 16.12.20

Тема:"Творческое оправдание и Фантазия" https://yadi.sk/i/EWNCpelcFao3LA

Добрый день,дорогие ребята!!!Сегодня мы начинаем изучать новую тему ..."Творческое опрвдание",что же это за термин?Что это значит?Творческое,сценическое оправдание-это есть путь к вере.Он должен быть верным,убедительным,увлекательным для актера!!! Оправдать -значит сделать дествия героя Правдой. Путь к опраданию лежит через творческую фантазию актера.Чем богаче ваша актерская фантазия,тем больше способ и вариантов возможностей быть убедительным в глазах зрителя.

Сегодня наши упражнения будут напрвлены на  развитие фантазии:

Задание1:Пройдя по ссылке,рассмотрите старые фотографии.Придумайте сюжетную историю на этих фотографиях.Всматритесь в лица людей на фотографиях,пофантазируйте об их характерах,о коридорах взаимоотношений людей на данной фотографии,кто кому является,выстройте родственную связь.Кто они по профессии,какого их социальный статус в обществе?Фантазируйте,а главное находите подтверждение вашему предположению...Отправляйтесь по ссылке:

    старые фотографии семейные: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (andex.ru)

Занятие:18.12.20

Тема:"Творческое оправдание и Фантазия"Продолжим сегодня работать над развитием фантазии ,и предлагаю вам сегодня сочинить сказку,которая будет называться "Чудеса случаются" Но есть определенные условия создания: в сказке должно быть 2 отрицательных героя,1 фантастическое животное,3 положительных героев.Запишите в своем дневнике наблюдений вашу сказку.Когда-нибудь настанет время и мы ее разыграем на наших очных занятиях!!!!!ЖЗанятие :28.12.20 ;30.12.20

Добрый день ,дорогие ребята!!! Сегодня мы приступаем к изучению новой темы,которая называется :"Мысль и подтекст".Только в плохих пьесах текст по своему содержанию бывает равен себе и ничего,помимо прямого( логического)смысла слов и фраз,в себе не заключает.В реальной жизни и во всяком истинно художественном драматическом произведении глубинное содержание каждой фразы,ее подтекст всегда во много раз богаче его прямого логического смысла.Творческая задача актера заключается в том,чтобы во-первых,вскрыть этот подтекст и во- вторых, выявить его в своем сценическом поведении при помощи интонаций,движений,жестов,мимики,-словом,всего того,что состовляет внешнюю (физическую) сторону действий .Когда актер научится легко владеть приемами игры с интонациями,жестами,мимикой,тогда его игра станет увлекательной,тонкой,неодназначной....а это и есть нечто иное как показатель высокого уровня профессионального актерского мастерства!!! Ребята,вы все хотите стать хорошими интересными актерами?Тогда предлагаю сделать еще один шаг навстречу своей мечте,и проделать следующие упражнения,направленные на развитие интонационных приемов и техник:

Задание 1: Проделайте упражнения "Театральные режиссеры"(см.ниже)

Задание 2 :Для развития и погружения в мир искусства и театра,предлагаю вам сыграть в театральную игру "Кто есть кто",отправляйтесь по ссылке:https://learningapps.org/4629065

Дорогие ребята,хочу напомнить вам,что я всегда готова помочь вам в покорении актерского ремесла и всегда готова ответить на все ваши вопросы,пишите мне в ватсап или просто позвоните мне.Желаю вам успехов и побед,прежде всего над самим собой!!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнения по актерскому мастерству,напрвленные на развитие интонаций!

Упражнение 1.

 

"ТЕАТРАЛЬНЫЕ РЕЖИССЕРЫ"

 

Прочтите этот текст как футбольный комментатор,прочтите это как ведущий прогноза погоды,как ведущий программы «НОВОСТИ»,как  будто этот текст-призыв вы вещаете с трибуны, текст который состоит всего из четырех строчек. Например:

 

Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел. Был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

 

или

 

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

 

Можно взять любые другие известные четверостишия.

 

Упражнение 2

2.Скажите фразу : «ИДИ СЮДА» разными интонациями:а)восклицательно; б)иронически; в)ошеломленно; г)любовно,нежно ;д)безразлично; е)насмешливо ;ж)жестоко ;д)пренебрежительно ;з)командирски; и)презрительно; к)снисходительно; л) вопросительно. Когда вы овладеете приемами интонаций ,вы постигнете театральную суть. Ведь Театр-это ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИНТОНАЦИЯ!!!желаю вам вдохновения!!!!

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРУППА 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ( 15,16,19 НОЯБРЯ)

Ушакова Наталья Владимировна

Занятие:15.11.2021; 16.11.2021

Добрый день,доогие ребята!!!  К сожалению и предстоящая неделя пройдет в дистанционной форме обучения!

Ребята,помните,на прошлых очных занятиях,мы с вами говорили об устройстве театра,о театральных профессиях,о специалиолистах кто трудится над выпуском спектакля,кто репетирует спектакль,кто пишет пьесу,кто сочиняет костюмы артистам,кто декорации,кто шьет костюмы,кто наносит грим актерам,кто сочиняет свет для спектакля,это все отдельные личности,большая и дружная команда ,которая трудиться над рождением и выпуском спектакля.Вспомнили? Так вот для закрепления пройденного материала ,предлагаю вам самостоятельно ответить на вопросы по данной теме,сыграв в увлекательную игру ,пройдите по ссылке:

https://learningapps.org/view4653706 и распределите карточки.Желаю удачи!

Ребята,сегодня прдолжим изучать тему :"Творческое оправдание и Фантазия",поэтому предлагаю вам выполнить практическое задание:

Сочините сказку,которая будет называться: "Чудеса случаются". Но есть определенные условия создания: в сказке должно быть 2 отрицательных героя,1 фантастическое животное,3 положительных героев.Запишите в своем дневнике- наблюдений вашу сказку.Когда снимут ограничения и мы вернемся в привычный режим обучения ,мы обязательно ее разыграем на наших очных занятиях!!!!! Фантазируйте,будьте смелы и изобретательны!!!!Удачи!

 Занятие: 19 .11.2021.

Продолжаем изучать тему :"Творческое опрвдание",что же это за термин?Что это значит?

 Творческое,сценическое оправдание-это есть путь к вере. Он должен быть верным,убедительным,увлекательным для актера!!! Оправдать -значит сделать дествия героя Правдой. Путь к опраданию лежит через творческую фантазию актера.Поэтому большинство наших упражнений напрвлено на развитие и обогащение вашей фантазии. Чем богаче ваша актерская фантазия,тем больше способов  и вариантов возможностей быть убедительным в глазах зрителя.

Сегодня наши упражнение будут напрвлено на  развитие фантазии:

Задание:Пройдя по ссылке,рассмотрите старые фотографии. Всмотритесь не спеша.Выберите наиболее понравившуюся фотографию ,на которой будет несколько людей.Придумайте сюжетную историю на этих фотографиях. Всмотритесь в лица людей на фотографиях,пофантазируйте об их характерах,о коридорах взаимоотношений людей на данной фотографии,кто кем кому приходится родственником.другом,женой и.т.д.,выстройте родственную связь.Кто они по профессии,какой  их социальный статус в обществе?Фантазируйте,а главное находите подтверждение вашему предположению...Отправляйтесь по ссылке:

    старые фотографии семейные: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (andex.ru) Желаю увлекательного погружения.

 

Ушакова Наталья Владимировна

Занятие:22.12.20; 23.12.20

Тема:"Творческое оправдание и фантазирование о роли"  Добрый день!!! Продолжаем изучать тему творческого оправдания.Сценическое оправдание-это есть путь к вере.Поверить в предлагаемые обстоятельства истории и сделать свой образ достоверным-это одна из главных задач,которая ставится перед актером.Оправдать ,значит сделать действия героя правдой.Путь оправдания лежит через фантазию актера.И чем богаче фантазия,смела и изобретательна,тем больше способов  и возможностей в арсенале актера,стать достоверно убедительным в глазах зрителя.Сегодня я предлагаю вам упражнения ,направленные на развитие фантазии:

1.Оправдайте позы героев,посмотрите внимательно на рисунки   ,затем повторив эти позы попытайтесь их оправдать,каким чувством и действием наполнены позы??В своем дневнике наблюдений сделайте набросок карандашом данной позы,и к ней подпишите свой анализ.

Занятие: 25.12.20

Сегодня предлагаю вам проделать следующее упражнение:внизу данной страницы,после изображения_рисунков поз,вы увидите картины,я прошу вас проделать анализ данных картин т.е. произвести разбор сюжета и характеров,а так же  разбор взаимоотношений нарисованных персонажей!!!Придумайте название для каждой картины.Желаю удачи!!!

Занятие :11.01. 21.;13.01.21

 Тема:"Таланты и поклонники". Добрый день, дорогие ребята,сегодня хочу поговорить с вами на такую тему как" Вдохновение".Скажите,пожалуйста,есть ли рядом с вами люди,которые вас вдохновляют?И подталкивают вас для свершения  новых побед? На которых хочеться быть похожими?Наверняка на ум приходят имена и лица,тех личностей....

Задание 1: В своем дневнике наблюдений запишите 20 ИМЕН людей,которые вас вдохновляют.Это могут быть люди,с которыми вы даже не знакомы.Просто люди,которые вам симпатичны по каким либо причинам и вызывают у вас ИНТЕРЕС и уважение!!!Возможно это будет в ближайшее время ваш ориентир-добрых дел и смелых поступков.Влюбом случае вы сделаете осознанный шаг к своим переменам,ведь артисту важно вдохновляться ,учиться и расти...даже на чужих примерах....

Задание 2:Предлагаю вам  погадать" на театральной ромашке.Пройдя по ссылке https://learningapps.org/display?v=pj8ztfmyk20 ответьте на вопросы по знанию сказочных персонажей.

Занятие:14.01.21.

 Ребята, когда-то,мы с вами начинали знакомиться с пьесой "Аистенок и пугало",по сценарию которого,мы планируем поставить спектакль.Чтобы не останавливаться на достигнутом ,предлагаю вам посмотреть мультфильм по этому сценарию.Это будет еще один взгляд на этот материал.Пройдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview?text=%D0%BC%D1%83%...

Прошу вас обратить на характеры персонажей и на озвучку персонажей,возможно это поможет вам в будущем в работе над созданием своего персонажа по мотивам этой сказки.Желаю удачи!!!И помните ,на все ваши вопросы я всегда готова ответить в группе ватсап.image
image
image
image
image
image
image
imageЗанятие:22.01.21

Добрый день,дорогие ребята!!!Сейчас у нас настал интереснейший этап в процессе обучения-это репетиции нового спектакля....Позади остались читки пьесы,разбор проблематики и характеров...Вы уже много проделали самостоятельной актерской работы,сейчас идет процесс погружения в ваши персонажи...Поэтому предлагаю сегодня погрузиться в новый материал с новой еще неведомой стороны-посмотрите  художественный фильм"Пеппи длинный чулок",пройдя по ссылке:фильм пеппи длинный чулок смотреть бесплатно — Яндекс: нашлось 24 млн результатов (yandex.ru).  Думаю,что вам будет  очень интересно и полезно,для предстоящей работы над собственными образами.Желаю удачи!!!

Занятие:18.01.21;   20.01.21.

Тема:Сценическая речь.Знание скороговорок."Добрый день,ребята!!! Театр-это синтетический вид искусства,включающий в себя различные элементы творчества и мастерства. Актер должен владеть различными техниками и навыками.Не бывает красивой актерской игры без красивой сценической речи.На прошлых занятиях мы говорили о необходмости выучить скороговорки,потому как это является одним из основных фундаментов в работе над техникой речи. И в дальнейшем ,выученные скороговорки будут тем багажом знаний,которым вы будете пользоваться на протяжении всего обучения актерскому мастерству.

Задание 1: И для начала ,я предлагаю вам сделать нескучную артикуляционную разминку ,для этого отправляйтесь по ссылке:  Разминка речевого аппарата - Яндекс.Видео (yandex.ru)

Задание 2: Ребята,предлагаю   вам проверить себя,насколько хорошо вы изучили пройденный материал .Ответьте пожалуйства на вопросы  в кроссворде на знание скороговорок,отправляйтесь по ссылке :https://learningapps.org/display?v=pe1x0cjdk20

Занятие:21.01.21

Дорогие ребята,сегодня предлагаю вам проявить себя в новом качестве.В этом упражнении вам понадобятся такие качества как смелость,креативность , нестандартность мышления и фантазия!!!! Я уверена ,что это упражнение не вызавит у вас больших затруднений.Ведь вы ,дорогие ребята,многогранные личности,способные достигать высоких результатов!!! Итак ,

Задание:Сочините и напишите в своем дневнике-наблюдений,Свои Скороговорки!Это будут ваши авторские скороговорки!!!В количестве 3 штук!!!!! Когда мы с вами встретимся на очных занятиях,вы представите нам свой труд!!! Мы обязательно их выучим все вместе и будем применять на занятиях!!!! Желаю вам больших успехов!!! ПОМНИТЕ,я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь! 

Занятие:25.01.21.,27.01.21

Добрый день,дорогие воспитанники!!! Сегодня мы продолжим трудиться и изучать новые приемы и способы совершенствования в работе над сценической речью.Красивая и хорошо поставленная речь,является важным оружием на пути сражений зрительских сердец!!

Задание 1:   Для начала,предлагаю вам сделать артикуляционную разминку,где вы увидете и попробуеете новые упражнения,отправляйтесь по ссылке:    3. Артикуляционная разминка - Яндекс.Видео (yandex.ru)

Задание 2:  Ребята,те упражнения (из просмотренного видео), которые вызвали у вас особый интерес и отклик,запишите пожалуйста в своем дневнике-наблюдений!!!Чтобы вы могли при случае заглянуть и сразу вспомнить конкретное упражнение,ведь тренироваться и уделять внимание своей речи нужно каждый день!

Задание 3: Проговорите,проработайте известные вам  чистоговорки.Сначала просто медленно,затем можно вставить деревянную пробку и проговорить снова ,а затем немного ускорить темп речи и проговорить чистоговорки уже без помощи пробки.

Помните,все достигается упражнением!!!

Чтобы немного снять напряжение,но провести время интересно и познаватнльно ,предлагаю сыграть в  игру,отправляйтесь по ссылке :https://learningapps.org/7005586 

Занятие:28.01.21

Ребята,прошу вас сегодня проделать артикуляционную разминку с применением новых артикуляционных упражнений,тех, с которыми вы познакомились на прошлом занятии. Желаю удачи!!!Опубликовано 06.02.2022 - 13:59 - Ушакова Наталья Владимировна

Занятие:8.02.22 

Добрый день,дорогие ребята!!!

Сегодня мы продолжим изучать  тему ..."Творческое оправдание".

На прошлом занятии ,мы с вами начали разбирать тему"Творческое оправдание",и мы попробывали разобрать

что же это за термин?Что он значит?Творческое,сценическое оправдание-это есть путь к вере.Он должен быть верным,убедительным,увлекательным для актера!!! Оправдать -значит сделать дествия героя Правдой. Путь к оправданию лежит через творческую фантазию актера.Чем богаче ваша актерская фантазия,тем больше способов и вариантов возможностей быть убедительным в глазах зрителя.

Сегодня наши упражнения будут напрвлены на  развитие фантазии:

Задание1:Пройдя по ссылке,рассмотрите старые фотографии.Придумайте сюжетную историю на этих фотографиях.Всматритесь в лица людей на фотографиях,пофантазируйте об их характерах,о коридорах взаимоотношений людей на данной фотографии,кто  кем кому приходится,выстройте родственную связь.Кто они по профессии,какого их социальный статус в обществе?Фантазируйте,а главное находите подтверждение вашему предположению...Отправляйтесь по ссылке:

    старые фотографии семейные: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (andex.ru)

Задание2: В своем дневнике -наблюдений сделайте разбор по одной ,выбранной вами ,фотографии.( Эти упражнения ,нужно попробывать сделать)

А сегодня,мы продвинемся дальше и попробуем сделать новое упражнение на развитие творческого оправдания и фантазии.

 
Ребята, предлагаю вам сегодня сочинить сказку,которая будет называться "Чудеса случаются".
Но есть определенные условия создания: в сказке должно быть 2 отрицательных героя,1 фантастическое животное,3 положительных героев.Запишите в своем дневнике наблюдений вашу сказку.Когда-нибудь настанет время очных занятий  и мы ее обязательно разыграем на наших очных занятиях!!!!! Желаю вам безграничного полета фантазии!!!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uprazhneniyapoakterskomumasterstvu.doc11.5 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения по актерскому мастерству.

"ТЕАТРАЛЬНЫЕ РЕЖИССЕРЫ"

1

Прочтите этот текст как футбольный комментатор,прочтите это как ведущий прогноза погоды,как ведущий программы «НОВОСТИ»,как  будто этот текст-призыв вы вещаете с трибуны, текст который состоит всего из четырех строчек. Например:

Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел. Был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

или

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Можно взять любые другие известные четверостишия.

2.Скажите фразу : «ИДИ СЮДА» разными интонациями:а)восклицательным; б)иронически; в)ошеломленно; г)любовно,нежно ;д)безразлично; е)насмешливо ;ж)жестоко ;д)пренебрежительно ;з)командирски; и)презрительно; к)снисходительно; л) вопросительно. Когда вы овладеете приемами интонаций ,вы постигнете театральную суть.Ведь Театр-это ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИНТОНАЦИЯ!!!