ПАПКА С ПРОЙДЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ группа 1 года обучения.
Занятие:2.11.20;5.11.20 Тема:"Наблюдения за животными"Здравствуйте,дорогие ребята!Задание :посмотрите худ.фильм или док.фильм о животных,понаблюдайте за пластикой,повадками,особенностями поведения.Возможно у вас дома проживает домашнее животное,проанализируйте его поведение и в своем днвнике наблюдений зарисуйте то животное ,за которым вы наблюдали.Желаю ва удачи!!!!
ЗАНЯТИЕ:5 11.20 Тема:"Животный мир"Добрый день,дорогие ребята!Мы с вами много времени уделили знакомству повадкам и особенностям пластики,поведения разных животных.Почти все вы определились с выбором любимого животного и его пластики тела.Сегодня вас ждет увлекательная игра на знание внешних признаков животных и их повадок.Для этого вам необходимо отправиться по ссыле...https://learningapps.org/display?v=pepats60v20
Занятие:9.11.20.
Тема"Я наблюдаю мир.Животный мир"Дорогие ребята,добрый день!!! Сегодня мы прдолжим с вами изучать и набюдать за миром животных.На прошлых занятиях вы вели наблюдения за своими домашними питомцами.А сегодня я прошу вас в своем дневнике наблюдений-удивлений нарисовать фантазийных животных,таких каких придумала не ПРИРОДА, а ВЫ!!! Может вы придумаете зебру ,у которой разноцветные полоски и только на спине,или же у вас будет розовая лиса с черными пятнышками на хвосте и т .д.....Вообщем все в ваших руках,фантазиях и цветных карандашах!!!Фантазируйте,будьте смелы!!!!Желаю смелых решений и творческих воплощений!!!
Занятие:12.11.20
Тема:"Я наблюдаю мир.Животный мир" Здравствуйте,ребята!!!Сегодня вам предлагаю воплотить ваши фантазии в жизнь!Что это значит?На прошлом занятии вы рисовали фантазийных животных,а сегодня настало время их оживить,подберите костюм,детали костюма к вашему животному.Пусть он оживет,помогите ему стать живым воплощением вашей фантазии!!!!Когда вы вернетесь с дистанционного обучения мы обязательно устроим показ"Фантазийных животных"!!!!Так что дерзайте!!!Желаю удачи!
ЗАНЯТИЕ:16.11.20
ТЕМА:"Талантливый "Я".Добрый день, дорогие ребята! Прошу вас завести рабочую тетрадь,это будет ваш дневник- наблюдений-впечатлений,где вы будете вести работу во время дистанционного обучения.Сегодня я предлагаю вам посмотреть короткую,но остроумную и неожиданную историю...Этот мультфильм -победитель анимационного фестиваля.Задание:1.Посмотреть мульфильм.2.Подумайте,а про что это история?3.Поразмышляйте,а какими талантами обладаю "Я"?или хотел бы обладать....Чему бы я хотел научиться,какому увлечению или хобби,какие черты характера хотел бы в себе развить? Для просмотра мультфильма отправляйтесь по ссылке: и выберите мультфильм "Some Thing"он длится 6:50 Желаю приятного просмотра и впечатлений!!!
https://www.youtube.com/watch?v=dL5d7vVYH9s
ЗАНЯТИЕ:19.11.20
ТЕМА:"Талантливый "Я"Здравствуйте,дорогие ребята!!!Сегодня мы продолжим с вами тему,напрвленную на раскрытие ваших творческих особенностей и возможностей!На прошлом занятии вы смотрели мультфильм,а сегодня,предлагаю вам в своем дневнике наблюдений: НАРИСОВАТЬ СЕБЯ В ВИДЕ ДЕРЕВА.Придумайте,сочините какое вы дерево.Будьте смелы,пофантазируйте!!!Может вы яблоня в цвету,а может,голубая ель или дуб,а может...Когда вы нарисуете себя в виде дерева,расположите на своих ветвях ваши таланты и увлечения,какие у вас есть или хотели в будущем приобрести!Таланты рисуйте в виде символов.Желаю удачи!!!
Занятие:23.11.20 Тема:"Мамин праздник" Добрый день,дорогие ребята и уважаемые родители!!!В предверии замечательного праздника День Матери,предлагаю вам нарисовать на листе формата А4 портрет своей мамы.Можно красками или цветными карандашами. С готовой работой прошу вас сфотографироваться и выслать фото мне на ватсап.Все ваши работы ,обязательно попадут в праздничный онлайн концерт,посвященный дню Матери!!! Фотоотчет жду к 25 ноября. Еще предлагаю вам посмотреть трогательную и очень добрую сказку "МАМА",в ролях которой играют не только большие артисты,но и только начинающие свой творческий путь,такие как вы,талантливые ребята.Для просмотра ,отправляйтесь по ссылке:https://yandex.ru/video/preview?text=%D1%81%D0%BA%...
Занятие:26.11.20 Тема:Мои животные" Добрый день,дорогие ребята и уважаемые взрослые!!! На прошлых очных занятиях вы изучали повадки животных,их внешние особенности и характеристики.Сегодня предлагаю вам сыграть в интересную игру,для проверки пройденного материала.Отгадайте о каком животном идет речь.....Для этого пройдите по ссылке :https://learningapps.org/display?v=pepats60v20
Занятие:30.11.20 ;3.12.20
Тема:"Язык жестов,движение чувств".Добрый день,дорогие ребята и уважаемые родители!!!Сегодня мы начинаем изучать новую тему.Современному актеру необходимо научиться владеть навыками выразительной драматической игры.А для этого необходимо тренировать и развивать ваше тело,ваш актерский инструмент!!Сегодня мы займемся развитием мимики.Прошу вас сделать следующие упражнения:
УПРАЖНЕНИЕ 1:Выразите с помощью мимики различное отношение к вопросу"Как вы поживаете?"(возможно использование жестов)"СПАСИБО,ХОРОШО";"НЕВАЖНО";"НЕ МОГУ ДАЖЕ ОТВЕТИТЬ";"ОЧЕНЬ ХОРОШО"
УПРАЖНЕНИЕ2: Состройте гримасу,которая расмешила бы вас.
УПРАЖНЕНИЕ3:"ПРИМЕРЬТЕ"перед зеркалом разные улыбки.Изобразите мимически,какой может быть улыбка (застенчивая,холодная,добрая,насмешливая,вымученная) разные эмоциональные состояния.
УПРАЖНЕНИЕ 4:Понаблюдайте за позами,жестами.движениями и мимикой двух общающихся людей.
УПРАЖНЕНИЕ5: Изобразите перед зеркалом: радость,гнев,страх,нежность,удовольствие,интерес,отчаяние,возмущение,стыд.Меняйте позы и маски.
Для закреления темы,предлагаю вам посмотреть спектакль пантомиму"Муха-цокотуха",в исполнении Владимира Арькова.Обратите внимание ,с какой точностью перевоплащается артист из роли в роль.Желаю увлекательного и познавательного просмотра,отправляейтесь по ссылке:Владимир Арьков "Муха-Цокотуха" (пантомима) (ok.ru)
Занятие:7.12.20 Тема:"Язык жестов,движений и чувств" Добрый день,дорогие ребята и уважаемые родители!!!Сегодня мы продолжим изучать тему "Язык жестов и чувств",эта тема сложна и является основой для дальнейшего постижения законов актерского мастерства.Поэтому перейдем к практическим упражнениям,ведь главное для актера-это понять материал не головой,а телом,т.е. почувствовать,уметь владеть телесными практиками.
Упражнение 1:"Вылепить скульптуру" Изобразите перед зеркалом следующие позы:мыслителя,скрипача,спящего кучера,пациента зубного врача,штангиста,лыжника,спящего в транспорте.
Упражнение 2:Изобразите с помощью жестов и движений ряд действий какой-либо деятельности(приготовление пищи,глажание,рисование,смотрение тв,осмотр выставки.
Упражнение 3:Приветствие с использованием невербальных средств выражения эмоций.
Упражнение 4:а) Передайте воображаемый стакан скгорячим чаем;б)тарелку с супом;в)таз с мокрым бельем;г)передать перышко.
Упражнение 5:Передать точный рисунок движений художника,рисующего картину.
Занятие:10.12.20
Задание на сегодня ,посмотреть видео" Конструктор эмоций", и вместе разобрать конкретные ситуации ,на примере веселых картинок.Отправляйтесь по ссылке: Эмоции для малышеи - Учим эмоции - Типы эмоций. Детские эмоции. Развивающии мультик... - Яндекс.Видео (yandex.ru)ЗАНЯТИЕ:14.12.20
ТЕМА:"Я И МИР ПРЕДМЕТОВ. https://yadi.sk/i/vS4kmYfuAQM5GA Предметы в моем доме" Добрый день,дорогие ребята и уважаемые взрослые.Мы живем в мире предметов,и в вашем доме наверняка есть предметы,которые вам особенно дороги,некоторые из них навевают вам приятные воспоминания,без других предметов вы просто не представляете своей жизни..Так или иначе Мир предметов влияет и на качество нашей жизни!!!Какие предметы живут в вашем доме? Выберите любой предмет из вашего дома и всмотрись в него ,рассмотри его,возможно ты никогда его даже не рассматривал.Познакомься с ним.А теперь придумай его внутренний монолог,его речь.Ведь он является немым свидетелем твоей жизни и возможно у него есть своя точка зрения на твою и свою жизнь.Оживи свой предмет через воображаемую речь.Например,я выбрала бы дверь в свою комнату...Интересно,что бы она сказала?
Возможно, она сказала бы так :"Зачем так сильно хлопают мной!!!Меня это раздражает!!!Ялюблю тишину,и боюсь что скоро я начну скрипеть,а меня никто не смажет...."
Найдите и озвучте свои предметы.Для полного понимания даного задания,я предлагаю вам посмотреть Монолог-предметов,забавный мультфильм "Жизнь вещей" ,перейдите по ссылке:Все серии Жизнь Вещей Мультфильм - Яндекс.Видео (yandex.ru)
Занятие :17.12.20
Тема:"Я и мир предметов!" Добрый день,я приветсвую вас мои дорогие ребята и уважаемые взрослые!!!Сегодня мы продолжим изучать тему предметов.Задание на сегодня:
1.Попробуйте сыграть роль Будильника.Поверьте,это не очень сложно...Для того чтобы погрузиться в персонаж"Будильник",нужно изучить его особенности,подумать о том как он выглядит,о внешних и звуковых возможностях предмета.А также какими свойствами он обладает. Погрузившись,изобразите еще Холодильник,Вентилятор,Закипающий чайник. Попробуйте какое-то время пожить в образе любого предмета.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ!!!!!
Дорогие ребята,в период режима дистанционного обучения напоминаем вам о важности обучения правилам безопасного поведения на дороге,а также контроля за соблюдением режима самоизоляции.В рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" Министерство просвещения Российской Федерации выпустило серию видеороликов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах!!!
Наступила Зима и важно помнить Правила Поведения на Зимней дороге!!!ЭТО ВАЖНО!!!Предлагаю вам посмотреть обучающий ролик"Правила безопасного поведия в зимний период"
!Правила безопасного поведения в зимний период - Яндекс.Видео (yandex.ru)
Дорожное королевство. Серия 1 - Яндекс.Видео (yandex.ru)
2 серия, "Дорожное королевство" - Яндекс.Видео (yandex.ru)
Дорожное королевство. Серия 3 - Яндекс.Видео (yandex.ru)
Дорожное королевство Серия 4 - Яндекс.Видео (yandex.ru)
Дорожное королевство Серия 5 - Яндекс.Видео (yandex.ru)
ДЛЯ РЕБЯТ 15-18 ЛЕТ,ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ :
Перекрёсток знаний 2 серия - Яндекс.Видео (yandex.ru
)Перекресток знаний 3 серия - Яндекс.Видео (yandex.ru)
Перекресток знаний 4 серия - Яндекс.Видео (yandex.ru
)Перекресток знаний 5 серия - Яндекс.Видео (yandex.ru)
СВЕТООТРАЖАТЕЛИ!!!!СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК,ПОСМОТРИ,ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
Светоотражатели Социальный ролик по безопасности дорожного движения -
ЗИМНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ!!!
YouTubeПортал по безопасности дорожного движения (sakla.ru)
Занятие:7.02.22.;8.02.22
Добрый день,дорогие ребята!!!
Тема занятия сегодня звучит так:"Талантливый Я".
Дорогие ребята,в том что вы определенно одарены и все талантливы ,в этом сомневаться не приходиться,поэтому сегодня мы поговорим о том как сделать так ,чтобы ваш талант раскрылся в полной мере и засиял ярким светом?
Сегодня я предлагаю вам посмотреть короткую,но остроумную и неожиданную историю...Этот мультфильм -победитель анимационного фестиваля,
Задание:1.Посмотрите мульфильм.
Задание:2.Подумайте,а про что это история?
Задание :3.Поразмышляйте,а какими талантами обладаете Вы ?или хотели бы обладать...
Задание4:.Чему бы я хотел научиться,какому увлечению или хобби,какие черты характера хотели бы в себе развить? Для просмотра мультфильма отправляйтесь по ссылке: и выберите мультфильм https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BC%D1%83...