ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ

 

 

«Добрая сказка»

  Цель: развитие воображения

    Возраст: 4-7

Ход игры: нарисовать сказочных героев, у которых доброе сердце.

 

«Что сегодня на обед»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: нарисовать накрытый стол.

 

«Угощенье для друзей»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: нарисовать те продукты и блюда, которые любят твои друзья.

 

«Продолжи сказку»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-9

Ход игры: продолжить сказку про зверей. Начатую ведущим.

 

«Математическое рисование»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-8

Ход игры: пользуясь различными геометрическими фигурами, нарисовать лицо человека, либо какой – либо другой предмет, живое существо.

 

«Закончи сказку»

Цель: развитие воображения

Возраст:4-9

Ход игры: придумать другой конец сказки, например, сказки «Колобок».

 

«Придумай сказку по заданию»

Цель: развитие воображения

Возраст: 5-9

Ход игры: придумать сказку о приключениях зубной щётки и других туалетных принадлежностях.

 

«Необитаемый остров»

Цель: развитие воображения

Возраст: 5-9

Ход игры: придумать историю «Я попал на необитаемый остров»

 

«Волшебная сказка»

Цель: развитие воображения

Возраст: 5-9

Ход игры: придумать свою волшебную страну и рассказать о ней.

 

«В гостях у сказки»

Цель: развитие воображения

Возраст: 5-9

Ход игры: я попал в сою любимую сказку. Какая это сказка и что бы я там делал.

 

«Силы природы»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: сочинить и рассказать историю «Я маленькое растение»

 

«Я великан»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: сочинить и рассказать историю «Я великан». Каким я был бы великаном и что тогда сделал бы.

 

 

«Дорисуй круги»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: рисуем круги. Дети должны дорисовать круги, превратив каждый круг в изображение предмета, либо животного.

 

«Придумай загадку»

Цель: развитие воображения, мышления.

Возраст: 5-8

Ход игры: задача игрока придумывать и загадывать загадки. Можно устроить соревнования и придумывать и загадывать загадки по очереди. Кто больше придумает – тот и выиграл.

 

«Несуществующее животное»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-9

Ход игры: нарисовать несуществующее животное.

 

«Украшение»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: придумать и нарисовать украшение которое можно подарить маме или бабушке.

 

«Ловля бабочек»

Цель: развитие воображения

Возраст: 4-7

Ход игры: Притворитесь, что вы поймали бабочку.

Загляните в сжатый кулак и опишите пойманную бабочку. Какого цвета, какого размера. Отпустите на волю.

«Великий Гудвин»

Цель: развитие воображения

Возраст: 5-7

Ход игры: Ребёнка просят превратиться в волшебника и нарисовать «зелёный мир», «красный мир» и т.п. Затем рисунки можно обыгрывать, например, сочинять по ним сказки, изменять их, добавлять героев, дорисовывать детали.

«Заколдованные деревья»

Цель: развитие воображения

Возраст: 5-7

Ход игры: Педагог предлагает ребёнку используя конструктор или мозаику «создать» деревья из определённых геометрических фигур: треугольников и квадрата (ель); овала, прямоугольника (берёза и др.); круга и треугольника (яблоня). Можно попросить нарисовать такие деревья.