Мониторинг
Срасвнительные таблицы усвоения музыкального материала
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ
развития навыков хореографического кружка «Веснушки» за три учебных года 2017 - 2020 уч. года составил:
Уровень % | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий | 8 % | 73 % | 35 % | 90 % | 72,2 % | 92,4 % |
Средний | 92 % | 27 % | 65 % | 10 % | 27, 8% | 7,6 % |
Низкий | 0 % | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Критерии оценки:
- Наличие чувства ритма, развитие навыков танцевальных движений;
- Умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии в разнообразным характером музыки;
- Умение передать в танце эмоционально-образное содержание;
- Умение показать пластичность движений, творческие способности;
- Уровень культуры общения и поведения.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта развития логоритмики у детей старшей группы (5-6 лет) Приложение №1
Параметры Фамилия, имя ребенка | выполнение движения в соответствии со словами | выполнение оздоровительных упражнений для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела | овладение слуховым, зрительным, двигательным вниманием, памятью | проявление любознательности, активности, отзывчивости | восприятие и воспроизведение ритма | развитие и коррекция двигательной и речевой сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой | развитие артикуляционной, мелкой моторики, координации движений, чувства ритма и темпа | Итоговые результаты | ||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | |||
1 | А.Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
2 | А.Камила | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
3 | Б.Юля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
4 | Б.Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
5 | Б.Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
6 | В.Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
7 | Г.Саша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
8 | Г.Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
9 | Г.Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | |
10 | Г.Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
11 | Д.Рома | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
12 | З.Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
13 | З.София | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
14 | И.Арина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
15 | К.Олег | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
16 | К.Алевтина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
17 | К.Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
18 | К.Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
19 | Л.Назар | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
20 | М.ВАдим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
21 | П.Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
22 | П.Лиза | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |
23 | С.Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
24 | Ц.Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Высокий уровень: 3 29% 38% 29% 38% 25% 38% 29% 46% 21% 34% 25% 38% 4% 29,5%
Средний уровень: 2 42% 54% 42% 54% 42% 62% 71% 54% 54% 62% 46% 62% 71% 66,5%
Низкий уровень: 1 29% 8% 29% 8% 33% - - - 25% 4% 29% - 25% 4%
Результаты обследований речевого развития детей старшей группы 2018 – 2019 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 7 | 1 | 11 | 15 | 6 | 8 | ||
В процентном отношении | 24% | 3% | 53% | 60% | 23% | 37% |
Диагностическая карта развития логоритмики у детей подготовительной группы (6-7 лет) Приложение№1
№ | Параметры Фамилия, имя ребенка | развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики | формирование правильного дыхания | развитие способности ориентироваться в пространстве | выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью | развитие фонематического слуха, просодических компонентов | формирование навыка релаксации | развитие и коррекция музыкально-ритмических движений | Итоговые результаты | ||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1 | А.Сергей | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
2 | А.Камила | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Б.Юля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Б.Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
5 | Б.Артем | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | В.Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Г.Саша | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Г.Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | Г.Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10 | Г.Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | Д.Рома | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | З.Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
13 | З.София | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | И.Арина | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | К.Олег | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16 | К.Алевтина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
17 | К.Егор | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
18 | К.Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
19 | Л.Назар | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | М.ВАдим | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
21 | П.Валерия | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
22 | П.Лиза | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
23 | С.Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ц.Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Высокий уровеь:3 34% 50% 30% 38% 25% 38% 29% 42% 25% 42% 29% 46% 21% 42%
Средний уровень: 2 66% 50% 54% 62% 50% 62% 63% 58% 50% 54% 50% 54% 58% 54%
Низкий уровень: 1 - - 16%- 25% - 8% - 25% 4% 21% - 21% 4% -
Результаты обследований речевого развития детей подготовительной группы 2019 – 2020 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 5 | 1 | 12 | 13 | 7 | 10 | ||
В процентном отношении | 17% | 1% | 56% | 50% | 27% | 49% |
Приложение № 1
Диагностическое обследование моторного развития детей старшей группы за 2018 – 2019 уч.год (5-6 лет)
Параметры:
- выполнение движения в соответствии со словами;
- выполнение оздоровительных упражнений для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела;
- овладение слуховым, зрительным, двигательным вниманием, памятью;
- проявление любознательности, активности, отзывчивости (внимательно слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, , ритмические рисунки, танцевальные движения);
- показать улучшение результатов диагностик развития;
- развитие и коррекция двигательной и речевой сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой;
- развитие артикуляционной, мелкой моторики, координации движений, чувства ритма и темпа.
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей старшей группы 2018 - 2019уч.год (5-6 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итоговые результаты | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А.Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
2 | А.Камила | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Б.Юля | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Б.Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Б.Артем | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | В.Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Г.Саша | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
8 | Г.Тимур | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
9 | Г.Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Г.Федор | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
11 | Д.Рома | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | З.Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
13 | З.София | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
14 | И.Арина | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
15 | К.Олег | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
16 | К.Алевтина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
17 | К.Егор | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
18 | К.Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
19 | Л.Назар | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
20 | М.ВАдим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | П.Валерия | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
22 | П.Лиза | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 |
23 | С.Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
24 | Ц.Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В | 5 | 10 | 6 | 10 | 5 | 9 | 6 | 6 | 8 | 12 | 6 | 6 | 8 | 10 | 5 | 9 | |
С | 12 | 11 | 8 | 7 | 9 | 12 | 11 | 15 | 8 | 10 | 12 | 16 | 10 | 11 | 14 | 13 | |
Н/ср | 7 | 3 | 10 | 7 | 10 | 3 | 7 | 3 | 8 | 2 | 6 | 2 | 6 | 3 | 5 | 2 |
Результаты обследований моторного развития детей старшей группы 2018 – 2019 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 5 | 2 | 14 | 13 | 5 | 9 | ||
В процентном отношении | 21% | 8% | 58% | 54% | 21% | 38% |
Приложение № 1
Диагностическое обследование моторного развития детей подготовительной группы за 2019 – 2020 уч.год
(6-7 лет)
Параметры:
- развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
- формирование правильного дыхания;
- развитие способности ориентироваться в пространстве;
- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
- развитие фонематического слуха, просодических компонентов;
- формирование навыка релаксации;
- развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.
Критерии:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
Диагностическая карта моторного развития детей подготовительной группы 2019 - 2020уч.год (6-7 лет)
№ п/п | Параметры Ф. Имя ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итоговые результаты | ||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
1 | А.Сергей | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
2 | А.Камила | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
3 | Б.Юля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Б.Андрей | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
5 | Б.Артем | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
6 | В.Анна | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Г.Саша | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Г.Тимур | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | Г.Матвей | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 |
10 | Г.Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
11 | Д.Рома | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
12 | З.Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
13 | З.София | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
14 | И.Арина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
15 | К.Олег | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
16 | К.Алевтина | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
17 | К.Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
18 | К.Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
19 | Л.Назар | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
20 | М.ВАдим | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
21 | П.Валерия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
22 | П.Лиза | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
23 | С.Катя | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
24 | Ц.Егор | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
В | 8 | 14 | 8 | 12 | 8 | 13 | 7 | 10 | 11 | 14 | 6 | 10 | 10 | 15 | 13 | 14 | |
С | 13 | 10 | 8 | 10 | 9 | 11 | 12 | 14 | 8 | 10 | 10 | 14 | 7 | 9 | 9 | 10 | |
Н | 3 | 0 | 8 | 2 | 7 | 0 | 5 | 0 | 5 | 0 | 8 | 0 | 7 | 0 | 2 |
Результаты обследований моторного развития детей подготовительной группы 2019 – 2020 уч.год | ||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||
В количественном отношении | 2 | 0 | 9 | 10 | 13 | 14 | ||
В процентном отношении | 8% | 0 | 38% | 42% | 54% | 58% |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
(МДОАУ д/с «Солнышко»)
Аналитическая справка
по результатам мониторинга музыкального развития детей.
2022-2023 учебный год
Составил:
Музыкальный руководитель
Юшко Н.Е.
г. Пыть-Ях
2023 г.
Аналитическая справка
По результатам мониторинга освоения детьми основной образовательной программы музыкального воспитания за 2022-2023 год.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик
- систематические наблюдения,
- анализ продуктов детской деятельности.
В диагностическом исследовании приняли участие всего 137 воспитанников:
Первый ранний (1,5 – 2 года) – 13 детей
Второй ранний (2-3 года) – 42 ребенка
Младшие группа (3-4 года) - 48 детей
Комбинированная группа (4-5 лет) – 10 детей
Средняя группа (4-5 лет) – 24 ребенка.
В ходе мониторинговых исследований музыкального развития детей были выявлены следующие данные:
В группе первого раннего возраста проходила адаптация. Дети не говорящие, многие часто пропускали музыкальные занятия. Дети не достаточно активно реагировали на музыку разного характера, повторяли интонации, проявляли двигательную активность. Но к концу учебного года в группе установился устойчиво положительный эмоциональный фон. В результате работы активность воспитанников повысилась, дети узнают звучание музыкального инструмента, выполняют задание с помощью взрослого, повторяют пропевание слогов.
Группа первого раннего возраста «Смешарики»
высокий уровень развития – 79%
средний уровень развития – 21%
уровень развития ниже среднего – 0 %
В группах второго раннего возраста проходила адаптация. Дети не все говорящие; с трудом выполняли задание, не всегда активно играли.
К концу учебного года в группах установился устойчиво положительный эмоциональный фон. Дети слушают музыку с интересом, оживляются, хлопают в ладоши,
проявляют двигательную активность, не скованы, подпевают, эмоционально реагируют, узнают звучание музыкального инструмента.
К концу года:
Группа второго раннего возраста «Гномики»
высокий уровень развития – 79%
средний уровень развития – 21%
уровень развития ниже среднего – 0 %
Группа второго раннего возраста «Волшебники»
высокий уровень развития – 83%
средний уровень развития – 17%
уровень развития ниже среднего – 0 %
В группах младшего возраста в начале учебного года дети с трудом слушали музыкальное произведение до конца, не всегда проявляли эмоциональную отзывчивость и интерес к музыкальным произведениям. В результате работы у детей повышалось желание включаться в музыкальную деятельность, дослушивает до конца произведение; подпевать и пропевать песенки и попевочки, двигаться ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, правильно и с удовольствием выполнять танцевальные движения.
Группа младшего возраста «Лучики»
высокий уровень развития – 96%
средний уровень развития – 4%
уровень развития ниже среднего – 0 %
Группа младшего возраста «Цыплята»
высокий уровень развития – 86%
средний уровень развития – 14%
уровень развития ниже среднего – 0 %
В группе комбинированной направленности в начале учебного года дети с трудом самостоятельно справлялись с заданием, не всегда слушали музыкальное произведение до конца и проявляли эмоциональную отзывчивость к музыкальным произведениям. В результате работы у детей повышалось желание включаться в музыкальную деятельность, дослушивает до конца произведение; подпевать и пропевать песенки и попевки, двигаться ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, правильно и с удовольствием выполнять танцевальные движения, проявлять творческую активность во время игры.
Группа младшего возраста «Капитошки»
высокий уровень развития – 80 %
средний уровень развития – 20 %
уровень развития ниже среднего – 0 %
В группе среднего дошкольного возраста в начале учебного года дети не всегда внимательно слушали музыкальное произведение до конца, правильно отвечали на вопрос, выполняли задание с помощью педагога, так же составляло трудности узнавать песенку, подпевать, самостоятельно вспоминать название песни эмоционально откликаться. К концу учебного года дети вместе с другими детьми начинают и заканчивают пение, поют протяжно, четко произносят слова. Двигаются согласно музыке, включаются в игру, ориентируются на других детей, слышат изменения в музыке, меняют движения. Дети правильно выполняют все задания, держат круг, справляются с подскоками, наклоняются, выполняя «пружинку», исполняют на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.
Группа младшего возраста «Пчёлки»
высокий уровень развития – 74 %
средний уровень развития – 26 %
уровень развития ниже среднего – 0 %
Вывод:
Анализ общих результатов данного обследования свидетельствует о том, что процентный показатель количества воспитанников со средним уровнем развития высок по всем видам деятельности. Воспитанников с высоким уровнем развития достаточно много. В следующем учебном году планирую усилить работу по освоению программы музыкального воспитания, посредством применения инновационных методик, новых МДИ и пособий. Проблемы будут решаться, дети адаптируются, активность и высокие показатели вырасту