Анкетирование

Юшко Нэлла Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Насколько музыкален ваш ребенок» Музыкальный руководитель : Юшко Н.Е.

Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка

1.        Считаю его частью его будущего образования. 2.        Отвожу одну из главных ролей.

3.        Особого значения не придаю. 4.        Другое.

Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения?

1.        Поет детские песни с удовольствием.

2.        Предпочитает копировать песни взрослых.

3.        Совсем не поет и не говорит о детских песнях. 4.        Поет только с взрослыми.

5.        Другое

Как вы приобщаете ребенка к музыке?

1.        Посещаю с ним концерты. 2.        Беседую с ним о музыке.

3.        Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении. 4.        Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу.

5.        Другое.

Каков интерес вашего ребенка к музыке?

1.        Интереса не проявляет.

2.        Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии. 3.        Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю.

4.        Другое.

Как ребенок реагирует на музыку?

1.        Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню. 2.        Внимательно слушает музыку.

3.        Пытается движением воспроизвести характер музыки. 4.        Равнодушен к музыке.

5.        Другое

Какие условия созданы для домашнего музицирования?

1.        Не занимаюсь этим.

2.        Есть музыкальный инструмент.

3.        Есть фонотека с детским репертуаром. 4.        Другое

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты. Внимательно прочитайте вопрос и выберите один наиболее правильный ответ.

Спасибо за то, что приняли участие в нашем опросе!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Роль музыкального воспитания в общем развитии ребенка»

Музыкальный руководитель: Юшко Н.Е.

1. Считаете ли вы важным музыкальное воспитание в общем развитии ребенка?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

2. Какую роль вы отводите музыкальному воспитанию вашего ребенка?

-незначительную

-пусть занимается для общего развития

-крайне важную роль для развития его музыкальных способностей

3. Существуют ли в вашей семье традиции домашнего музицирования (пения или игры на музыкальных инструментах) в присутствии ребенка (например: пение колыбельных для младших детей) или организация домашних концертов

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

4. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо музыкальные мероприятия или концерты?

-да

-нет

5. Какая музыка чаще всего звучит у вас дома?

- легкая развлекательная

- классическая (в том числе эстрадная классическая)

«какая придется» (не имеет особого значения)

6. Как вы считаете, любит ли музыку ваш ребенок?

-да

-нет

Какую музыку предпочитает слушать___

7. Считаете ли вы вашего ребенка музыкальным?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

8. Считаете ли вы возможным применение материального стимула для поощрения занятий на музыкальном инструменте?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

9. Если бы у вас была возможность, уделяли бы вы больше внимания музыкальному развитию вашего ребёнка? Что именно вы хотели бы для этого предпринять___



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Музыка в семье»

1. Слушаете ли вы вместе с детьми музыку?

ДА                                 НЕТ

2. Обмениваетесь ли вы впечатлениями о прослушанной музыке? ДА                                 НЕТ

3. Поёте ли вы вместе с ребёнком?

 ДА                                   НЕТ

             4. Есть ли у вас дома музыкальные инструменты?

ДА        НЕТ

5. Играете ли вы сами, на каком – нибудь музыкальном инструменте? (перечислить) _______________ _______________ _______________

ДА        НЕТ

6. Есть ли у вас дома записи с детскими песнями, музыкальными сказками?

ДА        НЕТ

                              7. Любит ли ваш ребёнок дома петь, танцевать?

ДА        НЕТ

8. Любите Вы, петь и танцевать?

ДА        НЕТ

9. Считаете ли Вы, что у вашего ребёнка есть музыкальные способности?

ДА        НЕТ

10. Можете ли Вы поделиться опытом семейного воспитания по музыкальному развитию детей с другими родителям педагогами?

ДА.        НЕТ.

Музыкальный руководитель: Юшко Н.Е.



Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении

Музыкальный руководитель: Юшко Н.Е.

Ф.И.О___________________________________________________

 1.Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?________________________________________________________________________________________________________________________

2.Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:  •    игры-упражнения дидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);  •    взаимообучающие игры-упражнения;  •    слушание музыки;  •    сюжетно-ролевые игры;  •    импровизация на детских музыкальных инструментах;  •    песенная и танцевальная импровизация;  •    театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки. 

4.Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:  •    игра с пением;  •    настольные музыкально-дидактические игры;  •    игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);  •    сюжетно-ролевые игры («Музыкальное занятие», «Музыкальный магазин», «Концерт» и т.п.);  •    театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;  •    игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности; •    концерты детской художественной самодеятельности. 

5.Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной  музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть: •    рекомендации, советы, предложения, указания;  •    создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;  •    поручения, специальные задания детям;  •    пример других детей;  •    непосредственная помощь в процессе организации деятельности;  •    использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек; •    чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);  •    оценка деятельности детей. 

6.Какие нетрадиционные методы стимулирования   деятельности детей Вы используете?______________________________________________________________________________________________________________________

7.Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий?  Перечислите любимые музыкальные произведения детей____________________________________________________________________________________________________________________________

8.Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку?  Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?_____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

9.Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?___________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные  произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?_________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________

11.Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения  проблем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они обновляются?_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее  значительными?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?___________________________ __________________________________________________________________

16.Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 17.Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?_____________



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».

Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы:

  1. В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?

А. В игре.

Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.

В. Не проявляются совсем.

Г. Другое.

  1. Какие виды музыкальнойдеятельности дети предпочитают остальным?

А. Слушание.

Б. Пение.

В. Музыкально-ритмические движения.

Г. Игру на детских музыкальных инструментах.

Д. Музыкально-дидактические игры.

  1. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?

А. Не проявляется совсем.

Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.

В. Другое.

  1. В каком виде музыкальнойдеятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?

А. В пении.

Б. В музыкальных играх.

В. В танцах.

Г. При инсценировании песен.

Д. Другое.        

  1. Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?

А. Не замечала.

Б. В высказываниях о характере музыки.

В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.

Г.