Анкетирование
Анкетирование родителей, детей и педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Насколько музыкален ваш ребенок» Музыкальный руководитель : Юшко Н.Е. Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка 1. Считаю его частью его будущего образования. 2. Отвожу одну из главных ролей. 3. Особого значения не придаю. 4. Другое. Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения? 1. Поет детские песни с удовольствием. 2. Предпочитает копировать песни взрослых. 3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях. 4. Поет только с взрослыми. 5. Другое Как вы приобщаете ребенка к музыке? 1. Посещаю с ним концерты. 2. Беседую с ним о музыке. 3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении. 4. Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу. 5. Другое. Каков интерес вашего ребенка к музыке? 1. Интереса не проявляет. 2. Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии. 3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю. 4. Другое. Как ребенок реагирует на музыку? 1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню. 2. Внимательно слушает музыку. 3. Пытается движением воспроизвести характер музыки. 4. Равнодушен к музыке. 5. Другое | ||
Какие условия созданы для домашнего музицирования? 1. Не занимаюсь этим. 2. Есть музыкальный инструмент. 3. Есть фонотека с детским репертуаром. 4. Другое Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты. Внимательно прочитайте вопрос и выберите один наиболее правильный ответ. Спасибо за то, что приняли участие в нашем опросе! | ||
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Роль музыкального воспитания в общем развитии ребенка»
Музыкальный руководитель: Юшко Н.Е.
1. Считаете ли вы важным музыкальное воспитание в общем развитии ребенка?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
2. Какую роль вы отводите музыкальному воспитанию вашего ребенка?
-незначительную
-пусть занимается для общего развития
-крайне важную роль для развития его музыкальных способностей
3. Существуют ли в вашей семье традиции домашнего музицирования (пения или игры на музыкальных инструментах) в присутствии ребенка (например: пение колыбельных для младших детей) или организация домашних концертов
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
4. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо музыкальные мероприятия или концерты?
-да
-нет
5. Какая музыка чаще всего звучит у вас дома?
- легкая развлекательная
- классическая (в том числе эстрадная классическая)
- «какая придется» (не имеет особого значения)
6. Как вы считаете, любит ли музыку ваш ребенок?
-да
-нет
Какую музыку предпочитает слушать___
7. Считаете ли вы вашего ребенка музыкальным?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
8. Считаете ли вы возможным применение материального стимула для поощрения занятий на музыкальном инструменте?
-да
-нет
-затрудняюсь ответить
9. Если бы у вас была возможность, уделяли бы вы больше внимания музыкальному развитию вашего ребёнка? Что именно вы хотели бы для этого предпринять___
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Музыка в семье»
1. Слушаете ли вы вместе с детьми музыку?
ДА НЕТ
2. Обмениваетесь ли вы впечатлениями о прослушанной музыке? ДА НЕТ
3. Поёте ли вы вместе с ребёнком?
ДА НЕТ
4. Есть ли у вас дома музыкальные инструменты?
ДА НЕТ
5. Играете ли вы сами, на каком – нибудь музыкальном инструменте? (перечислить) _______________ _______________ _______________
ДА НЕТ
6. Есть ли у вас дома записи с детскими песнями, музыкальными сказками?
ДА НЕТ
7. Любит ли ваш ребёнок дома петь, танцевать?
ДА НЕТ
8. Любите Вы, петь и танцевать?
ДА НЕТ
9. Считаете ли Вы, что у вашего ребёнка есть музыкальные способности?
ДА НЕТ
10. Можете ли Вы поделиться опытом семейного воспитания по музыкальному развитию детей с другими родителям педагогами?
ДА. НЕТ.
Музыкальный руководитель: Юшко Н.Е.
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении
Музыкальный руководитель: Юшко Н.Е.
Ф.И.О___________________________________________________
1.Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?________________________________________________________________________________________________________________________
2.Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть: • игры-упражнения дидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности); • взаимообучающие игры-упражнения; • слушание музыки; • сюжетно-ролевые игры; • импровизация на детских музыкальных инструментах; • песенная и танцевальная импровизация; • театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки.
4.Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть: • игра с пением; • настольные музыкально-дидактические игры; • игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий); • сюжетно-ролевые игры («Музыкальное занятие», «Музыкальный магазин», «Концерт» и т.п.); • театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности; • игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности; • концерты детской художественной самодеятельности.
5.Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть: • рекомендации, советы, предложения, указания; • создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе; • поручения, специальные задания детям; • пример других детей; • непосредственная помощь в процессе организации деятельности; • использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек; • чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.); • оценка деятельности детей.
6.Какие нетрадиционные методы стимулирования деятельности детей Вы используете?______________________________________________________________________________________________________________________
7.Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий? Перечислите любимые музыкальные произведения детей____________________________________________________________________________________________________________________________
8.Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку? Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?_____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
9.Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?___________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?_________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________
11.Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения проблем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они обновляются?_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее значительными?__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?___________________________ __________________________________________________________________
16.Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 17.Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?_____________
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».
Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы:
- В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?
А. В игре.
Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.
В. Не проявляются совсем.
Г. Другое.
- Какие виды музыкальнойдеятельности дети предпочитают остальным?
А. Слушание.
Б. Пение.
В. Музыкально-ритмические движения.
Г. Игру на детских музыкальных инструментах.
Д. Музыкально-дидактические игры.
- Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?
А. Не проявляется совсем.
Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.
В. Другое.
- В каком виде музыкальнойдеятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?
А. В пении.
Б. В музыкальных играх.
В. В танцах.
Г. При инсценировании песен.
Д. Другое.
- Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?
А. Не замечала.
Б. В высказываниях о характере музыки.
В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
Г.