Воспитательная работа
План воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы в 5 классе | 180.5 КБ |
Достижения учащихся | 28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 5 А класса МБОУСОШ №44 на 2019-2020 учебный год.
Основные задачи:
- Обеспечить условия для комфортной жизни учащихся в классе, для формирования сплоченного коллектива.
- Способствовать хорошей успеваемости в классе через индивидуальную работу с учащимися и семьей, а также посещаемости всех учебных занятий всеми учащимися.
- Развивать экономическую культуру у учащихся, организовать деятельность школьной компании.
- Способствовать формированию законопослушного поведения учащихся.
- Пропагандировать ЗОЖ.
- Продолжить ознакомление учащихся с миром профессий, способствовать самоопределению учащихся.
Работа с документами.
Задача: аккуратное заполнение, доведение до сведения учащихся и родителей результатов учебного процесса.
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Работа с личными делами | Сентябрь, май |
2. | Работа с Сетевым Городом: А) выдача паролей, контроль за посещением сайта родителями и детьми, выставление оценок (итоговых, текущих); Б) доведение дополнительной информации до родителей. | В течение года. |
3. | Работа с бумажными дневниками А) маршрут «Школа – дом»; Б) заполнение титульных листов; В) доведение дополнительной информации до родителей. | Сентябрь Сентябрь В течение года |
4. | Заполнение журнала инструктажей | В течение года |
Работа с учителями-предметниками.
Задача: поддерживать контакт с учителями-предметниками с целью контроля за учебной деятельностью учащихся и своевременной помощи им.
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Беседы с учителями-предметниками с целью знакомства с их требованиями. | Сентябрь |
2. | Осуществление индивидуальной работы с учениками, учителями, родителями. | В течение года |
3. | Организация родительских собраний с привлечением учителей – предметников с целью получения рекомендаций по ликвидации пробелов. | Декабрь |
4. | Содействие учителям – предметникам при организации ими мероприятий по предмету. | В течение года |
Работа с родителями.
Задачи: знакомство с родителями учащихся; доведение информации до родителей об успеваемости и деятельности учащихся, привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе.
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Организация и проведение родительских собраний.
| Сентябрь Декабрь Март Май |
2. | Организация и систематическая работа с родителями, индивидуальные встречи с родителями. | В течение года |
3. | Привлечение родителей к работе в родительском совете школы. | По плану роботы ОУ |
4. | Привлечение родителей к организации мероприятий (праздничных, воспитательных). | В течение года. |
5. | Посещение семей. | В течение года. |
Родительский комитет
1. Говина Альбина Васильевна (Совет школы)
2. Середкина Любовь Михайловна (казначей)
3. Лямова Наталья Владимировна (организатор)
Старостат
Захарян София
Лямова Татьяна
Аношкина Ксения
План работы по профилактике травматизма, по ТБ.
№ | Мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Нормативно – правовое обеспечение | |||
1. | Ознакомление с инструктажами по охране труда. | Сентябрь | Инженер по охране труда |
2. | Планирование работы по профилактике травматизма и правонарушений в школе. | Сентябрь | Горина С.Г. |
2. Работа с учащимися. | |||
3. | Ознакомление с инструкциями по различным видам деятельности; правила поведения: в транспорте, на водоемах, на льду, в походе, в чрезвычайных ситуациях, при теракте, в школе и других общественных местах. | В течение года. | Горина С.Г. |
4. | Повторение ПДД и ППБ; правил безопасного поведения. Минутки безопасности. | В течение года | Горина С.Г. |
5. | Составление маршрута «Школа – дом». | Сентябрь | Горина С.Г. |
6. | Беседа по профилактике гриппа, менингита, клещевого энцефалита, энтеровирусных инфекций. | В течение года | Горина С.Г. Школьный врач. |
7. | Практическая отработка навыков эвакуации по ГО и ЧС. | По школьному плану. | Горина С.Г. Шушков И.М. |
8. | Участие в акциях «за ЗОЖ!». | По школьному плану | Горина С.Г. |
9. | Обновление информации в уголке. | В течение года | Горина С.Г. |
10. | Составление и защита проектов «Отдыхай и будь здоров!» | Май | Горина С.Г. |
11. | Проведение срезов знаний по ПДД и ППБ. | Май | Горина С.Г. |
3. Работа с родителями. | |||
12. | Проведение родительского всеобуча по профилактике травматизма и правонарушений детьми. | Родительские собрания | Горина С.Г. |
13. | Работа с родителями по обновлению знаний по ППБ и ПДД, охрана жизни детей. | Родительские собрания | Горина С.Г. |
14. | Беседа с родителями о формировании у учащихся здорового образа жизни. | Родительские собрания. | Горина С.Г. |
План проф. ориентационной работы на 2019-2020 учебный год в 5 А классе.
Направление деятельности | Мероприятие | Цель | Срок | Ответственный |
Проф. ориентационное. | Создание производственного цеха школьной компании. | Информация о предпринимательской деятельности, образовании фирм, трудоустройстве, знакомство с требованиями к кадрам. | Сентябрь- октябрь. | Горина С.Г. |
Изучение психологических особенностей учащихся. Тестирование, анкетирование, наблюдение, тренинги. | Изучение психологических особенностей | В течение года | Школьный психолог, Горина С.Г. | |
Деятельность школьной компании (производственного цеха). | Получение практических навыков предпринимательской, трудовой деятельности. | В течение года (ярмарки – ноябрь – к юбилею школы, декабрь, март) | Горина С.Г. | |
Кл.час «Современные профессии» | Поиск информации и ознакомление с современными профессиями. | Апрель | Горина С.Г. | |
Изготовление буклета, создание проекта «Моя будущая профессия» | Продолжить формирование умения изготавливать буклет, писать проекты, повышение информационной грамотности, поиск информации о профессии. | май | Горина С.Г. | |
Сотрудничество с учреждениями | Посещение юношеской библиотеки. Познавательное занятие «Угадай профессию» Висимская Зооферма (пос.Висим Пригородного района) (деньбезтурникета.рф) | Ознакомление с профессиями, расширение знаний о мире профессий. | Декабрь Ноябрь | Горина С.Г., сотрудники биб-ки |
Работа с родителями | Беседы на родительских собраниях о необходимости дополнительного образования. | Доведение информации до родителей. | Сентябрь | Горина С.Г. |
План воспитательной работы.
Направление Месяц | Общешкольные КТД | КТД класса | Общественно-полезная деятельность |
Сентябрь | Линейка «День знаний». Ярмарка «Дары осени». Участие в «Месячнике безопасности». Сбор макулатуры. Акция «Дети – детям!» (канцтовары) Школьный сбор актива. Ученическая конференция. Выборы ученического актива, выборы председателя актива. (5-8 классы) | Классный час «День знаний». Тренинги с психологом. Выбор актива класса. Подготовка к ярмарке и презентации товаров. Квест «Лига РДШ – Новое поколение» | Уборка территории. |
Октябрь | Открытие производственного цеха ШК – изготовление продукции к юбилею школы. Поздравление с Днем учителя. Благотворительный концерт ко дню пожилого человека Участие в акции «Дети детям» (канцтовары). Акция «Школе 55 – получаем только 5!». | Подготовка к посвящению в пятиклассники, дню учителя. Создание производственного цеха ШК– изготовление продукции к юбилею школы. Подготовка мини-презентаций детских объединений школы к юбилею. (творческая визитка-представление) | Оформление актового зала ко Дню пожилого человека. Уборка территории. Генеральная уборка класса. |
Ноябрь | Юбилей школы Всемирный день РДШ Всемирный день доброты. Волонтёрский проект «Неделя добрых дел» Участие в мероприятиях ко Дню матери Большие танцы | Классные часы «Милосердие», «Мамины руки» | Генеральная уборка класса. |
Декабрь | Ярмарка к Новому году. Оформление школы к празднику. Участие в праздничных мероприятиях. | Кл. час по избирательному праву Подготовка к ярмарке и новогодним торжествам. Самый новогодний кабинет. | Генеральная уборка класса. |
Январь | Участие в деятельности организации «Свободный город». | Посещение краеведческого музея «Династия Демидовых». | Генеральная уборка класса. |
Февраль | Конкурс инсценированной военно-патриотической песни, посвящённый 75 –летию Великой победы Акции «Армейский чемоданчик», «Читай с РДШ» | Подготовка к мероприятиям, посвященным 75-летию Победы. Кл. час «Они защищали Родину» | Генеральная уборка класса. |
Март | Участие в школьной выставке детского творчества. Празднование 8 марта | Подготовка к школьному этапу выставки декоративно-прикладного и технического творчества | Генеральная уборка кабинета. |
Апрель | «Алло, мы ищем таланты». Акция «Сухие попки». Отчет детских объединений. День защиты детей. | Классные часы, беседы круглые столы и т.д.: «Законы жизни школьного коллектива» Классные часы, мероприятия, посвящённые Дню космонавтики | Праздник труда (уборка территории). |
Май | Праздник за честь школы. «Лига РДШ Новое поколение» вместе с «Волонтёрами Победы» | Поздравление ветеранов. Классные часы, акции «Как живёшь, ветеран?» | Уборка территории, кабинета. |
Направление Месяц | Патриотическое воспитание | Профилактика правонарушений | Работа с активом | Физкультура и оздоровление. |
Сентябрь | Беседа «В наших руках – будущее страны» | Сбор информации о занятости во внеурочное время, контроль посещаемости. Инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ. Создание безопасного маршрута «Дом-школа». Кл.час «Огонь-друг и враг» | Выбор актива класса. Планирование работы. | Участие в спортивных мероприятиях школы. Беседа «Здоровое питание и наша жизнь». Тагильская прогулка Прививки от гриппа |
Октябрь | Поздравление пожилого человека «Спасибо за труд». Беседа «Процветание страны – наш выбор». | Индивидуальные беседы с родителями. Агитация за «ЗОЖ». | Разработка сценария ко Дню Учителя. Контроль за подготовкой мероприятий и их учет. | Поход. Вакцинация. |
Ноябрь | Поздравление матерей с праздником. Участие в конкурсе по избирательному праву. | Беседы о поведении в общественных местах, при теракте. | Разработка критериев результативности деятельности учащихся. | Беседы «Здоровым быть модно!», «Роль витаминов в питании». |
Декабрь | «Россия – родина моя» - эссе, сочинения, рисунки. | Инструктажи по ПДД, ППБ, поведения в общественных местах. | Разработка плана мероприятий и сценария Новогоднего празднования. Награждение активных учащихся. | Участие в спортивных мероприятиях школы. |
Январь | Кл. час «Год Великой победы» | Патронаж семей на дому. | Планирование деятельности на 2 полугодие. | Беседа «Школьное питание и здоровье» |
Февраль | Классный час «Армия России на протяжении веков» | Беседы с родителями учащихся, требующих особого внимания (совместно с завучем по ПВ). | Организация мероприятий по поздравлению юношей с 23 февраля. Сбор поделок к выставке детского творчества. | Участие в «Лыжне России». Участие в конкурсе «А ну-ка парни!» |
Март | Создание альбома «Мой любимый город» | «ЗОЖ – что это?» - беседа с врачом. | Организация праздничных мероприятий к 8 Марта. | Вакцинация против клещевого энцефалита. |
Апрель | Классный час «Роль труда в жизни человека». Классный час «Права трудящихся, история празднования 1 мая». | Беседа с учащимися «Причины и последствия пропусков уроков». | Видеосъемка и монтаж фильма о жизни класса | Вакцинация против клещевого энцефалита. Участие в «Дне спасателя» |
Май | Классный час «Этот день Победы». Поздравление ветеранов. | Сбор информации о занятости учащихся летом. Беседа с родителями «Ваш ребенок отдыхает». | Подготовка документации к итоговому поздравлению учащихся на празднике «за честь школы» | Защита проектов «Отдыхай и будь здоров». Проверка прививочных сертификатов. |
План воспитательной работы 8 Б класса МОУСОШ №44 на 2010-2011 учебный год.
Основные задачи:
1. Обеспечить условия для комфортной жизни вновь прибывших учащихся в классе, для формирования сплоченного коллектива.
- Способствовать хорошей успеваемости в классе через индивидуальную работу с учащимися и семьей, а также посещаемости всех учебных занятий всеми учащимися.
- Способствовать формированию законопослушного поведения учащихся.
- Пропагандировать ЗОЖ.
- Ознакомление учащихся с миром профессий, способствовать самоопределению учащихся.
- Развивать экономическую культуру у учащихся, продолжить деятельность школьной компании «Блеск».
- Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире.
Работа с документами.
Задача: аккуратное заполнение, доведение до сведения учащихся, родителей результатов учебного процесса.
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Работа с личными делами | Сентябрь, май |
2. | Работа с дневниками: А) контроль за наличием, ведением дневника, выставление оценок (итоговых, текущих), за наличием памяток; Б) маршрут «Школа – дом»; В) заполнение титульных листов; Г) доведение дополнительной информации до родителей. | В течение года. Сентябрь Сентябрь В течение года |
3. | Заполнение журнала и другой документации | В течение года |
4. | Заполнение итоговой документации | Май |
Работа с учителями-предметниками.
Задача: поддерживать контакт с учителями-предметниками с целью контроля за учебной деятельностью учащихся и своевременной помощи им.
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Беседы с учителями-предметниками с целью знакомства с их требованиями классным руководителем и родителями. | Сентябрь |
2. | Осуществление индивидуальной работы с учениками – учителями, родителями. | В течение года |
3. | Организация родительских собраний с привлечением учителей – предметников с целью получения рекомендаций по изучению предмета и ликвидации пробелов. | Декабрь |
4. | Содействие учителям – предметникам при организации ими мероприятий по предмету. | В течение года |
Работа с родителями.
Задачи: тесное сотрудничество с родителями учащихся; доведение информации до родителей об успеваемости и деятельности учащихся, привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе, проведение родительского всеобуча, приглашение специалистов для бесед с родителями.
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Организация и проведение родительских собраний.
| Сентябрь Декабрь Март Май |
2. | Организация и систематическая работа с родителями, индивидуальные встречи с родителями. | В течение года |
3. | Привлечение родителей к работе в родительском совете школы. | По плану роботы ОУ |
4. | Привлечение родителей к организации мероприятий (праздничных, воспитательных). | В течение года. |
5. | Посещение семей. | В течение года. |
Родительский комитет.
- Минина Елена Вячеславовна (Общешкольный).
- Яговитина О. А. (Мытье окон)
- Одинкина С.В. (Мытье окон, праздники)
- Довгалюк Е.Р. (Финансы, праздники)
- Ильиных Н.М. (Финансы, праздники)
- Коровина О.П. (Финансы)
- Минина Ю.В. (Походы)
- Сабанова М.В. (Походы)
Актив.
Староста: Коровина Ирина.
Организаторы: Ларионова Анастасия,
Одинкина Дарья,
Калимуллин Таир.
Ответственные за питание: Чесалина Мария, Онохов Павел.
План воспитательной работы.
Направление Месяц | Общешкольные КТД | КТД класса | Общественно-полезная деятельность |
Сентябрь | Ярмарка «Осень - 2016». Участие в «Месячнике безопасности». Участие в работе Совета школы. Тренировочная эвакуация. День бегуна Кинолекторий по теме «Год кино» Старт фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» | Классный час «День знаний. ЗОЖ». Изготовление листовок к ярмарке, изготовление рекламного плаката к ярмарке. Выбор актива класса и направления деятельности. Кл. час «Безопасность = жизнь». «Носи вторую обувь для здоровья», «Сделай свой выбор!» «Бой вирусам» | Уборка территории, класса. Генеральная уборка класса. |
Октябрь | Поздравление с Днем пожилого человека. Поздравление с Днем учителя. | Кл. час «Как одежда влияет на учебу?» Подготовка ко дню учителя. Сбор документов. Кл.час «Обзор внешнеполитической ситуации» «Мой любимый город» | Уборка территории. |
Ноябрь | Выпуск стенгазеты ко «Дню матери» Сбор макулатуры. | Кл.час «Как подготовиться к экзаменам» Кл.час «Великие города России». Кл. час «Мир моих увлечений» | Генеральная уборка класса. Операция «Осторожно – наледь!» |
Декабрь | Оформление школы к Новогоднему празднику. Участие в праздничных мероприятиях. Ярмарка. | Подготовка к новогодним торжествам. Праздник «Зимний бал»
| Генеральная уборка класса. Операция «Осторожно – наледь!» |
Январь | Участие в деятельности организации «Свободный город». Единые классные часы. Участие в игре «Мы живем на Урале» | Конкурс творческих работ «Быть настоящим другом – признак высокой культуры». Ознакомление с учебными заведениями нашего города. Жизненные планы | Уборка кабинета. Изготовление подарка к празднику. |
Февраль | Участие в празднике «День влюбленных». «Битва хоров» | Встреча с военнослужащими и беседа с ними. Поздравление юношей, пап с праздником. Итоги пробных работ. «психологическая подготовка к экзаменам» Посещение НГСПА | Уборка кабинета. Изготовление подарков к празднику 23 февраля и 8 марта. |
Март | Участие в школьной выставке детского творчества. Празднование 8 марта (поздравление учителей, девочек класса, мам) | Посещение ГДМ для проведения игровой программы Праздник «Этот мартовский день». Посещение ГДТЮ (ярмарка профессий) Фестиваль интеллектуальных игр. Правила сдачи ГИА | Генеральная уборка кабинета. |
Апрель | Единые классные часы «День земли». «Алло, мы ищем таланты». Отчет детских объединений. День защиты детей. | Изготовь подарок ветерану. Эссе, творческие работы «Эта война не забудется нами». Полит. Информации. Кл. час «Полет в космос», «Космос сегодня». Подготовка к последнему звонку | Праздник труда (уборка территории). Изготовление подарка ветерану. |
Май | Парад Победы. праздник «Последнего звонка». Праздник за честь школы. | Подготовка кабинета к празднованию «Последнего звонка». Поздравление ветеранов. | Уборка территории, кабинета. Помощь ветеранам. |
Направление Месяц | Патриотическое воспитание | Профилактика правонарушений | Работа с активом | Физкультура и оздоровление. |
Сентябрь | Поздравление с днем Пожилого человека. Кл.час о политической ситуации в мире. | Сбор информации о занятости во внеурочное время, о составе семьи, занятости во время летних каникул, о прохождении экологической практики, контроль посещаемости. Инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ. Создание безопасного маршрута «Дом-школа». Участие в месячнике безопасности (презентация «Безопасность в быту»). Тренировочная эвакуация из здания школы. | Выбор актива класса, плана мероприятий на четверть, разработка цикла мероприятий по безопасности. | Участие в дне бегуна. Беседа «Здоровое питание и наша жизнь». Беседа «Вред курения!» Беседа «Бытовые приборы, правила пользования ими!) Осмотр учеников врачами-специалистами. Ревизия уголков по ГО и ЧС. Разъяснение необходимости питания в школьной столовой, ношения второй обуви. |
Октябрь | Беседа «Процветание школы в наших руках». Кл. час о политической ситуации в мире «Положение современной России» «100% посещение учебных занятий залог успешности» | Индивидуальные беседы с родителями. Агитация за питание в школе. Постановка учащихся и их снятие на (с) внутри школьный учет. Минутки безопасности. Анализ ДТП | Подготовка сценки ко Дню Учителя. Контроль за подготовкой мероприятий и их учет. Отслеживание результативности деятельности учащихся. | Поход. Вакцинация. Беседы о необходимости вакцинации. Разъяснение необходимости питания в школьной столовой. «Как погодные условия меняют нашу жизнь?» - беседа |
Ноябрь | Поздравление матерей с праздником. | Беседы о поведении в общественных местах, при теракте. Минутки безопасности. Сводки о ДТП и их анализ | Разработка классных мероприятий | Беседы «Здоровым быть модно!», «Роль витаминов в питании». Организация питания и питьевого режима. «Как погодные условия меняют нашу жизнь?» - беседа |
Декабрь | «Тебе, о Родина, сложил я песню ту» - сочинения, эссе, стихи. | Инструктажи по ПДД, ППБ, поведения в общественных местах. Минутки безопасности. Разбор ситуаций ДТП | Разработка плана мероприятий и сценария Новогоднего празднования. Награждение активных учащихся. Изготовление открыток. | Поход. Участие в спортивных мероприятиях школы. Организация питания и питьевого режима. |
Январь | «Предприятия нашего города», «Трудовые кадры города» | Патронаж семей на дому. Минутки безопасности. Разбор опасных ситуаций. | Планирование деятельности на 2 полугодие. | Беседа «Школьное питание и здоровье», «Здоровье и успешные экзамены» |
Февраль | Классный час «С русским воином через века» | Беседы с родителями учащихся, требующих особого внимания (совместно с завучем по ПВ). Минутки безопасности. Просмотр фильмов, встречи со специалистами – мероприятия по ГО и ЧС. | Организация мероприятий по поздравлению юношей с 23 февраля. Сбор поделок к выставке детского творчества. | Участие в «Лыжне России». Участие в конкурсе «А ну-ка парни!» Организация питания и питьевого режима. |
Март | Создание альбома «Мой любимый город» | «Правильно учимся» беседа с врачом. Минутки безопасности. | Организация праздничных мероприятий к 8 Марта. Изготовление открыток. | Отдых на базе отдыха «Спартак» Масленица. Организация питания и питьевого режима. «Как погодные условия меняют нашу жизнь?» - беседа |
Апрель | Акция «Ветеран», «Память». Классный час «Права трудящихся, история празднования 1 мая». | Беседа с учащимися «Причины и последствия пропусков уроков». Минутки безопасности. | Отслеживание результативности деятельности учащихся. | Вакцинация против клещевого энцефалита. Участие в «Дне спасателя» Организация питания и питьевого режима. |
Май | Классный час «Этот день Победы». Поздравление ветеранов. Участие в демонстрации. | Беседа с родителями «Ваш ребенок поступает». Минутки безопасности. | Подготовка документации к итоговому поздравлению учащихся на празднике «за честь школы», выбор достойных ребят на награждение. Сценарий «Последнего звонка» и «выпускного бала» Подготовка наград для поздравления на выпускном | «Изменение погодных условий» - беседа Проверка прививочных сертификатов. Организация питания и питьевого режима. |
Перспективная цель на 2016-2017 учебный год:
Создание условий для успешного прохождения итоговой аттестации для успешной социализации учащихся
Воспитательные задачи:
1. Обеспечить условия для комфортной жизни учащихся в классе, для развития ученического коллектива.
2. Способствовать хорошей успеваемости в классе через индивидуальную работу с учащимися и семьей, а также посещаемости всех учебных занятий всеми учащимися.
3. Способствовать формированию законопослушного поведения учащихся, терпимого отношения к другим учащимся.
4. Пропагандировать ЗОЖ.
5. Ознакомление учащихся с миром профессий, способствовать самоопределению учащихся.
6. Развивать экономическую культуру у учащихся, организовывать деятельность школьной компании.
Работа с родителями
Тематика родительских собраний
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Организация и проведение родительских собраний.
| Сентябрь Декабрь Март Май |
2. | Организация и систематическая работа с родителями, индивидуальные встречи с родителями по вопросам воспитания, успеваемости, подготовки к ИА текущим вопросам. | В течение года |
3. | Сбор информации о семье, «Жизненные планы учащихся». Анкетирование родителей. | Сентябрь |
4. | Привлечение родителей к работе в родительском совете школы. | По плану роботы ОУ |
5. | Привлечение родителей к организации мероприятий (праздничных, подготовки к ИА, воспитательных, по профориентации). | В течение года. |
6. | Оказание психологической помощи родителям через социальную службу школы. | В течение года. |
7. | Посещение семей. | В течение года. |
Организация работы с активом
Тема | Месяц проведения |
Распределение поручений, выбор актива | Сентябрь |
Обсуждение КТД с активом класса на каждую четверть | В течение года |
Подведение итогов по четвертям | Октябрь, декабрь, март, май |
Награждение победителей | По четвертям |
Отчет о работе класса на заседании школьного совета | Декабрь, май |
Обсуждение проблем по подготовке к ИА | В течение года |
Информирование учащихся класса о школьных мероприятиях через представителей класса в Совете школы | В течение года |
Обсуждение проблем, стоящих перед коллективом | В течение года |
Работа с родителями
Тематика родительских собраний
№п.п. | Содержание работы | Дата выполнения |
1. | Организация и проведение родительских собраний.
| Сентябрь Декабрь Март Май |
2. | Организация и систематическая работа с родителями, индивидуальные встречи с родителями по вопросам воспитания, успеваемости, текущим вопросам. | В течение года |
3. | Сбор информации о семье. Анкетирование родителей. | Сентябрь |
4. | Привлечение родителей к работе в родительском совете школы. | По плану роботы ОУ |
5. | Привлечение родителей к организации мероприятий (праздничных, воспитательных, по профориентации). | В течение года. |
6. | Оказание психологической помощи родителям через социальную службу школы. | В течение года. |
7. | Посещение семей. | В течение года. |
Организация работы с активом
Тема | Месяц проведения |
Распределение поручений, выбор актива | Сентябрь |
Обсуждение КТД с активом класса на каждую четверть | В течение года |
Подведение итогов по четвертям | Октябрь, декабрь, март, май |
Награждение победителей | По четвертям |
Отчет о работе класса на заседании школьного совета | Декабрь, май |
Информирование учащихся класса о школьных мероприятиях через представителей класса в Совете школы | В течение года |
Обсуждение проблем, стоящих перед коллективом | В течение года |
Предварительный просмотр:
Результаты участия в Фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
Таблица 1.
Результаты участия в НПК на муниципальном и региональном уровнях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
ФИО учащегося, класс | Тема работы | Результат |
Социально-экономическое направление 2015 - 2016 учебный год | ||
Гриних Максим, Жгулева Алина, 10А | «Перспективы становления рубля как резервной валюты в XXI веке» | 1 место |
Буланова Анастасия, 11А | «Социальная реклама как инструмент вовлечения общества в социальные процессы на основе разработки проекта благотворительной акции «Подарок ветерану». | 1 место |
Общественно-политическое направление 2015-2016 учебный год | ||
Гриних Максим, Жгулева Алина, 10А | «Проблемы и перспективы рубля как российской национальной валюты» | грамота |
Направление: Проблемы личности, 2015-2016 учебный год | ||
Середкина Виктория, 8 А | «Формирование внешнего имиджа МБОУ СОШ № 44 с помощью создания школьного виртуального музея» | 1 место |
Гаврилова Дарья, 11Б | «Роль детских общественных объединений в профилактике подростковой депрессии учащихся 7-11 классов» | 3 место |
Социально-экономическое направление 2016 - 2017 учебный год | ||
Нефедова М., Варакина М., 7 Б | «Экономическое обоснование производства домашнего шоколада» | 1 место |
Общественно-политическое направление 2016-2017 учебный год | ||
Кодочигов Денис, 7 Б | Места боевой славы в период Гражданской войны в Нижнем Тагиле | Грамота |
Направление: Проблемы личности, 2016-2017 учебный год | ||
Гаврилова Дарья, Стяжкин Роман, 10 Б | Использование методов и приемов НЛП в период предвыборной агитации | Грамота |
Социально-экономическое направление 2017 - 2018 учебный год | ||
Гаврилова Дарья, 11 Б | Экономическое обоснование установки сети автономных фотокабин в городе Нижний Тагил | 1 место (город НПК), участие (обл. НПК) |
Забедюк Лариса, 10 Б | Бизнес-план антикварного магазина «Машина времени» в городе Нижний Тагил | 1 место |
Общественно-политическое направление 2017-2018 учебный год | ||
Ганьжа Артем, 10А | «Вклад тагильского краеведа С.В. Ганьжи в изучение истории родного края». | 1 место |
Направление: Проблемы личности, 2017-2018 учебный год | ||
Кирилова Мария, 7 Б | «Процесс изготовления мягкой игрушки как эффективный способ снижения уровня тревожности у подростков» | 1 место |
Результативность учащихся
Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК