Личные достижения педагога
Курсы повышения квалификации
Публикации
Поощрения и награды
Достижения учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Курсы повышения квалификации | 13 КБ |
Поощрения и награды | 13.02 КБ |
Достижения учащихся | 28.98 КБ |
Мои публикации | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог непрерывно повышает свою квалификацию:
2015 г., ИРО, «Содержательные и методические аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию» обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 108 часов;
2015 г., ИРО, «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий)», модуль №1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, 20 часов;
2015 г., ИРО, «Развитие правовой культуры обучающихся: урочная и внеурочная деятельность», 40 часов;
2015 г., ОАО «Издательство «Просвещение», «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?», 2 часа;
2016 г., ИРО, «Современные образовательные технологии и мониторинг качества образования в современной школе», 16 часов;
2016 г., ИРО, «Коррекционная работа с обучающимися в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 24 часа;
2017 г., ИРО, «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация», 24 часа;
2017 г., Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий», «Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации», 16 часов;
2017 г., РАНХиГС, «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа;
2017 г., Высшая школа государственного управления, «Финансовое консультирование», 72 часа;
2017 г., ИРО, «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников», 24 часа;
2018 г., ИРО, «ФГОС среднего общего образования: идеология и технологии введения», 16 часов;
2018 г., ИРО, «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (допуск к экзамену)», 16 часов;
2019 г., ИРО, «Воспитание и социализация одаренных детей и подростков», 24 часа;
2019, Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий», «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС», 16 часов;
2019, Фонд поддержки социальный инноваций «Вольное дело», «Развитие предпринимательских компетенций школьников в проектной деятельности».
Предварительный просмотр:
Поощрения и награды
Награждена: Почётной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (Приказ №261-Н, 2010 г.); УГГУ (2019 г.); грамотами управления образования Администрации города Нижний Тагил (Приказ №112-Н, 2012 г.); благодарственными письмами управления образования Администрации города Нижний Тагил (Приказ №220-Н, 2010 г., приказ №119-Н, 2015г., 2016 г., 2018 г.); Главы города С.К. Носова (Постановление главы города Нижний Тагил 25.05. 2018 № 110 – ПГ); Избирательной комиссии Свердловской области (Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 11.07.2013 г. №20/143; Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 17.04.2018 г. №14/58); Председателя Центральной избирательной комиссии РФ Э.А. Памфиловой (2018 г.); Администрации Ленинского района (2016 г.); Управляющего Горнозаводским Управленческим округом Е.Т. Каюмова (2018 г.); городской организации Профсоюза (Протокол №51 от 15 октября 2019 года)ЦДОД СО «Дворец молодежи» (2015 г., 2016 г. – Приказ № 174 – д от 29.04.2016 г.); МЮИ НТФ (2015 г.); МОУ ДОД ДЮЦ «Мир» (2015 г., 2016 г., 2017 г., 2018 г.); МБУ ДО ДДТ Ленинского района (2015 г.); УРГПУ (2018 г.); Правительства Свердловской области (2018 г.); ИГПУ УрФУ им. Б.Н. Ельцина (2016 г.); Тагилстроевской районной ТИК (2018 г.); УГПУ (2018 г.); ГАПОУ СО «НТГМК» (2016 г.); УИПК «21 век» (2016, 2017 г.), НТФ УИЭУиП (2016 г.); Нижнетагильского центра повышения правовой культуры избирателей (2019 г.); НТГПК им. Н.А. Демидова (2019 г.); ЦО №1 (2016 г., 2017 г., 2018 г.); Центра поддержки талантливой молодежи (2015, 2016 г.); МБУ «Городской Дворец молодежи» (2017 г.); Я - юный гений (2016 г.); РАНХиГС (2018 г.); Всероссийского фестиваля науки (2018 г.), Центра музейной педагогики «Светоч» г. Москва (2016 г.), ВШЭМ УрФу (2019 г.); МБУ ГДДЮТ (2016 г.); дипломами Ленинской РТИК г. Нижний Тагил (2015 г., 2016 г.); филиала ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» в г. Нижний Тагил (2014 г., 2015 г.); «Олимпус» (2014 г.); «Центра развития одаренности» (2016 г. Приказ №16-37 05.10.2016); Избирательной комиссии города Нижний Тагил (2016 г.); Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области (2013 г.); МБОУ гимназия №86 (2015 г.). оргкомитета Евразийского экономического форума молодёжи (2017 г.); ЦРТ «Мега-талант» (2017, 2018 г.); дипломами Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации (2018 г.), Ельцин Центра (2017 г.).
Предварительный просмотр:
Результаты участия в Фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
Таблица 1.
Результаты участия в НПК на муниципальном и региональном уровнях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
ФИО учащегося, класс | Тема работы | Результат |
Социально-экономическое направление 2015 - 2016 учебный год | ||
Гриних Максим, Жгулева Алина, 10А | «Перспективы становления рубля как резервной валюты в XXI веке» | 1 место |
Буланова Анастасия, 11А | «Социальная реклама как инструмент вовлечения общества в социальные процессы на основе разработки проекта благотворительной акции «Подарок ветерану». | 1 место |
Общественно-политическое направление 2015-2016 учебный год | ||
Гриних Максим, Жгулева Алина, 10А | «Проблемы и перспективы рубля как российской национальной валюты» | грамота |
Направление: Проблемы личности, 2015-2016 учебный год | ||
Середкина Виктория, 8 А | «Формирование внешнего имиджа МБОУ СОШ № 44 с помощью создания школьного виртуального музея» | 1 место |
Гаврилова Дарья, 11Б | «Роль детских общественных объединений в профилактике подростковой депрессии учащихся 7-11 классов» | 3 место |
Социально-экономическое направление 2016 - 2017 учебный год | ||
Нефедова М., Варакина М., 7 Б | «Экономическое обоснование производства домашнего шоколада» | 1 место |
Общественно-политическое направление 2016-2017 учебный год | ||
Кодочигов Денис, 7 Б | Места боевой славы в период Гражданской войны в Нижнем Тагиле | Грамота |
Направление: Проблемы личности, 2016-2017 учебный год | ||
Гаврилова Дарья, Стяжкин Роман, 10 Б | Использование методов и приемов НЛП в период предвыборной агитации | Грамота |
Социально-экономическое направление 2017 - 2018 учебный год | ||
Гаврилова Дарья, 11 Б | Экономическое обоснование установки сети автономных фотокабин в городе Нижний Тагил | 1 место (город НПК), участие (обл. НПК) |
Забедюк Лариса, 10 Б | Бизнес-план антикварного магазина «Машина времени» в городе Нижний Тагил | 1 место |
Общественно-политическое направление 2017-2018 учебный год | ||
Ганьжа Артем, 10А | «Вклад тагильского краеведа С.В. Ганьжи в изучение истории родного края». | 1 место |
Направление: Проблемы личности, 2017-2018 учебный год | ||
Кирилова Мария, 7 Б | «Процесс изготовления мягкой игрушки как эффективный способ снижения уровня тревожности у подростков» | 1 место |
Результативность учащихся
Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК
Предварительный просмотр:
Публикации
Год | Мероприятие, место проведения, печатный орган | Название сборника работ | Вид деятельности |
2015 | III Международный педагогический форум, г. Чебоксары | «Дирижируем уроком: современные методы и методики обучения и воспитания» | Публикация «Технологическая карта занятия внеурочной деятельности для учащихся 9-11 классов, принимающих участие в работе школьной компании» |
2015 | V Международный фестиваль методических идей, электронный сборник | «Инновационный подход к обучению и воспитанию» | Публикация «Опыт применения информационных технологий в процессе обучения экономике и оценке уровня сформированности экономической культуры обучающихся» |
2015 | I Всероссийские педагогические чтения им. Народного учителя СССР Г.Д.Лавровой, г. Нижний Тагил, НТПК №2 | «Идеи, достойные распространения» | Доклад и публикация «Тренинговые технологии как инструмент успешной социализации личности учащихся |
2015 | IV Международных педагогических чтениях, электронный сборник | «Инновационный подход к обучению и воспитанию» | Публикация «Опыт применения инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности в школе, реализующей социально-экономическую направленность образования» |
2016 | Всероссийский гражданско-патриотический проект «Живая история», г. Нижний Тагил | Всероссийский конкурс научно-методических работ | Публикация «Вклад жителей города Нижний Тагил в победу над фашизмом» |
2016 | III Всероссийская НПК РГППУ, г. Нижний Тагил | «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании | Доклад и публикация «Моделирование бизнес-процессов с применением информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности» |
2016 | X Всероссийская научно-практическая конференция | «Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания» | Доклад и публикация «Потенциал внеурочной деятельности как инструмента духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся» |
2016 | II Всероссийские педагогические чтения им. Народного учителя СССР Г.Д.Лавровой, г. Нижний Тагил, НТПК №2 | «Идеи, достойные распространения» | Доклад и публикация «Роль виртуального музея в воспитании нравственных качеств старших школьников» |
2016 | Форум педагогических работников системы образования Горнозаводского и Северного управленческих округов, электронный сборник | «Современное образование: новые требования, новые возможности» | Публикация «Организация практико-ориентированной образовательной среды на основе применения информационно-коммуникационных технологий» |
2016 | Форум педагогических работников системы образования Горнозаводского и Северного управленческих округов, электронный сборник | «Современное образование: новые требования, новые возможности» | Публикация «Использование современных средств ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках экономики и во внеурочной деятельности» |
2016 | Всероссийская научно-практическая конференция, г. Москва, электронный сборник | «Великая Отечественная война: трагедия и подвиг советского народа» | Публикация «Патриотическое воспитание молодежи на уроках и внеурочной деятельности по истории с использованием метода социальных проектов на примере изучения вклада тагильчан в дело Победы в Великой Отечественной войне учащимися МБОУ СОШ № 44» |
2017 | Анконференция IV Епархиальных Знаменских образовательных чтений ГБПОУ «НТПК №1», г. Нижний Тагил | «Нравственные ценности и будущее человечества начинаются с учителя начальных классов» | Доклад и публикация «Образовательная роль виртуального музея в культурно-образовательном пространстве моногорода» |
2017 | IV Всероссийская НПК РГППУ, г. Нижний Тагил | «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании | Доклад и публикация «Использование компьютера для моделирования экономики» |
2017 | Всероссийская НПК РГППУ, г. Нижний Тагил | «Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации» | Доклад и публикация «Опыт применения тренинговых технологий для успешной социализации учащихся в условиях ФГОС ООО» |
2018 | Всероссийская НПК РГППУ, г. Нижний Тагил | «Проектная деятельность в общем, профессиональном образовании: опыт, проблемы, перспективы» | Доклад и публикация «Опыт организации исследовательских экономических проектов на уровне основного общего и среднего общего образования» |
2018 | V Всероссийская НПК РГППУ, г. Нижний Тагил | «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании | Доклад и публикация «Виртуальная экскурсия как современное направление применения информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе» |
2018 | IV Всероссийской научно-практической конференции | «Финансовая грамотность: опыт, проблемы, новые вызовы. Взгляд из региона» | «Моделирование бизнес процессов с применением информационных технологий в свете российского и международного опыта» |
2018 | Практическая конференция, НТПК №2, электронный сборник | «Традиции и инновации в системе дополнительного образования» | 1.Школьный виртуальный музей как инструмент формирования нравственных качеств личности подростков при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ 1.Школьный виртуальный музей как инструмент формирования нравственных качеств личности подростков при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ 2. «Создание условий для самореализации личности подростков путем использования тренинговых технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ». |
2019 | Педагогические чтения, МБОУ СОШ № 44 г. Нижний Тагил | «Опыт формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности» | Особенности изучения «Основ финансовой грамотности» в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС |
2019 | Межрегиональная педагогическая конференция «Гуманитарный урок в цифровой среде» в рамках мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствие с ФГОС, Тюменский областной ИРРО | Заочные выступления | Опыт формирования основ финансовой грамотности в МБОУ СОШ № 44 с использованием технических и программных средств обучения Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования основ финансовой грамотности школьников |
2019 | РГППУ, г. Нижний Тагил | участие в работе конференции с докладом | Опыт формирования основ финансовой грамотности в МБОУ СОШ № 44 с использованием технических и программных средств обучения Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования основ финансовой грамотности школьников |
2019 | Межрегиональный семинар 03.10.2019 Индивидуализация образования на уровне СОО: ресурсное обеспечение, современные технологии, подготовка учителя» | участие в работе конференции с докладом | 1.Потенциал внеурочной деятельности как инструмента индивидуализации образования на уровне среднего общего образования 2.Подготовка по экономике обучающихся 10-11 классов на основе моделирования бизнес-процессов |
2019 | XI Всероссийская научно-практическая конференция «МОЛОДЕЖЬ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: траектории самоопределения в глобальной современности», УрГПУ, Екатеринбург | участие в работе конференции с докладом | Опыт работы в МБОУ СОШ № 44 по формированию финансово-правовой грамотности для обеспечения личной безопасности обучающихся |