3. Наставник 2021-2023
Методическое сопровождение в областном конкурсе молодых специалистов «Педагогический дебют», 2022 г.
Алёна Вадимовна набрала 140 баллов (в рейтинге максимальный балл – 205, минимальный – 62).
На конкурс были представлены следующие материалы:
- Педагогический проект «Город трудовой доблести».
- Эссе на тему «Что мне поможет стать творческим учителем».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рейтинг участников конкурса "Педагогический дебют" | 817.17 КБ |
Эссе «Что мне поможет стать творческим учителем» | 35 КБ |
Проект "Город трудовой славы" | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Эссе на тему:
«Что мне поможет стать творческим учителем».
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело
А.П. Чехов
Я первый год работаю в школе! Ещё недавно была студенткой. Меня часто посещали мысли, а что меня ждёт впереди? Какими будут мои ученики, каким я буду учителем? Строгим или лояльным? Требовательным или добрым? Я помню свою первую учительницу. Она была добрая, внимательная, я очень любила её уроки: неожиданные, эмоциональные, вдохновляющие, мотивирующие, творческие. Очень хотелось быть такой же.
Сейчас я сама учитель. И каждый день наблюдаю за своими учениками, которые горят желанием узнать и изучить окружающий мир. Моему восхищению нет предела. Я смотрю на лица детей и задаю себе вопрос: нравятся ли им мои уроки? Как мне сделать так, чтобы им было интересно? Как мне стать творческим учителем? Я должна каждый день придумывать что-то новое, удивлять, мотивировать, заинтересовывать их.
Думаю, что моя любовь к детям и вдохновляет меня на творчество. Получается ли у меня на самом деле быть творческим учителем? Видят ли дети во мне такого учителя и есть ли у них интерес на уроках? Думаю — да! На уроках я вижу горящие глаза, «лес рук», желание ответить. Я смотрю на каждого ребёнка и понимаю, что внутри у них — целая вселенная. Каждый утаённый уголочек скрывает в себе целую галактику! Я стараюсь разглядеть их «галактику», их внутренний мир.
Так как бы я ответила на поставленный в заглавии вопрос? Что именно мне помогает стать творческим учителем? Очень просто! Для того, чтобы стать по-настоящему творческим учителем, я должна оставаться самым простым, понятным детям, человеком. Таким, у которого нет комплекса страха быть смешным, открытым. Я пытаюсь научиться находить общий язык с учениками, а не смотреть на них свысока, говоря, как же мало они знают. Огромная загадка, насколько широко сознание ребенка. И моя главная задача, как личности творческой, — это попробовать приоткрыть тот занавес, разделяющий взрослое сознание педагога и этот огромный океан мыслей и идей ученика.
Я сердце детям отдаю
Без капельки, без сожаленья,
В мир творчества я их веду,
В них пробуждая вдохновенье.
Я сердце детям отдаю,
Как солнышко, его берите,
Поверьте в доброту мою
И всем по лучику дарите!