2. Моё портфолио

Ложкина Ирина Александровна

     Подробнее о себе: образование – высшее: УРГПУ, по направлению «Педагогическое образование», квалификация «Бакалавр», профиль «Педагогика и методика начального образования».

Стаж в должности учителя начальных классов – более 23 лет, стаж работы в данном учреждении – 1 год.

     За педагогический труд награждена грамотами и благодарностями:

2015г.- Благодарственное письмо Управления образования за подготовку команды учащихся к городскому конкурсу компьютерных презентаций «Волшебный мир книги»

2015 г. – Благодарственное письмо Центра педагогического мастерства, г. Москвы за участие в проведении и проверке ВПР 4 классов по математике.

2015 г. – Благодарственное письмо Центра педагогического мастерства, г. Москвы за участие в проведении и проверке ВПР 4 классов по русскому языку.

2018 г. – Почетная грамота Средней школы № 15 за профессионализм и ответственное отношение к порученному делу.

2018 г. – Благодарственное письмо Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» за помощь в организации конкурса в школе.

2019 г. – Благодарственное письмо ЦДО за работу в качестве эксперта на конкурсе компьютерных презентаций «Волшебный мир книги».

2019 г. – Благодарственное письмо Средней школы № 15 за подготовку к научно-практической конференции, за привитие учащимся навыков исследовательской работы.

2020 г. – Благодарственное письмо оргкомитета ОВИО «Наше наследие» за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие».

2020 г. – Благодарственное письмо ЦДО за работу в качестве эксперта на научно-практической конференции «Первые шаги в науку».

     Показателями успешной работы учителя считаю показатели успешности моих учеников:

     1. участие во Всероссийских и международных конкурсах:

2017 – 2018 Всероссийская олимпиада  по  всем  предметам «ОЛИМПИС-2017-2018г.», участие.

2017 – 2018 Всероссийский конкурс по  математике «Ребус», участие.

2018 – 2019 Международная игра «Кенгуру», 2 место и 3 место в школе.

2017 – 2018 Всероссийская  олимпиада  по  ПДД, участие.

2018 – 2019 Всероссийский конкурс «Кириллица», участие.

2018 – 2019 Всероссийская игра «Олимпис», 1, 2, 3 места.

2018 – 2019 ОВИО «Наше наследие» школьный тур, 3 место в школе.

2018 – 2019 ОВИО «Наше наследие» муниципальный тур, участие.

2019 – 2020  Всероссийская игра «Олимпис», 1, 2, 3 места.

2019 – 2020 Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» школьный тур, 2 чел. – диплом 1 степени, 2 чел. – диплом 2 степени, 3 чел. – диплом 3 степени.

2019 – 2020 Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие», городской тур, 1 чел. –  2 место в общем зачете, 2 чел. – дипломы по номинациям.

     2. мои ученики являются активными участниками городских интеллектуальных и творческих конкурсов:

2014-2015 Конкурс компьютерных презентаций «Волшебный мир книги» - 3 место.

2017 – 2018 Городской конкурс  поделок  «ЗДРАВСТВУЙ,  ОСЕНЬ», участие.

2017 – 2018 Городской конкурс  рисунков  по  ПДД, участие.

2017 – 2018  Фестиваль  «Чтения  и  книги», участие.

2017 – 2018  Городской конкурс  рисунков  «Мои  права», участие.

2018 - 2019 Городская олимпиада «Юные математики», 8 место.

2018 – 2019 Городской конкурс компьютерных презентаций «Волшебный мир книги», 2 место (в общ. зачете), 2 место в номинации «Лучшее оформление презентации», 3 место в номинации «Лучшее содержание презентации».

2019 – 2020 Городской конкурс чтецов «Всё на земле от материнских рук», 2 место.

2019 – 2020 Городской конкурс-игра «Экологическая азбука», 2 место.

     3. Мои ученики участвуют в школьных конкурсах и НПК и занимают призовые места.

На протяжении всего межаттестационного периода активно работаю в методическом объединении учителей начальных классов на школьном и городском уровне.

         Опытом  работы  делюсь с коллегами  через выступления на педагогических советах, педагогических конференциях, мастер-классах всероссийского, областного и городского уровня:

2015 г. Всероссийская НПК с международным участием «Развитие читательской культуры: проблемы и тенденции», посвящённой Году литературы в России, выступление по развитию читательского интереса у младших школьников, применяя Веб-технологии; с дальнейшей публикацией статьи. (Участник)

2018 г. Мастер-класс «Основные подходы к использованию системы контроля и мониторинга качества знаний PRO Class». (Организатор)

2019 г. Эксперт на городском конкурсе презентаций «Волшебный мир книги».

2019 г. Участие в апробации программного продукта «Электронное портфолио педагога».

2020 г. Экспертная группа по проверке проектов и член жюри на НПК «Первые шаги в науку».

     Имею публикации на портале: «Инфоурок». Все материалы имеют сертификаты и свидетельства о публикации. 

В сборнике ИРО «Развитие читательской культуры: проблемы и тенденции», посвящённой Году литературы в России.

Делюсь опытом с педагогическим сообществом, активно участвую в форумах. 

     Регулярно прохожу курсы повышения квалификации:

2018 г. – Основы кибербезопасности, Единый урок.

2018 г. – «Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС, Единый урок.

2018 г. – Возможности организации подготовки к ВПР по математике средствами УМК «Школа России» и серии пособий издательства «Просвещение», г. Москва, Просвещение, 2 ч.

2018 г. – Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов, г. Москва, Просвещение, 2 ч.

2018 г. – Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста, ИРО, 16 ч.

2019 г. – Подготовка организаторов ЕГЭ, ФГБУ «Федеральный центр тестирования».

2020 г. – Подготовка организаторов ЕГЭ, ФГБУ «Федеральный центр тестирования».

2020 г. – «Подготовка организаторов ОГЭ» Модуль № 1для организаторов, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, ИРО, 24 ч.

2020 г. – Моя школа on-line – новый инструмент для дистанционного обучения, г. Москва, Просвещение, 2 ч.

2020 г. – Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения, г. Москва, Просвещение, 2 ч.

2020 г. – Навыки XXI века и цифровая грамотность в действии, г. Москва, Просвещение, 2 ч.