|
|
Данные о педагоге: Занимаемая должность | Педагог-психолог |
Стаж педагогической работы | 6 лет 6 месяцев, стаж работы педагогом-психологом 2 года 6 месяцев |
Квалификационная категория (год аттестации) | Соответствие занимаемой должности. |
Год следующей аттестации | 2022 |
- Личностно-профессиональные достижения педагога:
Звания и награды | Благодарность за активное участие в работе консультационного пункта «Успешный родитель»; Благодарность за активное участие в реализации грантового проекта «Мир особого ребенка»; Благодарственное письмо за организацию и проведение тематической площадки «Север в сердце детства» в рамках областного августовского совещания; Благодарность за участие в концертной программе в рамках муниципального конкурса «Педагог года – 2022» |
- Пути повышения уровня профессионального развития:
- самообразование | Тема: « Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога, как фактора повышения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса».2019-2021 гг ТЕМА: «Использование инновационных методик при подготовке старших дошкольников к школьному обучению» 2021-2022 гг. |
- работа в творческих проблемных группах | Член группы «Психологи района» Группа «EXPROMT» Работа в составе комиссии ППК детского сада «Островок» Участник Творческой группы Участие в работе консультационного пункта Успешный родитель» |
- участие в сетевых платформах |
|
- Творческая активность педагога:
- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах: - муниципальный уровень | Участие в муниципальном конкурсе «Педагог года -2020» - призер 2 место. |
- региональный уровень |
|
- всероссийский уровень | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации: Психология детей дошкольного возраста (2 место), 07.04.2020, № 2095623; Участник Всероссийского педагогического конкурса Творческий воспитатель – 2021. 01.12.2021, серия А, №44297.
|
- международный уровень | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по возрастной психологии (1 место), 07.04.2020, № ДО1816660 |
- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе) |
|
- ведение педагогом кружков, секций, факультативов | Реализация программы дополнительного образования «Академия детства» |
- Сроки и этапы повышения уровня профессионального развития:
|
|
- Разработка программ (авторские, адаптированные) | 1. Психологическая психолого-педагогическая программа сопровождения адаптации и развития детей раннего возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Островок» на 2020 -2021 учебный год; 2. Рабочая программа педагога – психолога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Островок» на 2020 – 2021 учебный год. 3. Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения адаптации и развития детей раннего возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Островок» на 2021-2026 учебный год «Карапузы». 4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Раннее обучение чтению по методике Н. А. Зайцева «Академия детства» |
- прогнозируемые и промежуточные результаты | 1. Для детей: - Положительная адаптация к условиям детского сада;
- Сформированные навыки взаимодействия детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
- Созданы благополучные условия для психического здоровья ребенка;
- Сформированы начальные формы произвольного поведения;
- Развитые игровые навыки.
Для детей: - Положительные эмоционально-личностное отношение к детскому саду;
- Стремление к сотрудничеству с педагогами и администрацией ДОО;
- Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам детского развития, воспитания, обучения;
- Осознанные отношение родителей к полноценному личностному развитию детей раннего возраста.
Для воспитателей: - Тесное взаимодействие со специалистами;
- Повышение уровня компетентности воспитателей в организации адаптационного периода.
2. Целевые ориентиры в раннем дошкольном возрасте К трем годам ребенок: - Интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) умеет пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;
- Стремиться к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;
- Владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;
- Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
- Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;
- В короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;
- Проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими навыками самообслуживания.
К семи годам: - Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- Ребенок положительно относиться к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- Ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;
- Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью;
- Развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями;
- Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам разных видах деятельности, соблюдает правила безопасности и личной гигиены;
- Проявляет любознательность. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности;
- Знаком с произведениями детской литературы.
|
- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию | Июнь 2022 год |
- Повышение квалификации педагогов
|
|
Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации | - 21.12.2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 108 ак.часов;
- 20.10.2019 г., Академия «Просвещение», г. Москва, 72 ак.часа;
- 1.03.2020 г., Всероссийская общественная организация ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ, 30 ак.часов;
- 24.08.2020 г., ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», г. Брянск, 72 ак.часа;
- 15.04.2020 г., Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области», 24 часа
- 30.07.2020 ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», г. Брянск, 72 ак.часа;
- 27.11.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 17 часов;
- 27.11.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 49 часов;
- 27.11.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 285 часов;
- 02.04.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 36 часов;
- 20.09.2021 ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», 16 часов.
- 19.10.201 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 73 часа.
- 12.11.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 36 часов
- 03.03.2022 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций»
- 17.03.2022 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 16 часов
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 36 часов
- 23.05.2022 ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», 34 часа
- 16.12.2022 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», 72 часа
|
Тема курсов и номер удостоверения | - «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», № 780400007803
- «Формирование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность в области социолингвистической адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным», № ПК-АППДО19-211;
- Реализация образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»; Реализация программ инклюзивного образования, Реализация программ для детей раннего возраста, Компетентное родительство, Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, Управление ДОО: современные требования,
№ 80951; - «Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе», № 0000000552343
- «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования», № 652411183398;
- «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования», № 00000000351076
- «Обработка персональных данных в образовательных организациях», №459-1348719
- «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», № 470-1348719
- «Цифровая грамотность педагогического работника», № 466-1348719
- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»;
- Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) в образовательных организациях», №6524411188370.
- Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», №526-1348719
- Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID – 19). №480-1348719
- Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Педагог дополнительного образования. ППП 5085-4 №180000553806
- «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» №531-1348719
- Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации концепция развития психологической службы в системе образования в российской федерации на период до 2025 года
- «Поколение Digital Natives: образовательная работа в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста», №652416722943;
- «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования», № 772418032960
|
Год прохождения следующих курсов |
|
Изменения в деятельности после курсового обучения: - имеются позитивные изменения (указать какие) | Удовлетворена потребность в психологических знаниях, желаниях использовать их в интересах собственного развития, повышение знаний в области разработки конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития детей; получение новой актуальной информации, необходимой для оказания психологической помощи выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей; консультирование педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей. |
- отсутствует |
|
- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.) | 1. Высшая школа делового администрирования, г. Екатеринбург, онлайн-семинар. Тема - «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 10 часов, 4.04.2020; № 9999925249;
- «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ», 10 часов, 02.04.2020, № 9921923076;
- «Игровые технологии в дошкольном образовании», 10 часов, 04.04.2020, № 8923925078;
- «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 3 часа, 4.04.2020, № 5923925036;
- «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 14 часов, 23.04.2020, № 2942944046;
- «Профилактика суицидального поведения у подростков», 14 часов, 21.04.2020, № 1939942048;
2. Онлайн-университет социальных наук. - Онлайн-курс по теме «Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (коронавирус), 02.04.2020, № 104744;
3. Государственное бюджетное образовательно учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» - «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки», 16 часов, г. Южно-Сахалинск, апрель 2020
4. Семинар- практикум на базе МБ ДОУ № 1 «Улыбка» пгт. Смирных. Тема:«Особенности работы педагогов ДОО с детьми раннего возраста» 5. Педагогический семинар на базе МБ ДОУ детский сад «Островок». Тема: «Взаимодействие педагогов с дошкольниками. Социальный статус ребенка в детском коллективе.» 6 Участие в ежегодном международном онлайн-фестивале «Раннее развитие или после трех еще не поздно», г. Москва.. - «Организация режимных моментов»
|
- Форма предоставления результативности педагогического опыта
|
|
- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах | 1. Публикация материала на международном образовательном портале МААМ. Тема «Отчет о работе в летний оздоровительный период», 4.09.2017, № 767331-016-015; 2. Публикация материала на международном образовательном портале МААМ. Тема «Поезд, на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа», 20.09.2017, № 771477-016-015. 3. Публикации на странице учреждения в сети Инстграмм; 4. Пополнение личного сайта на платформе НСПОРТАЛ. https://nsportal.ru/hohlova-kseniya-yurevna 5. Публикации телеграмм-канале «Мбдоу Осторовок» 6. Публикация во Всероссийском педагогическом журнале «Современный урок» Тема: «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» https://www.1urok.ru/categories/13/articles/45284 |
- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет | https://nsportal.ru/hohlova-kseniya-yurevna
|
- Способы распространения педагогического опыта
|
|
- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов | Семинары для педагогов: - Тренинг «Профилактика профессионального выгорания у педагогов», 2019 год;
- Анкетирование педагогов на тему «Стиль общения с детьми», сентябрь 2020 год;
- Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Изучение взаимоотношений в пед. коллективе: социометрическое исследование. сентябрь 2020 год.
- Участие в реализации грантового проекта «Успешный родитель»
- Педагогический семинар на базе МБДОУ детский сад «Островок». Тема: «Взаимодействие педагогов с дошкольниками. Социальный статус ребенка в детском коллективе.»
- Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Конфликты: способы разрешения конфликтов»
- Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и коллектива. Изучение взаимоотношений в педагогическом коллективе: определение уровня сработанности и совместимости педагогов».
- Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Конфликты: Способы разрешения конфликтов».
- Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Инклюзивное образование». Январь 2021 год
- Участие в реализации грантового проекта «Мир особого ребенка» (родительские собрания» 2021-2022 гг.
- Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Взаимодействие педагогов с дошкольниками. Профилактика речевого насилия», февраль 2021 год
- Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Профилактика профессионального выгорания», май 2021 год
- Семинар – практикум для воспитателей ДОУ « Игры с песком», сентябрь 2021 год
- Семинар- практикум для педагогов «Профилактика буллинга в ДОУ», ноябрь 2021 год.
- Семинар-практикум для педагогов на базе МБДОУ Островок». Тема: Обучение чтению по методике Н. Зайцева январь 2022 год
- Семинар-практикум для педагогов МБДОУ «Островок». Тема: Профилактика профессионального выгорания. Март 2022 год
|
Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня: |
|
- муниципальный уровень |
|
- Региональный уровень |
|
- всероссийский уровень |
|
- международный уровень |
|