Главные вкладки
Критерий3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
результаты профессиональной деятельности по повышению качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 512.57 КБ |
![]() | 719.67 КБ |
![]() | 443.24 КБ |
![]() | 386.73 КБ |
![]() | 696.69 КБ |
![]() | 1.16 МБ |
![]() | 1.21 МБ |
![]() | 1.39 МБ |
![]() | 1.13 МБ |
![]() | 1.62 МБ |
![]() | 662.99 КБ |
![]() | 17.55 КБ |
![]() | 15 КБ |
![]() | 572.67 КБ |
![]() | 219.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Психологическое заключение
Ф.И.О. ребенка: Ш--------------------
Возраст: 12 лет 01.11.2012г.р.
Школа, класс: МБОУ СОШ №8 , 3 класс
Дата проведения обследования: 14.11.2024г.
Обучается по ФАООП УО (вариант 2)
Цель проведения обследования: оформление пакета документов на ПМПК для переосвидетельствования.
Описание особенностей поведения ребенка в ходе обследования. Девочка контактна, но на поставленные вопросы осмысленно не отвечает из-за особенностей развития речи. Обращенную речь понимает, выполняет задания, если они примитивны и доступны для ее понимания (садись, возьми листок бумаги, подними руки, дай карандаш, открой портфель и т.д.). Фон настроения позитивный. Отношение к обследованию заинтересованное, выжидательное.
Описание особенностей ребенка, выявленных в ходе обследования: Не сразу приступает к выполнению задания. При предъявлении инструкции требуется неоднократное повторение. Отдельные задания вызывают у Дарьи интерес, и она может зацикливаться на них. Мимика бедная, невыразительная.
Особенности протекания психических процессов: Темп психических процессов замедлен. С трудом переключается. Нуждается в частой стимулирующей помощи, фиксируется на отдельных действиях, с ответами затрудняется. Задания понимает не сразу.
Сформированность социально-бытовой ориентировки: У девочки скудный объем знаний и представлений об окружающем мире. Имеет общую осведомленность в кругу бытовых понятий. Может показать жестами, как умывается, чистит зубы, кушает. Доминирующие интересы и увлечения не выражены. Игровая деятельность не сформирована.
Навыки пространственной ориентировки: Пространственно-временные представления не сформированы, не ориентируется в основных понятиях времени, не может установить причинно-следственных отношений между явлениями действительности.
Особенности восприятия: Не сформировано представление о цвете, форме, величине предмета. Зрительный синтез и целостное восприятие предмета не сформированы. Не сформирована структурность восприятия. Не соотносит слово с предметом (при работе с картинками на протяжении всего периода обучения не может указать где яблоко, огурец, морковь и т.д). Испытывает трудности в восприятии сюжетного изображения. Ведущий канал восприятия информации – слуховой.
Особенности внимания: Объем внимания недостаточный. Имеются трудности сосредоточения при увеличении объема стимульного материала. Внимание неустойчиво, повышенная отвлекаемость. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного. Утомляется при выполнении задания длительностью более 3 мин., с большим трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Общий уровень произвольного внимания очень низкий.
Особенности запоминания: Объем механического запоминания существенно ниже границы возрастной нормы; положительная динамика числа запоминаемых объектов не наблюдается. Продуктивность непроизвольного запоминания крайне низкая. Сохранение информации затруднено. Прочность запоминания цифр, букв очень низкая. Осознанного воспроизведении материала не происходит, практически не улавливает главную мысль содержания. Не может устанавливать смысловые связи между словами и картинками.
Уровень развития интеллекта существенно отстает от возрастных норм. Не формируются основные мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация, обобщение, абстракция. Скрытый смысл выражений не понимает. Логические связи, инструкции к заданиям в вербальной форме не улавливает даже в упрощенной форме. Не может устанавливать причинно-следственные связи, при выполнении самого простого задания нуждается в помощи взрослого.
Словарный запас на уровне 2-3х лет, активный словарный запас отсутствует. Отдельные слова может искаженно проговаривать, повторяя за взрослым.
Характеристика умственной работоспособности: Замедленное вхождение в деятельность, низкий темп выполнения заданий, понимает инструкцию после многократного повтора и показа. Работоспособность низкая, в процессе работы выражена утомляемость. Низкая продуктивность работы, отмечается отрицательная динамика работоспособности на протяжении обследования.
Особенности эмоционально-волевой сферы: Скудность выражения эмоций, наблюдается пассивность и инертность. Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Способность к волевому усилию низкая, не проявляет настойчивости при встречающихся трудностях. Безразлична к общению со взрослыми и сверстниками.
Вывод, сделанный педагогом-психологом в результате проведенной психодиагностической работы: уровень актуального развития не соответствует показателям возрастной нормы и имеет выраженные особенности развития .
Педагог-психолог Цой Светлана Владимировна
14.11. 2024 Подпись ____________________
И.О. директора МБОУ СОШ №8 _______________ Киндюк А.Ш.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ПОРОНАЙСКА
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. 2-ая Восточная, 29
тел/факс (42431) 41981, E-mail: ps-school_8@mail.ru, сайт: http:// school8-poronaysk.ru/
«14» ноября 2024 г.
Коллегиальное заключение психолого-педагогического
консилиума МБОУ СОШ №8 г. Поронайск
Дата "14" ноября 2024года
Общие сведения
ФИО обучающегося: Ш---------------------
Дата рождения обучающегося: 01.11.2012 г.р. Класс/группа: 3
Образовательная программа: ФАООП УО (вариант 2)
Причина направления на ППк: оформление пакета документов на ПМПК для переосвидетельствования.
Коллегиальное заключение ППк
Для определения актуального уровня развития и возможной корректировки дальнейшего образовательного маршрута ребенка необходимо коллегиальное решение территориальной психолого – медико – педагогической комиссии .
Председатель ППк _________ Татьяна Андреевна Ялбакова
Члены ППк:
Цой С.В., педагог - психолог ___________
Павлова Н.В., логопед __________
Скибина Е.С., социальный педагог _____________
Маланова О.А.., классный руководитель ___________
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
/______________/____________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:










