Заочное группа ДК-41

Мережникова Марина Александровна

Предварительный просмотр:

К 2-ой лабораторно-экзаменационной сессии необходимо выполнить

Дисциплина

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

  1. Контрольная работа №1 (в методичке она контрольная работа №2, так как на третьем курсе была первая работа, а сейчас вторая).На титульном подписываем как Контрольная работа №1.
  • При выполнении контрольной работы обратите внимание, что для выполнения заданий 42-53, необходимо распечатать бланк ВУ-45.
  • Пошаговое заполнение ВУ-45 в отдельном файле смотрите на сайте.
  1. Практические занятия (Рабочая тетрадь с 7-14)
  • Рабочую тетрадь надо распечатать и заполнять непосредственно в ней все ответы на поставленные вопросы.
  • Краткие методические указания по выполнению практических занятий выложены на данном сайте в отдельном файле.



Предварительный просмотр:

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» В Г. РТИЩЕВО

(ФИЛИАЛ СамГУПС В Г. РТИЩЕВО)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по дисциплине: Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения

студента заочного отделения специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Иванова Ивана Ивановича

Шифр: ДК 111831/РТ-368

2021г


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Наименование владельца инфраструктуры

Форма ВУ-45

Штемпель станции

Время выдачи _________ ч ________ м

СПРАВКА

об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия № _________ «      » _________ 20 __________ г.

Поезд № ________ весом ________ тс. Всего осей _________

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ________________________

Ручных тормозов в осях _______________________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Количество осей

Нажатие колодок (накладок), тс

Другие данные

1,25

3,0

3,5

4,5

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

8,0

8,5

9,0

10,0

11,0

11,5

12,0

12,5

13,0

14,0

15,0

16,0

18,0

19,0

20,0

21,0

Всего

Наличие ручных тормозных осей ______________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста______________________________________

Плотность питательной сети поезда ____________________________

Напряжение в хвосте поезда___________________________________

Хвостовой вагон № __________________________________________

Подпись ______________________Фамилия______________________

Оборот ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов

Вид

опробо-

вания

При изменении состава и веса поезда

Подпись

Вес поезда

Всего осей

Нажатие колодок (накладок), тс

требу-

емое

факти-

ческое

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение

Содержание условного обозначения

К-100, К-75, К-50

В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками

ЭПТ

В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

ЭПП

В поезде включены электропневмтические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ

ДТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами

МРТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами

П

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

В10

Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

РИЦ

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

ТЦПВ

Указать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего вагона

Встр.

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов

ДПВ

Указать в кгс/см2 – давление в тормозной магистрали последнего вагона

ВО2ХВ

Время отпуска двух хвостовых вагонов

ТЦПВТР

Выход штока тормозного цилиндра вагона с раздельным потележечным торможением



Предварительный просмотр:

Количе ство вагонов

Род вагонов

Число осей

Вес груза одного вагона

Кол-во вагонов с включ. автоторм

Кол-во осей

Нагрузка на ось

Режим

Величина наж. тормоз.колодки на ось

Фактическое тормозное нажатие[a]

5

кр

4

10

5

20

10/4=20,5

порож

3

3*20=60

10

кр

4

55,8

10

40

55,8/4=14

груж

8,5

8,5*40=340

5

кр

4

71,8

-

71,8/4=18

груж

8,5

10

пл

4

23

9

36

23/4=5,75

сред

7

7*36=252

10

кр

4

36,8

10

40

36,8/4=9,2

груж

8,5

8,5*40=340

10

пв

8

160,5

10

80

160,5/8=20

груж

8,5

8,5*80=680

10

цс

4

73,1

10

40

73,1/4=18,3

груж

8,5

8,5*40=340

256

2012

Наименование владельца инфраструктуры

Форма ВУ-45

Штемпель станции

Время выдачи _______[b]__ ч ________ м

СПРАВКА

об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия № ___ВЛ[c]-80______ «      » _________ 20 __________ г.

Поезд [d] ________ весом ________ тс. Всего осей _________

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс[e] ________________________

Ручных тормозов в осях[f] _______________________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Количество осей

Нажатие колодок (накладок), тс

Другие данные

1,25

3,0

20

60

3,5

4,5

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

36

252

8,0

8,5

200

1700

9,0

10,0

11,0

11,5

12,0

12,5

13,0

14,0

15,0

16,0

18,0

19,0

20,0

21,0

Всего

256

2012

Наличие ручных тормозных осей[g] ___________....______________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста______________________________________

Плотность питательной сети поезда __________0,5[h]/__________________

Напряжение в хвосте поезда___________________________________

Хвостовой вагон № ________________34556782[i]________________

Подпись[j] ______________________Фамилия______________________

Оборот ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов

Вид

опробо-

вания

При изменении состава и веса поезда

Подпись

Вес поезда

Всего осей

Нажатие колодок (накладок), тс

требу-

емое

факти-

ческое

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение

Содержание условного обозначения

К-100, К-75, К-50

В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками

ЭПТ

В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

ЭПП

В поезде включены электропневмтические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ

ДТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами

МРТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами

П

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

В10

Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

РИЦ

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

ТЦПВ

Указать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего вагона

Встр.

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов

ДПВ

Указать в кгс/см2 – давление в тормозной магистрали последнего вагона

ВО2ХВ

Время отпуска двух хвостовых вагонов

ТЦПВТР

Выход штока тормозного цилиндра вагона с раздельным потележечным торможением

[a]Это последняя таблица из расчетов

[b]Придумать самим

[c]В задании

[d]Четырех-значный начинается на 1,2,3

[e]Из расчета требуемое тормозное нажатие Рпотр

[f]Из расчета потребное кол-во ручных тормозов Рруч

[g]Фактическое кол-во ручных тормозов, рассчитывали после последней таблицы

[h]Взять из таблицы плотности торм.сети в зависимости от локомотива и кол-ва осей

[i]Придумать восьмизначный номер

[j]Подпись , фио


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образцы заполнения бланков ДУ Для выполнения практических работ Для занятий по дисциплине: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения»

Слайд 2

Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9 Образец бланка формы ДУ-50 (Путевой записки) ж.д. ст. Кусково ж.д . ст. Кусково 12 ноября 12 17 02 3508 Иванов Иванов 12 ноября 12 17 02 3508 1 "Б" II гл . Реутово ______________ _________________ _______________________ __________

Слайд 3

При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка, вручаемая машинисту поезда . Путевая записка даёт машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора – до сигнального знака « Граница станции ». При безостановочном следовании поездов Путевые записки должны подаваться машинисту поезда вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП станции. При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего сигнала выходного светофора при наличии Путевой записки не требуется ДУ-50 ( Путевая записка) Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 4

ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 1 1 21 декабря 12 2972 I Иванов Иванов 21 декабря 12 2972 __________ 27 II гл . ________________ ________________ Реутово _____ __ ____________________________ Образец бланка формы ДУ- 5 2 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 5

ж.д. ст. Кусково 22 декабря 12 22 декабря 12 2974 I 2974 5Б II Иванов Иванов __________ __________ 3 3 Образец бланка формы ДУ- 5 4 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 6

2 2 ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 21 декабря 12 21 декабря 12 672 6 II Иванов Иванов 672 6 II Ч II __________ Образец бланка формы ДУ- 5 4 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 7

Отправление поездов по бланку формы ДУ-54 производится при автоблокировке, а отправление поездов по бланку формы ДУ-52 производится при полуавтоблокировке . Случаи выдачи бланков формы ДУ-54 и формы ДУ-52 идентичны. Отравление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 2, вручаемому машинисту поезда Бланки формы ДУ-52 и ДУ-54 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 8

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным ) светофором с разрешающим показанием, то отправление поезда в этом случае может быть произведено по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 2, вручаемому машинисту поезда. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути и по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1 Бланки формы ДУ-52 и ДУ-54 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 9

На однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен и по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1, а также при неисправности группового светофора отправление поездов производится и по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1. Разрешение на бланке ДУ-54 с заполнением пункта № 1 даёт машинисту поезда право проследовать закрытый выходной светофор и вести поезд до первого проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней железнодорожной станции) на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановится, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Бланки формы ДУ-52 и ДУ-54 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 10

1 1 ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 15 октября 12 15 октября 12 с отсутст - вием межстанционной, поездной и диспетчерс - кой связи с отсутствием меж-станционной, поездной и диспетчерской связи Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. Власова Власова / Власова / / Власова / Образец бланка формы ДУ- 55 Форма А Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 11

2 2 ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 15 октября 12 15 октября 12 с отсутст - вием межстанционной, поездной и диспетчерс - кой связи с отсутствием меж-станционной, поездной и диспетчерской связи Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. П осле которого отправляю ещё поезд № 3503. Кусково Отправил к Вам в 12 ч. 10 мин. поезд № 3501. П осле которого отправляю ещё поезд № 3503. Власова Власова / Власова / / Власова / Образец бланка формы ДУ- 55 Форма Б Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 12

1 1 ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 15 октября 12 15 октября 12 с отсутст - вием межстанционной, поездной и диспетчерс - кой связи с отсутствием меж-станционной, поездной и диспетчерской связи Кусково Ожидаю от Вас поезд Кусково Ожидаю от Вас поезд Власова Власова / Власова / / Власова / Образец бланка формы ДУ- 55 Форма В Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 13

12 ноября 12 ж.д. ст. Кусково ж.д. ст. Кусково 6724 6724 Кусково ______ ______ Реутово _________ _________ _________ _________ Шапоренкова Шапоренкова 1 1 Образец бланка формы ДУ- 56 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 14

Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке ДУ-56, выдаваемое ДСП станции машинисту поезда. Если при этом сведений о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда нет, машинист поезда должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не ограждён. Пересылка письменных извещений между железнодорожными станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи . Бланки формы ДУ-56 и ДУ-55 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 15

При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдаётся разрешение на бланке ДУ-56. Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю железнодорожную станцию письменное извещение на бланке ДУ-55 о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное по одной из установленных форм. Отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона, с прибавлением 3 минут. В течении перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке ДУ-56 Бланки формы ДУ-56 и ДУ-55 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 16

ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов 5102/5101 ж.д ст.. Реутово 12 ноября 12 23ПК2 II 8 00 - 17 00 25 Смена о/ деф рельса 27ПК 5-7 10 20 - 12 20 40 Обкатка 22ПК 6 I 8 00 - 17 00 Бдительность , подача сигналов Маринич Реутово Образец бланка формы ДУ-61 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 17

ж.д. ст. Реутово ж.д. ст. Реутово 5102/5101 5076 Реутово -Кусково II гл . 19 производства работ по выправке пути с возвращением на ст . Реутово по указанию руководителя работ в 02 ч. 30 мин . На перегон отправлен встречный хозяй – ственный поезд №5103/5104. производства работ по выправке пути с возвращением на ст. Реутово по указа- нию руководителя работ в 02 ч. 30 мин. На перегон отправлен встречный хозяй - ственный поезд №5103/5104. 5102/5101 5076 Реутово -Кусково II гл . 19 Власова Власова 12 ноября 12 12 ноября 12 Образец бланка формы ДУ-6 4 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 18

ж.д . ст. Куско во ж.д . ст. Кусково 5101/5102 6233 Кусково - Реутово I I I гл . 19 производства работ на контактной сети, с возвращением на ст . Куско во по указанию руководителя работ в 15 ч. 4 0 мин . производства работ на контактной сети, с возвращением на ст. Куско во по указа- нию руководителя работ в 15 ч. 40 мин. 5101/5102 6233 Кусково - Реутово I II гл . 19 Маринич Маринич 12 ноября 12 12 ноября 12 Образец бланка формы ДУ-6 4 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 19

ж.д . ст. Куск ово ж.д . ст. Кусково 47 02/27 6233 Куск ово - Реут ово I гл . непр . 1 2ПК7 оказания помощи остановившемуся поезду №27 и вывода его на станцию Кусково. оказания помощи остановившемуся поезду №27 и вывода его на станцию Кусково . /27 6233 Кусково - Реут ово I гл . непр . 12ПК7 Маринич Маринич 12 ноября 12 12 ноября 12 Образец бланка формы ДУ-6 4 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 20

Восстановительные и пожарные поезда, специальный железнодорожный подвижной состав и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов, в установленном порядке. Машинисту локомотива выдаётся разрешение на бланке ДУ-64. В нём на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста поезда) оказывается помощь, должно быть указано место (километр и пикет), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив. Разрешение на бланке ДУ-64 выдаётся машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов открывается временный пост На оборотной стороне корешка разрешения указываются дата время дачи приказа № приказа фамилия ДНЦ Бланк формы ДУ-6 4 Образцы заполнения бланков ДУ | 201 9

Слайд 21

Спасибо за внимание