Для детей дошкольного возраста напевные песни могут быть полезным вокальным материалом для развития правильного певческого дыхания. Практический путь решения этого вопроса – отбор и распределение напевных песен в последовательном нарастании.При исполнении напевных песен в плане развития дыхания вырабатывается не менее значительный навык – напевность. Вопрос о методах и приемах развития других певческих навыков – дикции, интонирования, правильного звукоизвлечения и др. – не может решаться вне связи с решением вопроса о методах развития навыка певческого дыхания.
Домашний театр – дело хлопотное, но точно - не обыденное! Это не только решение многих образовательных задач – воспитывающих, обучающих и развивающих, - это опыт публичного выступления и интересного общения - ЭТО ПРОСТО ИГРА! Не говоря уже о том, что это настоящий ПРАЗДНИК! Каждый ребенок любит играть «в дом», «в магазин», и прочие игры, которые мы, педагоги, называем сюжетно-ролевыми. Дети участвуют в них сами от своего имени или от имени кого угодно. Уже в три года малыш хочет побыть и продавцом, и мамой-папой, и дракончиком, и доктором в белом халате…Но совсем другое дело – театр.