Методика диагностики личностного роста школьников.

Галина Николаевна Новожилова

Методика диагностики личностного роста

школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методика диагностики личностного роста

школьников. 

Интерпретация результатов опросника.

(«Методический конструктор внеурочной деятельности»)

                                                             Сводная таблица результатов группы 2016-2017 уч. год

ценности

Тип отношений

Устойчиво-позитивное

(от+15 до 28)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Ситуативно-негативное

(от -1 до 14)

Устойчиво-негативное

(от -15 до 28)

Устойчиво-позитивное

(от+15 до 28)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Ситуативно-негативное

(от -1 до 14)

Устойчиво-негативное

(от -15 до 28)

1.Земля (природа)

35%

30%

20%

15%

40%

35%

15%

10%

2.Мир (ненасилие)

40%

35%

15%

10%

50%

35%

10%

5%

3.Труд

30%

35%

20%

15%

35%

45%

15%

10%

4.Культура

45%

35%

15%

10%

50%

30%

10%

10%

5.Знания

45%

25%

15%

15%

55%

25%

10%

10%

6.Гуманность

50%

25%

15%

10%

55%

30%

15%

0%

7.Альтруизм

30%

35%

20%

15%

35%

40%

15%

10%

8.Толерантность

35%

35%

15%

15%

40%

40%

10%

10%

9.Здоровье

45%

35%

10%

10%

50%

30%

15%

5%

10.Самопринятие

35%

40%

15%

10%

40%

40%

10%

10%

11.Свобода

45%

30%

15%

10%

50%

30%

10%

10%

                                                                    Сводная таблица результатов группы 2017-2018 уч. год

ценности

Тип отношений

Устойчиво-позитивное

(от +15 до 28)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Ситуативно-негативное

(от -1 до 14)

Устойчиво-негативное

(от -15 до 28)

Устойчиво-позитивное

(от +15 до 28)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Устойчиво-негативное

(от -15 до 28)

1.Земля (природа)

65%

25%

5%

5%

65%

30%

5%

0%

2.Мир (ненасилие)

55%

35%

5%

5%

60%

40%

0%

0%

3.Труд

50%

35%

10%

5%

55%

35%

5%

0%

4.Культура

65%

25%

5%

5%

65%

30%

5%

0%

5.Знания

65%

25%

5%

5%

70%

25%

5%

0%

6.Гуманность

60%

25%

10%

5%

65%

30%

5%

0%

7.Альтруизм

55%

25%

10%

10%

60%

35%

5%

0%

8.Толерантность

60%

25%

10%

5%

75%

20%

5%

0%

9.Здоровье

65%

35%

5%

5%

70%

25%

5%

0%

10.Самопринятие

50%

25%

10%

5%

65%

30%

5%

0%

11.Свобода

60%

25%

10%

5%

65%

30%

5%

0%

Сводная таблица результатов группы 2018-2019 уч. год

ценности

Тип отношений

Устойчиво-позитивное

(от +15 до 28)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Ситуативно-негативное

(от -1 до 14)

Устойчиво-негативное

(от -15 до 28)

Устойчиво-позитивное

(от +15 до 28)

Ситуативно-позитивное

(от +1 до+14)

Ситуативно-негативное

(от -1 до 14)

Устойчиво-негативное

(от -15 до 28)

1.Земля (природа)

85%

15%

0%

0%

90%

10%

0%

0%

2.Мир (ненасилие)

75%

25%

0%

0%

95%

5%

0%

0%

3.Труд

70%

25%

5%

0%

85%

10%

5%

0%

4.Культура

85%

15%

0%

0%

90%

10%

0%

0%

5.Знания

75%

15%

5%

0%

90%

10%

0%

0%

6.Гуманность

80%

20%

0%

0%

85%

15%

0%

0%

7.Альтруизм

65%

30%

5%

0%

75%

20%

5%

0%

8.Толерантность

85%

10%

5%

0%

90%

10%

0%

0%

9.Здоровье

75%

25%

0%

0%

90%

10%

0%

0%

10.Самопринятие

75%

20%

5%

0%

85%

15%

0%

0%

11.Свобода

80%

15%

5%

0%

85%

15%

0%

0%