Дополнительное образование

Представлено планирование, сценарии, разработки и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logorobik.docx152.3 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование для воспитанников средней группы 

Месяц

Тема

Задачи

Сентябрь

Здравствуй, детский сад!

Закреплять навыки, полученные в младшей группе.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Познакомить с конструкторами: LEGO CLASSIK, конструктор LEGO DAKTA.

«Конструирование по замыслу»

Транспорт( ПДД)

Развивать умение анализировать образец будущей постройки.

Формировать умение работать с различными видами конструкторов, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности.

Воспитывать умения обыгрывать постройку.

«Грузовая машина»

Октябрь

Осенний урожай.

Развивать умения анализировать образец постройки – выделять в нем функционально значимые части (столбики – опоры и перекладины), называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены.

Формировать чувства симметрии и умения правильно чередовать цвет в своих постройках, используя конструктор «Архитектор».

Воспитывать желание трудиться.

Сад (Фрукты).

Конструирование красивых ворот для «фруктового сада».

Всемирный день животных

«Скачут зайки на лужайке»

Закрепить умение передавать характерные особенности животного средствами конструктора, используя конструктор «LEGO CLASSIK».

Закреплять умения анализировать готовую постройку.

Продолжать развивать активное внимание, моторики рук.

Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку

Ноябрь

Обувь

Развивать умения следовать инструкциям педагога.

Познакомить с основными частями конструкции магазина - стены, пол, крыша, окно, дверь, стеллажи, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга, используя детали конструктора «Строитель».

Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей.

«Построим обувной магазин»

День Матери

«Я и моя мама»

Моделирование фигур людей –

Развивать творческое воображение, закреплять название деталей, способы их соединения».

Закреплять понятия «длинный – короткий».

Познакомить с конструктивными приемами построения модели человеческой фигуры с помощью конструктора «LEGO CLASSIK».

Воспитывать желание трудиться.

Наша семья

Декабрь

Дом

Развитие активного внимания, тонкой моторики рук.

Продолжать формировать видеть образ и соотносить с деталями конструктора.

Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку.

«Чум»

Новый год

Развивать способность выделять в предметах их функциональные части.

Научить создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с конструктором «LEGO DAKTA».

Способствовать развитию памяти, вниманию, мышечной силы.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

«Игрушки для елки»

Январь

Народные праздники

Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Формировать умение создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с различными материалами, а также преобразовывать предлагаемые заготовки.

Воспитывать желание трудиться.

«Снежинки»

Зимние забавы

Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Закреплять полученные навыки.

Учить обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.

Воспитывать умение пользоваться одним набором деталей

«Горка для детей»

Февраль

Животные холодных и жарких стран

Развивать умение анализировать образец будущей постройки.

Формировать умение собирать конструкцию по схеме.

Воспитывать бережное отношение к конструктору.

«Животные в зоопарке»

День защитников Отечества

Рассказать о профессии летчика.

Развивать творческое воображение, навыки конструирования.

Учить строить самолет используя конструктор «Строитель», «LEGO DUPLO» выделяя функциональные части; правильно распределять детали конструктора.

Воспитывать желание трудиться

«Военная техника.

Самолет»

Март

Мой дом

Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук.

Вспомнить основные части дома.

Формировать умение строить крышу «лесенкой».

Воспитывать умение работать в коллективе

«Дом, в котором мы живем...»

Мой город.

«Мы едем, едем, едем…».

Вспомнить основные виды городского транспорта.

Развивать исследовательские навыки в использовании деталей конструктора.

Формировать умение строить автобус.

Воспитывать желание строить и обыгрывать постройку.

Апрель

Перелетные птицы.

«Встречаем птиц»

Вспомнить названия перелётных птиц.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Познакомить со схемой строения птицы.

Воспитывать желание трудиться.

День космонавтики

«Космический корабль».

Развивать умение анализировать фотографическую схему и конструировать в соответствии с ней.

Продолжить формировать умение использовать различные приемы создания конструкций , соединять и комбинировать детали в процессе конструирования.

Воспитывать умение концентрировать внимание на создании модели

Май

Мир природы.

«Аквариум для рыб»

Развивать чувство формы при создании конструкции.

Закреплять конструктивные умения: располагать детали в различных направлениях, соединять их, соотносить постройки со схемой, подбирать адекватные приемы соединения.

Воспитывать умение пользоваться одни набором деталей

«Творческое конструирование по замыслу»

Развивать воображение, память, внимание.

Закреплять конструктивные навыки.

Закреплять умения обыгрывать постройку. Закрепить желание работать в коллективе

Образцы конструкторов:

http://content2.onliner.by/catalog/device/large/ea98aeb699923abee364de314d02e83d.jpghttp://old.pause.com/lego/pix/dacta/9271.jpghttp://limpopo.com.ru/image/cache/data/1c/p/polesie/small-image55-500x500.jpg