Диагностические работы
Диагностические работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kontrolnaya_rabota.docx | 343.43 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya.docx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа,9класс
Общая характеристика структуры и содержания работы.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки; одновременно создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня.
В соответствии с этим работа состоит из двух частей.
При выполнении заданий части 1 учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания: математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр., умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению
алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Эта часть содержит 12 заданий, каждое задание характеризуется пятью параметрами: элемент содержания, проверяемое умение, категория познавательной области, уровень трудности, форма ответа.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть будущих выпускников.
Эта часть содержит 2 задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики (1 задание по геометрии, 1 задание по алгебре). Все задания требуют полной записи решения и ответа.
Содержание тестовой работы формировалось на основе требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и включает в себя задания по основным разделам 8 класса.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
Часть I | |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования |
2 | Уметь решать неравенства |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования. |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования. |
5 | Уметь решать уравнения |
6 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. |
7 | Уметь выполнять вычисления и преобразования; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
8 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
9 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. |
10 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. |
11 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. |
12 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
Часть II | |
13 | Уметь решать уравнения. |
14 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. |
Контрольная работа представлена в2-х вариантах. Варианты тестовой работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
Время выполнения работы и условия её проведения.
На выполнение работы отводится 80 минут.
В заданиях части I в бланке № 1 отмечает тот ответ, который считает верным; в заданиях с кратким ответом учащийся вписывает полученный им ответ в отведённое для этого место. Все необходимые вычисления учащиеся могут производить на черновике. В заданиях части II ученик в бланке № 2 полностью записывает решение.
Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом: таблицу квадратов двузначных чисел, формулу корней квадратного уравнения, основные формулы из курса геометрии.
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны во время проведения контрольной работы не используются.
Система оценивания.
АЛГЕБРА
Баллы | 0 - 5 | 6 - 7 | 8 | 9- 10 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
ГЕОМЕТРИЯ
Баллы | 0 - 2 | 3-4 | 5 | 6 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Правильное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом). В случае, если ответ неверный или отсутствует, выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение заданий первой части работы – 12.
Задание части 2 считается выполненным верно, если учащийся выбрал
правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его
рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл на 1 меньше.
1 вариант
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Ответ:____________
6. Найти значение выражения:
Ответ:____________
7.
8.
Модуль «Геометрия»
9. Найти
Ответ:____________
10. Найдите площадь четырёхугольника:
Ответ:____________
11. Найти синус угла СВА:
Ответ:____________
12.
2 часть
13.
14.
2 вариант
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Ответ:____________
Ответ:____________
6. Найти значение выражения:
Ответ:____________
8.
Модуль «Геометрия»
9. Найти < KOM
Ответ:____________
10. Найдите площадь четырёхугольника:
Ответ:____________
11. Найти косинус угла СВА:
Ответ:____________
12.
2 часть
13. (2 балла)
14. (2 балла)
Ответы :
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
51.8 | 3 | 3 | (3;-2) | -2; 3 | 4 | 0,8 | 16 | 71 | 24 | 1035 | 20 |
13) - 3
14) 8 1/3
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2.7 | 1 | 1 | (2; 1) | -5; -3 | 1 | 0,6 | 15 | 39 | 40 | 245 | 480 |
13) -2
14) 7