Работа с родителями
Взаимодействие и преодоление проблем с родителями обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
59832060d15e4895328207.pdf | 407.61 КБ |
1-4_klassy_prezentatsiya_k_roditelskomu_sobraniyu_noyabr_2022.pptx | 2.26 МБ |
3g_protokol_no1.pdf | 522.71 КБ |
3g_protokol_no2.pdf | 186.32 КБ |
vneklassnoe_meropriyatie_sovmestno_s_roditelyami.pdf | 194.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка: Итоги 1 четверти 2022 – 2023 учебного года; (2-4 классы) Итоги входной диагностики; (1 классы) Соблюдение орфографического режима, ведение тетрадей; Проведение музейных и филармонических уроков; Температурный режим в период отмены занятий; Соблюдение пропускного режима; Безопасность жизнедеятельности школьника; Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений, беспризорности и безнадзорности; Деятельность центра ППМС сопровождение; Здоровое питание; Разное.
Итоги 1 четверти 2022-2023 учебного года Класс Учатся на "5" Учатся на "4" и "5 " Качественная успеваемость
Температурный режим в период отмены занятий (дистанционное обучение) Классы Температура воздуха Сила ветра 1-4 -24 свыше 10 м/с 1-4 -25 5-10 м/с 1-4 -27 до 5 м/с 1-4 -30 без ветра Дни недели Время выхода в эфир (1 смена) Время выхода в эфир (2 смена) « СургутИнформТВ » REN TV понедельник-пятница 06:00 06:30 11:30 суббота 06:00 06:50 11.10 СургутИнформТВ» С-1 понедельник-пятница 05:30 06:00 11:30 суббота 05:30 06:00 11:20 « СургутИнформТВ » Радио 7 суббота - 11:55 Более подробная информация на сайте школы http://school4.admsurgut.ru/
Пропускной режим Ученик входит и выходит в ОУ через систему пропускного режима по личной магнитной карте, брелку, браслету; В случае утери пропуска, необходимо произвести заказ дубликата магнитного пропуска на сайте scud86 . ru или по телефону 8 (3462) 68-12-84 .
Безопасность жизнедеятельности школьника Уважаемые родители хотим обратить Ваше внимание на вопросы по безопасности: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, а также на железной дороге. Ношение стикеров /светоотражающих элементов на верхней одежде обучающихся, является неотъемлемой частью в темное время суток; Профилактика гибели несовершеннолетних в период ледостава (тонкий лед, нахождение несовершеннолетних на водных объектах без присмотра родителей); Профилактика требования пожарной безопасности с обучающимися в период новогодних праздников (пиротехника, новогодняя гирлянда, свечи и тд .); Профилактика табакокурения и употребления несовершеннолетними алкоголя и ПАВ - последствия и наказание. Противодействие терроризму и экстремизму, профилактика интернет-рисков и деструктивного воздействия на несовершеннолетних, субкультур (в том числе АУЕ); Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних - группы и интернет сообщества, которые несут деструктивное воздействие на ребенка. 7
Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений, беспризорности и безнадзорности Статья 2 п.3 31) участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность; Статья 44. п.4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны : 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность .
Статья 2 п.3 31) участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность; Статья 44. п.4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений, беспризорности и безнадзорности
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ (примирения) «СОГЛАСИЕ» Цель службы школьной медиации формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков.
Под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Медиатор – это независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ (примирения) «СОГЛАСИЕ»
Если Вы слышите Обязательно скажите Чего не стоит говорить «Ненавижу всех…» «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом» «Когда я был в твоем возрасте…да ты просто несешь чушь!» « Все безнадежно и бессмысленно » «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить» «Подумай о тех, кому хуже, чем тебе» «Всем было бы лучше без меня!» «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом» «Не говори глупостей. Поговорим о другом.» «Вы не понимаете меня!» «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять» «Где уж мне тебя понять!» «Я совершил ужасный поступок» «Я чувствую, что ты ощущаешь вину. Давай поговорим об этом» «И что ты теперь хочешь? Выкладывай немедленно!» «У меня никогда ничего не получается» «Ты сейчас ощущаешь недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить» «Не получается – значит, не старался!» РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОПРОСАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ