Методическая копилка
Накопленные за годы работы по специальности разнообразные материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ks.docx | 26.79 КБ |
iks.doc | 83.5 КБ |
plan_raboty_s_odarennymi_detmi.doc | 48.5 КБ |
monitoring.pdf | 207.44 КБ |
programma_vospitatelnoy_raboty.pdf | 370.33 КБ |
iks.pdf | 217.79 КБ |
ks.pdf | 238.66 КБ |
plan_raboty_s_odarennymi_detmi.pdf | 124.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л.И. ЗОЛОТУХИНОЙ
Дневник сопровождения
2021 -2022 учебный год
Личный лист
учащегося 3 «Г» класса МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной
ФИО
Фамилия, имя, отчество полностью
Адрес регистрации:
Адрес фактического проживания:
Вид собственности:
Домашний телефон:
Сведения об учащемся | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Статус учащегося (р/г, без р/г, гражданин России нерусской национальности) | |
С какого возраста проживает в Сургуте | |
Откуда приехал | |
Национальность, родной язык | |
Степень владения родным языком | |
Степень владения русским языком | |
Обучался ли русскому языку на Родине | |
Нуждается ли в дополнительных занятиях по русскому языку | |
Увлечения, хобби | |
Телефон мобильный | |
Физические показания (здоров, заболевания) | |
Поручение в классе |
Сведения о семье | |
Статус семьи (полная, неполная, многодетная) | |
Сколько детей | |
Сведения о детях (Ф.И., год рождения, где учатся, класс) | |
Кто ещё проживает вместе с семьёй | |
Доход семьи (прожиточный минимум, ниже минимума, выше минимума) | |
Сведения о родителях | |
Отец | |
Ф.И.О. отца (полностью) | |
Национальность, родной язык | |
Телефоны (мобильный, рабочий) | |
Образование | |
Место работы, должность | |
Степень владения русским языком | |
Увлечения, хобби | |
Другие сведения | |
Мать | |
Ф.И.О. матери (полностью) | |
Национальность, родной язык | |
Телефоны (мобильный, рабочий) | |
Образование | |
Место работы, должность | |
Степень владения русским языком | |
Увлечения, хобби | |
Другие сведения |
Трудности в обучении учащегося
Ф. И. учащегося ____________________________________
Класс _____________________________________________
Группа ____________________________________________
№ п/п | Педагог-психолог | Учитель русского языка | Классный руководитель | |||||
1. | Трудности, испытываемые при обучении | |||||||
2. | Рекомендации специалистов | |||||||
3. | Результаты деятельности | |||||||
Какие дополнительные занятия посещает | ||||||||
Доп. занятия согласно учебному плану | ||||||||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя | |||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
Платные услуги | ||||||||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя | |||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
Индивидуально-групповые занятия по выбору | ||||||||
Название | День занятия | Время занятия | Ф.И.О. учителя | |||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
Дополнительное образование (кружки, секции и т.д.) | ||||||||
Название | Учреждение | День занятия | Время занятия | |||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. |
Личные достижения
Учащегося 3 «Г» класса МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной
во внеурочной деятельности
(2020 – 2021 учебный год)
№ | Наименование конкурса | Категория участников (общие, коллективные, индивидуальные) | Уровень проведения (международный, федеральный, региональный, муниципальный) | Результат (год, Ф.И., наградной документ, место/степень/участие) |
Участие в научно-исследовательских конференциях | ||||
Участие в конкурсах | ||||
Участие в олимпиадах | ||||
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л.И. ЗОЛОТУХИНОЙ
ВЕДОМОСТЬ ОТМЕТОК
обучающейся __ класса МБОУ СОШ №4 имени Л.И. Золотухиной г. Сургута
за 2020-2021 учебный год
№ п/п | Предмет | текущие оценки | предвари-тельные оценки за 1 четверть |
1 | Русский язык | ||
2 | Математика | ||
3 | Литературное чтение | ||
4 | Окружающий мир | ||
5 | Английский язык | ||
6 | Музыка | ||
7 | Информатика | ||
8 | Технология | ||
9 | Изобразительное искусство | ||
10 | Физическая культура | ||
11 | Родной язык | ||
12 | Литературное чтение на родном языке |
Директор ______________
Заместитель директора по УВР ______________
Классный руководитель ______________
Ознакомлен (а) _____________________________/________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л. И. ЗОЛОТУХИНОЙ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ №___
(ликвидация текущей неуспеваемости/задолженности)
за___________ четверть (полугодие)
20____ -- 20____ учебный год
Ф. И. учащегося __________________________________________________
Класс _________________________________________________
Классный руководитель______________________________________
Дата выдачи: ___________________
Дата окончания:________________
Подпись зам. директора____________/___________
Подпись классного руководителя____________/_____________
г. Сургут
Предмет _____________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Даты и время занятий | Формы работы (индивидуальные занятия, тема, консультация) | Срок выполнения | Результат выполнения работы (%;отметка; зачтено) | Подпись учителя | Подпись родителя |
Предмет _____________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Даты проведения занятий | Формы работы (индивидуальные занятия, тема, консультация) | Срок выполнения | Результат выполнения работы (%;отметка; зачтено) | Подпись учителя | Подпись родителя |
Предмет _____________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Даты проведения занятий | Формы работы (индивидуальные занятия, тема, консультация) | Срок выполнения | Результат выполнения работы (%;отметка; зачтено) | Подпись учителя | Подпись родителя |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ Л. И. ЗОЛОТУХИНОЙ
г. Сургута
СОГЛАСИЕ
Я,_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
даю согласие на выдачу индивидуальной карты сопровождения (ИКС) с графиком индивидуальных занятий и консультаций для ликвидации текущей неуспеваемости/задолженности моего (ей) сына (дочери) __________________________________
(Ф.И. учащегося)
учащегося ______ «____» класса по предметам: _________________________________________.
_________________________________________.
_________________________________________.
_________________________________________.
Дата____________________
Директор Н.П. Буркацкая
Заместитель директора по УВР ________________/__________________
Классный руководитель ________________/__________________
Родитель (законный представитель) ________________/___________________
* Второй экземпляр получен на руки
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
г. Сургута
СОГЛАСИЕ
Я,_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
даю согласие на выдачу индивидуальной карты сопровождения (ИКС) с графиком индивидуальных занятий и консультаций для ликвидации текущей неуспеваемости/задолженности моего (ей) сына (дочери) __________________________________
(Ф.И. учащегося)
учащегося ______ «____» класса по предметам: _________________________________________.
_________________________________________.
_________________________________________.
_________________________________________.
Дата____________________
Директор Н.П. Буркацкая
Заместитель директора по УВР ________________/__________________
Классный руководитель ________________/__________________
Родитель (законный представитель) ________________/___________________
* Второй экземпляр получен на руки
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными детьми
в начальной школе
Обоснование необходимости программы
Одаренные дети в любом обществе должны рассматриваться как национальное достояние. На современном этапе развития нашего общества внимание к детям, опережающим сверстников, с признаками незаурядного интеллекта, их поддержка, развитие и социализация – одно из важнейших направлений работы школы.
Пояснительная записка
Проблема раннего выявления и обучения одаренных детей - самая важная в сфере образования. От её решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал города, области и государства в целом.
Под одаренностью понимают системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность. Познавательная потребность — прежде всего в познавательной информации, которая выступает в самых разных формах: потребность в впечатлениях, любознательность, целенаправленная познавательная деятельность. Одаренные дети охотно и легко учатся, отличаются остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляют разностороннюю любознательность, часто уходят с головой в то или иное дело. Выделяются умением четко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому приложению знаний, проявляют исключительные способности к решению разнообразных задач. Каждый одаренный — индивидуальность, требующая особого подхода. Содействие реализации одаренности чаще всего требует организации особой среды, включающей специальное образование, которое выходит за рамки обучения в обычной школе. Именно учреждения дополнительного образования могут компенсировать недостаток учебной нагрузки в различных творческих мастерских и объединениях. В них ребенок начинает развитие специальных способностей, формирует специальную одаренность. Работа с одаренными детьми трудна, но богата развивающими идеями — не только для воспитанников, но и для педагога. Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству.
Цель: поддержка, развитие и социализация одаренных обучающихся
Задачи:
- Создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых.
- Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.
- Расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
Принципы педагогической деятельности
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для
развития личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном
участии учителя;
принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг,
помощи, наставничества.
Формы работы с одаренными обучающимися
- групповые занятия с сильными учениками
- кружки по интересам
- занятия исследовательской деятельностью
- конкурсы
- научно-практическая конференция
- участие в олимпиадах
План работы
№ | мероприятия | сроки | ответственные |
1 | Создание и пополнение банка данных по одаренным детям | сентябрь | руководитель творческой группы |
2 | Психологическое и методическое сопровождение педагогов, осуществляющих патронаж одаренных и способных детей | в течение года | педагоги-психологи |
3 | Привлечение родителей к участию в мероприятиях, направленных на развитие детской одаренности | в течение года | классные руководители |
4 | Проведение тематических периодов | в соответ. с планом работы нач. школы | классные руководители |
5 | Конференция «Я-исследователь». Защита исследовательских работ и творческих проектов | апрель | классные руководители |
6 | Организационные мероприятия по различным направлениям работы с одаренными детьми | ||
6.1 | Интеллектуальное развитие детей - участие во всероссийских конкурсах: «Родное слово», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЧИП», «КИТ», «Золотое руно», «Британский бульдог» - организация внеурочной деятельности: кружки «Полезная информатика» «Занимательная информатика» «Веселый английский» «Шахматы» «Я-исследователь» | по плану | классные руководители |
6.2 | Развитие творческих способностей детей - конкурсы рисунков, - конкурс юных чтецов, - выставки творческих работ, - «Радуга чудес», - «Маленькая страна» | по плану | классные руководители, учителя-предметники |
6.3 | Развитие спортивных способностей - спартакиада, - спортивная игра «Зарница» - малые спортивные игры (2кл.) | по плану | классные руководители, учителя физкультуры |
7 | Участие в социальных проектах, акциях | в течение года | классные руководители |
8 | Оценивание достижений обучающихся через «портфолио» | дважды в год (январь, май) | классные руководители |
9 | Стимулирование одаренных детей: - функционирование доски почета «Золотая десятка», - вручение грамот за призовые места, сертификатов за участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, - проведение традиционных линеек с целью с целью повышения мотивации к занятиям творчеством, спортом | по плану | руководитель МО, классные руководители |
Ожидаемый результат
Данная программа позволит сформировать систему работы с одарёнными детьми, в полной мере развить их интеллектуальные и творческие способности с учётом индивидуального и дифференцированного подхода.