План работы старшего воспитателя с молодыми специалистами
План работы на год старшего воспитателя с молодыми педагогами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план работы старшего воспитателя с молодыми специалистами | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
Цель: развитие профессиональных умение и навыков у молодых специалистов.
Задачи: продолжить изучение нормативно-правовой документации ДОУ;
- познакомить с формами и методами работы воспитателя ДОУ;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- помощь в постановке целей и задач ООД;
- использование здоровьесберегающих технологий во время проведения ООД;
- общие вопросы организации работы с родителями (планирование работы, родительские собрания).
месяц | Содержание работы | Формы и методы работы |
сентябрь | 1.Знакомство с нормативно-правовой базой учреждения. 2.Мониторинг детского развития. 3.Помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса в детском саду. | 1 .Изучение документации. 2. Изучение видов мониторинговых форм его проведения, подбор диагностического материала. 3.Изучение всех видов планирования: перспективное, календарное, ежедневное, подбор педагогической литературы. |
октябрь | 1.Оформление и ведение документации в группе. 2.Проведение родительского собрания. 3.Виды организации режимных моментов. | 1.Проверить ведение документации. 2.Обсуждение тем родительских собраний на начало года. 3.Просмотр молодым специалистом режимных моментов. |
ноябрь | 1.Методика проведения осенних праздников в детском саду. 2.Изучение и внедрение в работу здоровьесберегающих технологий. Консультация. Подбор литературы. | 1.Участие в подготовке и проведении осеннего праздника. 2.Консультация на тему: «Здоровьесберегающие технологии в МДОУ». Оформление картотеки подвижных игр, физкультминуток, пальчиковых гимнастик. |
декабрь | 1.Организация ООД. 2.Формы взаимодействия с семьей (ОБЖД, режим дня). 3.Организация подготовки детей к празднику и педагогическая позиция при проведении новогодних утренников. | 1.Просмотр молодым специалистом ООД, обсуждение задач, технологий, результатов. 2.Консультация, совместное планирование работы с родителями. 3. Познакомить с инструкциями, помочь осознать серьезность их исполнения. |
январь | 1.Посещение наставниками ООД, с целью выявления профессиональных затруднений. 2.Использование педагогических технологий в образовательной деятельности. 3.Проведение родительского собрания. | 1.Просмотр, обсуждение, консультации. 2. Советы по целесообразности использования. 3.Обсуждение темы, составление плана, помощь в проведении. |
февраль | 1.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. 2.Использование педагогических проектов в образовательной деятельности. 3.Роль развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. | 1.Консультация, ответы на возникшие вопросы. 2.Совместное планирование проекта. 3.Обсуждение принципов построения. |
март | 1.Информация для родителей в родительском уголке. 2.Современные образовательные технологии. | 1.Консультация о правилах оформления родительского уголка, формы оформления. 2.Анализ использования в работе. |
апрель | 1.Использование ИКТ в деятельности воспитателя. 2.Проведение мониторинга. 3.Использование авторских пособий и технологий в воспитании и образовании детей. | 1.Консультация «Приемы использования в работе» 2.Контроль за проведением. 3.Советы по приемам использования в работе. |
май | 1.Подготовка к летнему оздоровительному периоду. 2.Самообразование молодых специалистов. Выбор методической темы для самообразования. | 1.Документация, формы закаливания, оформление родительских уголков по теме. 2.Написание плана по самообразованию на будущий год. |