Научно-методическая деятельность
- Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
- Календарно-тематическое планирование.
- Материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
- Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т. п.
- Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы (тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный).
- Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с мтодическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень, форма участия).
- Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных тематических декадах.
- Организация и участие в проведении семинаров, "Круглых столов", конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.
- Научные исследования.
- Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов (вид разработки, название, класс, год создания).
- Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчётов, рефератов, докладов, статей (название публикации/выступления, год, место).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_roditeli.docx | 1.36 МБ |
sbornik_po_prforient.docx | 2.11 МБ |
publikatsii.docx | 14.3 КБ |
mo_pedsovety.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Публикации в печатных изданиях
Название статьи, сборника | Год | Место |
Статья «Создание условий для развития и саморазвития личностных качеств воспитанников на основе осуществления личностно-ориентированного подхода в воспитании». | 2012 | Материалы научно-практической конференции, сборник «Актуальные вопросы современного образования». |
Статья «Создание условий для развития и саморазвития личностных качеств воспитанников на основе осуществления личностно-ориентированного подхода в воспитании». | 2014 | Сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы социальных и гуманитарных наук». |
Статья «Интерактивные формы работы с родителями как средство повышения компетентности участников образовательного процесса». | 2015 | Материалы сетевой конференции, сборник «Актуальные вопросы развития системы дошкольного и общего образования ОАО «РЖД» |
Статья «Интерактивные формы работы с родителями в образовательном процессе». | 2019 | Сборник «Лучшие материалы проекта «Инфоурок». |
Предварительный просмотр:
Работа в методических объединениях
Дата | Название | Уровень | Форма участия |
28.10.2016 | Выступление «Создание условий для активного участия детей в самоуправлении класса» | Школьный | Очная |
19.01.2018 | Выступление «Методика проведения самоподготовки в начальных классах» | Школьный | Очная |
28.03.2018 | Мастер-класс «Нестандартные формы проведения родительских собраний» | Школьный | Очная |
19.11.2018 | Выступление «Педагогическая культура семьи и методы её изучения» | Школьный | Очная |
Участие в педагогических советах, семинарах, конференциях
Дата | Название | Уровень | Форма участия |
28.10.2016 | Выступление «Организация работы классного и школьного самоуправления». | Школьный | Очная |
02.11.2018 | Выступление «Организация работы с родителями». | Школьный | Очная |
05.11.2019 | Научно-практический семинар «Личностно-развивающий потенциал внеурочных форм воспитательной работы». Мастер класс «Дружба! Какое чудесное слово!» | Школьный | Очная |