| Органы чувств помогут учиться на 5 |
|
Новый материал лучше запоминается, когда ученик использует разные органы чувств и восприятия. Исследования показали, сколько информации усваивает мозг: |
|
|
|
| 50%, если видели и слышали |
|
|
| 70%, если видели, слышали и говорили об этом |
|
|
| 90%, если видели, слышали, говорили и сделали своими руками |
| |
|
| Уши |
|
|
И не только диск с аудированием или лекцию усатого профессора. Подкасты, ютуб и даже видео в инстаграме — тоже считаются. |
|
| Глаза |
|
|
Читайте и выписывайте, составляйте конспекты, используйте цветные ручки и наделяйте цвета смыслом. Например, «дерево» (tree) запишите в словарь зеленым, а «малина» (raspberry) — розовым. |
|
В точных науках отлично помогают схемы или рисунки: если задачу проиллюстрировать, решение найдется быстрее. |
|
| Руки |
|
|
Совершайте конкретные действия, чтобы выучить материал (и мы сейчас не о часах, просиженных за учебником). Новые слова и формулы отлично учатся, если написать их на карточках, вырезать, перетасовать, разложить перед глазами и так далее. |
|
| Рот |
|
|
Лучший способ закрепить материал — это использовать его. Можно в дружеской беседе или в разговоре за ужином, а можно — на групповом занятии. Например, в Skysmart есть разговорные клубы на английском и математические лаборатории, где ученики отрабатывают навыки и знания, которые получили на индивидуальных уроках. |
|