Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Этиология и механизмы дисграфии.

Нарушение письма может быть обусловлено задержкой в формировании определенных функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие вредностей, действующих в различные периоды развития ребенка. Кроме того, дисграфия возникает при органических речевых расстройствах. Р. Е. Левина трактует нарушение письма как проявление системного нарушения речи, как отражение недоразвития устной речи во всех ее звеньях.

ИКТ в развитие речи обучающихся начальных классов.

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения с взрослыми и сверстниками, тем активнее осуществляется его психическое развитие.          

Методические рекомендации по коррекции нарушений письменной речи обучающихся младших классов.

Процесс письма представляет собой сложную многоуровневую деятельность, в структуре которой можно выделить определённые звенья, операции. У детей, страдающих нарушением письма, обнаруживается различный механизм дезорганизации этой сложной речевой деятельности.....

Нарушение письма у обучающихся начальной школы

Письменная речь – это не простой перевод устной речи в письменные знаки, в процессе письма пишущий должен проанализировать свою собственную мысль, отделить одну мысль от другой и находить способы ее выражения.

Виды памяти и их возрастные особенности.

Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. Следует отметить, что память занимает особое место среди психических познавательных процессов. Многими исследователями память характеризуется как “сквозной” процесс, обеспечиваю­щий преемственность психических процессов и объединяющий все познаватель­ные процессы в единое целое.