Сценарий образовательного мероприятия вечер стихов «Мир объектов» ( любимая игрушка).
Цель мероприятия: формирование читательской и культуры, формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений путем представления зрителям стихотворений собственного сочинения.
Предлагаю вашему вниманию свое выступление по теме ИПМ «Рифмовка признаков объекта для формирования описательной деятельности детей старшего дошкольного возраста».
Для реализации ИПМ я поставила перед собой следующие задачи.
-Содействовать освоению умения рифмовать между собой признаки объекта.
-Развивать познавательную активность и логическое мышление у детей.
-Просвещать родителей в применении новых методов и технологий для развития связной речи в младшем дошкольном возрасте.
Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем глубже он проникает в мир взрослых, понимает и принимает его. У ребенка формируется интерес к труду, зарождается мечта о собственном будущем.
За последние время появились профессии, содержание которых дошкольникам сложно понять и перед педагогами стоит очень сложная задача.
Цель: Расширять представления детей о любви и согласии; развивать стремление выражать свою любовь к близким; воспитывать бережное и чуткое отношение к своим близким и родным.
"Обращаем внимание на речевое развитие детей 3 - 4 лет" Описание: Обобщенная информация на тему речевого развития детей 3 – 4х летнего возраста, будет полезна родителям. Цель: Познакомить родителей с характерными особенностями развития речи детей 3 – 4х лет; нормами речевого развития детей данной возрастной группы; отклонениями в речевом развитии; методами развития речевых навыков; речевыми играми для детей данной возрастной категории.
Тема моего инновационного педагогического маршрута: «Развитие у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составление загадок».
Цель: Формирование у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта.
Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений.
Хочу представить вашему вниманию тему моей инновационной деятельности: «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста через составление сравнительного описания, используя признаки объекта».
В работе над этой темой мною была поставлена цель: «Формирование навыков составления сравнительного описания , используя признаки объекта».
Задачи: - Формировать умение и способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых признаков.
Безопасность ребенка до 3 лет — это полностью зона ответственности его родителей и остальных взрослых, находящихся рядом с ним. Около 3 лет у ребенка наступает возраст «Я сам!» — он начинает принимать самостоятельные решения, а значит, и брать частичную ответственность за них. Тормозить этот процесс не нужно, а вот подготовить к нему малыша просто необходимо.
Уважаемые родители! В сложившейся на сегодняшний день сложной эпидемической обстановке следует задуматься о своем здоровье, а именно о методах выявления и профилактики гриппа и ОРВИ.
В дошкольном возрасте усвоение новых знаний происходит в игре. Всем известно, что игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Ребенок, увлеченный игрой, не замечает того, что он не только играет, но может ориентироваться в окружающем мире, знакомится с чем-то новым и ранее неизвестным. Если на занятии ребенок выполняет задание взрослого, то в игре происходит решение собственных задач.
Помощь для родителей с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по сенсорному развитию детей и развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях.