портфолио
портфолио воспитателя, грамоты, сертификаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_kolistratova.pptx | 1.64 МБ |
основы здорового питания | 631.97 КБ |
публикация | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Общие сведения Эссе «Я – педагог » Документы отражающие уровень образования, квалификации педагога Работа по самообразованию Проектная деятельность Открытые занятия, мероприятия, конкурсы Материалы, отражающие результаты работы
Общие сведения Дата рождения : 09.12.1971г Образование: высшее , Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская Академия культуры и искусства » Общий трудовой стаж – 27 лет В данном образовательном учреждении – 9 лет Квалификационная категория – первая
Эссе «Я – педагог» На свете существует много профессий, все они необходимы, но все они начинаются с воспитания. Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы, учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют на прочность и одновременно любят. Секрет их чистой любви прост: они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость. Педагог – это не профессия, а скорее призвание. Не каждый может стать настоящим воспитателем. Педагога можно сравнить со скульптором детской души. Задача воспитателя - увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ребенку. Отношения между воспитателем и ребенком никогда не бывают равными - сказываются и разница в возрасте и жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно - в искренности. Ребенок ищет в воспитателе старшего друга и наставника. Его важнейшая предпосылка - чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя как другого. Любимым воспитателем может быть только воспитатель, любящий своих детей. Я думаю, чтобы стать воспитателем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть воспитателем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человека. Быть воспитателем – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с детьми, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией В одной восточной мудрости труд сравнили с трудом садовника, который с любовью выращивает различные растения .
Эссе «Я – педагог» Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца. Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения. Знать и уметь воспитатель должен много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность. Думаю , что, когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут жить в гармонии с окружающим миром, будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле. Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны! Я – Воспитатель! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Антон Семёнович Макаренко сказал: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребёнок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете». Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель» и «вечный двигатель», экскурсовод, актер, певец, исследователь, энциклопедист, архитектор, скульптор, художник. А еще психолог и вторая мама, не только для детей, но и для их родителей.
В своей работе я следую этим простым правилам : Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности. Умей вставать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность, помогай ребенку быть социально значимым и успешным. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
Документы отражающие уровень образования, квалификации педагога Дата Название Организация, осуществившая доп. проф. образование Полученные документы 10.03.2015-20.03.2015г «Педагогическая деятельность в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Удостоверение о повышении квалификации № 007282 13.05.2015г. Соответствие занимаемой должности (аттестация) МБДОУ ДС № 333 г. Челябинска 2018 г. Современные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. Курсы повышения квалификации. Повышение квалификации в ЧГПУ, ЧИППКРО, УМЦ Удостоверение 2019г Курс ««Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»» ГБУ ДПО «ЧИППКРО» Удостоверение 2019г. Курс ««Оказание первой помощи»» АНО ДПО "Учебный центр Перспектива" Удостоверение
Работа по самообразованию Уч. год Тема работы Результат 2013-2014 Значение танцевальных движений в развитии дошкольника. Семинар-практикум, непосредственно – образовательная деятельность 2014-2015 Коллекционирование, как одна из форм познавательно-исследовательской деятельности дошкольника Семинар-практикум, непосредственно – образовательная деятельность, презентация Формирование способов конструирования для развития творчества детей старшего дошкольного возраста по конструированию. 2016 - 2017 Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей. 2017 Региональный компонент Презентация, создание д\и лепбуков, стендов Моделирование в детском саду 2017 – 2018 Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста. Картотека авторских развивающих образовательных технологий. 2018 Методика обучения детей составлению метафор непосредственно – образовательная деятельность, презентация 2018 – 2021 "Пусть дети будут здоровы" Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Картотеки: п\и, гимнастики, упражнений . КГН. 2018 Разноцветье Урала Презентация, НОД 2019-2020 Трудовое воспитание дошкольников Дидактическое пособие 2020 - 2021 Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников Дидактическое пособие, картотека бесед и д\и 2021 – 2022 Финансовая грамотность дошкольников Проэкт
Проектная деятельность Учебный год Тема работы Результат 2015 «Мужская профессия родину защищать» Нод 2016 «Кто твоя мама?» НОД, ролик для мам 2016-2017 «Для чего нужна бумага?» Презентация, НОД, коллекция 2019 - 2020 Трудовое воспитание дошкольников Дидактическое пособие, картотека схем-алгоритмов 2020 - 2021 Благоустройство и озеленение группового участка озеленение и благоустройство группового участка по средством знакомства с РНС «Крошечка Хаврошечка» 2020 - 2021 Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников Дидактическое пособие, картотека бесед и д\и 2021 – 2022 Финансовая грамотность дошкольников картотека бесед и д\и
Открытые занятия, мероприятия, конкурсы Дата. Тема, группа, форма проведения. Уровень (образовательное учреждение, район) 2015 «Пожарная безопасность» подготовительная группа (открытое) МБДОУ ДС №333 г Челябинск 2016 «Загадка» подготовительная группа (открытое) МБДОУ ДС №333 г Челябинск 2016 «Число три – число сказок» средняя группа (открытое) МБДОУ ДС №333 г Челябинск 2017 Чудо - имя которому сказка «Педагог года в дошкольном образовании 2017» 2018 Сюжетно ролевая игра в ДОУ МБДОУ ДС №333 г Челябинск 2018 сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» Городской конкурс: Лучшая методическая разработка 2021 Дидактическое пособие «Мы дежурим» Техническое задание ГПСПС «воспитателей» Педагогический марафон « мой успешный проект» семинар-практикум 2022 Этикет и правильное питание Дидактическое пособие «Картотека по формированию культурно-гигиенических навыков и здоровому питанию: «Каша, суп, салат, компот – нам здоровье принесет»». 2022 Дидактическое пособие «Картотека по формированию культурно-гигиенических навыков и здоровому питанию.
Материалы, отражающие результаты работы Развитие трудовой деятельности у дошкольников
Материалы, отражающие результаты работы Схема «Шкафчик»
Материалы, отражающие результаты работы Уголок природы
Материалы, отражающие результаты работы Питание, КГН
Материалы, отражающие результаты работы
Материалы, отражающие результаты работы Коллекционирование
Спасибо за внимание!