3.9. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
9. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moskva.docx | 90.55 КБ |
shkola.docx | 292.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Мой лучший урок
Дата публикации:
24.12.2019
Информация об итогах участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» учителя русского языка и литературы ГБОУ «Республиканская школа-ин тернат «Тувинский кадетский корпус» Иргит Чойганы Михайловны
С 14 по 21 декабря 2019 года в Москве проводился финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Для участия в конкурсе приехали победители регионального этапа из 22 субъектов РФ. Все участники должны были представить описание своей педагогической практики и план-конспект своего лучшего урока.
Ежегодный Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится в целях поддержки работников образования, повышения престижа учительской профессии, привлечения общественного внимания к проблемам развития образования, а также для распространения передового педагогического опыта.
Финал конкурса проходил в три этапа. Первый этап – защита уроков участниками конкурса, второй этап – предъявление педагогического опыта, третий этап – анализ уроков педагогов школ Москвы и Московской области. По положению конкурса, победители определялись по итогам защиты своих лучших уроков, в соответствии с максимальным количеством набранных баллов.
Традиционно, жюри конкурса состояло из профессорско-преподавательского состава ВУЗов и педагогов-практиков. Кроме жюри, в оценке опыта принимали участие и коллеги выступающих. В итоге, после подведения итогов, Чойгана Михайловна награждена Дипломом, награждена медалью «За службу образованию».
По сложившийся традиции, в программу конкурса были включены и курсы повышения квалификации по теме: «Использование инновационных технологий в в условиях реализации ФГОС». На которых были рассмотрены следующие вопросы:
- Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся
- Учет психологических особенностей детей в процессе организации исследовательской работы начальной школы.
- Значение педагогики успешности в развитии творческих и интеллектуальных способностей учащихся начальной школы.
- Формирование рефлексивных умений учащихся в начальной школе.
- Применение системно-деятельностного подхода в образовании.
- Особенности организации исследовательской и проектной деятельности на современном уроке в начальной школе.
- Гуманная педагогика и образование XXI века.
Предварительный просмотр:
Обмен опытом г.Москвы школа №1409 побывала наша учительница Иргит Чойгана Михайловна
Дата публикации:
18.12.2019
17 декабря 2019 года в рамках курсов повышения квалификации Иргит Ч.М. посетила, вместе с коллегами, школу 1409 города Москвы. На примере данной школы можно увидеть эффективно работающую в столице программу профильной школы. Медицинский, инженерный, кадетский и другие профильные классы прекрасно оборудованы, а их обучающиеся демонстрируют высокий уровень знаний и компетенций в рамках своего направления обучения. Также педагоги школы 1409 провели очень интересные мастер-классы и уроки, продемонстрировав своим коллегам современные педагогические технологии, учащимся на изучение даётся 6 языков, из которых выбирают 2 основных, особенно заинтересовало стажировка старшеклассников в зарубежные учебные заведения и тесная связь с университетами Москвы.